Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Масла, тех. жидкости

S80 I А моете ли вы двигатель изнутри?

  • Автор темы VNeal
  • Дата начала 22 Сентябрь 2015
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

VNeal

RCM
Регистрация
4 апреля 2010
Сообщения
20,139
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Илья
  • 22 Сентябрь 2015
  • #1
Камрады!

Подскажите плз. Кто-нить юзал промывочные жижи от ЛАВРа или Ликви-Моли?

Есть мысли использовать либо 5-7-10минутку перед заливкой свежего масла. А кто-то говорил, мол, лей промывочного масла канистру (что я делать не хочу) или используй мягкую промывку (типа заливаешь в старое масло жижу, ездишь с ней 150-200км и меняешь масло с фильтром).

В связи с этим вопрос: а моете ли вы двигатель изнутри? Если да - то как?

Двигатель 2.5Т. После крайней замены масла скушали 2 литра за 6-7тыков. Может, совпадение, но раньше было не больше полулитра от замены до замены. Стараюсь масло менять через каждые 8-10 тыков.
 
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Вперёд
First Назад 4 из 6 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Denisx1

RCM
Регистрация
29 декабря 2008
Сообщения
16,884
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Имя
Денис
  • 23 Сентябрь 2015
  • #61
VNeal, Буду краток, вентиляцию на твоем моторе не просто моют а чистоично меняют на новую, ибо там есть такие мета где грязь сидит все равно, да и устает она сильно на твоем пробеге.
+ МСК видимо устали, ну на предмет течи стоит внимательно осмотреть двигун.
Кольца наверняка залегли.
Или подливай, или обслужи одни раз нормально и забудь.
Тёмный,
expluatator,
crazytosh,

Или подтвердят, или опровергнуть, технически грамотно)
 
Upvote 0 Downvote
А

Адмес

0
RCM
Регистрация
12 октября 2012
Сообщения
3,184
Возраст
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
D5
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 23 Сентябрь 2015
  • #62
@VNeal написал(а):
Кто-нить юзал промывочные жижи от ЛАВРа или Ликви-Моли?
Нажмите для раскрытия...
я юзал обе. весной залил сперва моль, на которой надо ездить 200 км до замены, потом сделал раскоксовку лавром.
Хз, но по ощущениям тоже стала хавать больше масла, но при этом я перешел на Лукойл люкс. Возможно дело в нем, а может и не связано никак вообще.
эффекта от промывок особо не прочувствовал
 
Upvote 0 Downvote

leshiy1981

RCM
Регистрация
30 Июнь 2012
Сообщения
333
Марка машины
Volvo
Имя
Алексей
  • 23 Сентябрь 2015
  • #63
@Robert все верно сказал про раскаксовку
Моет - не забивает как горшки так и масляную систему также и клапанам легчает сам добавляю растворителя чуток ,еще попробуйте положить засранную деталь в этот состав сами все поймете, к стате Кольца и масляная система не любит холодных запусков + 75% износа приходиться на холодный пуск двигателя доб подогреватель решает эти проблемы на ура.был случай подъема компрессии у дизеля с 18 до 29 атмосфер бывалые сами видели и говорили что такого не бывает но это факт, делал сам я причем в их присутствии.
Еще не забываем мерить компрессию до и после раскоксовки и промывки масляной системы - есть системы промывки маслосьемных колец но оно для моего города дорого и нецелесообразно инфа есть в гугле.
 
Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2015
Upvote 0 Downvote

Kaupervud

0
RCM
Регистрация
23 Май 2015
Сообщения
420
Марка машины
Volkswagen
Модель
Touareg FL 3.0 TDI
Регион
Москва
  • 23 Сентябрь 2015
  • #64
VNeal написал(а):
Камрады!

Подскажите плз. Кто-нить юзал промывочные жижи от ЛАВРа или Ликви-Моли?

Есть мысли использовать либо 5-7-10минутку перед заливкой свежего масла. А кто-то говорил, мол, лей промывочного масла канистру (что я делать не хочу) или используй мягкую промывку (типа заливаешь в старое масло жижу, ездишь с ней 150-200км и меняешь масло с фильтром).

