Ожидает решения Запах жженной резины - где искать?

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Запах жженной резины - где искать?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

Sagittarius

0
RCM
Регистрация
19 Март 2013
Сообщения
268
Комрады! Сегодня почувствовал небольшой запах горелой резины. Сегодня каша на улице, в коробке стоит W, резина Хакка Сюв липкчка 4й сезон, машине 5й год, xc90, 3.2 бенз. Что посмотреть? Летом делал сход-развал.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
S

Sagittarius

0
RCM
Регистрация
19 Март 2013
Сообщения
268
Комрады! Сегодня почувствовал небольшой запах горелой резины. Сегодня каша на улице, в коробке стоит W, резина Хакка Сюв липкчка 4й сезон, машине 5й год, xc90, 3.2 бенз. Что посмотреть? Летом делал сход-развал.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Теперь относительно конкретно проблемы описанной ТС :D Воняет не коробка, а прогретые тормоза если не тормоза, то катализатор, который после наваливания прогревается сильнее и начинает обгорать всё что на него налипло с дороги :)

----------

Fatto написал(а):
Я вижу что в автоматическом и ручном работают одни и те же соленойды.
2я передача: на драйве - SLU, SS3, на мануале - только SS3
3Я передача: на драйве - SLU, SS1, SS3, на мануале - SS3, SS4.
LOW - тоже самое что и 1 передача на драйве только +SS5.

как-то так.

----------

Fatto написал(а):
этом коробасе включается ближе к 80 км/ч
нет :) это заблуждение на 55-51 включается раньше и это отчетливо видно по тахометру, но всё равно на такой скорости не буксуют :) это 50-60км :)

----------

Всё ИМХО :D я художник, я так вижу!
 
Mihan написал(а):
На ручном режиме отсутствует "плавное включение" или если хотите "включение с частичным проскальзыванием" Просто тупо хоба и вкл. а остальное бублик допиливает.

Mihan написал(а):
нет это заблуждение на 55-51 включается раньше и это отчетливо видно по тахометру, но всё равно на такой скорости не буксуют это 50-60км

Вы это сами проверяли или это информация из источников? Каковы точные ответы:
- начиная с какой передачи вообще происходит блокировка сцепления гтр
- влияет ли скорость на блокировку гтр при определенной передаче?
- влияет ли скорость на выбор передачи, на которой происходит блокировка?

Нужно кататься с видой и ноутбуком, чтобы были однозначные ответы, но как назло сейчас все работает нормально.

----------

Mihan написал(а):
По скольку сцепление колёс с землёй не достаточное, насос в ГТ не развивает нужного давления для его блокировки.
Насос работает от двигателя, и ему важны обороты, как он может не развивать давление из за колес вообще?
Но если он не развивает давления из за синхронного прокрута своих частей, то он не сможет и перегреться.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
- начиная с какой передачи вообще происходит блокировка сцепления гтр
со 2-й
Crio написал(а):
- влияет ли скорость на блокировку гтр при определенной передаче?
влияет
Crio написал(а):
- влияет ли скорость на выбор передачи, на которой происходит блокировка?
не влияет


Crio написал(а):
- влияет ли скорость на блокировку гтр при определенной передаче?
Коробка адаптивная, блокировка происходит исходя из манеры езды. Так точнее будет.
 
Mihan, еще вопрос, как гтр может перегреться при прокруте колес? в нем в этом случае не будет нагрева масла, все части крутятся синхронно друг с другом с минимальным трением.
 
Crio написал(а):
как гтр может перегреться при прокруте колес
нет. До блокировки ГТ он работает как гидромуфта скорости турбинного и насосного колёс разные.
А в процессе дискуссии выяснили, что ГТ блокируется на скорости от 50 до 80км/ч. Если будите буксовать ан этой скорсти, то да, всё будет крутиться без проскальзываний с минимальным трением.
 
Mihan написал(а):
Парни, найдите как-нибудь машину на 55-51 со сдохшим соленоидом блокировки ГТФ и попробуйте свалить коробку в аварийный режим, не включая пятую передачу. Мне вот в свое время не удалось. :)

И вопрос есть ко всем - разобрались, почему буксовать лучше в мануале? Перечитывать что-то мозг кипит. :)
 
Maeglin написал(а):
Парни, найдите как-нибудь машину на 55-51 со сдохшим соленоидом блокировки ГТФ и попробуйте свалить коробку в аварийный режим, не включая пятую передачу. Мне вот в свое время не удалось. :)

И вопрос есть ко всем - разобрались, почему буксовать лучше в мануале? Перечитывать что-то мозг кипит. :)
Ну так на второй нет блокировки, на третьей я ее не замечаю почему то, на четвертой она не очень охотно включается, а на пятой включается очень активно. На четвертой в ручном режиме кстати включается тоже активно. Можно попробовать).
 
