Пример из моего поста что называется живой: на моей XC70 во время покупки стояли мозги с гордой надписью маркером «S80 2,4д 2006». Есть конечно вероятность, что кто-то просто перекинул корпус TCM, но визуально блок целый.
Со старым TCM даже после переборки коробки и замены гидроблока машина пиналась при переключении 3-2 и зависала при 2-3. Обе проблемы удалось победить соленоидами Rostra, но появилась новая неприятность: тычки при 2-3 и иногда при 3-4 и 4-5, плюс «двойное» включение D на холодную и ощутимый пинок при подъезде к светофору или в пробке на малых скоростях.
TCM в итоге я заменил на случайный с разборки (на этот раз без уточнения модели, с которой его сняли, но с надписью P2), но проблемы не исчезли. Подкидывали родной блок XC70 2005 года с установленными обновлениями, но тоже разница нулевая. Упомянул ли я удар при включении R? Да, он есть на горячую. И нехилый такой.
Дополнительная проблема: невозможность завершить расширенную адаптацию коробки. То есть все передачи вверх и вниз жёлтый треугольник отмигивает, но при «гаражной» адаптации треугольник появляется только при включении D. Каким образом R не включай, ничего не выходит.
Вчера ездил обновлять софт, но с удивлением обнаружил, что на блоки TCM и ECM для моей машины обновлений нет. При этом по американской
базе TSB я вижу обновление по коробке, выходившее в 2011 году. Судя по приложенному документу (
PDF) это обновление должно было решить большую часть моих проблем.
Судя по этому же документу мои симптомы удивительным образом похожи на неисправность Neutral Control машин 2000 и 2001 года выпуска. Собственно отсюда мой вопрос (извините, что так длинно вышло, долго держал это все в себе

): если в моей машине стоит TCM от полноприводной V70 или S60 2000-2001 года с Neutral Control, значит ли это что через софт и у меня появляется Neutral Control и все симптомы от него? Есть ли смысл в итоге искать TCM конкретно от моей машины или подойдёт любой, который подойдёт?
Или я уже схожу с ума?)

