Ожидает решения Запах жженной резины - где искать?

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Запах жженной резины - где искать?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

Sagittarius

0
RCM
Регистрация
19 Март 2013
Сообщения
268
Комрады! Сегодня почувствовал небольшой запах горелой резины. Сегодня каша на улице, в коробке стоит W, резина Хакка Сюв липкчка 4й сезон, машине 5й год, xc90, 3.2 бенз. Что посмотреть? Летом делал сход-развал.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
S

Sagittarius

0
RCM
Регистрация
19 Март 2013
Сообщения
268
Комрады! Сегодня почувствовал небольшой запах горелой резины. Сегодня каша на улице, в коробке стоит W, резина Хакка Сюв липкчка 4й сезон, машине 5й год, xc90, 3.2 бенз. Что посмотреть? Летом делал сход-развал.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Maeglin написал(а):
Блокировка ГТФ у нас есть только на высших передачах.
Вполне возможно.
Я настолько подробно в алгоритмы работы конкретно бегемотской коробки не вникал, поэтому подтверждать или отрицать не возьмусь. Но в любом случае - если её нет, то её нет не потому, что она невозможна конструктивно, а просто моск не даёт такой команды. Если даст - заблокируется как миленькая. Механически этому ж ничего не препятствует? Т.е. ограничение-то это в каком-то смысле искусственное. Электрическое.

----------
Maeglin, Кстати, вполне возможно, что её нет только в автоматическом режиме. А если на рукопашку перейти, то ГТ может блокироваться. Вот тут камрад говорит:
Правильный олигарх написал(а):
В ручном режиме давляк рассчитывается исходя из нагрузки.

Правильный олигарх написал(а):
На каждом конкретном режиме свое давление в пакетах.
Я правильно понимаю, что в ручном режиме - чем выше обороты двигателя, тем сильнее сжимаются фрикционы ГТ?
 
RUMMIT написал(а):
Я правильно понимаю, что в ручном режиме - чем выше обороты двигателя, тем сильнее сжимаются фрикционы ГТ?

Рост оборотов не означает рост крутящего момента.
 
Fatto написал(а):
Рост оборотов не означает рост крутящего момента.
Я понимаю. Но что в этом страшного? Просто в какие-то разы фрикционы сильнее сожмутся, но зря. Они бы и так не провернулись, а тут их ещё сильнее сжали. Ну и пусть. :dn
 
В общем, всем спасибо - дальше буду экспериментировать без W и наблюдать. Ну, и в коробке масло нужно поменять чуть раньше, чем планировал. Последний раз менял масло в акпп на 40 тыс (сейчас 60), наверное поменяю летом.
 
Sagittarius написал(а):
Ну, и в коробке масло нужно поменять чуть раньше, чем планировал. Последний раз менял масло в акпп на 40 тыс (сейчас 60), наверное поменяю летом.
Последнее время усилилась тенденция менять детальки наугад. Товарищ в соседней теме поменял пол обвязки двигателя, борясь с вибрациями, но ничто не заставит его подключить виду, даже десять рекомендаций)
Очень желательно не менять сходу, а осмотреть само масло, понюхать, а также определить его правильный уровень, затем принять осознанное решение.
 
Crio написал(а):
Последнее время усилилась тенденция менять детальки наугад. Товарищ в соседней теме поменял пол обвязки двигателя, борясь с вибрациями, но ничто не заставит его подключить виду, даже десять рекомендаций)
Очень желательно не менять сходу, а осмотреть само масло, понюхать, а также определить его правильный уровень, затем принять осознанное решение.

Вы масло - расходник - не путайте с обвязкой. Чего там смотреть, если АЙСИН в принципе рекомендует раз в 30 тыс менять? Дальше уже лотерея. Для себя решил менять раз в 40 тыс или раз в три года. Сейчас прошло 20 тыс и 2 года. Хуже не будет 100%. Вся Япония делает замену масла в акпп по регламенту и не парятся. Это производители все нам рассказывают про "на весь срок", иначе их тачки никто брать не будет.
 
