S80 II 2,5 бензин - масложор литр на 1000 км

Вы смотрите тему:
S80 II 2,5 бензин - масложор литр на 1000 км

L

Losteg

Постоянный участник
Регистрация
28 февраля 2019
Сообщения
28
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
VIN
YV1AS60J0C1153773
Модель
S80 II
Год выпуска
2011
Добрый день.
Нужна помощь с возникшей проблемой.
Машина volvo s80 ii, 2011 г.в., пробег 92.000
Мотор 2,5 бензин.

Покупал машину пару лет назад и спустя где-то неделю вылезла проблема - каждые тысячу-полторы км загоралась лампочка низкого уровня масла (по щупу уходила одна из четырёх меток)
Доливал 250 мл масла и на тысячу - полторы км забывал о проблеме.

Но где-то полгода назад расход резко увеличился - до 250-300 мл на 300 км

Ездил по разным сервисам, но везде говорили, что все ок, снаружи все сухо, компрессия в норме и советовали раскоксовки.
И вот на днях после диагностики мне сообщили, что на 99% это маслосъёмные колпачки, т.к. выпуск весь в масле.
Продемонстрировали - действительно в масле.
Прокладку выпускного коллектора я менял где-то год назад, однако дело оказалось не в ней.

Стоимость замены колпачков озвучили от 60 до 80 т.р.

Возник вопрос - можно ли эту процедуру сделать дешевле, без разбора, как лучше поступить в такой ситуации?

Может есть форумные специалисты, готовые заняться таким ремонтом?

Территориально нахожусь в г. Москва

Буду рад любым советам)
Спасибо!
 
В этой теме есть полезные ответы
На 92 тыс. приехали мск... Однако...
 
Сам немного в шоке :/
[automerge]1617288461[/automerge]
Может, дело в эксплуатации предыдущим владельцем?
Машина из югов прибыла - Краснодар, если не ошибаюсь.
Плюс установлен фаркоп.
Стало быть могли и перегреть и "насиловать".

Но тут уж что есть, то есть - масложор некислый.
Вопрос в том, как правильнее и дешевле разобраться с этой проблемой.
 
Вам же уже советовали.
Смысл спрашивать, если вы рекомендации не выполняете?
 
Не совсем понял, где советовали?
Просмотрел свои посты на форуме - советов не нашёл.
 
А, я думал, что вы имеете в виду, что где-то уже мне на форуме на эту тему отвечали.

Я не не хочу следовать советам, я консультируют с вами в том числе, чтобы понять, как лучше поступить.

Дело в том, что мне сначала предложили в сервисе сделать раскоксовку и залить вместо 0w30 5w30, но тем же вечером перезвонили и сказали, что в этом смысла нет, т.к. виноваты мск на 99% и раскоксовки ничего не даст.

Поэтому, собственно, я тему и создал, чтобы разобраться в проблеме.
 
начните с раскоксовки :1122590200:
 
Losteg написал(а):
Но где-то полгода назад расход резко увеличился - до 250-300 мл на 300 км
Одними колпачками тут не отделаться. Поршневая тоже приехала.
[automerge]1617292526[/automerge]
crazytosh написал(а):
начните с раскоксовки
+1 , это самое дешёвое - не поможет, тогда думать дальше
[automerge]1617292577[/automerge]
Losteg написал(а):
Машина из югов прибыла - Краснодар, если не ошибаюсь.
Плюс установлен фаркоп.
Стало быть могли и перегреть и "насиловать".
Могли, особенно если радиаторы вдобавок не мыли
 
crazytosh написал(а):
начните с раскоксовки :1122590200:
Авто было у нас на диагностике! В раскоксовке смысла нет!!! Там масло льет ручьем из под выпускного коллектора!
Можно было сделать ее, но это пустая трата денег на раскоксовку и замену масла
[automerge]1617294514[/automerge]
Oves написал(а):
Одними колпачками тут не отделаться. Поршневая тоже приехала
50/50 Только вскрытие и промерять нутромером цилиндры
 
Маслосъёмные сами по себе не дадут такой расход,даже если там ручьём,то это только половина от озвученного...поршневую можно эндоскопом посмотреть,если задиров нет,то скорее всего менять и кольца и маслосъёмные колпачки...а катализатор вообще на месте?
 
asmoscow написал(а):
Маслосъёмные сами по себе не дадут такой расход,даже если там ручьём,то это только половина от озвученного...поршневую можно эндоскопом посмотреть,если задиров нет,то скорее всего менять и кольца и маслосъёмные колпачки...а катализатор вообще на месте?
Задиров нет. Катализатор на месте. Там однозначно сьем головы и промер цилиндров нутромером .Так что замена колец может тоже не привести к уменьшению масложора
 
Грех😁 перед заменой колец не померять цилиндры.

.
 
@Losteg, можно начать с того, что снять свечи и эндоскопом осмотрите поверхности гильз. Если они в задирах, то ищите контрактный мотор. Если задиров нет, то нужно смотреть хон, и если хон на месте, то начните с раскоксовки и проверки вкг. Если хона нет, то можно искать контрактный двигатель. Менять поршневые кольца имхо смысла нет, они докушают овал и масложор только увеличится. Маслосъемные колпачки поменять не помешает, но я эту процедуру сделал на 180 тыс и обнаружил. что снятые колпачки мало отличаются от новых по отверстиям (почти ничем). Колпачки можно поменять без съема гбц, если утечки в цилиндрах не большие и после съема крышки при замерах обнаружено, что клапанные зазоры не нужно регулировать. Если зазоры нужно регулировать, то гбц лучше снять и перед заменой колпачков и регулировкой зазоров притереть клапана к седлам.
Все имхо.
[automerge]1617306642[/automerge]
Михаил777 написал(а):
Там однозначно сьем головы и промер цилиндров нутромером
Завтра будет уже 2 апреля и вердикт должен смягчиться)
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Завтра будет уже 2 апреля и вердикт должен смягчиться)
А как же направляющие клапанов? Особенно на выпуске. По ним тоже бывает износ и новые колпачки как мертвому припарка...
[automerge]1617310636[/automerge]
А Andrey написал(а):
На 92 тыс. приехали мск... Однако...
Вполне. Мотор и так сильно теплонагруженый, а ещё добавить химии для 5 минутной промывки и вообще огонь. Не мытые радиаторы. Не один раз пи разборе гбц колпачки жили своей жизнью( даже снимать не приходилось) уже были задубевшими и болтающимися на клапанах.
 
Crio написал(а):
Колпачки можно поменять без съема гбц,
Вы пробовали делать эту процедуру? Я один раз делал. Манал я такую развлекуху. Быстрее снять голову.
 
Михаил777 написал(а):
а ещё добавить химии для 5 минутной промывки и вообще огонь.
Не понял, зачем куда/чего добавить? Имеете в виду "лечение" данного диагноза добавлением "этой химии" может усугубить положение?

p.s. - А так конечно мрак, 11мг, 92тыс.км(если не крученый), надо было сильно постараться чтоб усадить так телегу!
Вон дорестов сейчас сколько катается (07-08мг, 2.5т), пробеги уже за 200 давно перевалили, на родных мск катаются, расход в пределах 1-1.5 на 10тыскм.
 
Не, если б не пришла информация, что масло льёт из под выпуска, посоветовал бы BG109, на 740ой хорошо помыло за два раза.
А так, говорят в Хонсервисе капитялят эти моторы :D (на правах запоздалой шутки)
 
Oves написал(а):
Одними колпачками тут не отделаться. Поршневая тоже приехала.
Тут, видимо, только вскрытие покажет?
Oves написал(а):
Могли, особенно если радиаторы вдобавок не мыли

Тут не знаю, в заказ-нарядах прежнего владельца такой инфы нет.
Но тысяч 10 назад я в сервисе эту процедуру проводил одновременно с заменой масла в акпп.
Михаил777 написал(а):
Авто было у нас на диагностике! В раскоксовке смысла нет!!! Там масло льет ручьем из под выпускного коллектора!
Можно было сделать ее, но это пустая трата денег на раскоксовку и замену масла
Вам спасибо большое, без каких-либо претензий к сервису.
Понятно, что лезть в мотор занятие не дешёвое, просто смутил такой момент, что озвучена стоимость ремонта 60-80т.р., а далее вы пишете:
Михаил777 написал(а):
.Так что замена колец может тоже не привести к уменьшению масложора

То есть заплатить-то за ремонт можно, но, получается, без гарантий на исправление масложора.
Может, есть какой-то другой выход?
Ну, например вскрыть нужные элементы двигателя, сделать осмотр, замеры и прочую выбраковку и тогда уже сообщить в чём дело.
И если такой вариант есть, сколько стоит "открыть-посмотреть-точно оценить"?
Михаил777 написал(а):
Задиров нет. Катализатор на месте.
А как вы поняли, что задиров нет?
liner написал(а):
@asmoscow @Vicc67 @Михаил777
Спасибо большое за информацию!
Crio написал(а):
Маслосъемные колпачки поменять не помешает, но я эту процедуру сделал на 180 тыс и обнаружил. что снятые колпачки мало отличаются от новых по отверстиям
И каковы результаты были у вас после замены мск?
blackkasper написал(а):
Вы пробовали делать эту процедуру? Я один раз делал. Манал я такую развлекуху. Быстрее снять голову.
Ну если допустить, что сдав в сервис машину, в итоге это выйдет дешевле при условии, что нет необходимости в притирке, о которой писали выше, почему нет?
Slime написал(а):
А так конечно мрак, 11мг, 92тыс.км(если не крученый)
Ну надеюсь, что не крученый.
Однако ж за последние несколько лет я прям счастливчик на косяки с двигателями.
До Вольво был СуперБ - там расход так же был около 1л на 1000км, но там с компрессией была совсем беда...
 

Похожие темы

J
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
25K
Fatto
M
Последнее сообщение: Mad_Pan
Ответы
75
Просмотры
24K
Mad_Pan
M
Д
Последнее сообщение: starik1
Ответы
54
Просмотры
12K
starik1
starik1
Сверху Снизу