Реально ли на дизельном моторе D5 2005 года 163 силы без вихревых снять старый ГРМ отрезав его половину и частично насаживая новый так произвести замену только ремня ГРМ? Знаю, что менять надо все правильно, и помпу с роликами тоже, но это временная мера. Читал, что так делают иногда. Но вот именно на этом моторе это реально?
Может и есть, но на дизеле, выставляются метки очень просто, на край бери белый маркер, зачем эти танцы с бубном? Я сперва даже вопрос не мог понять, как пол ремня?
Может и есть, но на дизеле, выставляются метки очень просто, на край бери белый маркер, зачем эти танцы с бубном? Я сперва даже вопрос не мог понять, как пол ремня?
На дизеле зуб важно
Мне на фольксвагене Т4 поменяли ремень, обьегорившись на 1 зуб. Как итог с стартера машина не заводилась. Только с толкача. Но работал двиг ровно, единственное, что ехала как то не так.
выставили правильно - и все ок
Реально ли на дизельном моторе D5 2005 года 163 силы без вихревых снять старый ГРМ отрезав его половину и частично насаживая новый так произвести замену только ремня ГРМ? Знаю, что менять надо все правильно, и помпу с роликами тоже, но это временная мера. Читал, что так делают иногда. Но вот именно на этом моторе это реально?
Идея кстати вельми интересная с точки зрения сэкономить, когда нужно поменять только преждевременно поврежденный ремень и не только для дизеля. Но надо проверять на практике, может новый ремень будет не вкорячить без приложения титанических усилий с риском его повредить (а даже если чуть надорвать с края при запасовке на зубы венцов, или при прокрутке наполовину висящего в воздухе ремня, то ремень в помойку). Если натяжной ролик сильно ослабить, то новый ремень может не встать зуб в зуб и его опять же нужно титанически тянуть, чтобы вставить как старый (а старый ремень неизбежно не совпадет с новым 1:1).
Я бы не резал старый ремень, а сдвинул его максимально к двигателю, высвободив место для насадки нового.
upd
Резать или не резать. но как вкорячить новый ремень на шкив коленвала..
Спасибо что не все побили за вопрос. Я это не сам придумал а прочитал. Вот и спросил. Сейчас поучив тему понял, что дело там видимо в нижнем шкиве, который может не дать одеться другому ремню(?)
В любом случае, может быть иногда это и решение для каких-то машин в каких-то ситуациях. Например если потресканный ремень.
[automerge]1633704184[/automerge]
Сейчас я уже купил весь набор для грм с помпой. Мастерой тут нет, буду учиться делать сам. Надеюсь на поддержку форумчан.
Насколько важны крутящие моменты для всех болтов роликов? Или самое главное нижний шкив?
Правильно ли я разобрался - ставишь натяжной ролик, ремень грм и против часовой стрелки крутишь шестигранник до тех пор пока не встанут в одну линию (как назвать не знаю) два паза что-ли?
[automerge]1633704261[/automerge]
Крутить пока не станет вот так?
[automerge]1633704285[/automerge]
И потом затянуть болт который держит ролик?
[automerge]1633704480[/automerge]
Еще есть вопрос по натяжному ролику ремня генератора. По запчастям можно купить или натяжитель с первым роликом, или натяжитель с двумя сразу роликами. А еще можно купить только нижний ролик.
На внешний вид как мне показалось верхний и нижний одинаковые(?). А можно поменять оба ролика купив "два нижних"?
[automerge]1633704527[/automerge]
Я все равно уже купил натяжитель с двумя, но пока искал ответ на вопрос по поводу отличий роликов запутался
[automerge]1633704589[/automerge]
Еще бывают комплекты когда идет натяжитель с двумя роликами, ремень и еще один ролик. А что это за третий ролик?.. может просто ошибка в описании товара?
[automerge]1633704658[/automerge]
Вот что за третий ролик на фото?
[automerge]1633704703[/automerge]
Последний вопрос: помогите найти хорошие фото меток на шкивах при замене грм?