Ожидает решения 95 или 98 Какой лить? Про бензин.

Вы смотрите тему:
Ожидает решения 95 или 98 Какой лить? Про бензин.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
autostyl67

autostyl67

0
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
271
Возраст
42
Имя
Алексей
Обратил внимание, что у нас в Смоленске 95й стоит 27.05р. а 98й 27.65р.
Вот и задумался, может лучше лить 98й в авту и мотик?
От 98ого хуже не будет? А то многие говорят...
Авто S40 T5 AWD(2008г.)
Кто, что думает.
 
autostyl67

autostyl67

0
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
271
Возраст
42
Имя
Алексей
Обратил внимание, что у нас в Смоленске 95й стоит 27.05р. а 98й 27.65р.
Вот и задумался, может лучше лить 98й в авту и мотик?
От 98ого хуже не будет? А то многие говорят...
Авто S40 T5 AWD(2008г.)
Кто, что думает.
 
Соглашусь с ura2ura. Не раз отмечал, что на 95-ом разгон автомобиля намного живее происходит - а это важно, например, при левом повороте от встречки побыстрее уйти. На 92-ом всегда как-то вяло, потому не люблю его.
Правда есть разница в цене при заливки полного бака в целых 60 рублей. :)
Зато на 95-ом заправившись в Питере доезжаю до Москвы, еду по МКАДу до Можайского шоссе и по нему еще 200 км до Вязьмы, где и загорается ламочка с предупреждением что бак почти пустой.
На 92-ом заправляться нужно уже на выезде из Москвы.
 
Тренд написал(а):
Зато на 95-ом заправившись в Питере доезжаю до Москвы, еду по МКАДу до Можайского шоссе и по нему еще 200 км до Вязьмы, где и загорается ламочка
:facepalm кааааак? У меня при равномерном движении 100-120 выходит по 600км/бак.
95/98 разницы не видел на этой машине.
 
Правильный олигарх написал(а):
:facepalm кааааак? У меня при равномерном движении 100-120 выходит по 600км/бак.
95/98 разницы не видел на этой машине.

У меня бак 80 литров. Расход по трассе 7.2-7.8 (зависит от погодных условий), так что около 900-1000 км для полного бака по любому должно быть.

Добавлено через 31 секунду
Проверял неоднократно. По 4 раза в год мотаюсь туда и обратно.
 
Вопрос не про 95/98, а про 92/95.

Машина ы70 193 hp.
Лил всю дорогу 92 с фаэтона, пока в морозы не смог как-то завестись.
Петрович сказал - 92 с фаэтона ф сад.
Сказано - сделано.
Стал лить 95 с несте.

Результат:
на 92 с фаэтона расход - 12,5
на 95 с несте - 12,5

Почему так?
 
Последнее редактирование:
Правильный олигарх написал(а):
В чем правда, брат?
Исправился.
Данные осредненные за пару месяцев.

В принципе, привходящих много, но не в пользу 95го, потому что ноябрь-декабрь-начало января было по сумме холоднее чем последний месяц.
Ездил в принципе одинаково.

Чё та я ожидал падения расхода.
 
konsol написал(а):
Стал лить 95 с несте.
четвёртый год лью 92 с несте. Без проблем вообще.
Один раз по дороге в Коробицыно залил полбака 92-го в Огоньках. :facepalm Через километр машина еле ехала, двигатель глох, а приборка переливалась огоньками как новогодняя ёлка, выдав все возможные ошибки, начиная от непристёгнутого ремня и заканчивая неисправностью АКПП. :)
Больше так не делал. :)
Только NESTE.
 
Но по идее расход на хорошем бензине должен быть меньше чем на плохом?
Раз плохой сбивает оптимальную настройку, влияет на работу датчиков и всё такое...
Как-то у мну это не увязывается в единую картину мира.
 
konsol, хороший чем отличается от плохого? Не октановым числом это уж точно :)
 
Правильный олигарх написал(а):
хороший чем отличается от плохого?
Ну паидее, в хорошем бензине присутствует только хороший бензин. Т.е. бензин заявленной фактуры.
В плохом бензине, паидее, кроме заявленной фактуры присутствует и нечто другое, причём, с вероятностью чуть меньшей чем 100% это другое сгорает хуже, чем заявленная фактура. Например, это другое может быть вода. А может быть А80.
Это во-первых.
А во-вторых, всякие примеси должны давать неоптимальное сгорание, например - неравномерное, и таким образом вводить в заблуждение датчики.
Я так себе вижу внешние признаки плохого бензина - иначе как получить светомузыку на приборной доске?

