S80 II Предложено решение Непонятки с печкой

Вы смотрите тему:
S80 II Предложено решение Непонятки с печкой

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
W

wladimir53rus

0
Регистрация
28 Август 2017
Сообщения
17
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Санкт-Петербург
Господа, приветствую вас! Помогите советом, может кто сталкивался с такой проблемой. S80 2007г 2.5T B5254T6 Ситуация очень схожая с ситуацией автора темы, но замена радиатора не принесла успеха. На холостых радиатор отопителя холодный. При оборотах 2500 и выше становится невозможно дотронуться. Проверялось с разобранной консолью.
Проблема началась ранней весной, пол года назад. Сразу подумал на радиатор отопителя, т.к. оба шланга горячие и дует холодным. Времени заниматься не было и вопрос был забыт - как раз настала теплая погода. Летом приобрел радиатор и только с наступлением холодов, когда вопрос встал остро, я его заменил. Не помогло.
Т.к. сам работаю на сервисе, понимаю эти процессы, но надежда осталась только на незнание тонкостей конструкции.
Летом была замена помпы Inna вместе с грм. стоял оригинал. Изменений нет. Радиатор отопителя поставил Nissens, стоял оригинал - изменений нет. Снятый оригинальный чистый, прогревается кипятком весь моментально - вывод дело не в радиаторе. За одно заменили термостат, хотя работал и старый исправно и летом в жару система справлялась, машина не кипела. Основные радиаторы мою регулярно. Оригинал термостат. Заменил крышку расширительного бочка на оригинал. Давление в системе создается нормальное. Всё безрезультатно.
Было подозрение на прорыв газов в систему охлаждения, и что контур отопителя завоздушивает, но антифриз не уходит, машина работает ровно и не кипит, патрубки не раздувает и антифриз не давит, пузырей воздуха в расширительном нет, да и нет "булькающих" звуков.
Все проверки свелись к тому, что с контуром охлаждения все в норме, а вот в контуре отопителя недостаточная циркуляция. Оба патрубка с печки горячие, при прогазовке подача становится еще горячее а слив становится немного прохладнее. При падении оборотов до холостых температура патрубков выравнивается и радиатор охлаждается обдуваемым воздухом.
Машина уже 4 дня на подъёмнике - решения нет. Подскажите пожалуйста, что можно еще проверить! Может быть есть опыт подобной проблемы!
 
Последнее редактирование модератором:
Kertman написал(а):
@wladimir53rus,
Точно не сказали , давно это проверяли , но вроде 4л с радиатором . Даже 2,5л должно нагревать радиатор печки , надо замерить вход и выход температуру шлангов . Может радиатор с браком , не полностью пропускает охлаждающую жидкость через трубки, идет по меньшему сопротивлению .
Вчера ради проверки подкинули какой-то старый радиатор от отечественного автопрома - у него фланцы просто трубки, шланги можно натянуть. Подключили в обход штатного и положили просто на мотор сверху. Дак он вроде греет... учитывая что он весь в говне и что лежит выше расширительного бачка. И даже мотор не прогревали особо.... Похоже что все мучения из-за бракованного радиатора Nissens. Заказал Behr-Hella. Должен в среду прийти, буду пробовать.
 
wladimir53rus написал(а):
Вчера ради проверки подкинули какой-то старый радиатор от отечественного автопрома - у него фланцы просто трубки, шланги можно натянуть. Подключили в обход штатного и положили просто на мотор сверху. Дак он вроде греет... учитывая что он весь в говне и что лежит выше расширительного бачка. И даже мотор не прогревали особо.... Похоже что все мучения из-за бракованного радиатора Nissens. Заказал Behr-Hella. Должен в среду прийти, буду пробовать.
Брал такой он потёк не долго поработав,заменил на какой то Китай так и продал.
 
wladimir53rus написал(а):
Похоже что все мучения из-за бракованного радиатора Nissens. Заказал Behr-Hella. Должен в среду прийти, буду пробовать.
отпишитесь по результатам, тема интересная, у многих печка не айс..
 
Mike15 написал(а):
отпишитесь по результатам, тема интересная, у многих печка не айс..
Отпишусь обязательно. По Behr-Hella отказ пришел, почему-то сроки огромные, видимо нет их. Пришлось перезаказать на Mahle. Надеюсь будет тоже нормальный.
 
Если снята печка, то можно в спецсервис отдать - там химией прогонят на стенде, всё вычистят внутри
 
КотБаши написал(а):
Если снята печка, то можно в спецсервис отдать - там химией прогонят на стенде, всё вычистят внутри
Новую ?
 
У меня в городе 100% такого сервиса нет... Великий Новгород. Такое наверное только в Москве есть, ну может еще в Питере...
Если есть время/возможность можно и самому промыть думаю... горячую воду и что-то типа лимонной кислоты или бытовой химии от засоров закольцевать через электро помпу... но на машине я бы не рекомендовал такие эксперименты проводить)) незачем такую дрянь гонять по всей системе охлаждения.
 
