Ожидает решения 95 или 98 Какой лить? Про бензин.

Вы смотрите тему:
Ожидает решения 95 или 98 Какой лить? Про бензин.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
autostyl67

autostyl67

0
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
271
Возраст
43
Имя
Алексей
Обратил внимание, что у нас в Смоленске 95й стоит 27.05р. а 98й 27.65р.
Вот и задумался, может лучше лить 98й в авту и мотик?
От 98ого хуже не будет? А то многие говорят...
Авто S40 T5 AWD(2008г.)
Кто, что думает.
 
autostyl67

autostyl67

0
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
271
Возраст
43
Имя
Алексей
Обратил внимание, что у нас в Смоленске 95й стоит 27.05р. а 98й 27.65р.
Вот и задумался, может лучше лить 98й в авту и мотик?
От 98ого хуже не будет? А то многие говорят...
Авто S40 T5 AWD(2008г.)
Кто, что думает.
 
Poland написал(а):
При "совке" в 76-ой бенз лили литр его-же, но "разбавленный" с нафталином. Про датчики детонации тогда и не слышали. В общем, те же они - только сбоку.:)8)

Добавлено через 3 минуты

Да ну вот ещё! Нет конечно!:n1o1: Я просто говорю про то что имел или проходил сам. Ничего нового. А уж что там у кого - не знаю.:n1o1: Машины - ездят! good

Подпись у вас, мисьё Poland, к данной теме крайне приличная.:)
 
Тульский написал(а):
Лью честный 92-ой в Р-очный движок.

Хорошо сделали "защиту от дурака" и придумали датчики детонации, что бы мотор не угробить. Всегда сердце кровью обливается когда слышу как какая нибудь не свежая машина с характерным звоном разгоняется.

Зачем вообще эрка, если мозги ей рубят давление наддува, что бы мотор по кускам не собирать ?

всегда ездил на 95 и ни на одной машине проблем не знал. Даже в Лауз его лью и давно не слышу неприятных звуков.
 
Fat_Tony написал(а):
Хорошо сделали "защиту от дурака" и придумали датчики детонации, что бы мотор не угробить. Всегда сердце кровью обливается когда слышу как какая нибудь не свежая машина с характерным звоном разгоняется.

Зачем вообще эрка, если мозги ей рубят давление наддува, что бы мотор по кускам не собирать ?

всегда ездил на 95 и ни на одной машине проблем не знал. Даже в Лауз его лью и давно не слышу неприятных звуков.

Вопрос качества топлива, и не формальной надписи на стенде заправки.
Никто не говорит, что у нас после бака 95-го встают и не едут. Сколько уже времени прошло с конца девяностых, всяко и дурак научится что-то приготавливать и качественным бензином называть.
Если есть такой трепет к Р-кам, и вообще к машинам, то прямая дорога за велосипед. А чисто сравнительно наш бензин хорош, чтобы палку с тряпкой в него совать, и дорогу освещать.

Давайте без иллюзий. Может вы ещё в судебную систему верите?:hi:
 
Последнее редактирование:
Тульский написал(а):
Вопрос качества топлива, и не формальной надписи на стенде заправки.
Никто не говорит, что у нас после бака 95-го встают и не едут. Сколько уже времени прошло с конца девяностых, всяко и дурак научится что-то приготавливать и качественным бензином называть.
Если есть такой трепет к Р-кам, и вообще к машинам, то прямая дорога за велосипед. А чисто сравнительно наш бензин хорош, чтобы палку с тряпкой в него совать, и дорогу освещать.

Давайте без иллюзий. Может вы ещё в судебную систему верите?:hi:

Ну то, что октановое число у 95 бензина выше, чем у 92 у меня сомнений не вызывает. И это является основной из характеристик бензина на которую стоит обратить внимание. Ведь у моторов жесткая зависимость требования к ОЧ от степени сжатия /наддува и от этого никуда не деться. Вот как получено это октановое число это второй вопрос, но если качество бензина позволяет проехать сотни тысяч километров без каких либо проблем, то какая разница чем увеличивали ОЧ?

Судебная система это другая тема, боюсь намного более печальная чем качество нашего бензина.
 
