S80 I А моете ли вы двигатель изнутри?

Вы смотрите тему:
S80 I А моете ли вы двигатель изнутри?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VNeal

VNeal

RCM
Регистрация
4 апреля 2010
Сообщения
20,139
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Илья
Камрады!

Подскажите плз. Кто-нить юзал промывочные жижи от ЛАВРа или Ликви-Моли?

Есть мысли использовать либо 5-7-10минутку перед заливкой свежего масла. А кто-то говорил, мол, лей промывочного масла канистру (что я делать не хочу) или используй мягкую промывку (типа заливаешь в старое масло жижу, ездишь с ней 150-200км и меняешь масло с фильтром).

В связи с этим вопрос: а моете ли вы двигатель изнутри? Если да - то как?

Двигатель 2.5Т. После крайней замены масла скушали 2 литра за 6-7тыков. Может, совпадение, но раньше было не больше полулитра от замены до замены. Стараюсь масло менять через каждые 8-10 тыков.
 
VNeal, Буду краток, вентиляцию на твоем моторе не просто моют а чистоично меняют на новую, ибо там есть такие мета где грязь сидит все равно, да и устает она сильно на твоем пробеге.
+ МСК видимо устали, ну на предмет течи стоит внимательно осмотреть двигун.
Кольца наверняка залегли.
Или подливай, или обслужи одни раз нормально и забудь.
Тёмный,
expluatator,
crazytosh,

Или подтвердят, или опровергнуть, технически грамотно)
 
@VNeal написал(а):
Кто-нить юзал промывочные жижи от ЛАВРа или Ликви-Моли?
я юзал обе. весной залил сперва моль, на которой надо ездить 200 км до замены, потом сделал раскоксовку лавром.
Хз, но по ощущениям тоже стала хавать больше масла, но при этом я перешел на Лукойл люкс. Возможно дело в нем, а может и не связано никак вообще.
эффекта от промывок особо не прочувствовал
 
@Robert все верно сказал про раскаксовку
Моет - не забивает как горшки так и масляную систему также и клапанам легчает сам добавляю растворителя чуток ,еще попробуйте положить засранную деталь в этот состав сами все поймете, к стате Кольца и масляная система не любит холодных запусков + 75% износа приходиться на холодный пуск двигателя доб подогреватель решает эти проблемы на ура.был случай подъема компрессии у дизеля с 18 до 29 атмосфер бывалые сами видели и говорили что такого не бывает но это факт, делал сам я причем в их присутствии.:hi:
Еще не забываем мерить компрессию до и после раскоксовки и промывки масляной системы - есть системы промывки маслосьемных колец но оно для моего города дорого и нецелесообразно инфа есть в гугле.
 
Последнее редактирование:
VNeal написал(а):
Камрады!

Подскажите плз. Кто-нить юзал промывочные жижи от ЛАВРа или Ликви-Моли?

Есть мысли использовать либо 5-7-10минутку перед заливкой свежего масла. А кто-то говорил, мол, лей промывочного масла канистру (что я делать не хочу) или используй мягкую промывку (типа заливаешь в старое масло жижу, ездишь с ней 150-200км и меняешь масло с фильтром).

В связи с этим вопрос: а моете ли вы двигатель изнутри? Если да - то как?

Двигатель 2.5Т. После крайней замены масла скушали 2 литра за 6-7тыков. Может, совпадение, но раньше было не больше полулитра от замены до замены. Стараюсь масло менять через каждые 8-10 тыков.
Покупал два флакона ликви моли как раз, поехал к ребятам менять масло в двс, думал залью перед сменой масла. Они увидели, говорят на турбовый движок ни в коем случае. Сказали что все гамно смывается с движка и потом идет через турбину, на механизмах которой потом появляются царапинки, задиры и т.д. (дословно не помню, но суть понятна). Спросил по факту были ли случаи проблем после использовании таких промывок, сказали что да и много раз в их практике. На турбовых движках крайне не рекомендуют, на атмосферных еще можно. Ребят знаю давно, специализируются на ремонте турбин и двс, руки растут из правильного места. Мнения конечно могут быть разные, но им доверяю, специалисты хорошие. Флаконы сдал обратно в магаз.
 
leshiy1981 написал(а):
Смысл есть добавлять как в горшки так и в масло но без излишеств :hi:

----------


Свежее масло также обладает сильными моющими свойствами здесь палка о двух концах с моей стороны проблем пока не было и с турбовыми двигателями опять таки если все делать в меру про эти жижи ничего сказать не могу химию делю для этих целей сам:hi:
Сказали что если есть желание почистить, то меняй масло каждые 4-5 тыс. и так несколько раз.
 
Как вариант тож не плох если есть подозрения на большую грязь в ДВС - чтоб не забило ( хотя ябы делал пробег поменьше)но не все на это пойдут копейка в наше время многое бережет а людь эти копейки последнее время считать жестче стал. И Еще мы сделали не один десяток таких очисток и был только один случай забивания масло канала и то по криворукости самого хозяина в канале было обнаружено кусочек герметика и скопившееся пробка нагара как с подкалпанной крышки который образуется от хорошего нагрева - угара масла да он еще умудрялся последние 1500 км проехать практически без масла.angry2
В Итоге был очищен - продут + раскоксован + промыт сейчас ездит не нарадуется за маслом вроде говорит следит.:facepalm
 
Последнее редактирование:
@Crio написал(а):
Металл тянется при затягивании
Если свечи тянуть с доворотом, тогда тянется, если тянуть как положено 25 Нм, то ничего ей не будет.
А теперь вопрос, кто для замены свечей пользует динамометрический ключ?

