Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Масла, тех. жидкости

S80 I А моете ли вы двигатель изнутри?

  • Автор темы VNeal
  • Дата начала 22 Сентябрь 2015
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

VNeal

RCM
Регистрация
4 апреля 2010
Сообщения
20,139
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Илья
  • 22 Сентябрь 2015
  • #1
Камрады!

Подскажите плз. Кто-нить юзал промывочные жижи от ЛАВРа или Ликви-Моли?

Есть мысли использовать либо 5-7-10минутку перед заливкой свежего масла. А кто-то говорил, мол, лей промывочного масла канистру (что я делать не хочу) или используй мягкую промывку (типа заливаешь в старое масло жижу, ездишь с ней 150-200км и меняешь масло с фильтром).

В связи с этим вопрос: а моете ли вы двигатель изнутри? Если да - то как?

Двигатель 2.5Т. После крайней замены масла скушали 2 литра за 6-7тыков. Может, совпадение, но раньше было не больше полулитра от замены до замены. Стараюсь масло менять через каждые 8-10 тыков.
 
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Вперёд
First Назад 5 из 6 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

VNeal

RCM
Регистрация
4 апреля 2010
Сообщения
20,139
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Илья
  • 24 Сентябрь 2015
  • #81
@максимио написал(а):
достоиную тему завел о наболевшем
Нажмите для раскрытия...
надо разобраться во всем
 
Upvote 0 Downvote

plutos

Техн. редактор
RCM
Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
10,898
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
940
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Юрий
  • 24 Сентябрь 2015
  • #82
@Crio написал(а):
Много раз скручивал свечи, установленные на заводе производителем, закисают так, что с трудом воротком удается срывать.
Нажмите для раскрытия...
Прочитав рекомендации производителя тех свечей иногда диву даёшься. Свечи на 120 т.км. А те, кто хочет в это верить, этим и руководствуются. Выкрути ка их после такого. Тот ещё трешь :facepalm
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,887
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 25 Сентябрь 2015
  • #83
@Crio написал(а):
Не помню ни на одном движке (правда, дизели ни разу не пробовал), чтобы жидкость не ушла. Вечером залил, наживил свечи, утром пришел- жидкости нет.
Нажмите для раскрытия...
В следующий раз попробую сфоткать.
За ночь стояния в крайний раз осталась в трех цилиндрах из пяти.
в первые разы уходила везде

----------

@Crio написал(а):
дизели мицу, тойета
Нажмите для раскрытия...
ключевое слово.
На вольво если свеча была затянута не до упора, как делают могие как они считают мастера, а как положено 8 нм, откручивается даже на 10 летних дизелях. на япошках видимо покрытие на резьбовой части свечей неправильное.
 
Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2015
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,102
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 25 Сентябрь 2015
  • #84
@Robert написал(а):
В следующий раз попробую сфоткать.
За ночь стояния в крайний раз осталась в трех цилиндрах из пяти.
Нажмите для раскрытия...
Если посмотреть на схему не находившегося в эксплуатации поршня с надетыми кольцами, то логично предположить, что на загрязненном поршне, где затворы колец заросли лаком, жидкости действительно не найти щелей для утечки вниз. Предпочитаю шевелить поршня, пока жидкость не пройдет, а иначе как получить уверенность, что антикокс попал не только на кромку верхнего кольца?

----------

@Robert написал(а):
На вольво если свеча была затянута не до упора, как делают могие как они считают мастера, а как положено 8 нм, откручивается даже на 10 летних дизелях.
Нажмите для раскрытия...
Век живи, век учись, не знал про то, что свечи накаливания на вольво нужно закручивать не до конца..
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,887
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 25 Сентябрь 2015
  • #85
@Crio написал(а):
не знал про то, что свечи накаливания на вольво нужно закручивать не до конца..
Нажмите для раскрытия...
Понимание конца( упора) у каждого человека разное, некоторые гайки до 32руками крутят.
А момент затяжки 8 Нм , это так сказать фактическая величина не зависящая от сил механика