Только на своём опыте!
Лето, ХС90-заправил полный бак 95 на выезде из Питера, почти доехал до Смолнска, не было канистры не рискнул дозаправился.
Обратный путь заправился 92 не доехав 150 км. уже дёргался в поисках заправки.
Главное не экспериментировать с АЗС (сейчас пользую Гаспром - рядом с гаражом).
Был у меня и горький опыт с 95 на СлавНефти (Питерцы должны помнить тот большёй скандал) много машин попало на капиталку движка, я отделался заменой направляющих клапанов на Пассате, спасло что в основном ездил на пропане, абензин только завестись. Надеюсь подобные подлянки в прошлом.
 
Тульский написал(а):
Подпись у вас, мисьё Poland, к данной теме крайне приличная.
:D "Тогда уж называйте меня - ситуаен!"(С) Остап Бендэр - "Золотой телёнок":::bugoga8):D
P.S.:hi:good:)
 
spiva написал(а):
(Питерцы должны помнить тот большёй скандал)
помним :)

з.ы. я эксперементировал...
на эрко лил и то и другое и третье - и 92 и 95, и 98.
разница есть.

спорить дальше не хочется.
каждый волен делать свой выбор сам.

Тульский написал(а):
А примеров езды на правильном бензине, залитом, например в финке, навалом. Отличий масса.
правда? сам-то ездил?
вспоминается анекдот:
- Изя, тебе Шопен нравится?
- нет, Мойша не нравится.
- а где ты его слышал?
- да мне Аврам напевал...

к чему бы это я...
ну вот ездил я по европе. и на бензине, и на дизеле...
на этих же машинах ездил по России.
чет как-то массу отличий не наблюдал.
а ваще у меня дежавю... помнится писал уже где-то...

Тульский написал(а):
от которых Ваши катализаторы могут заболеть, и это самая малая проблема.
кстати о катах... есть у меня фото ката, с моей машины, с пробегом по европе 180 тыч :)
лень искать - так там жесть :)
 
Последнее редактирование:
Насчёт бензина из финки - опыт есть. Бываю в гостях в карелии часто. Аппарат у товарища Scenic. На выходе имеем меньший расход где-то на 1 литр, при ощутимом увеличении динамики.

Надеюсь тип горючки, место заправки на гугле, время и скан чека не надо прикладывать?:n1o1:

Ты ездил по европе, и различий в качестве бензина не заметил?
Может у тебя катализатор ездил в европейской польше на белорусском бензине например.
 
Тульский написал(а):
Насчёт бензина из финки - опыт есть. Бываю в гостях в карелии часто. Аппарат у товарища Scenic. На выходе имеем меньший расход где-то на 1 литр, при ощутимом увеличении динамики.
ну ок :) давай поговорим :)
о чем речьв твоем посте, что по финке расход у вас ниже?:)


Тульский написал(а):
Ты ездил по европе, и различий в качестве бензина не заметил?
ездил. на эрко ездил, на дизельном вольво ездил.


Тульский написал(а):
Может у тебя катализатор ездил в европейской польше на белорусском бензине например.
нет. в бельгии. сейчас из голландии.
 
Расход ниже на их бензине в России, при обнулении и обычной комфортно валящей езде.
Ибо у них по трассе тошнить не самое показательное выступление.

Говорит учительница детям: "Придумайте дети предложение, где будет суть".
Встаёт Вовочка: "Идут верблюды по пустыне".
Учительница: "А где же суть?"
Вовочка: "А ссуть в песок!"

Так вот - спор дело гиблое, я и так вижу, что ты с задором, потому и эрка, но каки защищать не надо. Я в конце концов тоже 98 наливаю, когда Shell проезжаю.
 
Последнее редактирование:
Тульский написал(а):
Я в конце концов тоже 98 наливаю, когда Shell проезжаю.
Смысл? Есть же ещё и "Ультимайт" что ли и Экто и прочая фигня.... Разница в чём? Пробовал всё из этого - на мой взгляд это пустое. Не жалко лишнего рубля за тот литр, но всё одинаково в движении. Другой вопрос, что предпочтительно заливаться на "приличных" заправках, но и после иных - нет ощущения что всё плохо. Одинаково всё.:):dn
 
Последнее редактирование:
Тульский написал(а):
Так вот - спор дело гиблое, я и так вижу, что ты с задором, потому и эрка, но каки защищать не надо.
при чем тут это?:dn

Тульский написал(а):
По умолчанию Расход ниже на их бензине в России, при обнулении и обычной комфортно валящей езде.
crazytosh написал(а):
спорить дальше не хочется.
:)
фери, кстати, у них настоящее, а макдак - натуральный:::bugoga
 
А как часть сообщения цитатнуть?
 
crazytosh написал(а):
Может у тебя катализатор ездил в европейской польше на белорусском бензине например. нет. в бельгии. сейчас из голландии.

