Ожидает решения 95 или 98 Какой лить? Про бензин.

Вы смотрите тему:
Ожидает решения 95 или 98 Какой лить? Про бензин.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
autostyl67

autostyl67

0
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
271
Возраст
42
Имя
Алексей
Обратил внимание, что у нас в Смоленске 95й стоит 27.05р. а 98й 27.65р.
Вот и задумался, может лучше лить 98й в авту и мотик?
От 98ого хуже не будет? А то многие говорят...
Авто S40 T5 AWD(2008г.)
Кто, что думает.
 
autostyl67

autostyl67

0
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
271
Возраст
42
Имя
Алексей
Обратил внимание, что у нас в Смоленске 95й стоит 27.05р. а 98й 27.65р.
Вот и задумался, может лучше лить 98й в авту и мотик?
От 98ого хуже не будет? А то многие говорят...
Авто S40 T5 AWD(2008г.)
Кто, что думает.
 
Лёлишна, обижаешь. Вставляют в самые правильные места 8)

crazytosh написал(а):
Раз момент, два момент... :)
 
crazytosh написал(а):
ну... на замеры еще не ездил, но по ощущениям, теперь момента единиц 400:D

Свечки явно в правильное место поставил, раз момент не поменялся :))) ыыыыыыыыыы
 
Бензин, дизель - всё это муйня полная, за авиационным керосином будущее, на нем люди сверхзвук преодолевают без лишних проблем:)

Hnr+tptlk
 
kuznecello написал(а):
Бензин, дизель - всё это муйня полная, за авиационным керосином будущее
хм...думаешь стоить попробовать? :dum
пойду контакты поищу :) по керосину.
 
crazytosh написал(а):
хм...думаешь стоить попробовать? :dum
пойду контакты поищу :) по керосину.

Оффтоп
 
Где вы, господа находите в нашей стране 98-й бензин?:D:facepalm:::bugoga
Не пойму.
Порядка 90 или более процентов производят 92 бензин.igz
Насколько я информирован, у нас в более-менее европейской части страны только 2 завода, которые изготавливают, так сказать АИ95 правильный. Один из этих заводов в Астрахани газпромовский, кушают лёгкую "бакинскую" нефть, второй вроде нестешный, где-то под питером.:dn

Неужели ни у кого нет знакомых людей из профессуры из института Губкина.
АИ98 у нас не делают вообще, ни грамма.:n1o1:
АИ95 приготавливают путём разбавления 92-го ослиной мочой:7b т.е. свинецсодержащими присадкамиbad, от которых Ваши катализаторы могут заболеть, и это самая малая проблема.

Какой бензин лить? Вопрос для каждого риторический. Но моё мнение такое: выхода на президентский гараж и нормальный бензин у меня нет. Знакомых лиц, имеющих заправки, и привозящих горючку из-за бугра тоже. Обманывать себя, как студентка 2-го курса, заливающая 95 или 98 себе в бак, и верующая в демократию, свободу слова, четсный бизнес и т. д. - не буду.

Лью честный 92-ой в Р-очный движок. И тихо посмеиваюсь от душевных переживаний за комрадов, которые верят в "надписи на заборе", ой на щите АЗС.

С Уважением, верой в светлое будущее и торжество разума над неразумностью,
Ваш Тульский (низкооктановый).:hi:
 
Последнее редактирование:
Тульский написал(а):
Где вы, господа находите в нашей стране 98-й бензин?:D:facepalm:::bugoga
Не пойму.
Порядка 90 или более процентов производят 92 бензин.igz
Насколько я информирован, у нас в более-менее европейской части страны только 2 завода, которые изготавливают, так сказать АИ95 правильный. Один из этих заводов в Астрахани газпромовский, кушают лёгкую "бакинскую" нефть, второй вроде нестешный, где-то под питером.:dn

Неужели ни у кого нет знакомых людей из профессуры из института Губкина.
АИ98 у нас не делают вообще, ни грамма.:n1o1:
АИ95 приготавливают путём разбавления 92-го ослиной мочой:7b т.е. свинецсодержащими присадкамиbad, от которых Ваши катализаторы могут заболеть, и это самая малая проблема.

