S80 II Предложено решение Непонятки с печкой

Вы смотрите тему:
S80 II Предложено решение Непонятки с печкой

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
W

wladimir53rus

0
Регистрация
28 Август 2017
Сообщения
17
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Санкт-Петербург
Господа, приветствую вас! Помогите советом, может кто сталкивался с такой проблемой. S80 2007г 2.5T B5254T6 Ситуация очень схожая с ситуацией автора темы, но замена радиатора не принесла успеха. На холостых радиатор отопителя холодный. При оборотах 2500 и выше становится невозможно дотронуться. Проверялось с разобранной консолью.
Проблема началась ранней весной, пол года назад. Сразу подумал на радиатор отопителя, т.к. оба шланга горячие и дует холодным. Времени заниматься не было и вопрос был забыт - как раз настала теплая погода. Летом приобрел радиатор и только с наступлением холодов, когда вопрос встал остро, я его заменил. Не помогло.
Т.к. сам работаю на сервисе, понимаю эти процессы, но надежда осталась только на незнание тонкостей конструкции.
Летом была замена помпы Inna вместе с грм. стоял оригинал. Изменений нет. Радиатор отопителя поставил Nissens, стоял оригинал - изменений нет. Снятый оригинальный чистый, прогревается кипятком весь моментально - вывод дело не в радиаторе. За одно заменили термостат, хотя работал и старый исправно и летом в жару система справлялась, машина не кипела. Основные радиаторы мою регулярно. Оригинал термостат. Заменил крышку расширительного бочка на оригинал. Давление в системе создается нормальное. Всё безрезультатно.
Было подозрение на прорыв газов в систему охлаждения, и что контур отопителя завоздушивает, но антифриз не уходит, машина работает ровно и не кипит, патрубки не раздувает и антифриз не давит, пузырей воздуха в расширительном нет, да и нет "булькающих" звуков.
Все проверки свелись к тому, что с контуром охлаждения все в норме, а вот в контуре отопителя недостаточная циркуляция. Оба патрубка с печки горячие, при прогазовке подача становится еще горячее а слив становится немного прохладнее. При падении оборотов до холостых температура патрубков выравнивается и радиатор охлаждается обдуваемым воздухом.
Машина уже 4 дня на подъёмнике - решения нет. Подскажите пожалуйста, что можно еще проверить! Может быть есть опыт подобной проблемы!
 
Последнее редактирование модератором:
@Kertman, гипотетически - если радиатор новый, а прокачка все равно плохая, куда дальше копать?
 
Maeglin написал(а):
@Kertman, гипотетически - если радиатор новый, а прокачка все равно плохая, куда дальше копать?
Для начала перезаправить с вакуумом .
 
Последнее редактирование:
wladimir53rus написал(а):
В моем случае не помогло. Пробовали заправлять с вакуумом.
Из обрати антифриз хорошо идет в бачок ? Снять трубку с бачка , отпустить в банку с антифризом , посмотреть наличие пузырей и протока антифриза на хх и оборотах , проверить отверстие в бачке на забитость .
 
Kertman написал(а):
Из обрати антифриз хорошо идет в бачок ? Снять трубку с бачка , отпустить в банку с антифризом , посмотреть наличие пузырей и протока антифриза на хх и оборотах , проверить отверстие в бачке на забитость .
Идет сильным напором на холостых, при увеличении оборотов и напор увеличивается. Пузырей нет. Трубка продувается, бачок расширительный тоже чистый.
 
wladimir53rus написал(а):
Идет сильным напором на холостых, при увеличении оборотов и напор увеличивается. Пузырей нет. Трубка продувается, бачок расширительный тоже чистый.
Трубка одна или 2 к бачку подходят .
 
Kertman написал(а):
Трубка одна или 2 к бачку подходят .
Тонких трубок две. Одна длинная с головки, вторая короткая с верха радиатора.
 