В связи с этим вопрос: а моете ли вы двигатель изнутри? Если да - то как?

Двигатель 2.5Т. После крайней замены масла скушали 2 литра за 6-7тыков. Может, совпадение, но раньше было не больше полулитра от замены до замены. Стараюсь масло менять через каждые 8-10 тыков.
Нажмите для раскрытия...
Покупал два флакона ликви моли как раз, поехал к ребятам менять масло в двс, думал залью перед сменой масла. Они увидели, говорят на турбовый движок ни в коем случае. Сказали что все гамно смывается с движка и потом идет через турбину, на механизмах которой потом появляются царапинки, задиры и т.д. (дословно не помню, но суть понятна). Спросил по факту были ли случаи проблем после использовании таких промывок, сказали что да и много раз в их практике. На турбовых движках крайне не рекомендуют, на атмосферных еще можно. Ребят знаю давно, специализируются на ремонте турбин и двс, руки растут из правильного места. Мнения конечно могут быть разные, но им доверяю, специалисты хорошие. Флаконы сдал обратно в магаз.
 
Upvote 0 Downvote

Kaupervud

0
RCM
Регистрация
23 Май 2015
Сообщения
420
Марка машины
Volkswagen
Модель
Touareg FL 3.0 TDI
Регион
Москва
  • 23 Сентябрь 2015
  • #65
leshiy1981 написал(а):
Смысл есть добавлять как в горшки так и в масло но без излишеств

----------


Свежее масло также обладает сильными моющими свойствами здесь палка о двух концах с моей стороны проблем пока не было и с турбовыми двигателями опять таки если все делать в меру про эти жижи ничего сказать не могу химию делю для этих целей сам
Нажмите для раскрытия...
Сказали что если есть желание почистить, то меняй масло каждые 4-5 тыс. и так несколько раз.
 
Upvote 0 Downvote

leshiy1981

RCM
Регистрация
30 Июнь 2012
Сообщения
333
Марка машины
Volvo
Имя
Алексей
  • 23 Сентябрь 2015
  • #66
Как вариант тож не плох если есть подозрения на большую грязь в ДВС - чтоб не забило ( хотя ябы делал пробег поменьше)но не все на это пойдут копейка в наше время многое бережет а людь эти копейки последнее время считать жестче стал. И Еще мы сделали не один десяток таких очисток и был только один случай забивания масло канала и то по криворукости самого хозяина в канале было обнаружено кусочек герметика и скопившееся пробка нагара как с подкалпанной крышки который образуется от хорошего нагрева - угара масла да он еще умудрялся последние 1500 км проехать практически без масла.angry2
В Итоге был очищен - продут + раскоксован + промыт сейчас ездит не нарадуется за маслом вроде говорит следит.:facepalm
 
Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2015
Upvote 0 Downvote
C

civil33

0
Регистрация
2 июля 2014
Сообщения
53
Марка машины
Нет машины
  • 23 Сентябрь 2015
  • #67
@VNeal написал(а):
при каждой замене?
Нажмите для раскрытия...
каждую третью смену масла. масло меняю в промежутке 7-9 т км
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,831
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 23 Сентябрь 2015
  • #68
@Crio написал(а):
Металл тянется при затягивании
Нажмите для раскрытия...
Если свечи тянуть с доворотом, тогда тянется, если тянуть как положено 25 Нм, то ничего ей не будет.
А теперь вопрос, кто для замены свечей пользует динамометрический ключ?

@Crio написал(а):
тем более если свечи закисали и для выкручивания потребовали титанических усилий.
Нажмите для раскрытия...
Если тянуть как надо ,и закручивать по резьбе , свеча практически никогда не закисает
 
Upvote 0 Downvote

Правильный олигарх

RCM
Регистрация
20 февраля 2011
Сообщения
10,132
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Илья
  • 23 Сентябрь 2015
  • #69
@VNeal написал(а):
После крайней замены масла скушали 2 литра за 6-7тыков.
Нажмите для раскрытия...
Верхний шланг у турбы сухой? Через него много гонит масла. Если сухой, ищи под крышкой ГРМ (фазовращатели, сальники) и под защитой картера (теплообменник, корпус масляного фильтра, поддон). Если и там сухо, то промывки не помогут) Лей лавр в горшки
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,831
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 23 Сентябрь 2015
  • #70
@stogov написал(а):
Немного покрутить стартером с отключенными форсами и выкрученными свечами (только тряпочкой сверху накрыть, чтобы подкапотное не засрать).
Нажмите для раскрытия...
Я откачиваю шприцем с трубочкой и сливаю в баночку. использую в следующий раз.

