S80 I А моете ли вы двигатель изнутри?

Вы смотрите тему:
S80 I А моете ли вы двигатель изнутри?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VNeal

VNeal

RCM
Регистрация
4 апреля 2010
Сообщения
20,139
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Илья
Камрады!

Подскажите плз. Кто-нить юзал промывочные жижи от ЛАВРа или Ликви-Моли?

Есть мысли использовать либо 5-7-10минутку перед заливкой свежего масла. А кто-то говорил, мол, лей промывочного масла канистру (что я делать не хочу) или используй мягкую промывку (типа заливаешь в старое масло жижу, ездишь с ней 150-200км и меняешь масло с фильтром).

В связи с этим вопрос: а моете ли вы двигатель изнутри? Если да - то как?

Двигатель 2.5Т. После крайней замены масла скушали 2 литра за 6-7тыков. Может, совпадение, но раньше было не больше полулитра от замены до замены. Стараюсь масло менять через каждые 8-10 тыков.
 
@RUMMIT написал(а):
А у мну под углом 45 градусов.
30. :) И раскоксовываются блоки действительно по очереди с поднятием носа и жёппы. Там важна не равномерность, а чтобы дно поршня закрыло.

@максимио написал(а):
это тож в масло?и где прикупить?
Я купил в первом же попавшемся магазине "автобан" в Твери за 190р и с тех пор не видел. :)
 
Последнее редактирование:
@RUMMIT написал(а):
А раскоксовывать только часть кольца смысла особого нет.
По другому в любом случае не будет. Имхо всегда будут участки колец, до которых антикокс не доберется.
 
@Maeglin написал(а):
45. У мну Ямаха. А у неё угол развала 90 вместо традиционных 120. И стоит он поперечно. Так что мне надо въехать на подъём 45 (Интересно, а способности бегемота вообще позволяют въехать на такой угол? И остановиться?),залить жижку и оставить на ночь. А потом ещё задним ходом второй раз проделывать такую процедуру. Ну или обратиться к знакомому крановщику. Чтоб две ночи подряд поднимал зад и паред. :)
 
Последнее редактирование модератором:
@RUMMIT написал(а):
45. У мну Ямаха. А у неё угол развала 90 вместо традиционных 120.
У нее угол развала 60 вместо традиционных 90. :)

@максимио написал(а):
как в том фильме-будем искатьну по сути то реально колпачки то оживить-сам как думаешь?
Колпачки надо не этим оживлять, это очиститель гидриков. Для колпачков есть у ликви-моли присадка. Но мой мастер сказал что колпачкам эта штука если и поможет, то ненадолго.
 
@RUMMIT написал(а):
А у неё угол развала 90 вместо традиционных 120
:facepalm
@Maeglin написал(а):
У нее угол развала 60 вместо традиционных 90.
:):7b

----------

Ямаха же компактный, специально угол острее сделали, чтобы под капотом больше места было. Из-за этого и дебильный балансирный вал вкорячили :facepalm
 
Последнее редактирование:
@Maeglin написал(а):
У нее угол развала 60 вместо традиционных 90.
blush Мне надо в офисе уточнить. :) И подъём должен быть 60! Заедет например по сухому асфальту? У мну гараж на третьем этаже. Угол подъёма между этажами градусом 30 навскидку. Участки длинной метров по 10. Бегемот заезжает преспокойно. Правда зимой там снега нет, поэтому и въехать можно. Был бы снег - не сьехал бы. А вот поднимется он на 60 иди нет своим ходом?
 
@RUMMIT написал(а):
И подъём должен быть 60!
Зачем 60? Подъем нужен 30, чтобы жижа параллельно плоскости поршня была. Да и раскоксовку часто делают на час-два, тем более что ямаха атмосферник, масло там пережигать негде и шибко много отложений быть не должно. Народ же ухитряется даже оппозитники раскоксовывать. Зажимают жижу поршнем при прокрутке колена и поджимают каждые полчаса по мере просачивания. :) Что касается ямахи, там достаточно будет две банки большие купить, мне кажется. Можно чисто геометрически требуемый для покрытия поршня объем жижи рассчитать без всяких наклонов машины. :)
 
Последнее редактирование:
Хотя стоп! Или угол подъёма 30 и нужен? Тогда выход найден!
 
@Maeglin написал(а):
Можно чисто геометрически требуемый для покрытия поршня объем жижи рассчитать без всяких наклонов машины.
Там ещё будет зависеть от конкретного положения поршня. Думаю на прокладку ГБЦ всяким ядовитостям попадать не желательно. Да и на клапана тоже. А значит это займет несколько ночей. Каждый раз по дав - три часа.

----------

А если учесть, что на атмосфернике, закоксовывние колец ниже чем на турбе. Досадно будет провернуть подобный замороч и сказать, что разницы в тяге так и не почувствовал.
 
Продолжаем экспериментить :)
В воскресенье залил 5минутку от Лавра поллитра в прогретый двиг. 5 минут потарабанила 80ка на холостых. Слили чернющее масло (хотя до 5минутки оно было просто темным). Заменили масло, фильтр.

Мне показалось, что после этой процедуры двигатель стал тише и лучше работать :) Плацебо? Возможно :)
 
Мою систему промывочным маслом лукоил, всегда удивляюсь сливаемой черной чаче. Фильтр на время промывки меняю на самый дешевый.
 
leshiy1981 написал(а):
добавте 646 и ацетон в равных пропорциях примерно 2 стакана к этому лавру дайте постоять в двигателе от 40 до 1,5 а лучше до 8 часов погоняйте и промойте маслом которое заливать будете или на кройняк промывкой и сравните до и после хотя бы сняв крышку масло заливную еще больше удивитесь, сразу оговорюсь а то сейчас посыпятся пинки в мою сторону резинки не страдают слишком мало этого для них проверено не одним десятком раз лучше делать в скопе с добавлением в масляную систему у будет вам двс благодарен.:hi:

че-то ядерная смесь какая-то:) Особенно не понял про "погоняйте" :dn

----------

@IgorBaka69 написал(а):
Мою систему промывочным маслом лукоил
на ходу?
 
погоняйте - запустите двигатель как при промывке на холостом. про ядерную смесь не очень понял.
 
Pro-tec такой промывкой пользовался. Отлично отмыло. Скоро буду этой же фирмой промывать топливную

----------

http://www.pro-tec-russia.ru
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Slime
Последнее сообщение: Dmitry-Volvo
Ответы
327
Просмотры
54K
Dmitry-Volvo
D
M
Последнее сообщение: meine
Ответы
2
Просмотры
1K
M
Сверху Снизу