Последнее редактирование:
wladimir53rus написал(а):
У меня в городе 100% такого сервиса нет... Великий Новгород. Такое наверное только в Москве есть, ну может еще в Питере...
Если есть время/возможность можно и самому промыть думаю... горячую воду и что-то типа лимонной кислоты или бытовой химии от засоров закольцевать через электро помпу... но на машине я бы не рекомендовал такие эксперименты проводить)) незачем такую дрянь гонять по всей системе охлаждения.
На машине с чугунным блоком, которая видала всякое дерьмо ездила с водой смысл очень даже может быть, на современных Вольвах вряд ли.
 
bvs13 написал(а):
На машине с чугунным блоком, которая видала всякое дерьмо ездила с водой смысл очень даже может быть, на современных Вольвах вряд ли.
Антифриз из светофора творит чудеса .
 
На моей старый радиатор зарос внутри какой-то резиновой на вид хурмой, вот и гадай откуда она там. :)
 
Maeglin написал(а):
На моей старый радиатор зарос внутри какой-то резиновой на вид хурмой, вот и гадай откуда она там. :)
Вариантов не много хороший антифриз с Ашана или герметик?
 
михась написал(а):
Вариантов не много хороший антифриз с Ашана или герметик?
Герметик вряд ли лили, владельцы были в адеквате. А вот перекат на недорогом антифризе с вываливанием из него всякого гiмна это может быть.
 
Сталкивался один раз с антифризом из светофора. Автомобиль был не вольво. Проехал на этом антифризе не больше 200км., мотор закипел и стало давить аф со всех щелей. После снятия гбц удивлению не было предела. Все каналы охлаждения заросли какими-то отложениями этого антифриза. Со слов владельца, лично не видел...
 
@wladimir53rus,
Будет если возможность , после замены радиатор посмотри литраж прохода антифриза . Ну и главное что бы печка грела . Так на будущее знать , ведь мы видно померили до замены (4л похоже без радиатора , со старым не было потока) и потом забили на это дело , так и не узнав сколько с радиатором получается в литрах:face__palm , печка начала греть .
 
Kertman написал(а):
Будет если возможность , после замены радиатор посмотри литраж прохода антифриза . Ну и главное что бы печка грела . Так на будущее знать , ведь мы видно померили до замены (4л похоже без радиатора , со старым не было потока) и потом забили на это дело , так и не узнав сколько с радиатором получается в литрах:face__palm , печка начала греть
проток в литрах это показатель но не факт что с ним будет греть. В алюминиевых радиаторах с трубками круглыми , должны стоять завихрители потока или спирали. Несколько раз встречал новые радиаторы в которых спирали стоялитолько там где видно во входное отверстие. На свой авто в давние времена собрал радиатор со всеми завихрителями. Печка жарила так что мотор замерзал )))
 
Robert написал(а):
проток в литрах это показатель но не факт что с ним будет греть. В алюминиевых радиаторах с трубками круглыми , должны стоять завихрители потока или спирали. Несколько раз встречал новые радиаторы в которых спирали стоялитолько там где видно во входное отверстие. На свой авто в давние времена собрал радиатор со всеми завихрителями. Печка жарила так что мотор замерзал )))
Это на наших машинах с завихрителями , на Р3 их нет . У Р2 круглые трубки , на Р 3 плоские , как у основного радиатора охлаждения . По потоку согласен , но интересно с рабочим радиатором сколько.
 
Kertman написал(а):
на Р 3 плоские , как у основного радиатора охлаждения
Это в оригинале. а что внутри продукции АМ поставщиков, неизвестно ,пока не посмотришь. и от партии к партии может быть разнобой, думаешь датский араб собирающий теплообменники ниссенс будет ждать пока ему подвезут мульду с завихрителями ? )))
 
wladimir53rus написал(а):
У меня в городе 100% такого сервиса нет... Великий Новгород. Такое наверное только в Москве есть, ну может еще в Питере...
Если есть время/возможность можно и самому промыть думаю... горячую воду и что-то типа лимонной кислоты или бытовой химии от засоров закольцевать через электро помпу... но на машине я бы не рекомендовал такие эксперименты проводить)) незачем такую дрянь гонять по всей системе охлаждения.
Воду развести с содой, залить в радиатор, и плеснуть внутрь уксусной кислоты, вымоет всё. В советские времена так промывал радиатор на Москвиче
 

Похожие темы

Evgen_MSK
Последнее сообщение: liner
Ответы
48
Просмотры
14K
liner
M
Последнее сообщение: Mahlak
Ответы
7
Просмотры
1K
M
Y
Последнее сообщение: Yakovlev83
Ответы
7
Просмотры
3K
Yakovlev83
Y
Сверху Снизу