Nickolasm5 написал(а):
зачем нужен режим W на 4х4 машине.
Ну не совсем на 4х4, а на 4х2 моём моноприводном бегемоте он очень помог когда я весной залез на дачу по размякшему грунту и елозил там
но на моноприводных бегемотах иначе работает курсовая и трекшенконтроль. На W режиме выехал практически без буксов!
А так да, для "чёрного" льда оно. В гейропах там всяких наклон дороги к обочине сильно везде соблюдён
и если чёрный лёд присутствует, то какая бы у тебя крутая курсовая ни была при прокручивании колёс тебя неумолимо будет стаскивать на обочину.
Остановился на светофоре на льду, зеленый загорелся, ты газу дал, колёса закрутились и ты пополз на справостоящую машину
на моноприводе сползает только одна ось, на полном сразу всем телом.
Ну и в режиме W мне кажется DSTC более четко сечет за прокручиванием колёс и сразу их притормаживает, кто вырвался в лидеры.
----------
Crio написал(а):
что может так сильно разогревать масло?
На больших скоростях это свойственно прежде всего седанам, универсалам и прочим хс70/v70. Объясню почему.
Когда ты едешь по городу или на не значительных скоростях до 120км/ч двигатель работает с половинной нагрузкой, не развивает полной мощности, а ВДС характеризуется выделением тепла через радиатор! Ну так вот! Температура ОЖ и наваливание прямо связаны.
Грубо говоря если не наваливать, то для поддержания температуры ДВС в 100гр термостату достаточно чутка стравливать излишки тепла в большой радиатор и средняя температура большого радиатора колеблется в верхней части около 90гр в нижней вообще около 40гр. А вот если валить боком или наваливать 150-170км/ч, то термостат будет открыт на 100% и ВЕСЬ основной радиатор будет стремиться к 100гр. Его специально так рассчитывают, чтобы не делать излишниго размера и экономить материалы. Что при наваливании и номинальной мощности его тютелька в тютельку хватало на охлаждение ДВС. По этой же причине при попадании пуха и прочего ДВС начинает перегреваться, ибо он не рассчитан на это. Ну и как следствие ОЖ температурой 90гр (на выходе основного радиатора) гораздо хуже забирает тепло у АТФ, чем скажем ОЖ температурой 40-50гр на выходе радиатора при обычной эксплуатации. Таким образом температура АТФ возрастает до 105-110гр. ну собственно это и есть "перегрев". Если поставить дополнительный воздушный радиатор АКПП, то всё будет норм. На 90-ке радиатор несколько больше и эта проблема не так явно проявляет себя и теплообменник АКПП в основном радиаторе. В основном кипятят АТФ 60ки, 80ки и 70ки.
----------
Maeglin написал(а):
почему буксовать лучше в мануале
так лучше
:beer
Оффтоп мозги коробки не задрачивают мучают её лишними переключениями