Ожидает решения 940-я Какая она?

  • Автор темы Azazello7774
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
Ожидает решения 940-я Какая она?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
A

Azazello7774

Еще раз здравствуйте!

После долгого мучительного выбора "Какую машину покупать" решил остановиться все-таки на Вольво 940.
В связи с этим прошу вас, дорогие владельцы (настоящие и в прошлом), а также люди имеющие опыт общения с данным авто, если вас не затруднит, расскажите мне, пожалуйста, по-подробнее об этом автомобиле! А конкретнее его плюсы, минусы, возможные "подводные камни", цена в обслуге, цены з\ч, наличие з\ч, расход топлива, ремонтнопригодность, что лучше МКПП или АКПП, ну в общем прошу вас дать как можно больше информации по данному аппарату. Уж очень он мне нравится. И на что обращать внимание при покупке? (В случае, если никто не отговорит))))))
Спасибо!
 
Читаем много много отзывов - складывается общая картина :cool

Главное - найти живой экземпляр и при выборе не поддаваться эмоциям и внешней красоте/состоянию
 
dadsnake написал(а):
Читаем много много отзывов - складывается общая картина

Вот... читаю, как и везде в основном общие фразы... Стараюсь читать "между строк"... Поэтому и попросил тут вас ответить. Отзывы кардинально противоположные. Одни хвалят, другие ругают, это как всегда, причем конкретного маловато. В частности, нашел только ОДИН более-менее подробный отзыв, но по нему судить о машине все равно сложно.
 
Azazello7774 написал(а):
Отзывы кардинально противоположные. Одни хвалят, другие ругают
это потому, что эти машины покупались далеко не новыми - кому-то повезло, кому-то не очень...

Но всё равно какая-то общая картина прорисовывается.
По 940 больше положительных отзывов...
 
Последнее редактирование:
Танк, он и есть танк. Внезапно никогда не ломается. Если где стук появился, то тысяч двадцать пробега есть на раздумье. Передок неубиваем, про заднюю подвеску никто ничего не знает, потому как там ломаться нечему, задние мосты на разборках за пиво отдают (только увези), в салон влезает ванна 140 см, в багажник четыре трупа...:facepalm
электрика 5+, и.т.д.
Только искать можно долго. И дешево хороший аппарат не купить.
 
Отличная машина. Восемь лет владения только положительные эмоции.

Борода 61 написал(а):
Только искать можно долго. И дешево хороший аппарат не купить.
+мильён
 
Последнее редактирование:
dadsnake,
по комплектации:
Мотор лучше всего В 230 F (инжектор) - свечи (NGK №2) и масленный фильтр (MANN) подходят от жигулей, но ставить только фирменные
Коробка - предпочтительнее механика, хотя и АКПП очень надежны и долговечны, все зависит от состояния конкретного авто.
Подвеска - вполне рпростая и надежная, меняются отдельно саленблоки, резинки, шаровые (очень даже бюджетно)
 
Борода 61 написал(а):
салон влезает ванна 140 см
+1!!! и холодильник 140 см. тоже помещается:) проверено:::bugoga

Добавлено через 3 минуты
Azazello7774 написал(а):
По какой причине? Именно по надежности?

не по старости:) просто пробег будет у авто уже приличный, а как над ней издевались сказать трудно,хотя АКПП на 940ходят очень долго.
ну и расход на АКПП будет больше существенно (т.к. 4-х ступка)
 
Последнее редактирование:
Прочитал один отзыв с рекомендациями при покупке, так вот там есть один пункт, который вызывает некоторые вопросы, цитирую:
"2. При осмотре обращайте внимание на наличие и работоспособность дворников фар.Если их нет, то, что бы вам ни говорили, 99% в истории машины сильный лобовой удар с жестянкой и покраской."
Что скажете?
Сам отзыв вот тут http://my.auto.ru/review/4011760.html
 
Последнее редактирование:
Azazello7774,
все зависит от первоначальной комплектации авто - может их и небыло вовсе.
но если моторчики дворников фар стоят и не работают - тогда скорей всего их удасться отремонтировать, как правило просто снять, разобрать, почистить и смазать.
 
dadsnake написал(а):
B230G ещё лучше, а B230GK - просто мечта...
Ребята, можно как-то немножечко перевести с технического языка на нормальный, ну, в смысле, объем, мощность и кол-во горшочков?blush
 
dadsnake написал(а):
А чем лучше:dn

Добавлено через 3 минуты
Azazello7774,
можно:n1o1: В230F 4-цилиндра ходят и по 700 тыс. км (в хороших руках):
в - бензин
230 - объем мотора 2,3 л. (130л.с.)
F - электронный инжектор (очень надежный и долговечный)
 
Последнее редактирование:
Стас850, Во!)) Спасибо, а то я не знаком (пока) с цифровыми обозначениями агрегатов Вольво))))
А он 4-х или 6-ти цилиндровый?
 
Последнее редактирование:
Azazello7774 написал(а):
расскажите мне, пожалуйста, по-подробнее об этом автомобиле!
честная машина - как выглядет, так и едет.

Борода 61 написал(а):
Танк, он и есть танк. Внезапно никогда не ломается.
плюсуюсь. Причем танк отнюдь не медленный:)

Azazello7774 написал(а):
цена в обслуге
копейки.
Azazello7774 написал(а):
копейки, даже по многим позициям оригинала

Azazello7774 написал(а):
есть все, по крайней мере в МСК

Azazello7774 написал(а):
возможные "подводные камни"
риск нарваться на откровенно уставший экземпляр.

ИМХО лучший вариант 940 (а их в моих руках побывало немало) это низкая турба (двиг B230GK), автомат или М90, год после 95, кондей, самоблок. Ну и смотрим на предыдущего хозяина обязательно: если он к машинке относился как к телеге, исправлять все новому хозяину.

ЗЫ щас неделю катался на турбоаффтомате 96 года - айс, особенно после вынужденной двухдневной езды на последнем мондео
 
Стас850 написал(а):

B230G то же самое, что B230FB, но лямбды и катализатора нет - для наших реалий, наверное плюс.

Azazello7774 написал(а):
B230G ещё лучше, а B230GK - просто мечта...
Ребята, можно как-то немножечко перевести с технического языка на нормальный

B230GK - тоже самое + низкая турбина - интереснее атмосферника едет, если турбина живая.

Объем 2,3

4 цилиндра

B230G - 131 л.с.

B230GK - 135 л.с., вроде бы как...
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: Стас 0878
Ответы
11
Просмотры
9K
Стас 0878
С
endgame
Последнее сообщение: Robert
Ответы
66
Просмотры
8K
Robert
G
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
68
Просмотры
6K
K
Сверху Снизу