Вопрос актуальный, поскольку в нашем городе оффициального диллера нет в принципе. В связи с этим в первую очередь купил букварь по своей машине (600 руб.). И начал изучать самостоятельно. Далее, поскольку не всякую работу даже понимая в чем она состоит можно сделать самому, начал искать где в принципе нормальные мастера. В итоге сейчас ездию в автоклас, который торгует маздами на ул. Оборонной. Начал с ходовой -слесарь по фамилии Смирнов. Реально нормальный парень. Далее сунулся с электрикой, где меня ждала полная засада. Фамилия электрика если не ошибаюсь Козлов или что то вроде того, в любом случае он там один. Фамилия соответствует содержанию. Короче, когда обратился с настройкой муфты ГРМ и синхронизацией валов (все это было по причине того что муфту менял сам без спец инструмента, как следствие завалил валы), думая что я не разбираюсь в устройстве движка, начал мне вешать лапшу на уши что надо разобрать пол двигателя, соответственно это на весь день, а по деньгам 7000 руб. Звоню в Москву в Ресурс, то же самое 2300 за 1,5 часа работы, в итоге к поезде в москву помимо муфты и валов приурочил замену ремня и роликов ГРМ, чистку дроссельной заслонки, замена свечей, замена воздухо фильтра, последующая диагностика (только не думайте что я без рук - это было все настолько дешево), что в итоге потянуло где-то на 6000 руб. Плюс бензин до Москвы и обратно 800 руб. Таким образом я в 7000 вписал гораздо больше операций даже с учетом дороги!
Добавлено через 8 минут
Второе мое обращение к Козлову было по поводу сирены сигнализации. Поскольку я предпочитаю смотреть что делают с моей машиной (что естественно нравиться не всем сервисменам), то как обычно стоял в рем зоне. По этому поводу и произошел конфликт. Суть конфликта выложу в виде текста моей претензии когда до дома доеду. В итоге вроде как урегулировали мирным путем, но к гражданину Козлову больше никогда не приеду.
Добавлено через 9 минут
По сему в большей части косаемо ремонтов сижу на данном форуме для изучения разного рода проблем и совета со старшими товарищами Вольвоводами. Сам то я пока только чуть больше двух лет на вольве.
Кстати для самостоятельной диагностики ошибок типа чек инж неплохо иметь блютус адаптер OBDII. Конектюсь со своим коммуникатором (он у меня на андройде). Прога называется Torque. Реально работает. И читает ошибки правильно (машина изначально досталась с недостатками и ошибки имели место быть, при чем разнородные и непересекающиеся), поскольку сопоставлял с показаниями диагностического компа у сервисменов, и стирает на раз два. Так что частичная независимость от электриков уже есть.