Включение блокировки выглядит как четкое устаканивание стрелки тахометра при равномерном держании газа. На четвертой ни разу не видел. :)
 
Maeglin написал(а):
Включение блокировки выглядит как четкое устаканивание стрелки тахометра при равномерном держании газа. На четвертой ни разу не видел. :)
Врубай вручную, у меня блокируется точно. Тяга как на механике, жесткая , приятная:)
 
Maeglin написал(а):
Включение блокировки выглядит как четкое устаканивание стрелки тахометра при равномерном держании газа
Т.е. газвпалас блока не включается?)
На 55 акпп на 3-й при газвпалас в районе 4300 об/мин можно увидеть, как обороты падают на 100-200 об/мин. На S60 это что-то около 140-150 км/ч. Это и есть полное ее включение. В режимах частичной нагрузки ее включение незаметно.
 
А, ну я думаю за такую еду на аварийной коробке меня бы её и ремонтировать заставили. :)

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
Mihan написал(а):
До блокировки ГТ он работает как гидромуфта скорости турбинного и насосного колёс разные.
В мануале пишут, что блокировка сцепления не наступит до момента очень близкого выравнивания скоростей валов.

Mihan написал(а):
Если будите буксовать ан этой скорсти, то да, всё будет крутиться без проскальзываний с минимальным трением.
Пожалуй, мы пришли к выводу, что от прокрута колес перегрева не будет. Перегрев- исключительно за счет сопутствующего прокруту сверхтрения жидкости в гтр вследствие перегрузки крутящим моментом, пакет первой передачи сжат, и весь не могущий прокрутить колеса момент выделяется в виде тепла в масле.
 
Вроде как в древних талмудах про акпп (безотносительно количества передач и марки акпп), было сказано, - в тяжелых условиях, переключите селектор в режим первой передачи.
во первых на 1й передаче не блокируется ГТ, тем самым не изнашивается диск блокировки ГТ
во вторых, не будет происходить переключений на 2ю/3ю передачу, тем самым не будут изнашиваться фрикционы этих передач (в момент переключений)
в третьих, если при буксовании будет выбрана 2я или 3я передача, то нагрузка на ГТ будет значительно выше, соответственно очень быстро перегреется масло акпп.

для меня лично загадка - зачем нужен режим W на 4х4 машине.
 
Nickolasm5 написал(а):
Вроде как в древних талмудах про акпп (безотносительно количества передач и марки акпп), было сказано, - в тяжелых условиях, переключите селектор в режим первой передачи.
во первых на 1й передаче не блокируется ГТ, тем самым не изнашивается диск блокировки ГТ
во вторых, не будет происходить переключений на 2ю/3ю передачу, тем самым не будут изнашиваться фрикционы этих передач (в момент переключений)
в третьих, если при буксовании будет выбрана 2я или 3я передача, то нагрузка на ГТ будет значительно выше, соответственно очень быстро перегреется масло акпп.

для меня лично загадка - зачем нужен режим W на 4х4 машине.

Тронуться на льду
 
Fatto, если не сложно, вроде остался не освещенным вопрос перегрева коробки на высоких скоростях. В форуме много раз встречал сообщения, в том числе от Алексея (асмоскау), что есть проблема перегрева по этой причине. Но, если сцепление гтр замкнуто, пакет сцеплений 5 передачи сжат, двигатель не перегрет, в наличии мощный обдув воздухом картера и радиатора со змеевиком жидкости акпп, что может так сильно разогревать масло? только трение в подшипниках?
 
Nickolasm5 написал(а):
зачем нужен режим W на 4х4 машине.
Ну не совсем на 4х4, а на 4х2 моём моноприводном бегемоте он очень помог когда я весной залез на дачу по размякшему грунту и елозил там :) но на моноприводных бегемотах иначе работает курсовая и трекшенконтроль. На W режиме выехал практически без буксов!
А так да, для "чёрного" льда оно. В гейропах там всяких наклон дороги к обочине сильно везде соблюдён :) и если чёрный лёд присутствует, то какая бы у тебя крутая курсовая ни была при прокручивании колёс тебя неумолимо будет стаскивать на обочину.
Остановился на светофоре на льду, зеленый загорелся, ты газу дал, колёса закрутились и ты пополз на справостоящую машину :) на моноприводе сползает только одна ось, на полном сразу всем телом.
Ну и в режиме W мне кажется DSTC более четко сечет за прокручиванием колёс и сразу их притормаживает, кто вырвался в лидеры.

