Ожидает решения Запах жженной резины - где искать?

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Запах жженной резины - где искать?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

Sagittarius

0
RCM
Регистрация
19 Март 2013
Сообщения
268
Комрады! Сегодня почувствовал небольшой запах горелой резины. Сегодня каша на улице, в коробке стоит W, резина Хакка Сюв липкчка 4й сезон, машине 5й год, xc90, 3.2 бенз. Что посмотреть? Летом делал сход-развал.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
S

Sagittarius

0
RCM
Регистрация
19 Март 2013
Сообщения
268
Комрады! Сегодня почувствовал небольшой запах горелой резины. Сегодня каша на улице, в коробке стоит W, резина Хакка Сюв липкчка 4й сезон, машине 5й год, xc90, 3.2 бенз. Что посмотреть? Летом делал сход-развал.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Robert написал(а):
Гидротрансформатора без реактора не бывает.
"Не бывает" и "нет" не одно и то же.
Ясное дело - кому нужно такое устройство, если оно будет сжирать половину крутящего момента двигателя?
Но то, что эффективность такого устройства очень низка, вовсе не означает, что оно в принципе не будет работать, или что его невозможно построить. :dn

Robert написал(а):
Вы же утверждаете что бывает.
Где?
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
Сообщение от RUMMIT
Где?
Кто?
Вы!
Что?
Вот
Сообщение от RUMMIT
В принципе ГТ способен работать и без него

Ну так а где здесь утверждение
Robert написал(а):
?

То что он способен работать без турбинного колеса не значит, что такое решение используется. Почему не используется - я уже говорил. Хотя может где-то и используется. Я не знаю.

Вот есть целое ведро, и есть дырявое. Дырявым тоже можно натаскать воды, хотя значительная часть будет потеряна.
Таскание воды целым ведром гораздо эффективнее. Но эффективность целого ведра никак не говорит о том, что дырявых вёдер не бывает. Просто их не используют. :dn
 
Последнее редактирование:
Тема что—то далеко ушла от заглавного вопроса. :) А у меня тоже периодически запах жженой резины появляется. Причем бывает и на дочкином Рено, а там ваще механика, так что интересно всё таки поискать причину, окромя автомата. :) Причем на Рено, помню долго искал, что может колесо задевает за что, но так и не нашел.

через Tapatalk
 
RUMMIT написал(а):
Их не бывает потому, что их не используют. :dn
Кому надо производить устройство, которое никто не будет использовать? Но если надо, его можно построить. И оно будет работать. Плохо, но будет.

Чудак человек...Вместо того чтобы разобраться и понять где ошибся придумывает кучу отговорок, условностей , объяснений , какие то ведра дырявые, мультики про вентиляторы:facepalm
Гидротрансформатор без реактора -это гидромуфта. и они производятся и используются по сию пору в гидравлических системах, как только в муфте есть реактор-есть увеличение момента-трансформация , это гидротрансформатор, нет реактора в гидротрансформаторе нет увеличения момента нет трансформации - гидромуфта
 
Robert написал(а):
Вместо того чтобы разобраться и понять где ошибся придумывает кучу отговорок, условностей , объяснений , какие то ведра дырявые, мультики про вентиляторы
Они выглядят кучей отговорок и условностей, если их не читать, а сразу объявлять чушью.
 
RUMMIT написал(а):
Они выглядят кучей отговорок и условностей, если их не читать, а сразу объявлять чушью.
я их внимательно прочитал.

Давайте еще раз




RUMMIT написал(а):
Ясное дело - кому нужно такое устройство, если оно будет сжирать половину крутящего момента двигателя?
Но то, что эффективность такого устройства очень низка, вовсе не означает, что оно в принципе не будет работать, или что его невозможно построить.
Такое устройство есть. и достаточно широко используется в технике.называется гидромуфта.
в автомобилях его уже не используют, используют только гидротрансформаторы

RUMMIT написал(а):
То что он способен работать без турбинного колеса не значит, что такое решение используется. Почему не используется - я уже говорил. Хотя может где-то и используется. Я не знаю.


Вот есть целое ведро, и есть дырявое. Дырявым тоже можно натаскать воды, хотя значительная часть будет потеряна.
Таскание воды целым ведром гораздо эффективнее. Но эффективность целого ведра никак не говорит о том, что дырявых вёдер не бывает. Просто их не используют.
гидромуфты производят и используют
то что работает без турбинного колеса это не гидротрансформатор, по определению.если нет реактора ,трансформировать момент нечем

RUMMIT написал(а):
Их не бывает потому, что их не используют.
Кому надо производить устройство, которое никто не будет использовать? Но если надо, его можно построить. И оно будет работать. Плохо, но будет.
и гидромуфта и гидротрансформатор строятся и используются, каждое для своих задач. и то и другое работает хорошо.

