V70 II Решено Замена ремня ГРМ хитрым способом частичного разрезания старого?

Вы смотрите тему:
V70 II Решено Замена ремня ГРМ хитрым способом частичного разрезания старого?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,319
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
VIN
YV1SZ796751190960
Модель
XC70 II
Год выпуска
2005
Здравствуйте

Реально ли на дизельном моторе D5 2005 года 163 силы без вихревых снять старый ГРМ отрезав его половину и частично насаживая новый так произвести замену только ремня ГРМ? Знаю, что менять надо все правильно, и помпу с роликами тоже, но это временная мера. Читал, что так делают иногда. Но вот именно на этом моторе это реально?

Вин YV1SZ796751190960
 
Это какой то отдельный вид извращения.
Точно не 1 апреля это слышали?
 
Есть такой способ, особенно актуально при отсутствии фиксаторов валов.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
expluatator написал(а):
Есть такой способ, особенно актуально при отсутствии фиксаторов валов.
А что там на D5 фиксировать? Две метки и никаких муфт, куда проще?
 
Ula написал(а):
А что там на D5 фиксировать? Две метки и никаких муфт, куда проще?
Под вакуумным насосом есть специальное отверстие для фиксации вала, есичо :)
 
expluatator написал(а):
Под вакуумным насосом есть специальное отверстие для фиксации вала, есичо :)
Может и есть, но на дизеле, выставляются метки очень просто, на край бери белый маркер, зачем эти танцы с бубном? Я сперва даже вопрос не мог понять, как пол ремня?
 
Ula написал(а):
Может и есть, но на дизеле, выставляются метки очень просто, на край бери белый маркер, зачем эти танцы с бубном? Я сперва даже вопрос не мог понять, как пол ремня?
Мне уже ставили мимо меток. :) Нет, не в клубном сервисе. Один зуб, а тупила хоть плач. :)
 
expluatator написал(а):
Мне уже ставили мимо меток. :) Нет, не в клубном сервисе. Один зуб, а тупила хоть плач. :)
Ну, спецов везде хватает, пусть режут. :face__palm
[automerge]1632940113[/automerge]
А больше 2-х, пришлось бы хозяину плакать.
 
expluatator написал(а):
Мне уже ставили мимо меток. :) Нет, не в клубном сервисе. Один зуб, а тупила хоть плач. :)
На дизеле зуб важно
Мне на фольксвагене Т4 поменяли ремень, обьегорившись на 1 зуб. Как итог с стартера машина не заводилась. Только с толкача. Но работал двиг ровно, единственное, что ехала как то не так.
выставили правильно - и все ок
 
norge написал(а):
Здравствуйте

Реально ли на дизельном моторе D5 2005 года 163 силы без вихревых снять старый ГРМ отрезав его половину и частично насаживая новый так произвести замену только ремня ГРМ? Знаю, что менять надо все правильно, и помпу с роликами тоже, но это временная мера. Читал, что так делают иногда. Но вот именно на этом моторе это реально?

Вин YV1SZ796751190960
Идея кстати вельми интересная с точки зрения сэкономить, когда нужно поменять только преждевременно поврежденный ремень и не только для дизеля. Но надо проверять на практике, может новый ремень будет не вкорячить без приложения титанических усилий с риском его повредить (а даже если чуть надорвать с края при запасовке на зубы венцов, или при прокрутке наполовину висящего в воздухе ремня, то ремень в помойку). Если натяжной ролик сильно ослабить, то новый ремень может не встать зуб в зуб и его опять же нужно титанически тянуть, чтобы вставить как старый (а старый ремень неизбежно не совпадет с новым 1:1).
Я бы не резал старый ремень, а сдвинул его максимально к двигателю, высвободив место для насадки нового.

upd
Резать или не резать. но как вкорячить новый ремень на шкив коленвала..
 
Последнее редактирование:
Спасибо что не все побили за вопрос. Я это не сам придумал а прочитал. Вот и спросил. Сейчас поучив тему понял, что дело там видимо в нижнем шкиве, который может не дать одеться другому ремню(?)

В любом случае, может быть иногда это и решение для каких-то машин в каких-то ситуациях. Например если потресканный ремень.
[automerge]1633704184[/automerge]
Сейчас я уже купил весь набор для грм с помпой. Мастерой тут нет, буду учиться делать сам. Надеюсь на поддержку форумчан.

Насколько важны крутящие моменты для всех болтов роликов? Или самое главное нижний шкив?

Правильно ли я разобрался - ставишь натяжной ролик, ремень грм и против часовой стрелки крутишь шестигранник до тех пор пока не встанут в одну линию (как назвать не знаю) два паза что-ли?
[automerge]1633704261[/automerge]
Крутить пока не станет вот так?
[automerge]1633704285[/automerge]
И потом затянуть болт который держит ролик?
[automerge]1633704480[/automerge]
Еще есть вопрос по натяжному ролику ремня генератора. По запчастям можно купить или натяжитель с первым роликом, или натяжитель с двумя сразу роликами. А еще можно купить только нижний ролик.

На внешний вид как мне показалось верхний и нижний одинаковые(?). А можно поменять оба ролика купив "два нижних"?
[automerge]1633704527[/automerge]
Я все равно уже купил натяжитель с двумя, но пока искал ответ на вопрос по поводу отличий роликов запутался
[automerge]1633704589[/automerge]
Еще бывают комплекты когда идет натяжитель с двумя роликами, ремень и еще один ролик. А что это за третий ролик?.. может просто ошибка в описании товара?
[automerge]1633704658[/automerge]
Вот что за третий ролик на фото?
[automerge]1633704703[/automerge]
Последний вопрос: помогите найти хорошие фото меток на шкивах при замене грм?

Боюсь ошибиться
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Замена ремня ГРМ хитрым способом частичного разрезания старого?
    A0F11EDF-D0F1-4544-9FE6-1927BE491207.png
    900.3 KB · Просмотры: 12
  • Club Volvo. Ru - Замена ремня ГРМ хитрым способом частичного разрезания старого?
    047B53EB-B5AE-4C21-83C3-4AA216DB39FE.jpeg
    61.2 KB · Просмотры: 11
Последнее редактирование:

Похожие темы

V
Последнее сообщение: 123stop
Ответы
56
Просмотры
11K
123stop
123stop
X
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
3
Просмотры
1K
asmoscow
B
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
45
Просмотры
5K
G
Сверху Снизу