Но эти же факторы должны вести и к повышению расхода - или я неправ?

Вообще, более современные двигатели, заточенные под более качественный бензин (Евро -3-4-5, вышел зайчик погулять) позиционируются как более экономичные?
 
Последнее редактирование:
konsol написал(а):
получить светомузыку на приборной доске
Не уверен, что датчик детонации на такое способен :)

konsol написал(а):
эти же факторы должны вести и к повышению расхода
Вощемта, да.

НО! Кто сказал, что тот 92й был плохим? Может, свечки не проср*лись однажды, а вовсе не бензин гамно?
 
autostyl67 написал(а):
у нас в Смоленске 95й стоит 27.05р. а 98й 27.65р.
старая темка:) подниму:)
Вот моя история по этому поводу.
Товарищь посоветовал залить в V8 98 бензин, со словами что на нём разница с 95 будет ощутима. Я отнесся к этому скептически т.к. ещё давно проводил подобные опыты правда на других моторах и разницы ни какой не чувствовал. вобщем забыл об этом и продолжал ездить на 95. И как то раз заезжаю на заправку а 95 нет, бак пустой, ну ладно думаю гулять так гулять, заливаю полный 98ого проехав километров 5 и выехав на шоссе я понимаю что изменения действительно есть, не скажу что прям лошадей добавило, но двигатель стал отзывчевей и быстрей крутится, даже звук работы изменился. Уже залил второй бак, половину искатал, расход упал на 1.5л., не нарочно.8)
Так вот у меня вопрос к знающим людям, материально лить 98 готов, не навредит ли это мотору?
 
V8AWD написал(а):
старая темка:) подниму:)
Вот моя история по этому поводу.
Товарищь посоветовал залить в V8 98 бензин, со словами что на нём разница с 95 будет ощутима. Я отнесся к этому скептически т.к. ещё давно проводил подобные опыты правда на других моторах и разницы ни какой не чувствовал. вобщем забыл об этом и продолжал ездить на 95. И как то раз заезжаю на заправку а 95 нет, бак пустой, ну ладно думаю гулять так гулять, заливаю полный 98ого проехав километров 5 и выехав на шоссе я понимаю что изменения действительно есть, не скажу что прям лошадей добавило, но двигатель стал отзывчевей и быстрей крутится, даже звук работы изменился. Уже залил второй бак, половину искатал, расход упал на 1.5л., не нарочно.8)
Так вот у меня вопрос к знающим людям, материально лить 98 готов, не навредит ли это мотору?

БОльшее октановое число не может навредить. Все производители про октановое число пишут только не ниже какого заливать, верхнего предела нет, хоть спортивный 110й заливать можно, только прироста уже не будет особого. Я в ЛУАЗ заливаю 95, едет лучше работает мягче, правда все пугаются когда узнают об этом... стереотипы ))
 
Fat_Tony, Спасибо:hi:
 
Fat_Tony написал(а):
хоть спортивный 110й заливать можно
не уверен, что у таза, например, клапана не прогарят :)
кстати, тот же уазик 110 не выдержал.

V8AWD написал(а):
Я отнесся к этому скептически т.к. ещё давно проводил подобные опыты правда на других моторах и разницы ни какой не чувствовал.
V8AWD написал(а):
заливаю полный 98ого проехав километров 5 и выехав на шоссе я понимаю что изменения действительно есть
реклама V8?:)
 
crazytosh написал(а):
та ни
просто на других не почувствовал, а тут приход есть
мож из за объёма, не знаю, :dnэксперементы на 1.6 и на 2.4 атмосферных проводил, забил и продолжил 92 лить:)
на V8 тоже разница не гигантская, но хотя бы она ощутима.
 
crazytosh написал(а):
не уверен, что у таза, например, клапана не прогарят :)
кстати, тот же уазик 110 не выдержал.

Только два вопроса:

Как? И зачем ? shok ))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

В
Последнее сообщение: ванек91
Ответы
2
Просмотры
641
ванек91
В
Н
Последнее сообщение: Незарегистрированный
Ответы
7
Просмотры
3K
Незарегистрированный
Н
KEO
Последнее сообщение: Ант77
Ответы
203
Просмотры
29K
Ант77
Ант77
Сверху Снизу