Какой бензин лить? Вопрос для каждого риторический. Но моё мнение такое: выхода на президентский гараж и нормальный бензин у меня нет. Знакомых лиц, имеющих заправки, и привозящих горючку из-за бугра тоже. Обманывать себя, как студентка 2-го курса, заливающая 95 или 98 себе в бак, и верующая в демократию, свободу слова, четсный бизнес и т. д. - не буду.

Лью честный 92-ой в Р-очный движок. И тихо посмеиваюсь от душевных переживаний за комрадов, которые верят в "надписи на заборе", ой на щите АЗС.

С Уважением, верой в светлое будущее и торжество разума над неразумностью,
Ваш Тульский (низкооктановый).:hi:

С чего Вы взяли что нет 95 го? Есть подтвержденные данные? http://mnpz.gazprom-neft.ru/production/indicators/ + кроме ТЭС есть способы поднять октановое число, насколько я знаю.
 
Писать огромные пласты информации, честно говоря, очень нехочется.
Вопрос риторический, повторюсь. А примеров езды на правильном бензине, залитом, например в финке, навалом. Отличий масса.
У нас в России все данные подтверждённые.:)
Кстати, добавлю. Ярославский завод ещё у нас 95 человеческий делает.
 
Последнее редактирование:
Тульский написал(а):
Если не согласны, обоснуйте пожалуйста.
Так я наеборот-присоединяюсь:hello

mark написал(а):
С чего Вы взяли что нет 95 го? Есть подтвержденные данные?
"ведь это же наш общий газ-а мечты сбываются только у Вас (с) " ага ага:)
 
Октановое число - далеко не единственная характеристика бензина, есть еще целый ряд показателей соответствие нормам, которых дают право называть ту или иную смесь бензином АИ-92 (АИ-80, 95, АИ -98.) и одна из главных - испаряемость. Для нашего региона характерно такое распределение бензинов по испаряемости (в порядке ухудшения): АИ-80-АИ-92-АИ-98 -АИ-95. Данное распределение условно и меняется во времени в зависимости от многих причин, но повторюсь, в среднем, в течении года оно остается таким. Это дает ответ на еще один часто повторяющийся вопрос - "почему на АИ-92(98.) заводится лучше, чем на АИ-95?"

"АИ-95 - это тот же АИ-92 + октаноповышающие добавки" - не совсем так, в большинстве случаев АИ-92 получается смешением высокооктанового компонента - бензина риформинга с более низкооктановым, но гораздо более "легким" бензином каталитического крекинга. АИ-95 как правило - бензин риформинга + небольшое кол-во добавок (0,1-0,5%). АИ-98 - все тот же бензин риформинга + до 1% ММА+ до 15% МТБЭ. Именно МТБЭ и улучшает АИ-98 по испаряемости, снижая плотность и увеличивая ОЧ.
"сера в бензине - яд для двигателя" - часто приходится слышать подобное утверждение, сразу отвечу что это не так, не вдаваясь в подробности. Сера наносит только вред экологии делая выхлоп более токсичным, двигателю и топливной системе сера может навредить только в одном случае- если она присутствует в бензине в виде сероводорода. Сероводород- вызывает коррозию топливной системы, бензин содержащий сероводород не пройдет паспортизацию и не выйдет за ворота предприятия-изготовителя законным путем.

1 Бензин риформинга - бензин полученный на установке каталитического риформинга, характеризуется высоким октановым числом 84-86 пунктов моторным методом, большим содержанием ароматики, высокой плотностью. Если ездить на нем (чистом) обеспечены - нестабильный запуск зимой, туповатость машины на разгон. Проверено на личном опыте

2 Бензин каталитического крекинга - бензин полученный на установке каталитического крекинга характеризуется относительно невысоким октановым числом 81-82, большим содержанием непредельных углеводородов, низкой плотностью, замечательной разгонкой, высоким содержанием серы. Нестабилен, при длительном хранении - осмоляется, чтобы улучшить стабильность в него на месте производства добавляют присадку - Ионол или Агидол. Замечательный бензин. На нем - хорошая приемистость (если октан позволяет) стабильный запуск зимой.

