"Супер" давление просто сорвёт патрубок какой, если перепускного клапана нет в системе. И что значит забитый встроенный фильтр? Действительно ли он забит?а с другой стороны это супер давление не может фильтр внутри коробки порвать и его даже не хватает при забитом встроенном фильтре..
Если не рвет встроенный фильтр, не порвет и внешний..но вот как у тебя быстросъем может вырвать или что там, отсюда и вопрос о цифре давления..вколхозить тогда везде ушковые хомуты, но у субару на их чудо фильтрах стоят пружинные и мягонькие шланги.."Супер" давление просто сорвёт патрубок какой, если перепускного клапана нет в системе. И что значит забитый встроенный фильтр? Действительно ли он забит?
Да поставь ты уже фильтр, к чему выяснять порвёт ли его и каким давлением?Если не рвет встроенный фильтр, не порвет и внешний..
Да поставлю, но для случая опасных давлений придется покупать только дорогие фильтры и вынюхивать паленку..Да поставь ты уже фильтр, к чему выяснять порвёт ли его и каким давлением?
В магистраль охлаждения идёт не весь объём масла. Поэтому, просто часть масла не пойдёт в теплообменник и всё. Или всё масло не пойдёт в теплообменник. Порвать там ничего не порвёт. Убедиться в этом можно с помощью куска шланга, двух хомутов, штуцера и обычного водопроводного манометра.но для случая опасных давлений придется покупать только дорогие фильтры и вынюхивать паленку..
Нахрена тебе фильтр? ты уже купил коробку запасную. как и бензонасос 10 лет назад Ты на этом корыте до смерти ( по старости) ездить будешь?Да поставлю, но для случая опасных давлений придется покупать только дорогие фильтры и вынюхивать паленку..
И это мне говорит человек, вколхозивший себе газ..) прикольно поставить фильтр..кстати, в результирующем варианте получится возможность и оперативно все вернуть взад..Нахрена тебе фильтр? ты уже купил коробку запасную. как и бензонасос 10 лет назад Ты на этом корыте до смерти ( по старости) ездить будешь?
газ вколхозил не я а предыдущий хоз.И это мне говорит человек, вколхозивший себе газ..)
А чего ты валиуму не выражаешь недоумение? вот там тебе будет где развернуться не только на фильтрах..с другой стороны, он моложе и ездить у него получится дольше..ну а коробка..не дорого стоила, чтобы не развлечь себя ею..продам если что тебе..может быть)газ вколхозил не я а предыдущий хоз.
И да я рад что он есть ибо я его навряд ли бы поставил. Газ кстати давно уже отбился. И если выкинуть все расходы на ТО и замену компонентов которых, из оригинальных осталось целых 0, только я сэкономил 400+ тыс. Так что даже если в расход записать замену ДВС, который заболел от газа, я один фиг останусь в плюсе.
А вот нафига тебе с пробегом 200 понадобилась запасная коробка для меня так и осталось загадкой.
Решать проблемы надо по мере их поступления. Я понимаю купить заранее амортизаторы, когда понимаешь что они отъедут в следующем году. Но блин коробка. Это за гранью моего понимания.
Я уже как то писал что все фильтры ( АКПП, ГУР) Считаю излишними. Не буду же я в каждой теме это повторять. Зачем?А чего ты валиуму не выражаешь недоумение?
Да мы то с тобой ровесники +-. И помирать еще не планируем. Ну по крайней мере я точноон моложе и ездить у него получится дольше.
фписду. Оставь себе))) Если отрыгнет я найду другую. ))))продам если что тебе
Ага поищи...кстати возможно я зря гоню на коробку эту..сняв свои датчики, нашел там ту же пыль..но коробка едет как ни в чем ни бывало..Если отрыгнет я найду другую.
Хочешь насмешить Бога- расскажи ему о своих планах..но так то да)И помирать еще не планируем. Ну по крайней мере я точно
не надо лазить в работающий механизм.ты снимал датчик? посмотри..
Тфу на вас! Тфу на вас еще раз!Хочешь насмешить Бога- расскажи ему о своих планах..
Для экономии на масле (посмотри сколько стоит оригинал или даже т4). Если коробка не перегревается, то масло в ней работает очень долго, но при одном условии- отсутствии обязательно возникающих абразивных частиц. Ты писал, что меняешь ежегодно по объему слива масла из коробки..так вот не перегретое масло пройдет и 5 лет, а тебе придется менять раз в год только фильтр типа сат ну или можешь разориться на оригинал от субару (в 2 раза дороже ака 1000 руб)..ну и бонусом- очищенное от абразива масло не ест гидроблок..Я уже как то писал что все фильтры ( АКПП, ГУР) Считаю излишними. Не буду же я в каждой теме это повторять. Зачем?
Это не так, если ты не хочешь оттянуть его конец и вскорости получить агрегат не работающим..не надо лазить в работающий механизм.
6000+- за 4 литра. Меняю ежегодно весной. Спасибо что напомнил. зашел посмотрел сегодня "акция"Для экономии на масле (посмотри сколько стоит оригинал или даже т4).
т.к купил FFE то наблюдал в жару температуру 100+ неоднократно. для спокойствии души заменю и дело к стороне.Если коробка не перегревается, то масло в ней работает очень долго, но при одном условии- отсутствии обязательно возникающих абразивных частиц.
Я меняю раз в год 8 литров на аппарате. Вообще х\з как они его меняют но отвожу 2 банки.Ты писал, что меняешь ежегодно по объему слива масла из коробки.
За 5 лет я накатаю 200 тыс. я боюсь коробас не сдюжит такого издевательства.так вот не перегретое масло пройдет и 5 лет,
Грузишь себе в коробас неизвестно что, короче..Я меняю раз в год 8 литров на аппарате. Вообще х\з как они его меняют но отвожу 2 банки.
Никогда не было 100 даже в жару..стоит оригинальный выносной радиатор акпп, в жару всегда езжу с кондиционером.т.к купил FFE то наблюдал в жару температуру 100+ неоднократно. для спокойствии души заменю и дело к стороне.
Не забудь проверить на паленку супер дешевые маслаашел посмотрел сегодня "акция"4300 за банку. Заказал 2 банки на следующий год хватит
Ну я на нем езжу не первый годГрузишь себе в коробас неизвестно что, короче..
У меня тоже стоит штатный доп радик и климат не выключается.Никогда не было 100 даже в жару..стоит оригинальный выносной радиатор акпп, в жару всегда езжу с кондиционером.
Сдохнет поменяем. Не первой свежести уже коробка. Она уже пережила петроканаду, лукоил, и эту "паленку".Не забудь проверить на паленку супер дешевые масла
В Крыму на серпантинах тоже tАКПП поднималась иногда до 100+, правда и остывала быстро. Движок в спокойном ритме 85..86, выше 92 кажется не было. (всё с кондеем)Возможно связано с болеющим мотором. Ибо т-ра ОЖ была выше 103.
Сервис сказал особой нужды мыть нету. Планирую весной сделать.А радики помыты у тебя?
ОЖ свежая/нормальная?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?