Последнее редактирование:
Sagittarius написал(а):
Чего там смотреть, если АЙСИН в принципе рекомендует
Хозяин барин, не надо смотреть, дак не надо, вам виднее :7b
 
RUMMIT написал(а):
Я правильно понимаю, что в ручном режиме - чем выше обороты двигателя, тем сильнее сжимаются фрикционы ГТ?
Нет
 
RUMMIT написал(а):
Как раз убирается, и бублик начинает вращаться уже как единое целое.
Именно

RUMMIT написал(а):
Для увеличения КПД ГТ придумали промежуточное колесо.
Когда бублик единое целое - КПД этого изделия почти 100% (как включенное сцепление в МКПП). Для этого и придумали эту блокировку, чтоб не терять полезную мощность на рассеивание ее в жиже в виде тепла. Реактор же - своеобразный направляющий аппарат, который направляет жидкость в нужную сторону лопатки насосного колеса, чтоб ему "помочь" вращаться, а не тормозить.

На более продвинутых современных коробка еще придумали режим проскальзывания блокировки гидротрансформатора, чтоб часть момент передавать не через жидкость, а механически. Конечно, это похвально, но ресурс, боюсь, не велик, т.к. на некоторых режимах, особенно при интенсивных ускорениях, блокировка ГТФ включается частично и относительные скорости насосного турбинного колес сохраняются, правда при этом уже изнашивается фрикцион блокировки ГТФ.
 
Fishbed написал(а):
На более продвинутых современных коробка еще придумали режим проскальзывания блокировки гидротрансформатора, чтоб часть момент передавать не через жидкость, а механически. Конечно, это похвально, но ресурс, боюсь, не велик, т.к. на некоторых режимах, особенно при интенсивных ускорениях, блокировка ГТФ включается частично и относительные скорости насосного турбинного колес сохраняются, правда при этом уже изнашивается фрикцион блокировки ГТФ.

Ага, больное место TF-80.
 
Fishbed написал(а):
Для этого и придумали эту блокировку, чтоб не терять полезную мощность на рассеивание ее в жиже в виде тепла.
Ну Сергей вон говорит, что у нас блокировка ГТ есть только на высших передачах. Т.е. на первых её нет. А стало быть потери не так уж велики, раз уж блокировкой ГТ конструкторы в таких режимах решили пренебречь. Но потери несомненно есть. Однако при отсутствии реакторного колеса потери будут значительно выше.
Турбинное колесо, возвращая масло, направляет его поток ПРОТИВ движения насосного - т.е. снижение КПД будет намного более ощутимо.
Fishbed написал(а):
Реактор же - своеобразный направляющий аппарат, который направляет жидкость в нужную сторону лопатки насосного колеса, чтоб ему "помочь" вращаться, а не тормозить.
Я именно это и говорил:
RUMMIT написал(а):
Его функция (реакторного колеса) изменить направление жидкости на выходе с ведомой крыльчатки, чтоб оно не тормозило ведущее.
когда мне тут порекомендовали запатентовать конструкцию ГТ без реакторного колеса.

Резюмируя -
И блокировка ГТ, и наличие реакторного колеса призваны повысить КПД ГТ, но в разной степени. Наличие/отсутствие реакторного колеса влияет сильнее.
 
Fatto написал(а):
Ага, больное место TF-80.
На GM 6T50 такая же фигня. Или тошнишь и тогда простой автомат, или жмешь на тапку и буксует фрикцион блокировки, передавая частично мощность механически. Плюс дизель рвет коробку. В общем куда ушла надежность, в какие города...:)

RUMMIT написал(а):
Ну Сергей вон говорит, что у нас блокировка ГТ есть только на высших передачах.
На современных уже с третеьй передачи по-моему блокируется ГТФ. На 4-ой 100% есть. 5 и 6 подавно.

RUMMIT написал(а):
А стало быть потери не так уж велики, раз уж блокировкой ГТ конструкторы в таких режимах решили пренебречь.
Ну тут ларчик просто открывается: на пониженных передачах сопротивление нагрузки минимально, турбинное колесо охотно идёт на компрессорным - нецелесообразно блокировать + первые передачи весьма короткие. На высших же передачх все наоборот: передаточное число 1:1 или даже меньше единицы. При таком раскладе любое нажатие на газ будет увеличивать скольжение весьма существенно, а выравнивание оборотов будет очень длительным из-за большого сопротивления росту оборотов коробки.
 
