S80 II Предложено решение Непонятки с печкой

Вы смотрите тему:
S80 II Предложено решение Непонятки с печкой

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
W

wladimir53rus

0
Регистрация
28 Август 2017
Сообщения
17
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Санкт-Петербург
Господа, приветствую вас! Помогите советом, может кто сталкивался с такой проблемой. S80 2007г 2.5T B5254T6 Ситуация очень схожая с ситуацией автора темы, но замена радиатора не принесла успеха. На холостых радиатор отопителя холодный. При оборотах 2500 и выше становится невозможно дотронуться. Проверялось с разобранной консолью.
Проблема началась ранней весной, пол года назад. Сразу подумал на радиатор отопителя, т.к. оба шланга горячие и дует холодным. Времени заниматься не было и вопрос был забыт - как раз настала теплая погода. Летом приобрел радиатор и только с наступлением холодов, когда вопрос встал остро, я его заменил. Не помогло.
Т.к. сам работаю на сервисе, понимаю эти процессы, но надежда осталась только на незнание тонкостей конструкции.
Летом была замена помпы Inna вместе с грм. стоял оригинал. Изменений нет. Радиатор отопителя поставил Nissens, стоял оригинал - изменений нет. Снятый оригинальный чистый, прогревается кипятком весь моментально - вывод дело не в радиаторе. За одно заменили термостат, хотя работал и старый исправно и летом в жару система справлялась, машина не кипела. Основные радиаторы мою регулярно. Оригинал термостат. Заменил крышку расширительного бочка на оригинал. Давление в системе создается нормальное. Всё безрезультатно.
Было подозрение на прорыв газов в систему охлаждения, и что контур отопителя завоздушивает, но антифриз не уходит, машина работает ровно и не кипит, патрубки не раздувает и антифриз не давит, пузырей воздуха в расширительном нет, да и нет "булькающих" звуков.
Все проверки свелись к тому, что с контуром охлаждения все в норме, а вот в контуре отопителя недостаточная циркуляция. Оба патрубка с печки горячие, при прогазовке подача становится еще горячее а слив становится немного прохладнее. При падении оборотов до холостых температура патрубков выравнивается и радиатор охлаждается обдуваемым воздухом.
Машина уже 4 дня на подъёмнике - решения нет. Подскажите пожалуйста, что можно еще проверить! Может быть есть опыт подобной проблемы!
 
Последнее редактирование модератором:
Maeglin написал(а):
Насос всё же не для охлаждения двигателя
естественно.
ДЛя двигателя своя помпа. но как повысить теплоотдачу от печки? увеличить подачу антифриза.
[automerge]1640097587[/automerge]
Maeglin написал(а):
на 2.5 мотор быстрее прогревался, это факт
кпд ниже. в тепло уходит больше
 
Maeglin написал(а):
Короче, печка начинает поддувать примерно при 60 градусах, после чего рост температуры резко замедляется. Дотянуть на холостых с 79 до 80 требует около пяти минут времени, видимо печка отбирает столько тепла, что прогрев на холостых совсем затруднителен, стрелка при этом лежит чуть левее. При 82 стрелка уже расположена вертикально, печка делает вид, что дует горячим. После в движении можно дотянуть температуру до 90, но это уже не очень актуально, т.к. салон к тому времени прогрет и климат сбавляет обороты.
[automerge]1640093887[/automerge]

Насос всё же не для охлаждения двигателя, а потому что патрубки до печки длинные, и циркуляция из-за этого страдает.
[automerge]1640093997[/automerge]
Вот здесь фактическая температура ОЖ 76 градусов.

Посмотреть вложение 315111
Расход/пробег интересный :1117668068:
 

Похожие темы

Evgen_MSK
Последнее сообщение: liner
Ответы
48
Просмотры
14K
liner
M
Последнее сообщение: Mahlak
Ответы
7
Просмотры
1K
M
Y
Последнее сообщение: Yakovlev83
Ответы
7
Просмотры
3K
Yakovlev83
Y
Сверху Снизу