S80 II Замена сайлентблоков на передних рычагах

Вы смотрите тему:
S80 II Замена сайлентблоков на передних рычагах

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
R

Reoman

0
Регистрация
4 января 2016
Сообщения
13
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Имя
Роман
Club Volvo. Ru - Замена сайлентблоков на передних рычагахВсем привет. подскажите люди умные,
сегодня решил поменять вот эти саййлентблоки на передних рычагах. Проблема что на рычаге в том месте куда он впрессовывается рычаг полуовальной формы, а в сайлентблоке посадочное место круглое и меньшего диаметра (примерно на 2-3мм) Вопрос: мне не то привезли (заказывал не оригинал) или он как по особенному впрессовывается ?
 
@Slime написал(а):
Теперь так же интересный момент, сколько стоит всё это дело поставить, у Вас, к примеру? (3 пункта, вместе с дербаном передних рычагов)
етить :)
тебе чего с мск не терпится приехать :)
замена задних с/б передних рычагов - 3000
замена передних с/б задних рычагов - 6000
задние малые - 800
схождение - 2000
 
crazytosh,
ёптить, работа как зч стоит, в копеечку такой ремонт упадёт конечно:(

p.s. - Ещё один очень важный вопрос, не только для меня(я думаю:)) :
Те зч, которые я написал, лучше менять все и сразу, добавив туда ещё некоторые элементы по подвеске(рулевые наконечники, тяги итд итп...), дабы не лезть туда и чтобы "старое не ушатывало новое" , либо же даже в подвеске надо менять всё по надобности, но только парами? В плане если даже на переднем рычаге нужно поменять только один задний сб, менять только два задних сб, а потом лезть туда же, если понадобится, и менять шаровые, так??
Внесите, пожалуйста, ясность в данный вопрос! Очень волнует эта тема - как правильнее менять зч по ходовке...

Спасибо огромное!!
Есть всё таки добрые люди на форуме, а не только критики!! Снимаю шляпу:hi:
 
Slime, задние с/б по морде меняются парами. передние с/б по морде по факту.
передние с/б задних рычагов я не видел, чтобы один был как новый, а второй ушатанный. Если только по каске целиком рычаг не меняли :) Это было пару случаев.
Шаровые не трогай, если живые.
тяги с наконечниками тоже.
 
Просто конкурс терпимости.:):)
 
crazytosh,
Понял!:hi:

Слушай, а от чего может исходить механический звук при повороте руля на низкой скорости, когда паркуешься итд, в крайних положениях я бы даже сказал... Что-то на передних рычагах или могут быть рулевые тяги/наконечники итд?:dum

И подскажи, плз, родные аморты сколько ходят в среднем. Один задний чуть потеет, но надеюсь это не "звоночек" что их уже пора..:facepalm

----------

Ant,
Ну что ты вот сразу...
Человек помогает, это радует что такие ещё остались:)

В конце я проведу итог и всё распишу, людям будет нужно всего лишь зайти и прочитать, и поставить лайк ещё:):D
 
Последнее редактирование:
@Slime написал(а):
Ну что ты вот сразу..
А я че..я ниче:):)
Зы..я крейзику тоже скоро поеду подвеску перетряхивать.. Как только работу найду:). У мну же тоже 3,2...Так что общайтесь:)...пишите, а я на ус понаматываю.
 
Последнее редактирование:
@Slime написал(а):
Слушай, а от чего может исходить механический звук при повороте руля на низкой скорости, когда паркуешься итд, в крайних положениях я бы даже сказал... Что-то на передних рычагах или могут быть рулевые тяги/наконечники итд?
мне отсюда не видно :)


@Slime написал(а):
И подскажи, плз, родные аморты сколько ходят в среднем. Один задний чуть потеет, но надеюсь это не "звоночек" что их уже пора..
я бы раз в сотку менял :) но без вибростенда тебе на этот вопрос никто не ответит :)
да и сейчас понабегут, кто скажет, что у меня пробег 200 и аморы родные и живые :)
 
Ant,
ну вот видишь... правильное дело значит делаем! А всё crazytosh, спасибо!! Потом спам почистим, будет всё красиво и понятно:)
А у тебя вся ходовка родная шоль?? Какой пробег?

crazytosh,
Ну это могут передние рычаги издавать эти звуки при повороте руля? Или всё что при повороте/поворотах - это уже рулевые компоненты ?:dum
эхх..вот те два... а у меня как раз 100 подкралась почти, т.е. и аморты махать надо((
Кстати если аморты менять, сход-развал тож делать? Может потом поменяю, а так получается что лучше и их, раз в подвеску приходится лезть:facepalm Чувствую их замена тоже не дешёвое удовольствие :(
 
Последнее редактирование:
@Slime написал(а):
Не родная уже..200 пробег. Я, кстати, Boge сразу после покупки поставил. Проехал на них уже 70 тысяч...не текут. Но они все же жестковаты.. На вибростенде через 30 т.к. передние аморты отрабатывали на 75%, а задние на 90% ...вполне надежны. Собираюсь перетряхнуть всю заднюю подвеску...сайленты, пружины..возможно Koni FSD.
 
Ant,
Жестковатей родных, ты имеешь в виду? Ты на каком пробеге их ставил?
Фсд все хвалят да, но ценник сейчас улёт на них... Боге дешевле конечно, интересно, а есть что-то такое же бюджетное, но мягче тогда уж... Или тоге жеще и машина более управляемее стала?
 