RUMMIT написал(а):
Верно. Смысла в этом ненамного больше чем в утверждении, что сапоги без подошвы не могут существовать.
??
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
Чудак человек...Вместо того чтобы разобраться и понять где ошибся придумывает кучу отговорок, условностей , объяснений , какие то ведра дырявые, мультики про вентиляторы:facepalm
Гидротрансформатор без реактора -это гидромуфта. и они производятся и используются по сию пору в гидравлических системах, как только в муфте есть реактор-есть увеличение момента-трансформация , это гидротрансформатор, нет реактора в гидротрансформаторе нет увеличения момента нет трансформации - гидромуфта
Есть люди способные признавать свои ошибки , а есть те , кто найдет кучу доводов как бы увести тему в сторону или искаверкают факты, лишь бы не признать неправоту. Ну так вот тут не первый случай:) тема про диффы еще не забыта)
 
Robert написал(а):
Давайте еще раз
Давайте. Но заметьте - не я это предложил. (С)


Robert написал(а):
если нет реактора ,трансформировать момент нечем
Вот процитируйте пжлта мой пост, в котором я говорю, что момент будет трансформироваться?
Я всего лишь сказал, что ГТ будет работать и без реактора. Передавать момент. Т.е. машина поедет. Хотя и плохо.

----------

Fatto написал(а):
Есть люди способные признавать свои ошибки , а есть те , кто найдет кучу доводов как бы увести тему в сторону или искаверкают факты, лишь бы не признать неправоту.
Совершенно верно. Такие люди есть.
Например такие люди утверждают, что машина с заведённым двигателем, включенной передачей и заблокированными фрикционами ГТ может стоять на месте:
Robert написал(а):
точно также ,как и стояла до смыкания фрикционов.

----------

Fatto написал(а):
тема про диффы еще не забыта)
Так ответьте в ней. Если есть что.
 
RUMMIT написал(а):
Совершенно верно. Такие люди есть.
Например такие люди утверждают, что машина с заведённым двигателем, включенной передачей и заблокированными фрикционами ГТ может стоять на месте:

Это кто написал такой бред?
 
RUMMIT написал(а):
Там автор указан. :dn
Ты как уж вьешься. Ты прекрасно понимаешь что разговор изначально был про фрикционы планетарок, а не про блокировку ГТФ. Я писал про смыкание пакета, где ты видел пакет в ГТФ? Или ты правда изначально писал , что на том крузаке у речки при буксовании провернуло фрицкион ГТФ и из за этого коробас встал? Опять же в момент трогания никакие фрикционы не скользят, блокировка ГТФ уж точно в этом процессе не учавствует. Даже ежу ясно что я не писал , то что ты выдумал.
 
Fatto написал(а):
Это кто написал такой бред?
как кто
RUMMIT написал(а):
что машина с заведённым двигателем, включенной передачей и заблокированными фрикционами ГТ может стоять на месте:
Руммит плохо знает как работает акпп, поэтому то что он не понял он сам себе додумал и видимо поэтому считает что блокировка ГТ, работает как сцепление на авто с обычной механикой, а пакеты на передачах, плавно включаясь увеличивают передаваемый момент на колеса, и гидротрансформатор может работать без реактора, итд. поэтому у него возник вопрос какже так фрикционы замкнуты а авто не едет.:) Разбираться сам он не желает,
и у меня есть мнение что все его споры не для получения знаний , а для чего то другого. Причем , он как специально пишет какую то чушь, а ему уже начинают объяснять как и что и где он не прав.
Поэтому уже не раз зарекался общаться с ним на технические темы, но вот опять сорвался, буду тренироваться, :):)
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
Ты как уж вьешься.
:D
Fatto написал(а):
Ты прекрасно понимаешь что разговор изначально был про фрикционы планетарок, а не про блокировку ГТФ.
Нет. Я этого не понимаю. Потому, что речь шла о фрикционах ГТ. И Вы это прекрасно понимаете, потому что сами сказали:
Fatto написал(а):
Трогание происходит путем увеличения передаваемого момента ГТФ, а пакет в момент трогания всегда замкнут.
Fatto написал(а):
где ты видел пакет в ГТФ?
Так его там нет? Тогда как ГТ блокируется? :)
Fatto написал(а):
Или ты правда изначально писал , что на том крузаке у речки при буксовании провернуло фрицкион ГТФ и из за этого коробас встал?
Именно про это я и говорил. Мотор ревёт, а колёса не крутятся.
Fatto написал(а):
Опять же в момент трогания никакие фрикционы не скользят, блокировка ГТФ уж точно в этом процессе не учавствует.
В момент трогания нет. А когда колёса начали вращаться может и быть. Зависит от программы.
Fatto написал(а):
Даже ежу ясно что я не писал , то что ты выдумал.
Не-е. :) Ежу ясно, что это не я, а Вы как уж вьетесь.
 
