W
wladimir53rus
0
- Регистрация
- 28 Август 2017
- Сообщения
- 17
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Санкт-Петербург
Господа, приветствую вас! Помогите советом, может кто сталкивался с такой проблемой. S80 2007г 2.5T B5254T6 Ситуация очень схожая с ситуацией автора темы, но замена радиатора не принесла успеха. На холостых радиатор отопителя холодный. При оборотах 2500 и выше становится невозможно дотронуться. Проверялось с разобранной консолью.
Проблема началась ранней весной, пол года назад. Сразу подумал на радиатор отопителя, т.к. оба шланга горячие и дует холодным. Времени заниматься не было и вопрос был забыт - как раз настала теплая погода. Летом приобрел радиатор и только с наступлением холодов, когда вопрос встал остро, я его заменил. Не помогло.
Т.к. сам работаю на сервисе, понимаю эти процессы, но надежда осталась только на незнание тонкостей конструкции.
Летом была замена помпы Inna вместе с грм. стоял оригинал. Изменений нет. Радиатор отопителя поставил Nissens, стоял оригинал - изменений нет. Снятый оригинальный чистый, прогревается кипятком весь моментально - вывод дело не в радиаторе. За одно заменили термостат, хотя работал и старый исправно и летом в жару система справлялась, машина не кипела. Основные радиаторы мою регулярно. Оригинал термостат. Заменил крышку расширительного бочка на оригинал. Давление в системе создается нормальное. Всё безрезультатно.
Было подозрение на прорыв газов в систему охлаждения, и что контур отопителя завоздушивает, но антифриз не уходит, машина работает ровно и не кипит, патрубки не раздувает и антифриз не давит, пузырей воздуха в расширительном нет, да и нет "булькающих" звуков.
Все проверки свелись к тому, что с контуром охлаждения все в норме, а вот в контуре отопителя недостаточная циркуляция. Оба патрубка с печки горячие, при прогазовке подача становится еще горячее а слив становится немного прохладнее. При падении оборотов до холостых температура патрубков выравнивается и радиатор охлаждается обдуваемым воздухом.
Машина уже 4 дня на подъёмнике - решения нет. Подскажите пожалуйста, что можно еще проверить! Может быть есть опыт подобной проблемы!
Проблема началась ранней весной, пол года назад. Сразу подумал на радиатор отопителя, т.к. оба шланга горячие и дует холодным. Времени заниматься не было и вопрос был забыт - как раз настала теплая погода. Летом приобрел радиатор и только с наступлением холодов, когда вопрос встал остро, я его заменил. Не помогло.
Т.к. сам работаю на сервисе, понимаю эти процессы, но надежда осталась только на незнание тонкостей конструкции.
Летом была замена помпы Inna вместе с грм. стоял оригинал. Изменений нет. Радиатор отопителя поставил Nissens, стоял оригинал - изменений нет. Снятый оригинальный чистый, прогревается кипятком весь моментально - вывод дело не в радиаторе. За одно заменили термостат, хотя работал и старый исправно и летом в жару система справлялась, машина не кипела. Основные радиаторы мою регулярно. Оригинал термостат. Заменил крышку расширительного бочка на оригинал. Давление в системе создается нормальное. Всё безрезультатно.
Было подозрение на прорыв газов в систему охлаждения, и что контур отопителя завоздушивает, но антифриз не уходит, машина работает ровно и не кипит, патрубки не раздувает и антифриз не давит, пузырей воздуха в расширительном нет, да и нет "булькающих" звуков.
Все проверки свелись к тому, что с контуром охлаждения все в норме, а вот в контуре отопителя недостаточная циркуляция. Оба патрубка с печки горячие, при прогазовке подача становится еще горячее а слив становится немного прохладнее. При падении оборотов до холостых температура патрубков выравнивается и радиатор охлаждается обдуваемым воздухом.
Машина уже 4 дня на подъёмнике - решения нет. Подскажите пожалуйста, что можно еще проверить! Может быть есть опыт подобной проблемы!
Последнее редактирование модератором: