S80 I А моете ли вы двигатель изнутри?

Вы смотрите тему:
S80 I А моете ли вы двигатель изнутри?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VNeal

VNeal

RCM
Регистрация
4 апреля 2010
Сообщения
20,139
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Илья
Камрады!

Подскажите плз. Кто-нить юзал промывочные жижи от ЛАВРа или Ликви-Моли?

Есть мысли использовать либо 5-7-10минутку перед заливкой свежего масла. А кто-то говорил, мол, лей промывочного масла канистру (что я делать не хочу) или используй мягкую промывку (типа заливаешь в старое масло жижу, ездишь с ней 150-200км и меняешь масло с фильтром).

В связи с этим вопрос: а моете ли вы двигатель изнутри? Если да - то как?

Двигатель 2.5Т. После крайней замены масла скушали 2 литра за 6-7тыков. Может, совпадение, но раньше было не больше полулитра от замены до замены. Стараюсь масло менять через каждые 8-10 тыков.
 
@Crio написал(а):
Много раз скручивал свечи, установленные на заводе производителем, закисают так, что с трудом воротком удается срывать.
Прочитав рекомендации производителя тех свечей иногда диву даёшься. Свечи на 120 т.км. А те, кто хочет в это верить, этим и руководствуются. Выкрути ка их после такого. Тот ещё трешь :facepalm :)
 
@Crio написал(а):
Не помню ни на одном движке (правда, дизели ни разу не пробовал), чтобы жидкость не ушла. Вечером залил, наживил свечи, утром пришел- жидкости нет.
В следующий раз попробую сфоткать.
За ночь стояния в крайний раз осталась в трех цилиндрах из пяти.
в первые разы уходила везде

----------

@Crio написал(а):
дизели мицу, тойета
ключевое слово.
На вольво если свеча была затянута не до упора, как делают могие как они считают мастера, а как положено 8 нм, откручивается даже на 10 летних дизелях. на япошках видимо покрытие на резьбовой части свечей неправильное.:)
 
Последнее редактирование:
@Robert написал(а):
В следующий раз попробую сфоткать.
За ночь стояния в крайний раз осталась в трех цилиндрах из пяти.
Если посмотреть на схему не находившегося в эксплуатации поршня с надетыми кольцами, то логично предположить, что на загрязненном поршне, где затворы колец заросли лаком, жидкости действительно не найти щелей для утечки вниз. Предпочитаю шевелить поршня, пока жидкость не пройдет, а иначе как получить уверенность, что антикокс попал не только на кромку верхнего кольца?

----------

@Robert написал(а):
На вольво если свеча была затянута не до упора, как делают могие как они считают мастера, а как положено 8 нм, откручивается даже на 10 летних дизелях.
Век живи, век учись, не знал про то, что свечи накаливания на вольво нужно закручивать не до конца..
 
@Crio написал(а):
не знал про то, что свечи накаливания на вольво нужно закручивать не до конца..
Понимание конца( упора) у каждого человека разное, некоторые гайки до 32руками крутят. :)
А момент затяжки 8 Нм , это так сказать фактическая величина не зависящая от сил механика

----------

@Crio написал(а):
то логично предположить, что на загрязненном поршне, где затворы колец заросли лаком, жидкости действительно не найти щелей для утечки вниз.
Не совсем так. в момент перекладки поршня кольцо утапливается в канавку и в ней остается.
изза этого угар масла и прочие прелести.
После раскоксовки кольцо пружинит и жидкость остается, так аак протечки через замки и зазоры кольцо поршень зело меньше чем через зазор между цилиндром и кольцом когда кольцо лежит зажатым отложениями в канавке
 
Последнее редактирование:
@Robert написал(а):
А момент затяжки 8 Нм , это так сказать фактическая величина не зависящая от сил механика
Механики должны отточить уже свои усилия на крышках распредвалов жигулей- классики, где, если не изменят память, должно быть 10нм :) И, как Вы говорите, были любители подзажать и последствия такие же.
(на мицу, я прикручивал свечу на замену, скажем так, не 8нм, да и страшно 8нм, как бы не стрельнула при таких то вибрациях, имхо лучше смазать специальной смазкой и поплотнее)

@Robert написал(а):
Не совсем так. в момент перекладки поршня кольцо утапливается в канавку и в ней остается.
изза этого угар масла и прочие прелести.
После раскоксовки кольцо пружинит и жидкость остается, так аак протечки через замки и зазоры кольцо поршень зело меньше чем через зазор между цилиндром и кольцом когда кольцо лежит зажатым отложениями в канавке
В общем, через зажатые нагаром кольца антикокс побежит весело журча прямо на глазах, а если все чисто, то побежит медленно, так? Остается вариант, когда пришел утром, а антикокс никуда не убежал)
 
Последнее редактирование:
VNeal написал(а):
г*вна вымыть изнутри :)
Они там есть, я знаю)
Планирую, кстати, поддон еще промыть со снятием. Это мне уже в ТурбоОсте посоветовали, когда я свою старую турбину сдал на ремонт, чтоб бате поставить. :facepalm

если знаешь, разбери мотор и помой. Кисточкой:)
А если не хочешь или дорого-продавай:)
 
@Crio написал(а):
Механики должны отточить уже свои усилия на крышках распредвалов жигулей- классики,
у меня механики есть по 23 года
реально парни с бензином в крови, мотоциклисты, автолюбители. покатали уже много машин и мотов, и что забавно жигулей у них не было, может и к луччему.
гоняю их частенько за нераспущенные динамики. у каждого свой.
Многие тоже сомневаются как же так свечка накала даже килограмм метр не тянется.
объясняю что резба мелкая, уплотнение конус, и диаметр небольшой
@Crio написал(а):
на мицу, я прикручивал свечу на замену, скажем так, не 8нм, да и страшно 8нм, как бы не стрельнула при таких то вибрациях, имхо лучше смазать специальной смазкой и поплотнее)
вот видимо поэтому и не откручивается:)
@Crio написал(а):
Остается вариант, когда пришел утром, а антикокс никуда не убежал)
да убежал он , ноне весь. в бутылке 330 мл, на пять горшков по 66 грамм, заливаю, с тех где убежало не все обратно шприцом откачивается грамм 20-30, остальное уходит через зазоры в поддон
 
@Robert написал(а):
вот видимо поэтому и не откручивается
Свою я второй раз не откручивал, авто продалось) Не похоже было, что свечу вообще кто то трогал. Имхо по опыту- если в дизеле пошло нарушение впрыска, свечи начинают гореть. А так они почти вечные.

@Robert написал(а):
да убежал он , ноне весь. в бутылке 330 мл, на пять горшков по 66 грамм, заливаю, с тех где убежало не все обратно шприцом откачивается грамм 20-30, остальное уходит через зазоры в поддон
Наверное Вы правы и антикокс уполовинивается в исправных горшках, невнимательность у меня просто.
 
Раскоксовываю лавром обычно при каждой смене масла. Если отложения уже каменные, он с первого раза не отквасит. На бегемоте когда обнаружил что он маслом дымит, вывернул свечи и увидел что вторая закидана маслом. При этом компрессия была 12 - 11.8 - 12 - 12 - 12. То есть мерить компрессию и на основании этого делать вывод о необходимости раскоксовки бессмысленно, на 2.5Т она всегда хорошая. После раскоксовки забрасывать свечу перестало, расход снизился в 3-5 раз, я перестал в щуп каждую неделю лазать.
Коленвал я кручу двумя руками за шкив ГУРа - тяжело, но так удобнее всего, там надо-то чутка поршнями похлюпать. Лавр лучше заливать на ночь, мой мастер говорит что если на час-два, то грубые отложение он не успевает растворить, а после ночной бани они отслаиваются. Вот собственно и все.

Сейчас у меня еще супротек забабахан и промывка гидриков от виннс. :) После замены (пора уже) снова волью супротек и какой-нибудь слоистый модификатор, либо молибденовый, либо на фуллеренах. :)

----------

Мыть грязный мотор маслом считаю дурдомом. Моющие свойства масла рассчитаны на удаление загрязнений, которые накапливаются в течение срока службы масла, а не на удаление килограмма застарелого гомна, которое туда когда-то из масла же и вывалилось. :) И уж тем более масло не отквасит кольца.
Когда столкнулся с жором и миганием лампы давления, то мне отмыли поддон и сетку заборника,и залили свежее масло. Потом я его слил, сделал раскоксовку и погонял мотор на промывочном масле. Потом залил свежее масло обратно. Так вот промывочное масло слилось абсолютно черным, хотя с чего бы вдруг? Я же только-только масло сменил. :)
 
@Crio написал(а):
Остается вариант, когда пришел утром, а антикокс никуда не убежал
И понял, что зря покупал антикокс. :)
 
Maeglin, только вернулся с Нижегородки. Залили на ночь в прогретый двиг раскоксовку от Лавра. Завтра будут заливать промывку от Винса. Далее - замена масла на Мотыль 8100 Xcess 5w40 и замена масляного фильтра. И будут искать течи, если они есть. Хотя за ночь простоя под машиной всегда сухо.

ПыСы: свечи вывернули. Они прошли примерно 15к. Нагара на них нет. Чистенькие.

----------

а раскоксовку каждую смену масла не часто делать-то?) В инструкции у Лавра написано каждые 25-30 тыщ км. :dn
 
@Crio написал(а):
Двигатель "на игле" все время у Вас, ломка у него будет, ежели чистое масло зальете когда нибудь)
Чистое это базовое, что ли? :) У любого другого свои присадки будут. У молигена к примеру еще и геомодификатор трения. :)

@VNeal написал(а):
раскоксовку каждую смену масла не часто делать-то?) В инструкции у Лавра написано каждые 25-30 тыщ км.
Чище будет. :) Я на 850 кольца засадил так быстро, что оглянуться не успел. Все было отлично, а потом как пошла жрать по литру на тыщу. Кстати которую промывку виннс, куда именно ее залили и на какой срок?
 
Последнее редактирование:
@Maeglin написал(а):
Кстати которую промывку виннс
Надпись с банки: Oil System Cleaner.

Насколько понимаю, это что-то типа пятиминутки в маслозаливную горловину. :dn
Пока не заливали. Завтра будут.
 
@VNeal написал(а):
Надпись с банки: Oil System Cleaner.
А, ну это для удаления масляного шлама промывка, она у каждого уважающего себя производителя есть. :) Я юзаю лавровскую же, которая в комплекте с раскоксовкой идет. :)
 
@Maeglin написал(а):
лавровскую же, которая в комплекте с раскоксовкой идет.
Видимо тут мухи отдельно котлеты отдельно) в коробке Лавра была только раскоксовка :)
Но в общем ты меня успокоил насчет промывок и задумывания данной темы в принципе :) пасиб)
 
почистил на выходных вкг это жесть:facepalmClub Volvo. Ru - А моете ли вы двигатель изнутри?Club Volvo. Ru - А моете ли вы двигатель изнутри?Club Volvo. Ru - А моете ли вы двигатель изнутри?Club Volvo. Ru - А моете ли вы двигатель изнутри?Club Volvo. Ru - А моете ли вы двигатель изнутри?залил лаврухи в горшки,за 12 часов из всех кроме 4 го ушло,поменял масло перешел на шел хеликс наблюдаю:)
 
Последнее редактирование модератором:
Crio написал(а):
Если посмотреть на схему не находившегося в эксплуатации поршня с надетыми кольцами, то логично предположить, что на загрязненном поршне, где затворы колец заросли лаком, жидкости действительно не найти щелей для утечки вниз. Предпочитаю шевелить поршня, пока жидкость не пройдет, а иначе как получить уверенность, что антикокс попал не только на кромку верхнего кольца?

----------


Век живи, век учись, не знал про то, что свечи накаливания на вольво нужно закручивать не до конца..
есть технология раскоксовки нижних маслосьемных колец но там оборудование- ценник аховый
 
Гы! А сколько же жижки для этого нужно мне Для V8? У Вас-то плоскость поршня параллельна земле. А у мну под углом 45 градусов. Чтобы равномерно распределить жижку по окружности цилиндра этой жижки туда надо налить пол-цилиндра! А раскоксовывать только часть кольца смысла особого нет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Slime
Последнее сообщение: Dmitry-Volvo
Ответы
327
Просмотры
54K
Dmitry-Volvo
D
M
Последнее сообщение: meine
Ответы
2
Просмотры
1K
M
Сверху Снизу