Из Голландии говоришь, ну тогда понятно почему там жесть внутри, чёрный небось избыточно.:::bugoga

Повторюсь, не в споре дело, и точно не в хвальбе их продукции. Типа колбаса вкуснее, морожено слаще. Про финку пример из личного опыта.

Но говорить за нашу великолепную горючку не надо.
 
Последнее редактирование:
Тульский написал(а):
Но говорить за нашу великолепную горючку не надо.
Да лан. Бензин и бензин. Другого всё равно нет. Хоть хвали его хоть хай. Про соляру лучше поговорите. Это - тема!:::bugoga8)
 
Поговорили уже :) Зимняя - отстойчик :)
 
За соляру не могу ничего сказать, окромя того, что многие знакомые ничего кроме газпрома не льют. Но это Тула, господа, не забывайте.

А кроме меня, низкооктанового, что примеров езды на 92-ом больше нету? Или все из гаража П-резидента заправляются.
 
Последнее редактирование:
mark написал(а):
Я свою Рку 3 года кормил 95 и 98 , больше 95. Ну и до этого ее тоже 95 м кормили. Продал с пробегом 100000 - ни одной ошибки по системе питания. Правда заправки были проверенные. 3 года владения галантом, двигатель GDI его ТНВД ооочень чувствителен к качеству топлива, особенно к ТЭС - никаких проблем, давление в норме.
Плюсуюсь, 100лет на все свои машины лью 95, никаких проблем вообще! Помню давно пробовал на 92 на вектре ездить, заметно пропала приемистость:n1o1: перевернул чип и заправился обратно на 95.
Кстати продал с родным катализатором, машина была 1993г.
 
Последнее редактирование:
Тульский написал(а):
на белорусском бензине например.
Белорусский бензин так себе. Хуже нашего экто или джи-драйв. И едет на нём хуже, и расход выше. Примерно как на обычном 95-ом нашем, с любой АЗС. Наш бензин вполне нормального качества, если не заливать с бочки на трассе М53 между Нижний Ингашом и Тулуном, например. Там и катушка горела в своё время, и свечи красные были.
А всякие экто-пульсары-джидрайвы полностью соотвествуют требованиям, предъявляемым к моторам с MPI и турбиной. С FSI сложнее, но и для них обычно хвататет его качеств.
Экономия на бензине, кстати, на юге проявляется очень чётко. В июле этого года, когда на солнце до +50 было - звенящие машины на горных дорогах, которые на "чистом 92-ом" ездят - 95% от общего числа.

Добавлено через 5 минут
Poland написал(а):
Разница в чём? Пробовал всё из этого - на мой взгляд это пустое.
Разница в расходе и детонации на ускорении. На не "спецсерийном" бензине расход увеличивается на 0,5-0,7 литра на сотню.
Tsoyan написал(а):
Плюсуюсь, 100лет на все свои машины лью 95, никаких проблем вообще!
Что на Б5-ом с турбой, что сейчас на 2.5Т - всегда 95 либо экто, либо пульсар, либо джи-драйв. Когда обычный залью - плеваться начинаю. Детонация, жужжит и не едет. 92-ой - так вообще звон пальцев. И ни разу за всё время не было проблем с мотром. А нет, вру, за Красноярском, после Нижнего Ингаша заправил 95-ым разок Пассат - вылетела катушка, и свечи покраснели. В Иркутске поэтому и ездят в основном на 92-ом - на 95-ом можно нарваться. Хотя в самом Иркутске заправлялся 95-ым - всё нормально было.
 
Опишу свои ощущения, если на 95-ом Лукойлобензе я разгоняюсь свои стандартные 225км/ч без проблем (может и больше пошла бы, но мне и этого хватало:)), то на 92-ом с той же заправки, я уже еле-еле до 200 могу машину разогнать и хоть ты тресни - не идёт она больше и всё:dn (участок трассы один и тот же - длинная прямая с идеальным покрытием, про ветер не надо, проверял и туда и обратно)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

В
Последнее сообщение: ванек91
Ответы
2
Просмотры
645
ванек91
В
Н
Последнее сообщение: Незарегистрированный
Ответы
7
Просмотры
3K
Незарегистрированный
Н
KEO
Последнее сообщение: Ант77
Ответы
203
Просмотры
29K
Ант77
Ант77
Сверху Снизу