----------

Crio написал(а):
что может так сильно разогревать масло?
На больших скоростях это свойственно прежде всего седанам, универсалам и прочим хс70/v70. Объясню почему.
Когда ты едешь по городу или на не значительных скоростях до 120км/ч двигатель работает с половинной нагрузкой, не развивает полной мощности, а ВДС характеризуется выделением тепла через радиатор! Ну так вот! Температура ОЖ и наваливание прямо связаны.
Грубо говоря если не наваливать, то для поддержания температуры ДВС в 100гр термостату достаточно чутка стравливать излишки тепла в большой радиатор и средняя температура большого радиатора колеблется в верхней части около 90гр в нижней вообще около 40гр. А вот если валить боком или наваливать 150-170км/ч, то термостат будет открыт на 100% и ВЕСЬ основной радиатор будет стремиться к 100гр. Его специально так рассчитывают, чтобы не делать излишниго размера и экономить материалы. Что при наваливании и номинальной мощности его тютелька в тютельку хватало на охлаждение ДВС. По этой же причине при попадании пуха и прочего ДВС начинает перегреваться, ибо он не рассчитан на это. Ну и как следствие ОЖ температурой 90гр (на выходе основного радиатора) гораздо хуже забирает тепло у АТФ, чем скажем ОЖ температурой 40-50гр на выходе радиатора при обычной эксплуатации. Таким образом температура АТФ возрастает до 105-110гр. ну собственно это и есть "перегрев". Если поставить дополнительный воздушный радиатор АКПП, то всё будет норм. На 90-ке радиатор несколько больше и эта проблема не так явно проявляет себя и теплообменник АКПП в основном радиаторе. В основном кипятят АТФ 60ки, 80ки и 70ки.

----------

Maeglin написал(а):
почему буксовать лучше в мануале
так лучше :D :beer Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Fatto, если не сложно, вроде остался не освещенным вопрос перегрева коробки на высоких скоростях. В форуме много раз встречал сообщения, в том числе от Алексея (асмоскау), что есть проблема перегрева по этой причине. Но, если сцепление гтр замкнуто, пакет сцеплений 5 передачи сжат, двигатель не перегрет, в наличии мощный обдув воздухом картера и радиатора со змеевиком жидкости акпп, что может так сильно разогревать масло? только трение в подшипниках?

В шестернях и подшипниках в любом случае есть тепловыделение и чем выше нагрузка тем больше, плюс гидравлические потери. Если радиаторы чистые то перегрева не должно быть, но далеко не все моют их раз-два в год перед летом. А так да как сказал Mihan, ДВС выделяет очень много тепла при наваливании, опять же если просто ехать равномерно быстро ничего не будет греться при чистых радиаторах.
 
Crio написал(а):
только трение в подшипниках?
не только в подшипниках, но трение.да.
причем рост потерь на трение связан с ростом относительных скоростей перемещения, не линейно. чем больше скорость тем больше потери.
при езде 50км ч равномерно , механической энергии от двигателя на кпп идет 10 квт, 10 процентов на трение и нагрев кпп 1 квт на колесах 9квт
наваливаем на все деньги от мотора к кпп 150 квт в кпп останется уже не 10 а 15 процентов передаваемой энергии так как относительные скорости выросли.
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
не только в подшипниках, но трение.да.
Спасибо за ответ,но не очень понятно, Вы солидарны с мнением Fatto, что перегрев это баг, и если авто исправен, то перегрева акпп не будет ни при каких условиях на высоких скоростях движения (интересует прежде всего моя 55-51)?

Fatto написал(а):
ДВС выделяет очень много тепла при наваливании
По идее если термостат открыт, то все тепло будет выдуваться в радиаторе? Или даже при исправности узлов при движении скажем 180 кмч двигатель (интересует 2.5т) ож двигателя будет гарантированно перегрета, т.к. охлаждение не достаточно для таких режимов?
 
Так как в итоге выезжать из сугроба на АКПП (TF80)?
В ручном поставить 1 передачу и потихоньку выезжать?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Niroz
Последнее сообщение: Andry XC90
Ответы
15
Просмотры
4K
Andry XC90
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
J
Последнее сообщение: Кир
Ответы
15
Просмотры
5K
К
Сверху Снизу