----------

@Crio написал(а):
Имхо нужно раскоксовывать, пока жидкость не начнет уходить.
Нажмите для раскрытия...
наоборот. если жижа уходит кольца залегли

----------

@stogov написал(а):
Вадим, а не сильно большие пробеги между сменами? МЕня чот всю жизнь учили, что турбовый мотор - не больше 8. Интересно мнение ваше услышать )
Нажмите для раскрытия...
Не знаю. брал машин с пробегом под 200 наездил еще двести пока не получил трещину в гильзе по причинам своего лошарства. износ по ЦПГ около 5 соток весь хон видать, клапанные зазоры в заводском допуске, за весь пробег под 400.
Думаю что более частые замены излишни, тем более при езде по трассе
 
Upvote 0 Downvote

VNeal

RCM
Регистрация
4 апреля 2010
Сообщения
20,139
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Илья
  • 23 Сентябрь 2015
  • #71
@Правильный олигарх написал(а):
Верхний шланг у турбы сухой?
Нажмите для раскрытия...
да, вокруг турбины все сухо было при последней проверке.

@Правильный олигарх написал(а):
ищи под крышкой ГРМ
Нажмите для раскрытия...
правую часть скидывал (которая на свечные колодцы заходит), потеет муфта выпуска. Да, можно ее заменить и посмотреть) Но... Надо же исключать до замены Вдруг проблема-то и не в ней вовсе)

@Правильный олигарх написал(а):
под защитой картера (теплообменник, корпус масляного фильтра, поддон)
Нажмите для раскрытия...
там погляжу позже.


@Правильный олигарх написал(а):
Лей лавр в горшки
Нажмите для раскрытия...
заливался вроде как тыщ 15 назад)
 
Upvote 0 Downvote

stogov

RCM
Регистрация
21 декабря 2007
Сообщения
3,965
Марка машины
Citroen
Модель
C4 Coupe
Регион
Новосибирская область
Имя
Владимир
  • 23 Сентябрь 2015
  • #72
@Robert написал(а):
А теперь вопрос, кто для замены свечей пользует динамометрический ключ?
Нажмите для раскрытия...
Я использую :dum


@Robert написал(а):
Не знаю. брал машин с пробегом под 200 наездил еще двести пока не получил трещину в гильзе по причинам своего лошарства. износ по ЦПГ около 5 соток весь хон видать, клапанные зазоры в заводском допуске, за весь пробег под 400.
Думаю что более частые замены излишни, тем более при езде по трассе
Нажмите для раскрытия...
А пуски холодные или с подогревом?
 
Upvote 0 Downvote
К

котовод

  • 23 Сентябрь 2015
  • #73
VNeal написал(а):
Камрады!

Подскажите плз. Кто-нить юзал промывочные жижи от ЛАВРа или Ликви-Моли?

Есть мысли использовать либо 5-7-10минутку перед заливкой свежего масла. А кто-то говорил, мол, лей промывочного масла канистру (что я делать не хочу) или используй мягкую промывку (типа заливаешь в старое масло жижу, ездишь с ней 150-200км и меняешь масло с фильтром).

В связи с этим вопрос: а моете ли вы двигатель изнутри? Если да - то как?

Двигатель 2.5Т. После крайней замены масла скушали 2 литра за 6-7тыков. Может, совпадение, но раньше было не больше полулитра от замены до замены. Стараюсь масло менять через каждые 8-10 тыков.
Нажмите для раскрытия...

Это к Гроссу три семёрки. Он специалист по отмывайству.
 
Upvote 0 Downvote

VNeal

RCM
Регистрация
4 апреля 2010
Сообщения
20,139
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Илья
  • 23 Сентябрь 2015
  • #74
@котовод написал(а):
Это к Гроссу три семёрки. Он специалист по отмывайству.
Нажмите для раскрытия...
позовите как-нить в тему
 
Upvote 0 Downvote
К

котовод

  • 23 Сентябрь 2015
  • #75
VNeal написал(а):
позовите как-нить в тему
Нажмите для раскрытия...

