Тут экстрасенсов нет. Но логичнее всего смотреть в сторону топлива. Попробуйте снять стакан с фильтра, есть там парафин или нет. Желательно сразу и фильтр заменить коли уж залезете. А с Котлом чего? Нет его штоле?или это что то другое?
видимо, какой то лайфхак дизелеводов, скорее чтобы парафин растворитьОффтопМужики, а зачем два литра бенза? Мне чисто для общего развития интересно))
имхо нельзя бензин. Всю жизнь для этих целей керосин добавлялиПовышает цетановое число, что увеличивает мощность и приемистость дизельного двигателя в зимний период, это необходимо для более легкого преодоления застывших узлов дизельного авто при зимнем старте.
@PravilnyVoenny, там @Crio вообще все наоборот написал. Хорошо хоть на самоудаление поставил.имхо нельзя бензин
Соскочил, засчитанодополнение: - это был прикол
Ты только не уточнил, для мотора с какой именно топливной аппаратурой разрешает. Неужели для CRa? Рядный ТНВД эт дело иное.кстати мицу разрешает для исключения запарафинивания добавлять аж треть бензина в не соответствующее сезону дизтопливо
Пожалуй правильно замечание, точно могу ответить утвердительно только для п3 с 4м41 и электронно управляемым тнвд (не CR), давление там конечно поменьше.Ты только не уточнил, для мотора с какой именно топливной аппаратурой разрешает. Неужели для CRa? Рядный ТНВД эт дело иное.
И да, на страничке из мануала, что на фото выше, об этом нет ни слова.
Дело не в давлении, а в том, как и чем смазываются плунжерные пары.давление там конечно поменьше.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?