3 ММА - нормальный монометиланилин - октаноповышающая добавка

4 МТБЭ - метилтретбутиловый эфир - октаноповышающая добавка содердащая 18% масс кислорода, повышает октановое число, способствует более полному и равномерному горению, количество в бензине ограничено 15 % об. Летуч, имеет характерный запах эфира, улучшает пусковые характеристики, агрессивен к резине (в чистом виде) частично растворяется в воде
 
Последнее редактирование:
mf_popcorn у меня суба на 98 не детонила при давке в 1,5 очка. На 95-м звон пальцев.
Это риторический ответ :)
 
Правильный олигарх, Существует приближенная эмпирическая зависимость между ОЧ, обеспечивающим бездетонационную работу, степенью сжатия е и диаметром цилиндра D: ОЧ=125,4-413/е+0,183*D
 
Ну, так он там и стоит "добрый вечер".
Я свою Рку 3 года кормил 95 и 98 , больше 95. Ну и до этого ее тоже 95 м кормили. Продал с пробегом 100000 - ни одной ошибки по системе питания. Правда заправки были проверенные. 3 года владения галантом, двигатель GDI его ТНВД ооочень чувствителен к качеству топлива, особенно к ТЭС - никаких проблем, давление в норме.

У меня больше к солярке претензий, даже типо зимняя на проверенном лукойле, она как то умудряется в -20 - 25 парафинить и забивать фильтр. Присадки решают проблему частично но.................
 
Makovei написал(а):
имеет характерный запах эфира, улучшает пусковые характеристики, агрессивен к резине (в чистом виде) частично растворяется в воде
Т.е. это ровно тогда, когда его характерный запах присутствует при заправке авто? Правда он присутствует не всегда, но было устойчивое мнение, сто если бензин пахнет именно так, то он хороший. Ничё не знаю. Лью 95 ый. Он разный, конечно, но по машине это не ощущается.:n1o1::dn
 
:)
Правильный олигарх написал(а):
mf_popcorn у меня суба на 98 не детонила при давке в 1,5 очка. На 95-м звон пальцев.
Это риторический ответ :)
Может Олиграх и позволяет себе горючку с финляндии например. Но думаю всё гораздо банальней, присадки ограничивающие детонацию никто не отменял.

А я вот по утрам, если вечером воды попью много, могу пол-литру бензина вылить в туалет, чистого и хорошего. Шутка.shok
 
Последнее редактирование:
Poland написал(а):
Т.е. это ровно тогда, когда его характерный запах присутствует при заправке авто? Правда он присутствует не всегда, но было устойчивое мнение, сто если бензин пахнет именно так, то он хороший. Ничё не знаю. Лью 95 ый. Он разный, конечно, но по машине это не ощущается.:n1o1::dn

Poland, я тоже вижу в книжке, какой лить бензин надо. Но...
Просто формально делать "правильно" не хочу, хер кто его знает этот бензин, 95 залил и нормально. На заборе ровно так и записано.
Вот у нас все настоящим заправляются, и что его настоящего на всех хватает?!

Ребят, никому ремень со шкуры с жопы дракона не надо? Настоящий. 3000 грина. Недорого.

Поланд, без обид.:hi:
 
Последнее редактирование:
Тульский написал(а):
присадки ограничивающие детонацию никто не отменял.
При "совке" в 76-ой бенз лили литр его-же, но "разбавленный" с нафталином. Про датчики детонации тогда и не слышали. В общем, те же они - только сбоку.:)8)

Добавлено через 3 минуты
Тульский написал(а):
Поланд, без обид.
Да ну вот ещё! Нет конечно!:n1o1: Я просто говорю про то что имел или проходил сам. Ничего нового. А уж что там у кого - не знаю.:n1o1: Машины - ездят! good
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

В
Последнее сообщение: ванек91
Ответы
2
Просмотры
641
ванек91
В
Н
Последнее сообщение: Незарегистрированный
Ответы
7
Просмотры
3K
Незарегистрированный
Н
KEO
Последнее сообщение: Ант77
Ответы
203
Просмотры
29K
Ант77
Ант77
Сверху Снизу