Ожидает решения Запах жженной резины - где искать?

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Запах жженной резины - где искать?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

Sagittarius

0
RCM
Регистрация
19 Март 2013
Сообщения
268
Комрады! Сегодня почувствовал небольшой запах горелой резины. Сегодня каша на улице, в коробке стоит W, резина Хакка Сюв липкчка 4й сезон, машине 5й год, xc90, 3.2 бенз. Что посмотреть? Летом делал сход-развал.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
S

Sagittarius

0
RCM
Регистрация
19 Март 2013
Сообщения
268
Комрады! Сегодня почувствовал небольшой запах горелой резины. Сегодня каша на улице, в коробке стоит W, резина Хакка Сюв липкчка 4й сезон, машине 5й год, xc90, 3.2 бенз. Что посмотреть? Летом делал сход-развал.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Смотря из какого. В большинстве случаев просто D. Если сел по самые нидерланды, то отключай стабилизацию и коробку в ручной режим на 1 передачу.
 
Crio написал(а):
но не очень понятно,
что не понятного? мотор имеет кпд 30 процентов , на все деньги при тапке в пол выдает на колено 150 квт. 70 процентов уходят в утиль, в виде тепла, приблизительно пополам на систему охлаждения и выхлопные газы. итого через радик надо рассеять чуть более 150 квт при тапке в пол.ясен красен, так мало кто ездит. и большого запаса по теплосъему нет.
в таком режиме малейшие загрязнения приводят к перегреву.
 
Правильный олигарх написал(а):
Если сел по самые нидерланды, то отключай стабилизацию и коробку в ручной режим на 1 передачу.
благодарю.
 
Robert написал(а):
что не понятного? мотор имеет кпд 30 процентов , на все деньги при тапке в пол выдает на колено 150 квт. 70 процентов уходят в утиль, в виде тепла, приблизительно пополам на систему охлаждения и выхлопные газы. итого через радик надо рассеять чуть более 150 квт при тапке в пол.ясен красен, так мало кто ездит. и большого запаса по теплосъему нет.
в таком режиме малейшие загрязнения приводят к перегреву.
Думалось, что конструкторы рассчитали площадь радиатора, змеевика акпп и масляного теплообменника на пузе с учетом теплопередачи при максимальной нагрузке без повреждения двигателя или акпп. Поскольку малейшие загрязнения есть всегда, то получается, что пользователь гарантированно угробит коробку, двигаясь на больших скоростях, правильно я понял?
Каков же предел безопасной скорости, которую акпп переварит долговременно без повреждений?

----------

Fatto написал(а):
ДВС выделяет очень много тепла при наваливании, опять же если просто ехать равномерно быстро ничего не будет греться при чистых радиаторах.
Ни фига не понятно. Вадим говорит,ч то акпп будет перегреваться, Вы что нет. Чистые радиаторы- это радиаторы без "малейших загрязнений" или что это значит, поясните, пож-та?
 
Crio написал(а):
Поскольку малейшие загрязнения есть всегда
Вы не правы. для понимания этого достаточно съездить в европу

----------

Crio написал(а):
Каков же предел безопасной скорости, которую акпп переварит долговременно без повреждений?
если под ногтями чисто радиаторы чистые то все будет хорошо.
А уж как Вы следите за чистотой это Ваша головная боль как эксплуатанта.
 
Последнее редактирование:
Mihan написал(а):
По этой же причине при попадании пуха и прочего ДВС начинает перегреваться, ибо он не рассчитан на это. Ну и как следствие ОЖ температурой 90гр (на выходе основного радиатора) гораздо хуже забирает тепло у АТФ, чем скажем ОЖ температурой 40-50гр на выходе радиатора при обычной эксплуатации.
Вроде при обычной эксплуатации радиатор не столь эффективен, что бы на выходе с 90гр. понижалось аж до 40-45.

Mihan написал(а):
Температура ОЖ и наваливание прямо связаны.
При наваливании скоростью резко улучшается и обдув всех радиаторов, а также картеров.
 