Его тут нет давно. У него есть сайт Вольво-тех с форумом. Там он есть. Кстати, резкое увеличение расхода может быть из-за проблем с системой вентиляции картера на пробегах сильно за 100 - выше правильно говорят.
 
Upvote 0 Downvote

VNeal

RCM
Регистрация
4 апреля 2010
Сообщения
20,139
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Илья
  • 23 Сентябрь 2015
  • #76
@котовод написал(а):
Кстати, резкое увеличение расхода может быть из-за проблем с системой вентиляции картера на пробегах сильно за 100 - выше правильно говорят.
Нажмите для раскрытия...
Откуда они резко могут взяться? При условии, что в двух сервисах к ВКГ вопросов не было. :dn
 
Upvote 0 Downvote
М

максимио

  • 23 Сентябрь 2015
  • #77
@Robert написал(а):
кто для замены свечей пользует динамометрический ключ
Нажмите для раскрытия...
stogov

@Robert написал(а):
Я откачиваю шприцем с трубочкой и сливаю в баночку
Нажмите для раскрытия...
блин а то что ушло заменой масла?

----------

@stogov написал(а):
с отключенными форсами
Нажмите для раскрытия...
ошибочку не кинет типа разомкнутой цепи форсунок???

----------
VNeal, достоиную тему завел о наболевшем
 
Upvote 0 Downvote

stogov

RCM
Регистрация
21 декабря 2007
Сообщения
3,965
Марка машины
Citroen
Модель
C4 Coupe
Регион
Новосибирская область
Имя
Владимир
  • 23 Сентябрь 2015
  • #78
@максимио написал(а):
ошибочку не кинет типа разомкнутой цепи форсунок???
Нажмите для раскрытия...
А хз Но ошибок нет.
 
Upvote 0 Downvote
М

максимио

  • 23 Сентябрь 2015
  • #79
@stogov написал(а):
А хз
Нажмите для раскрытия...
просто на работе в выходные буду крутить,и если директора в понедельник придут а мой пепелац обездвижемый и распотрашенный посреди цеха кимарит-весело их перетряхивать будет
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,066
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 24 Сентябрь 2015
  • #80
@Robert написал(а):
Если свечи тянуть с доворотом, тогда тянется, если тянуть как положено 25 Нм, то ничего ей не будет.
Нажмите для раскрытия...
Не соглашусь. Много раз скручивал свечи, установленные на заводе производителем, закисают так, что с трудом воротком удается срывать. А свечи накаливания и вовсе жуть, вытащить (смонтированную на заводе- производителе!) свечу из головки при более-менее существенном пробеге не сломав ее и не оставив кончик, весьма не просто (дизели мицу, тойета), учитывая труды по выемке кончика, это дело хорошо отмечалось.


@Robert написал(а):
Если тянуть как надо ,и закручивать по резьбе , свеча практически никогда не закисает
Нажмите для раскрытия...
Закисает. Я всегда использую специализированную смазку для резьб свечей.


@Robert написал(а):
наоборот. если жижа уходит кольца залегли
Нажмите для раскрытия...
Не помню ни на одном движке (правда, дизели ни разу не пробовал), чтобы жидкость не ушла. Вечером залил, наживил свечи, утром пришел- жидкости нет.
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Вперёд
First Назад 4 из 6 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S80 II Бензин Расход масла на двигателях 2.5т и его нормы!? Или имеет ли он место быть вообще?
  • Slime
  • 30 Март 2017
  • Двигатель, ECM
13 14 15 16 17
Последнее сообщение: Dmitry-Volvo
Ответы
327
Просмотры
54K
14 Май 2020
Dmitry-Volvo
D
M
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
промывка двигателя маслом, стоит ли?
  • meine
  • 24 Май 2006
  • Бак, топливо, зажигание
Последнее сообщение: meine
Ответы
2
Просмотры
1K
25 Май 2006
meine
M
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Масла, тех. жидкости
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?