@Crio написал(а):
тем более если свечи закисали и для выкручивания потребовали титанических усилий.
Если тянуть как надо ,и закручивать по резьбе , свеча практически никогда не закисает
 
@VNeal написал(а):
После крайней замены масла скушали 2 литра за 6-7тыков.
Верхний шланг у турбы сухой? Через него много гонит масла. Если сухой, ищи под крышкой ГРМ (фазовращатели, сальники) и под защитой картера (теплообменник, корпус масляного фильтра, поддон). Если и там сухо, то промывки не помогут) Лей лавр в горшки :)
 
@stogov написал(а):
Немного покрутить стартером с отключенными форсами и выкрученными свечами (только тряпочкой сверху накрыть, чтобы подкапотное не засрать).
Я откачиваю шприцем с трубочкой и сливаю в баночку. использую в следующий раз.

----------

@Crio написал(а):
Имхо нужно раскоксовывать, пока жидкость не начнет уходить.
наоборот. если жижа уходит кольца залегли

----------

@stogov написал(а):
Вадим, а не сильно большие пробеги между сменами? МЕня чот всю жизнь учили, что турбовый мотор - не больше 8. Интересно мнение ваше услышать )
Не знаю. брал машин с пробегом под 200 наездил еще двести пока не получил трещину в гильзе по причинам своего лошарства. износ по ЦПГ около 5 соток весь хон видать, клапанные зазоры в заводском допуске, за весь пробег под 400.
Думаю что более частые замены излишни, тем более при езде по трассе
 
@Правильный олигарх написал(а):
Верхний шланг у турбы сухой?
да, вокруг турбины все сухо было при последней проверке.

@Правильный олигарх написал(а):
ищи под крышкой ГРМ
правую часть скидывал (которая на свечные колодцы заходит), потеет муфта выпуска. Да, можно ее заменить и посмотреть) Но... Надо же исключать до замены :) Вдруг проблема-то и не в ней вовсе)

@Правильный олигарх написал(а):
под защитой картера (теплообменник, корпус масляного фильтра, поддон)
там погляжу позже.


@Правильный олигарх написал(а):
Лей лавр в горшки
заливался вроде как тыщ 15 назад)
 
@Robert написал(а):
А теперь вопрос, кто для замены свечей пользует динамометрический ключ?
Я использую :dum


@Robert написал(а):
Не знаю. брал машин с пробегом под 200 наездил еще двести пока не получил трещину в гильзе по причинам своего лошарства. износ по ЦПГ около 5 соток весь хон видать, клапанные зазоры в заводском допуске, за весь пробег под 400.
Думаю что более частые замены излишни, тем более при езде по трассе
А пуски холодные или с подогревом?
 
VNeal написал(а):
Камрады!

Подскажите плз. Кто-нить юзал промывочные жижи от ЛАВРа или Ликви-Моли?

Есть мысли использовать либо 5-7-10минутку перед заливкой свежего масла. А кто-то говорил, мол, лей промывочного масла канистру (что я делать не хочу) или используй мягкую промывку (типа заливаешь в старое масло жижу, ездишь с ней 150-200км и меняешь масло с фильтром).

В связи с этим вопрос: а моете ли вы двигатель изнутри? Если да - то как?

Двигатель 2.5Т. После крайней замены масла скушали 2 литра за 6-7тыков. Может, совпадение, но раньше было не больше полулитра от замены до замены. Стараюсь масло менять через каждые 8-10 тыков.

Это к Гроссу три семёрки. Он специалист по отмывайству.
 
VNeal написал(а):
позовите как-нить в тему

Его тут нет давно. У него есть сайт Вольво-тех с форумом. Там он есть. Кстати, резкое увеличение расхода может быть из-за проблем с системой вентиляции картера на пробегах сильно за 100 - выше правильно говорят.
 
@котовод написал(а):
Кстати, резкое увеличение расхода может быть из-за проблем с системой вентиляции картера на пробегах сильно за 100 - выше правильно говорят.
Откуда они резко могут взяться? При условии, что в двух сервисах к ВКГ вопросов не было. :dn
 
@Robert написал(а):
кто для замены свечей пользует динамометрический ключ
stogov

@Robert написал(а):
Я откачиваю шприцем с трубочкой и сливаю в баночку
блин а то что ушло заменой масла?

----------

@stogov написал(а):
с отключенными форсами
ошибочку не кинет типа разомкнутой цепи форсунок???

----------
VNeal, достоиную тему завел о наболевшем:)
 
@stogov написал(а):
просто на работе в выходные буду крутить,и если директора в понедельник придут а мой пепелац обездвижемый и распотрашенный посреди цеха кимарит-весело их перетряхивать будет:D
 
@Robert написал(а):
Если свечи тянуть с доворотом, тогда тянется, если тянуть как положено 25 Нм, то ничего ей не будет.
Не соглашусь. Много раз скручивал свечи, установленные на заводе производителем, закисают так, что с трудом воротком удается срывать. А свечи накаливания и вовсе жуть, вытащить (смонтированную на заводе- производителе!) свечу из головки при более-менее существенном пробеге не сломав ее и не оставив кончик, весьма не просто (дизели мицу, тойета), учитывая труды по выемке кончика, это дело хорошо отмечалось.


@Robert написал(а):
Если тянуть как надо ,и закручивать по резьбе , свеча практически никогда не закисает
Закисает. Я всегда использую специализированную смазку для резьб свечей.


@Robert написал(а):
наоборот. если жижа уходит кольца залегли
Не помню ни на одном движке (правда, дизели ни разу не пробовал), чтобы жидкость не ушла. Вечером залил, наживил свечи, утром пришел- жидкости нет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Slime
Последнее сообщение: Dmitry-Volvo
Ответы
327
Просмотры
54K
Dmitry-Volvo
D
M
Последнее сообщение: meine
Ответы
2
Просмотры
1K
M
Сверху Снизу