Alenyshka написал(а):
[video=youtube;CVgBRLglDOA]https://www.youtube.com/watch?v=CVgBRLglDOA[/video]

Зато сколько удовольствия! :)

вчера омон разогнал демонстрацию мазохистов, и те и другие получили удовлетворение:):):)
 
RUMMIT написал(а):
:D

Нет. Я этого не понимаю. Потому, что речь шла о фрикционах ГТ. И Вы это прекрасно понимаете, потому что сами сказали:


Так его там нет? Тогда как ГТ блокируется? :)

Именно про это я и говорил. Мотор ревёт, а колёса не крутятся.

В момент трогания нет. А когда колёса начали вращаться может и быть. Зависит от программы.

Не-е. :) Ежу ясно, что это не я, а Вы как уж вьетесь.

Там нет пакета, там муфта блокировки это один диск, а не пакет как на планетарках.

Еще раз повторяю для непонятливых я в своих постах не имел ввиду муфту блокировки ГТФ, а говорил про пакет отвечающий за включение передачи. На первой передаче блокировка вообще не включается , смысл мне про нее вообще говорить?

В любом случае при трогании не происходит никаких смыканий фрицкионов как ты думаешь. Почитай хотя бы виду в разделе конструкция и работа.
 
Crio написал(а):
Не нашел никакой информации о разном давлении в ручном и автоматическом режимах.
На ручном режиме отсутствует "плавное включение" или если хотите "включение с частичным проскальзыванием" Просто тупо хоба и вкл. а остальное бублик допиливает.
 
Короч :)
Пока вы тут все не передрались :)

Почему нельзя буксовать на АКПП в режиме D?
Всё очень просто!
gdt_glide.jpg

По скольку сцепление колёс с землёй не достаточное, насос в ГТ не развивает нужного давления для его блокировки. Т.е. чтобы ГТ перестал "буксовать" и не работал как гидромуфта ему нужна определённая НАГРУЗКА он должен во что-то упираться. В режиме W всё происходит по другому.
AW55-50SN_solenoid.jpg
на примере 5-ти ступки ибо я курил её :)

Сравните какие клапаны и соленойды работают в обычном и какие в мануальном режиме, а так же SLU (блокировка ГТ).
 
Теперь почему же не стоит буксовать именно на драйве :) да потому что коробка сходит с ума и не понимает что от неё хотят, она же адаптивная :) а тут хренак и нагрузка упала в 2-3 раза на колёса.

----------

Сначала закипает масло в бублике, потом появляется пена (пузырьки) в масле, потом падает давление пакетов и они горят - хронология приблизительно такая.

----------

Ну если прежде конечно от перегрева масла гидроблок не зассыт как лейка во все стороны и давление уже упадёт до закипания ниже плинтуса.
 
Mihan написал(а):
Короч :)
Пока вы тут все не передрались :)

Почему нельзя буксовать на АКПП в режиме D?
Всё очень просто!
Посмотреть вложение 379783

По скольку сцепление колёс с землёй не достаточное, насос в ГТ не развивает нужного давления для его блокировки. Т.е. чтобы ГТ перестал "буксовать" и не работал как гидромуфта ему нужна определённая НАГРУЗКА он должен во что-то упираться. В режиме W всё происходит по другому.
Посмотреть вложение 379803
на примере 5-ти ступки ибо я курил её :)

Сравните какие клапаны и соленойды работают в обычном и какие в мануальном режиме, а так же SLU (блокировка ГТ).

Я вижу что в автоматическом и ручном работают одни и те же соленойды. Таблица не совсем правдива ибо на этой коробке блокировка включается только с третьей передачи.
И при чем тут нагрузка от колес? блокировка включается давлением создаваемым масляным насосом коробки, ему на нагрузку пофиг.

Реально блокировка гтф на этом коробасе включается ближе к 80 км/ч , но кто ж так буксует? На tf-80 включается раньше, но тоже не в режиме буксования.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Niroz
Последнее сообщение: Andry XC90
Ответы
15
Просмотры
4K
Andry XC90
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
J
Последнее сообщение: Кир
Ответы
15
Просмотры
5K
К
Сверху Снизу