crazytosh,
ёптить, работа как зч стоит, в копеечку такой ремонт упадёт конечно
p.s. - Ещё один очень важный вопрос, не только для меня(я думаю

) :
Те зч, которые я написал, лучше менять все и сразу, добавив туда ещё некоторые элементы по подвеске(рулевые наконечники, тяги итд итп...), дабы не лезть туда и чтобы "старое не ушатывало новое" , либо же даже в подвеске надо менять всё по надобности, но только парами? В плане если даже на переднем рычаге нужно поменять только один задний сб, менять только два задних сб, а потом лезть туда же, если понадобится, и менять шаровые, так??
Внесите, пожалуйста, ясность в данный вопрос! Очень волнует эта тема - как правильнее менять зч по ходовке...
Спасибо огромное!!
Есть всё таки добрые люди на форуме, а не только критики!! Снимаю шляпу
