Ожидает решения 940-я Какая она?

  • Автор темы Azazello7774
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
Ожидает решения 940-я Какая она?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
A

Azazello7774

Еще раз здравствуйте!

После долгого мучительного выбора "Какую машину покупать" решил остановиться все-таки на Вольво 940.
В связи с этим прошу вас, дорогие владельцы (настоящие и в прошлом), а также люди имеющие опыт общения с данным авто, если вас не затруднит, расскажите мне, пожалуйста, по-подробнее об этом автомобиле! А конкретнее его плюсы, минусы, возможные "подводные камни", цена в обслуге, цены з\ч, наличие з\ч, расход топлива, ремонтнопригодность, что лучше МКПП или АКПП, ну в общем прошу вас дать как можно больше информации по данному аппарату. Уж очень он мне нравится. И на что обращать внимание при покупке? (В случае, если никто не отговорит))))))
Спасибо!
 
A

Azazello7774

Еще раз здравствуйте!

После долгого мучительного выбора "Какую машину покупать" решил остановиться все-таки на Вольво 940.
В связи с этим прошу вас, дорогие владельцы (настоящие и в прошлом), а также люди имеющие опыт общения с данным авто, если вас не затруднит, расскажите мне, пожалуйста, по-подробнее об этом автомобиле! А конкретнее его плюсы, минусы, возможные "подводные камни", цена в обслуге, цены з\ч, наличие з\ч, расход топлива, ремонтнопригодность, что лучше МКПП или АКПП, ну в общем прошу вас дать как можно больше информации по данному аппарату. Уж очень он мне нравится. И на что обращать внимание при покупке? (В случае, если никто не отговорит))))))
Спасибо!
 
frozen написал(а):
это низкая турба
Да, еще хотел спросить про турбину. Попадаются экземпляры с турбиной, насколько она надежна? И во что может вылиться ремонт данного агрегата?
Я сам уже)) не "гонщик", только в крайних случаях "давлю тапочку", возраст дает о себе знать, нагонялся в свое время))))
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Борода 61 написал(а):
Только искать можно долго. И дешево хороший аппарат не купить.
Дешево это сколько? Я самый дорогой, на данный момент в тырнете, видел за 375.000 рублей. Это дорого для нее? Или как?
 
Azazello7774 написал(а):
Да, еще хотел спросить про турбину. Попадаются экземпляры с турбиной, насколько она надежна?
tckесли масле не экономили и меняли вовремя - то турбины "живут" довольно долго.

Azazello7774 написал(а):
Я сам уже)) не "гонщик", только в крайних случаях "давлю тапочку", возраст дает о себе знать, нагонялся в свое время))))
тогда турба не принципиальна: можно исключить потенциально относительно слабое звено почти вечного 230 мотора:)

Azazello7774 написал(а):
Дешево это сколько? Я самый дорогой, на данный момент в тырнете, видел за 375.000 рублей. Это дорого для нее? Или как?
да ХЗ. Иногда барыжат хлам за 400, иногда живые экземпляры продают по 130... Машинку смотреть нужно.
Кстати, знакомый нетурбоавтомат (живой) продает. Если интересно - уточню.
 
Она офигенная... :)

По сути товарищи сказали, от себя скажу следующее:
Машина мягкая (хотя, вследствии этого валкая) плюс задний привод даёт неплохой ездовой комфорт. По крайней мере 850-Ы70 на её фоне побрякушки те ещё.
Радиус разворота маленький.
Моторчик относительно бодрый, хотя сейчас уже он смотрится средне. Но масло обчно не берёт и моск обычно не ипёт ни в чём. Мотор, имхо, это последнее в этой машине, что может доставить подлянку.
Шумка весьма хорошая.
Ценник по сравнению с современными автомобилями никакой ... местами дешевле жигулей.


Минусы.
Самый главный - хорошая 9-40 выйдет рублей в 250-300... Некоторые умудряются и за 350 взять.
Это цена на очень неплохие экземпляры Ы70 и даже уже Ы80.
При этом машина идеологически всё-таки из конца 70х где-то...
Отсюда безопасность (кто бы что не говорил), расход (по городу литра на 3 больше чем у Ы80 170 сил), и перспективы со сбытом и з/ч лет через 5.
И ограниченное количество желающих ею заниматься.
 
Да. Может быть ещё 850 посмотреть? :dum

 
Борода 61 написал(а):
165. Реально больше. М-р Кауфман писал.
это у Фтшкти. Кстати, недавно прокатился на сарайке 740 (с 9 мордой) с контрактной ФТшкой, турбиной от Ы60Р и М90 - злая сарайка... после 3500 оборотов... :)

Azazello7774 написал(а):
Конечно интересно, тем более "знакомый"))) да еще и живой!!!))
щас линк с другого форума в личку перекину - читайте.
 
Последнее редактирование:
У меня была 940 с b230ft, очень крепкая машина!Даже в ушлепаном состоянии много внимания не требовала :)FT мотор порадовал тягой с низов и не большим расходом топлива.И едет она не хуже 850, со 170 сильным атмосферником.Запчасти дешевле, ломается реже !
Советую 940 165л.с М90
 
Последнее редактирование:
У меня 740 с автоматом и двиглом b230f 1992 года. Купил в 2007 году. Машина была битой и восстановленной в гаражах, но я этого не знал, т.к. в машинах не разбирался.
На машине накатал много! Пробег под 500 тыщ уже, двигло в порядке, масло не жрет(не поверите, литр от замены до замены), коробка очень надежная, но у меня начала отваливаться задняя на горячую. На разборках эти коробки стоили 10-12 тыщ в 2007 году, сейчас наверное дешевле, т.к. не ломучие почти и нах никому не нужны.
Машина очень надежная. Подвеска - копейки, вложился и забыл! Запчасти копейки, есть все!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: Стас 0878
Ответы
11
Просмотры
9K
Стас 0878
С
endgame
Последнее сообщение: Robert
Ответы
66
Просмотры
9K
Robert
G
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
68
Просмотры
6K
K
Сверху Снизу