Crio написал(а):
резко улучшается и обдув всех радиаторов, а также картеров.
скорость обдува грязного радиатора не значительно влияет на теплосъем
 
Придется сделать прогон 180 кмч с дайсом, иначе ничего не понять, грязные, не грязные, малейшие загрязнения, не малейшие... Конечно долго не двигался 180 кмч, чаще всего это 160 кмч, но масло акпп никак не поменяло свой цвет, да и стрелка температуры двигателя никогда не вылезала с вертикали вправо, хотя радиаторы не мыл с покупки в 14г.

----------

Радиаторы мыть страшно, если честно. Авто прекрасно работает, три раза тьфу, приедешь, разберут, грязь попадет в патрубки, уровень жидкости собьется и т.п...
 
Robert написал(а):
ограничение 210, надо ехать на все деньги
Резина имеющаяся не позволит, разгоняться можно только на резине. имеющей соответствующие допуски. А жаль, с удовольствием бы протестировал. если это было бы безопасно. Сейчас на заснеженной дороге сносит уже при 120, не разгонишься для тестов.
Не подскажете, что то не нашел, хотя вроде где то проскакивало, где в виде таблица температурной зависимости сопротивления терморезистора датчика температуры акпп 55-51. Сперва его нужно проверить, получится правда в 2-3х точках всего, но хоть что то, чтобы при тестах знать, что меряются реалии.
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
Так там линейный график.
писать долго проще заскринить
https://yadi.sk/d/1G0Ym6td3SGBqV
Благодарю, что за программа? на виду вроде не похоже.
Может быть, существует еще информация, где наличествуют сопротивления в большем количестве точек, чем 2 по Вашей ссылке? Не исправные термодатчики прошлых авто показывали не правильно именно при низкой температуре. т.е. было даже так, что при -20 (в морозилке) сопротивление почти не менялось относительно 0 гр. Нужен номинал сопротивления при -20гр.
 
Предполагая следующий вопрос, скачать ее низя, использовать тоже :) Пока только дилерская :)
 
Crio написал(а):
. Нужен номинал сопротивления при -20гр.

не нужен, исправный датчик линеен. две точки, график, и вердикт. естественно в рабочем диаппазоне:)
 
Robert написал(а):
не нужен, исправный датчик линеен
Датчик тож двигателя не линеен, датчик температуры акпп линеен? это точно? не встречал датчиков температуры с линейной зависимостью, номинал прыгает не по прямой, а считать плюс минус километр, когда датчик условно можно считать линейным, нет смысла, нужна точная информация.
 
Crio написал(а):
Датчик тож двигателя не линеен, датчик температуры акпп линеен? это точно? не встречал датчиков температуры с линейной зависимостью, номинал прыгает не по прямой, а считать плюс минус километр, когда датчик условно можно считать линейным, нет смысла, нужна точная информация.
вы же не химреакцию поддерживаете с дельтой в доли градусов.
возьмите лист миллиметровки, ординаты кОм, абсциссы температура.
получите 4 точки , две на одну температуру, две на другую. соедините точки попарно, получите область , между двумя прямыми, заштрихуйте ее, если при температуре х, значение сопротивление попадает в заштрихованную область датчик исправен.
на датчике температуры мотора данных чуть больше, там область будет ограничена не совсем прямыми линиями, но опять же кривая конкретного датчика может быть как бычок поссал, если она попадает в область, датчик годен.
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):

Вадим, я вроде слышал, что Volvo собирается отказываться от прежнего интерфейса, старые добрые DICE уже не подходят для машин MY17, MY18?
 
Mike15 написал(а):
Вадим, я вроде слышал, что Volvo собирается отказываться от прежнего интерфейса, старые добрые DICE уже не подходят для машин MY17, MY18?
Чойто... насколько я знаю дайс читал и будет читать платформы р2 p3 p1, даже сейчас еще выпускают пэ3
думаю еще лет 10 будет актуален. для spa и sma дайс не нужен.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Niroz
Последнее сообщение: Andry XC90
Ответы
15
Просмотры
4K
Andry XC90
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
J
Последнее сообщение: Кир
Ответы
15
Просмотры
5K
К
Сверху Снизу