@Slime написал(а):
Жестковатей родных, ты имеешь в виду? Ты на каком пробеге их ставил?
Немного более жесткие, чем родные. Но машинка стала интереснее рулиться. По трассе они отлично отрабатывают, но в городе потрясывает...У меня подустали резинки задние и пружины просели..Потому нагрузка идет на аморты. Из-за этого аморты не справляются и бУхает.

Пробег 200-70 :)

Мягче..не знаю. Не юзал. Возможно после замены всех резинок я успокоюсь по поводу задних амортов..может нет.

----------

Много же еще от резины зависит. У меня хакка. Она хоть и стирается быстро, зато держит дорогу отлично и боковины жесткие. Два диска уже ремонтировал, а на этом месте нет даже грыжи..

----------

Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Ant,
Интересно, а почём нынче пружины, какие лучше ставить и есть ли смысл их менять, если собрался махнуть аморты:dum
Я чувствую сейчас доиграюсь, психану махнуть и сб, и рычаги всякие, аморты, пружины, с работой и зч как раз выйдет под ключ сотка:facepalm:(
Просто начинаешь узнавать, спрашивать, вроде всё становится просто и понятно, и бюджетно. А потом бац... аморты лучше махнуть на сотке, бац...а пробег 95 и смысл лазать каждые 5тык в подвеску тогда....бац...а пружины то тоже желательно...а там и всякие прочие маленькие штучечки ещё с амортами нужно поменять, раз залез.
Короче говоря, хочется и как лучше и сэкономить, но не совсем получается:(
 
Slime, Ну пружины не факт, что тебе придется менять. Я сам только начинаю гуглить по пружинам..подсказать пока не могу. если вваливать сотку, то это будет полностью перебранная подвеска..где-то только сайленты, где-то рычаги в сборе..но в сумме не останется ни одной старой функциональной детали за эти деньги. Я вот тоже перфекционист, но когда теньге карманы не жмут, приходится менять выборочно.
 
Ant,
Перфекционизм - это здорово. Только не на бу машинах, как мы видим:)
Либо идти к нему потихонечку, постепенно...

По уму же ещё хочется делать, вот хз - менять ли аморты или нет, фиг поймёшь:(
Сейчас авто кажется баржей, хочется почётче управление, как то сбитее на дороге, но в тоже время не сделать из авто табуретку. Хочется конечно верить, но я сомневаюсь что замена всех с/б, которые были на 2ой странице - так исправят положение. И опять же, поставлю их новые, а может старенькие аморты и пружины будут их быстрее добавить и лучше менять аморты тоже...кто его знает:dum

Короче говоря, на выходных в сервисе буду, нужно будет ещё раз всё посмотреть. Приду сюда и отпишусь, будем думать:)

----------
crazytosh,
Друг, ты куда пропал))
 
@Slime написал(а):
Друг, ты куда пропал))
пока балаболы "дрочат" клаву кто-то должен давать стране ВВП 8)
пришел домой, ем :)
 
Slime, Заедь на вибростенд..узнай состояние амортов..Он, правда, показывает не только работу амортов, а всей подвески в целом. После замены сайлентов заедь опять и сверь показания...Да..немного переплатишь, но после замены сайлентов будет понятно-живы аморты или нет.
 
@Slime написал(а):
А по поводу вопросов выше?)))))
компадре :)
я на них каждый день по ...дцать раз отвечаю :) мн еще и ввечером их не хватало8) дай дышать.
позже посмотрю:)


@Slime написал(а):
Ну это могут передние рычаги издавать эти звуки при повороте руля? Или всё что при повороте/поворотах - это уже рулевые компоненты ?

@crazytosh написал(а):
мне отсюда не видно
:)


@Ant написал(а):
Зы..я крейзику тоже скоро поеду подвеску перетряхивать..
хрен тя дождесси, даж прости пива выпить :)
вот так все и прошляпишь8) у меня такой секрет есть, такой секрет есть:D


@Slime написал(а):
Кстати если аморты менять, сход-развал тож делать?
мы делаем и рекомендуем.


@Slime написал(а):
Интересно, а почём нынче пружины, какие лучше ставить и есть ли смысл их менять, если собрался махнуть аморты
да не трогай ты пружины :)
 
crazytosh,
Чтож трогать тогда если не пружины , аморты ?))) а пружины сколько ходят тогда ?

Ну это могут передние рычаги издавать эти звуки при повороте руля? Или всё что при повороте/поворотах - это уже рулевые компоненты ?
-----
Тут значит может быть что угодно , в тч и рулевые компоненты ? А может и как раз передние рычаги?
 
Последнее редактирование:
@crazytosh написал(а):
хрен тя дождесси, даж прости пива выпить
Ну енто поправимо...скоро обзательно заеду..с гостинцами из НН
@crazytosh написал(а):
вот так все и прошляпишь
Заинтригован
@crazytosh написал(а):
у меня такой секрет есть, такой секрет есть
Пипец как заинтригован:dum
 
@Slime написал(а):
Ну это могут передние рычаги издавать эти звуки при повороте руля? Или всё что при повороте/поворотах - это уже рулевые компоненты ?
-----
Тут значит может быть что угодно , в тч и рулевые компоненты ?
:facepalm
Макс, ей-богу. вот ты мозгоед8)
ну откуда я знаю, что там у тебя в ходовке может стучать. сделай комплексный осмотр и все видно будет.

----------

@Ant написал(а):
Пипец как заинтригован
:::bugoga:::bugoga:::bugoga
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу