Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Бак, топливо, зажигание

850 B5254FS M 4.4 - большой расход (~20л), плохо заводится на горячую

  • Автор темы Konstan
  • Дата начала 1 декабря 2011
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Дополнительные настройки

Редактировать префикс
K

Konstan

  • 1 декабря 2011
  • #1
Здравствуйте уважаемые форумчане.

Я не любитель "флудить" на форумах, но многомесячный поиск причин неисправностей заставляет кричать о помощи.

Начну по порядку. Машину взял в апреле 2011, из приобретенных проблем сразу было заметно только плохой старт на горячую, была надежда исправить относительно малыми жертвами. Как всегда "быстро и легко" не получилось, некоторое время я мирился с таким положением вещей, но с недавних пор увеличился расход топлива с ~15 до 20 л на 100 км по городу герою Москва.

Что предпринималось до увеличения расхода топлива :
- Смена бензонасоса, давление держит исправно
- Почистили все контакты на всех релюшках до которых можно было добраться из под капота.
- Заменена крышка трамблера на "нонейм"
- Нашли отвалившуюся массу (синий толстый провод снизу вереди), после возвращения её на место заводиться стала чуток получше но проблема не исчезла совсем.
- приехал к официалам (Авто-пассаж), попал на бегунок с крышкой трамблера (уверили что полюбому оно, к бабке не ходи), коды ошибок ругались на пропуск зажигания в 2-ух цилиндрах (3 и 5). После смены трамблера ничего не изменилось, мастера отморозились, по типу "свечи, провода и всё такое" - так как денег на них(официалов) мне зарабатывать долго - уехал.
- Заменил свечи(volvo) и ВВ провода(такие же как были, а были оригинальные вроде как). Проблема не решилась.

С конца октября увеличился расхода топлива, вроде ни чего не делал, только резину сменил по случаю, я понимаю, что расход должен был измениться, но не на столько ведь. Через пару недель умер Датчик воздушного потока:
- Замена датчика
- Почистили вентиляцию картера с заменой маслоотделяющего бачка, выходила обратка из трубки с щупом, собственно после чистки вентиляции ничего не изменилось.
- Почистили КХХ и все трубки от ёлочки продули.
- Заменили переднюю лямбду
- проверили коды ошибок, показывает пропуск зажигания 2 и 4-го
- из показаний тестера мастер отметил только увеличенное время впрыска на холостом ходу при прогретом двигателе (~0.35), после проверили газораспределительные фазы которые оказались в норме.

В общем "воз и ныне там".
На текущий момент периодически загорается чек (три дня горит, три не горит, бессистемно похоже) думаю всё тот же пропуск зажигания, расход ~20 л, при прогреве иногда (не каждый день) обороты резко падают (~ до 300) после чего мотор резко подхватывает и пыхтит дальше нормально.
Плохо заводится прогретый - стартер крутит исправно но хватает далеко не сразу и не всегда с первого раза. Хотя иногда и на горячую, что называется, с пол пинка взлетает. Дым едкий, но не "грязный", СО мастер проверять не стал, сказал на "нюх" - переливает.

Вычитал на форумах, что может тупить датчик ОЖ, однако на панели он показывает норму, или так тоже может быть - по приборам нормально, а по факту брешет местами?

Многоуважаемые, пожалуйста, подскажите куда копать дальше?
 
Назад
  • 1
  • 2
First Назад 2 из 2
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
K

Konstan

  • 23 января 2012
  • #21
эх...
а так хотелось услышать ответ на подобии "пни вон ту штучку, отверткой там поверти и будет у тебя расход 1 л/100 км"

Спасибо!
 
Upvote 0 Downvote

konsol

Самоходчик
RCM
Регистрация
12 октября 2006
Сообщения
19,803
Марка машины
Ford
Модель
куга
Регион
Санкт-Петербург
  • 23 января 2012
  • #22
Konstan написал(а):
эх...
а так хотелось услышать ответ на подобии "пни вон ту штучку, отверткой там поверти и будет у тебя расход 1 л/100 км"
Нажмите для раскрытия...
Эт с чего вдруг?
Новые современные движки объема 1,6 по городу выдают на-гора около 12.
А тут относительно ископаемый 2,5 с пробегом 340 будет давать 1?

16-17 по пробкам - уже щасте.
У тебя не щасте, но и не беда, имхо...
Хотя до 15-16 попробовать уронить можно было бы.

Проблема ж не только в расходе, но и в заводке.
У меня 5252 в любой мороз с полпинка стартовал... и не глох...

Если бы у меня такое было, я бы смотрел сначала подачу топлива, и ещё глянул бы температурные датчики... ну это так, чисто умозрительные соображения...
Либо бензонасос недодает замерзшей и более густой горючки, либо смесь неправильная готовится.
 
Последнее редактирование: 23 января 2012
" Всё есть лекарство и всё есть яд. Важна лишь мера."
Upvote 0 Downvote
K

Konstan

  • 25 января 2012
  • #23
konsol, дЫк если расход на пяток литров упадёт я буду счастлив .

Нашел причину, почему плохо заводится в мороз. В ресурсе электрик посоветовал проверить реле бензонасоса, забрал его на ночь домой - утром завелся "с пол пинка". Надо менять.
Нет ни у кого Б/У случаем? Куплю в Москве.
 
Upvote 0 Downvote

}l{eKa

Рядовой диванных войск
RCM
Регистрация
26 Май 2011
Сообщения
2,550
Возраст
46
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
  • 25 января 2012
  • #24
Konstan написал(а):
Нет ни у кого Б/У случаем?
Нажмите для раскрытия...
Его можно попробовать пропаять,или купи новое,~ 1600р стоит.
 