Fishbed написал(а):
Ну тут ларчик просто открывается: на пониженных передачах сопротивление нагрузки минимально, турбинное колесо охотно идёт на компрессорным - нецелесообразно блокировать + первые передачи весьма короткие.
Совершенно верно. :dn
На первых передачах помогает передаточное отношение задействованных в данный момент шестерней. Турбинное колесо на первых передачах легко (относительно конечно) прокрутить.
Но если не будет реакторного колеса - тут уже передаточное отношение трансмиссии никакой роли играть не будет. Иными словами - двигатель будет тормозить сам себя независимо от того, какая передача в данный момент задействована.
Снижение КПД из-за отсутствия блокировки будет переменным (в зависимости от выбранной передачи),
а снижение КПД из-за отсутствия реактора будет иметь постоянное значение. Ну относительно опять же. Т.е. если не принимать в расчёт изменение вязкостного трения, кавитации и прочих факторов, делающих сферического коня несферическим, а вакуум невакуумным. :)

Мне вот что ещё интересно - а в ручном режиме ГТ блокируется или нет? Блокировка кмк была бы нелишней в говнах.
 
Последнее редактирование:
RUMMIT написал(а):
когда мне тут порекомендовали запатентовать конструкцию ГТ без реакторного колеса.

Конечно, это же Ваши слова
RUMMIT написал(а):
придумали промежуточное колесо....В принципе ГТ способен работать и без него,

То есть согласно Вашего принципа, можно сделать гидро ТРАНСФОРМАТОР( капслок специально для Вас) не используя реакторное колесо.
Это принцип я и порекомендовал Вам запатентовать.

Это все равно что сказать, поршневой двигатель в принципе будет работать без поршня, но для большего кпд придумали поршень.

Действительно, только степень самодовольной глупости - может дать понимание бесконечности .
 
Последнее редактирование:
У меня подобный запах появляется когда на улице лужи или много снега (не буксовал, если что). В моем случае запах вызывается попаданием и затем испарением влаги на выпускном тракте, т.к. защита у меня "дырявая" типа вентилируемая. В этой воде реагенты, да и на коллекторе эти реагенты, наверное, оседают и привариваются со временем...

----------

Раньше тоже грешил на фрикционы/колодки, но потом заметил строгую закономерность, не связанную с буксованием и перегретыми тормозами.

----------

Кстати, какие салонные фильтры используете? Брал FILTRON (вроде он) с углем, но что-то угля на нем совсем мало, припорошили немного и все. Где-то видел фильтр на мерс, так он весь черный, полностью в угле... Хочу взять MANN или MEYLE
 
Фильтр салона, можно брать любой по средствам.
количество угля можно оценивать по весу фильтра.
масляный воздушный топливный, надо брать заводские, от именитых производителей.
 
Последнее редактирование:
Роберт (я так понял, что Вас Вадим зовут), спасибо за совет.

P.S. Вот так вопрос о запахе вылилися в обсуждение особенностей передачи момента в гидротрансформаторных коробках (кстати, обсуждение интересное). Давайте обсудим почему педаль газа "утоплена" ниже педеали тормоза))
 
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
RUMMIT написал(а):
Там видео с двумя бытовыми вентиляторами выкладывал. Найдёте там реакторное колесо - с меня коньяк.
Вы сначала разберитесь в чем принципиальное отличие гидромуфты, и гидротрансформатора. А потом продолжим разговор.
Гидротрансформатора без реактора не бывает. Вы же утверждаете что бывает.
Прямо как украинец в зоопарке в бородатом анекдоте.:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Niroz
Последнее сообщение: Andry XC90
Ответы
15
Просмотры
4K
Andry XC90
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
J
Последнее сообщение: Кир
Ответы
15
Просмотры
5K
К
Сверху Снизу