S80 II Решено Замена термостата

  • Автор темы Dr.Lievesey
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
S80 II Решено Замена термостата

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D

Dr.Lievesey

0
RCM
Регистрация
4 Май 2016
Сообщения
128
Модель Volvo
S80 II
Коллеги. Извините если не туда создал тему. Вопрос такой. Поехал в сервис , жалобы на вой , гул при глушении авто , как у самолета при глушении турбин. Испугался думал вдруг турба дохнет . Да и при движении во время замедления притормаживания тоже какой то странный звук такой же как при глушении , но менее выраженный. Раньше ездил тишина была , а тут как то прям само « в глаза бросилось» . Не то что бы я езжу и вслушиваюсь во все подряд. Проверили на ошибки машину сутки « исследовали» , вердикт —ошибка термостата, надо менять. Но позже с оговоркой звук может и не пропасть . Поехал в другой сервис , там за 5 минут определили что это якобы вентилятор так гудит . Ошибку термостат выдает. Но мол это у каждой 2й вольво и менять не стоит. Про вентилятор тоже ничего. Прошу помощи коллективного разума , кому верить и что делать. С момента посещения сервисов катаюсь пол года , все так же не лучше ни хуже.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
Dr.Lievesey написал(а):
Сори,что-то не подумал.14 год Драйв-Е Т5. Все системы работают исправно.никакой ошибки не выдает на дисплей. ошибку по термостату увидели в сервисе только при подключении к Вида.С одной стороны не хочется лезть и менять заводскую деталь,пока авто само не ругается .с другой раз выдает ошибку значит что то не то? или это просто особенности волвоского термостата ,просто глюки системы? про накрывающийся подшипник логично,но почему мне не сказали об этом это ведь все на поверхности лежит.....авто ковыряли сутки...даже 2 е

Если в термостате перегорел подогреватель, то модуль управления не может принудительно открыть термостат при температурах ниже 105 градусов, при больших нагрузках мотор работает при повышенной температуре , что не...
Когда включается вентилятор, это слышно, пойти открыть капот и послушать, бывает, что накрывается подшипник его и поэтому звук.
 
Dr.Lievesey написал(а):
Коллеги. Извините если не туда создал тему. Вопрос такой. Поехал в сервис , жалобы на вой , гул при глушении авто , как у самолета при глушении турбин. Испугался думал вдруг турба дохнет . Да и при движении во время замедления притормаживания тоже какой то странный звук такой же как при глушении , но менее выраженный. Раньше ездил тишина была , а тут как то прям само « в глаза бросилось» . Не то что бы я езжу и вслушиваюсь во все подряд. Проверили на ошибки машину сутки « исследовали» , вердикт —ошибка термостата, надо менять. Но позже с оговоркой звук может и не пропасть . Поехал в другой сервис , там за 5 минут определили что это якобы вентилятор так гудит . Ошибку термостат выдает. Но мол это у каждой 2й вольво и менять не стоит. Про вентилятор тоже ничего. Прошу помощи коллективного разума , кому верить и что делать. С момента посещения сервисов катаюсь пол года , все так же не лучше ни хуже.

Коллективный разум пока не в состоянии угадывать какой у вас авто....
 
asmoscow написал(а):
Коллективный разум пока не в состоянии угадывать какой у вас авто....

Вроде как в ветке s80|| написал
 
Последнее редактирование:
Сори,что-то не подумал.14 год Драйв-Е Т5. Все системы работают исправно.никакой ошибки не выдает на дисплей. ошибку по термостату увидели в сервисе только при подключении к Вида.С одной стороны не хочется лезть и менять заводскую деталь,пока авто само не ругается .с другой раз выдает ошибку значит что то не то? или это просто особенности волвоского термостата ,просто глюки системы? про накрывающийся подшипник логично,но почему мне не сказали об этом это ведь все на поверхности лежит.....авто ковыряли сутки...даже 2 е
 
Последнее редактирование:
Dr.Lievesey написал(а):
Сори,что-то не подумал.14 год Драйв-Е Т5. Все системы работают исправно.никакой ошибки не выдает на дисплей. ошибку по термостату увидели в сервисе только при подключении к Вида.С одной стороны не хочется лезть и менять заводскую деталь,пока авто само не ругается .с другой раз выдает ошибку значит что то не то? или это просто особенности волвоского термостата ,просто глюки системы? про накрывающийся подшипник логично,но почему мне не сказали об этом это ведь все на поверхности лежит.....авто ковыряли сутки...даже 2 е

Если в термостате перегорел подогреватель, то модуль управления не может принудительно открыть термостат при температурах ниже 105 градусов, при больших нагрузках мотор работает при повышенной температуре , что не есть хорошо. Так же нужно понять почему включается вентилятор на большой скорости, возможно забиты радиаторы, надо проверять тепловой режим. Я бы в любом случае заменил термостат , а потом проверить работу системы охлаждения и сделать выводы.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Последнее редактирование:
plutos написал(а):
К совету термостат проверить.
Это уже было сделано, если ему дали рекомендацию на замену. Там кроме сгоревшего обогрева код ни на что не вылезет, наверняка в него тыкнули омметром. Прежде чем бороться с вентиляторами термостат надо поменять. Искать неисправность при откровенно сломанном компоненте - гиблое дело.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

ILDAR190
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: andkras
Ответы
45
Просмотры
7K
A
U
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
8
Просмотры
8K
Fatto
P
Последнее сообщение: Pryanik
Ответы
12
Просмотры
6K
P
Сверху Снизу