Upvote 0 Downvote
K

Konstan

  • 25 января 2012
  • #25
}l{eKa, заказал на exist уже, почему-то думал, что стоит ~3000, оказалось полторы, ну тут уж действительно лучше новое. На счет пропаять - там, похоже, бескорпусной резистор пробило, я не решусь поменять, да и вцелом, мало ли что еще полетело, таки микросхема стоит якась-то
 
Последнее редактирование: 25 января 2012
Upvote 0 Downvote

iNickolas

RCM
Регистрация
3 февраля 2008
Сообщения
9,562
Марка машины
Nissan
  • 25 января 2012
  • #26
Konstan,есть релюшки в отличном состоянии. Забрать можно завтра. Оно у вас оранжевое или другое?
 
Upvote 0 Downvote
K

Konstan

  • 31 января 2012
  • #27
Купил новую релюшку через Exist, производитель - Венгрия, то что снял сделано в германии.
Работает отлично.

Осталось расход топлива снизить, для полного счастья.
 
Upvote 0 Downvote
K

Konstan

  • 10 февраля 2012
  • #28
В ближайшее время собираюсь заняться проблемой с расходом топлива.
Спецы, подскажите, пожалуйста, где ковырять?
Что можно замерить?
Я знаю только про время открытия форсунок (или как там правильно?) и то что надо компрессию замерить.
Кстати, как нибудь зажигание вообще регулируется?
Где посмотреть эталонные значения датчика MAF, да и форсунок тоже?
Какие отклонения от эталонов допускаются?

PS: Как я ранее писал, газораспределительные фазы проверены, всё в норме.
 
Upvote 0 Downvote
K

Konstan

  • 10 февраля 2012
  • #29
PPS:Насос импульсной системы вторичной подачи воздуха на расход может влиять?
 
Upvote 0 Downvote

Pirat

0
RCM
Регистрация
26 января 2010
Сообщения
1,236
  • 19 Март 2012
  • #30
Konstan написал(а):
Что можно замерить?
Нажмите для раскрытия...
Компрессию замерьте! Дальше будет видно.
 
MitsubishiSpaceWagon->2106->2121->Mitsubishi Pagero->NissanPrimera->HyundaiTucson->VolvoXC90,NissanMicra->VolvoC30->VolvoXC90 -> ? Pir@tmr47_04
Upvote 0 Downvote
K

Konstan

  • 19 Март 2012
  • #31
Буквально вчера в Сервис Ресурсе менял ремни, ну и заодно хотел компрессию замерить, так меня отговорили . Вообще странные ребята, я прошу замерить, в ответ слышу кучу отмазок по типу "а нафига вам это надо?", "прибор завалялся где-то", "чем хуже двигло, тем лучше компрессия" и т.п., так и не померили...

PS: проводил долгосрочные замеры, на 240 литров проехал 1400 км в смешанном цикле(больше по Москве таки), получается ~17 литров на сотню, в сервисе говорят "нормально", а мне хочется меньше
 
Upvote 0 Downvote

Pirat

0
RCM
Регистрация
26 января 2010
Сообщения
1,236
  • 19 Март 2012
  • #32
Konstan, Ну значит не могли они её померить либо не хотели! А от компрессии зависит в том числе и расход. Может у вас двигатель был перегрет и там её нет или ещё чего в общем идиотизм. Если клиен говорит надо а в ответ получает нелепые отмазки, то репутация сервиса под вопросом.
 
MitsubishiSpaceWagon->2106->2121->Mitsubishi Pagero->NissanPrimera->HyundaiTucson->VolvoXC90,NissanMicra->VolvoC30->VolvoXC90 -> ? Pir@tmr47_04
Upvote 0 Downvote

Тариелович

0
RCM
Регистрация
17 Июнь 2011
Сообщения
367
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
Сослан
  • 5 января 2013
  • #33
Konstan, ну что в итоге?? у меня такая же проблема!!! расход 24 л на 100 км по городу
 
Upvote 0 Downvote
Ч

Чел

0
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
12
  • 15 января 2013
  • #34
S70 Мотор B5254S

Пробег более 600тыс. без капиталки расход по городу без пробок 16-17 литров, коробку капиталил полностью, с заменой гидоблока.
Трасса при 90 где то 11литров

Весной буду капиталить двигатель, кольца колпачки и т.д.
Вопрос для такого пробега расход нормальный?
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,476
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 15 января 2013
  • #35
На трассе при такой скорости должно быть около 9, в городе с автоматом по большому счету непредсказуемо, у меня на турбовой до 22 доходило спокойно, особенно зимой. Проверяли по баку, или по компьютеру?
 
Upvote 0 Downvote
Ч

Чел

0
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
12
  • 16 января 2013
  • #36
По баку.
Залил до полного, проехал около 100 км и залил опять до полного на той же колонке.
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,476
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 16 января 2013
  • #37
11 при 90 кмч многовато, конечно.
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
First Назад 2 из 2
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
  • Вопрос-Ответ
V90CC Предложено решение Увеличился расход топлива в городе или на холостом ходу
  • Sergey Turishchev
  • 18 февраля 2024
  • Бак, топливо, зажигание
2
Последнее сообщение: liner
Ответы
30
Просмотры
12K
17 января 2025
liner
D
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено Не заводится в холодную погоду.
  • drpercept
  • 9 октября 2024
  • Бак, топливо, зажигание
2 3 4 5 6
Последнее сообщение: drpercept
Ответы
114
Просмотры
11K
5 Ноябрь 2024
drpercept
D
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Плохо заводится на горячую
  • Правильный олигарх
  • 26 Май 2015
  • Бак, топливо, зажигание
Последнее сообщение: Правильный олигарх
Ответы
9
Просмотры
5K
4 Июнь 2015
Правильный олигарх
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Бак, топливо, зажигание
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?