- Регистрация
- 6 Май 2011
- Сообщения
- 271
- Возраст
- 43
- Имя
- Алексей
При "совке" в 76-ой бенз лили литр его-же, но "разбавленный" с нафталином. Про датчики детонации тогда и не слышали. В общем, те же они - только сбоку.8)
Добавлено через 3 минуты
Да ну вот ещё! Нет конечно!Я просто говорю про то что имел или проходил сам. Ничего нового. А уж что там у кого - не знаю. Машины - ездят! good
Лью честный 92-ой в Р-очный движок.
Хорошо сделали "защиту от дурака" и придумали датчики детонации, что бы мотор не угробить. Всегда сердце кровью обливается когда слышу как какая нибудь не свежая машина с характерным звоном разгоняется.
Зачем вообще эрка, если мозги ей рубят давление наддува, что бы мотор по кускам не собирать ?
всегда ездил на 95 и ни на одной машине проблем не знал. Даже в Лауз его лью и давно не слышу неприятных звуков.
Вопрос качества топлива, и не формальной надписи на стенде заправки.
Никто не говорит, что у нас после бака 95-го встают и не едут. Сколько уже времени прошло с конца девяностых, всяко и дурак научится что-то приготавливать и качественным бензином называть.
Если есть такой трепет к Р-кам, и вообще к машинам, то прямая дорога за велосипед. А чисто сравнительно наш бензин хорош, чтобы палку с тряпкой в него совать, и дорогу освещать.
Давайте без иллюзий. Может вы ещё в судебную систему верите?
Подпись у вас, мисьё Poland, к данной теме крайне приличная.
помним(Питерцы должны помнить тот большёй скандал)
правда? сам-то ездил?А примеров езды на правильном бензине, залитом, например в финке, навалом. Отличий масса.
кстати о катах... есть у меня фото ката, с моей машины, с пробегом по европе 180 тычот которых Ваши катализаторы могут заболеть, и это самая малая проблема.
ну окНасчёт бензина из финки - опыт есть. Бываю в гостях в карелии часто. Аппарат у товарища Scenic. На выходе имеем меньший расход где-то на 1 литр, при ощутимом увеличении динамики.
ездил. на эрко ездил, на дизельном вольво ездил.Ты ездил по европе, и различий в качестве бензина не заметил?
нет. в бельгии. сейчас из голландии.Может у тебя катализатор ездил в европейской польше на белорусском бензине например.
Смысл? Есть же ещё и "Ультимайт" что ли и Экто и прочая фигня.... Разница в чём? Пробовал всё из этого - на мой взгляд это пустое. Не жалко лишнего рубля за тот литр, но всё одинаково в движении. Другой вопрос, что предпочтительно заливаться на "приличных" заправках, но и после иных - нет ощущения что всё плохо. Одинаково всё.Я в конце концов тоже 98 наливаю, когда Shell проезжаю.
при чем тут это?:dnТак вот - спор дело гиблое, я и так вижу, что ты с задором, потому и эрка, но каки защищать не надо.
По умолчанию Расход ниже на их бензине в России, при обнулении и обычной комфортно валящей езде.
спорить дальше не хочется.
Может у тебя катализатор ездил в европейской польше на белорусском бензине например. нет. в бельгии. сейчас из голландии.
Да лан. Бензин и бензин. Другого всё равно нет. Хоть хвали его хоть хай. Про соляру лучше поговорите. Это - тема!:::bugoga8)Но говорить за нашу великолепную горючку не надо.
Плюсуюсь, 100лет на все свои машины лью 95, никаких проблем вообще! Помню давно пробовал на 92 на вектре ездить, заметно пропала приемистостьЯ свою Рку 3 года кормил 95 и 98 , больше 95. Ну и до этого ее тоже 95 м кормили. Продал с пробегом 100000 - ни одной ошибки по системе питания. Правда заправки были проверенные. 3 года владения галантом, двигатель GDI его ТНВД ооочень чувствителен к качеству топлива, особенно к ТЭС - никаких проблем, давление в норме.
Белорусский бензин так себе. Хуже нашего экто или джи-драйв. И едет на нём хуже, и расход выше. Примерно как на обычном 95-ом нашем, с любой АЗС. Наш бензин вполне нормального качества, если не заливать с бочки на трассе М53 между Нижний Ингашом и Тулуном, например. Там и катушка горела в своё время, и свечи красные были.на белорусском бензине например.
Разница в расходе и детонации на ускорении. На не "спецсерийном" бензине расход увеличивается на 0,5-0,7 литра на сотню.Разница в чём? Пробовал всё из этого - на мой взгляд это пустое.
Что на Б5-ом с турбой, что сейчас на 2.5Т - всегда 95 либо экто, либо пульсар, либо джи-драйв. Когда обычный залью - плеваться начинаю. Детонация, жужжит и не едет. 92-ой - так вообще звон пальцев. И ни разу за всё время не было проблем с мотром. А нет, вру, за Красноярском, после Нижнего Ингаша заправил 95-ым разок Пассат - вылетела катушка, и свечи покраснели. В Иркутске поэтому и ездят в основном на 92-ом - на 95-ом можно нарваться. Хотя в самом Иркутске заправлялся 95-ым - всё нормально было.Плюсуюсь, 100лет на все свои машины лью 95, никаких проблем вообще!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?