Пока самоустраняюсь из темы, т.к. нашел в себе силы поднять капот и пожамкать трубенцию, и кажется у меня термостат товой-т. :)
 
Maeglin написал(а):
Пока самоустраняюсь из темы, т.к. нашел в себе силы поднять капот и пожамкать трубенцию, и кажется у меня термостат товой-т. :)
Это твои вставочки? :) Сколько проходил термостат?
 
Maeglin написал(а):
Что такое "мои вставочки"?
имел в виду вставку-клапан, ты же GPшную ставил вроде
 
Mike15 написал(а):
имел в виду вставку-клапан, ты же GPшную ставил вроде
Именно, только не гпшную, а гейтсовскую, потом заменил ее на термостат в сборе, и в конце концов это было на 2.5Т, а не на ямахе. :bugoga:
 
Замерил счетчиком для воды - через печку проходит 2,5 литра в минуту. На выход с головки поставил прозрачный шланг - пузырей воздуха нет.
[automerge]1639232799[/automerge]
Kertman написал(а):
Подключи водопроводный счетчик перед или после радиатора печки , и посмотри сколько литров в минуту проходит . Должно примерно 4л. на ХХ , тогда будет тепло .
недостаточная циркуляция получается. 2,5 литра в минуту всего.
 
wladimir53rus написал(а):
Замерил счетчиком для воды - через печку проходит 2,5 литра в минуту. На выход с головки поставил прозрачный шланг - пузырей воздуха нет.
[automerge]1639232799[/automerge]

недостаточная циркуляция получается. 2,5 литра в минуту всего.
Маловато будет , но и 2,5 л должен нагреть радиатор . Может с радиатором что то , не то .
 
Kertman написал(а):
Маловато будет , но и 2,5 л должен нагреть радиатор . Может с радиатором что то , не то .
Сейчас попробовал счетчик подключить вместо радиатора отопителя. Другим шлангом накинул счётчик на выход с гбц и на слив в трубку за мотором. Получилось ровно 4 литра в минуту. Какое-то сопротивление должен давать сам радиатор и если вы пишете что с исправным радиатором должно быть 4 литра, то в обход должно быть больше... Может быть недостаточно?
 
wladimir53rus написал(а):
Сейчас попробовал счетчик подключить вместо радиатора отопителя. Другим шлангом накинул счётчик на выход с гбц и на слив в трубку за мотором. Получилось ровно 4 литра в минуту. Какое-то сопротивление должен давать сам радиатор и если вы пишете что с исправным радиатором должно быть 4 литра, то в обход должно быть больше... Может быть недостаточно?
Завтра узнаю точно , вроде с радиатором 4л .
 
Kertman написал(а):
Завтра узнаю точно , вроде с радиатором 4л .
Спасибо большое за помощь, буду очень ждать!
завтра ещё попробую подключить в обход штатного радиатора отопитель другой с газели(там просто трубки выходят, можно шланги надеть), посмотреть будет прокачивать или нет и как изменится проходимость.
Остаются совсем бредовые мысли… заменить антифриз на оригинальный и помпу ещё раз поменять, но это уже фантастика на мой взгляд…. Очень не хочу этого делать, но на самом деле проще - доп помпу поставить на печку….
 
@wladimir53rus,
Точно не сказали , давно это проверяли , но вроде 4л с радиатором . Даже 2,5л должно нагревать радиатор печки , надо замерить вход и выход температуру шлангов . Может радиатор с браком , не полностью пропускает охлаждающую жидкость через трубки, идет по меньшему сопротивлению .
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Именно, только не гпшную, а гейтсовскую, потом заменил ее на термостат в сборе, и в конце концов это было на 2.5Т, а не на ямахе. :bugoga:
Значит вернет накрылся?
 
skydriver написал(а):
Значит вернет накрылся?
К вернету в сборе претензий не было ни у меня, ни у двух последующих владельцев. :)
 

Похожие темы

Evgen_MSK
Последнее сообщение: liner
Ответы
48
Просмотры
14K
liner
M
Последнее сообщение: Mahlak
Ответы
7
Просмотры
1K
M
Y
Последнее сообщение: Yakovlev83
Ответы
7
Просмотры
3K
Yakovlev83
Y
Сверху Снизу