Roman821
0
- Регистрация
- 21 июля 2012
- Сообщения
- 7
- Возраст
- 44
мобил 1 , 5w40 синтетика, проехал около 3000 пока не доливал, масло немного изменило цвет, может из-за того что не промывал
Соседи, на Марата через трамвайку обитаю, дело было вечером, показалось из нержи, не суть, в глаза бросилась. Увидишь меня, взаимно, тут "явки-пароли" https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=113018&p=3011210&viewfull=1#post3011210:)RomarioZ888 написал(а):Привет. На Степанова моя, но не из нержи. У меня золотистым цветом по контуру. Помимо моей на Степанова еще одна восьмидесятка в соседнем дворе стоит с клубным шильдом. Но та первого поколения. Увидишь в движении, посигналь (S80 II черного цвета).
А что?Алехандра написал(а):Может кто нибудь ездиет на остров в Советске,ну или в сам город?
Знакомиться предлагаете? [emoji4] У меня участок в Советске под ИЖС, собираюсь продавать. Бываю ооочень редко. А вы в Тулу случаем не заезжаете?[emoji4]Алехандра написал(а):#46 прочитайте
stalker71 написал(а):Знакомиться предлагаете? [emoji4] У меня участок в Советске под ИЖС, собираюсь продавать. Бываю ооочень редко. А вы в Тулу случаем не заезжаете?[emoji4]
tapatalk
Поддержу, опыт общения с сервисом на Оборонной аналогичен. Вида с дайсом есть у меня, сообщи, почитаем.RomarioZ888 написал(а):Вида есть у автоэлектрика автосалона Мазда на Оборонной. Но электрик считает себя высшей кастой. С клиентами никогда не разговаривает, и уж тем более терпеть не может когда у него начинают спрашивать по теме со знанием дела. Короче у меня с ним был конфликт (тогда у меня как раз тоже была S80I), после чего там свои машины не ремонтирую. Ходовую делал в белом сервисе на Рязанской. Kuzenkov, проще будет если опишешь план своих действий по обслуживанию авто, а там и выход найдется. Двигатель наверное B5244S? Короче в совете не откажем. На вольво больше 5 лет езжу. Большую часть технических особенностей узнавал на форуме. И только после этого принимал решение о каких либо работах с машиной.
Если по порядку то машинка досталась не очень в хорошем состоянии я бы сказал крайне печальном! Для начала запланировал замену выхлопа ( у меня колхоз стоит какой то), бьет постоянно по днищу и вибрация идет!RomarioZ888 написал(а):Вида есть у автоэлектрика автосалона Мазда на Оборонной. Но электрик считает себя высшей кастой. С клиентами никогда не разговаривает, и уж тем более терпеть не может когда у него начинают спрашивать по теме со знанием дела. Короче у меня с ним был конфликт (тогда у меня как раз тоже была S80I), после чего там свои машины не ремонтирую. Ходовую делал в белом сервисе на Рязанской. @Kuzenkov, проще будет если опишешь план своих действий по обслуживанию авто, а там и выход найдется. Двигатель наверное B5244S? Короче в совете не откажем. На вольво больше 5 лет езжу. Большую часть технических особенностей узнавал на форуме. И только после этого принимал решение о каких либо работах с машиной.
Спасибо! Этот сервис раньше в другом месте был! Ребята там молодцы думал что совсем закрылись! По поводу антифриза он не течет он закипает, а расширительный бачка не сбрасывает давление ! Было вообще весело турбина не была подключена, как подключил начала кипетьRomarioZ888 написал(а):Выхлоп лучше всего посмотреть в сервисе за мясновским авторынком. При подъезде к светофору возле рынка поворачиваешь направо и едешь вдоль рынка. Как стена слева закончится, поворачиваешь налево, проезжаешь станцию тех обслуживания и метров через 30-40 с правой стороны будет недавно построенное здание серого цвета. Там и делают выпуск.
Прокладку менять - это крайний случай. Причин по которым уходит антифриз множество. Лучше заехать на белый сервис на Рязанке, вероятность что найдут откуда течет очень большая.