----------

@Crio написал(а):
то логично предположить, что на загрязненном поршне, где затворы колец заросли лаком, жидкости действительно не найти щелей для утечки вниз.
Нажмите для раскрытия...
Не совсем так. в момент перекладки поршня кольцо утапливается в канавку и в ней остается.
изза этого угар масла и прочие прелести.
После раскоксовки кольцо пружинит и жидкость остается, так аак протечки через замки и зазоры кольцо поршень зело меньше чем через зазор между цилиндром и кольцом когда кольцо лежит зажатым отложениями в канавке
 
Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2015
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,102
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 25 Сентябрь 2015
  • #86
@Robert написал(а):
А момент затяжки 8 Нм , это так сказать фактическая величина не зависящая от сил механика
Нажмите для раскрытия...
Механики должны отточить уже свои усилия на крышках распредвалов жигулей- классики, где, если не изменят память, должно быть 10нм И, как Вы говорите, были любители подзажать и последствия такие же.
(на мицу, я прикручивал свечу на замену, скажем так, не 8нм, да и страшно 8нм, как бы не стрельнула при таких то вибрациях, имхо лучше смазать специальной смазкой и поплотнее)

@Robert написал(а):
Не совсем так. в момент перекладки поршня кольцо утапливается в канавку и в ней остается.
изза этого угар масла и прочие прелести.
После раскоксовки кольцо пружинит и жидкость остается, так аак протечки через замки и зазоры кольцо поршень зело меньше чем через зазор между цилиндром и кольцом когда кольцо лежит зажатым отложениями в канавке
Нажмите для раскрытия...
В общем, через зажатые нагаром кольца антикокс побежит весело журча прямо на глазах, а если все чисто, то побежит медленно, так? Остается вариант, когда пришел утром, а антикокс никуда не убежал)
 
Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2015
Upvote 0 Downvote
К

Кент

  • 25 Сентябрь 2015
  • #87
VNeal написал(а):
г*вна вымыть изнутри
Они там есть, я знаю)
Планирую, кстати, поддон еще промыть со снятием. Это мне уже в ТурбоОсте посоветовали, когда я свою старую турбину сдал на ремонт, чтоб бате поставить. :facepalm
Нажмите для раскрытия...

если знаешь, разбери мотор и помой. Кисточкой
А если не хочешь или дорого-продавай
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,887
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 25 Сентябрь 2015
  • #88
@Crio написал(а):
Механики должны отточить уже свои усилия на крышках распредвалов жигулей- классики,
Нажмите для раскрытия...
у меня механики есть по 23 года
реально парни с бензином в крови, мотоциклисты, автолюбители. покатали уже много машин и мотов, и что забавно жигулей у них не было, может и к луччему.
гоняю их частенько за нераспущенные динамики. у каждого свой.
Многие тоже сомневаются как же так свечка накала даже килограмм метр не тянется.
объясняю что резба мелкая, уплотнение конус, и диаметр небольшой
@Crio написал(а):
на мицу, я прикручивал свечу на замену, скажем так, не 8нм, да и страшно 8нм, как бы не стрельнула при таких то вибрациях, имхо лучше смазать специальной смазкой и поплотнее)
Нажмите для раскрытия...
вот видимо поэтому и не откручивается
@Crio написал(а):
Остается вариант, когда пришел утром, а антикокс никуда не убежал)
Нажмите для раскрытия...
да убежал он , ноне весь. в бутылке 330 мл, на пять горшков по 66 грамм, заливаю, с тех где убежало не все обратно шприцом откачивается грамм 20-30, остальное уходит через зазоры в поддон
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,102
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 25 Сентябрь 2015
  • #89
@Robert написал(а):
вот видимо поэтому и не откручивается
Нажмите для раскрытия...
Свою я второй раз не откручивал, авто продалось) Не похоже было, что свечу вообще кто то трогал. Имхо по опыту- если в дизеле пошло нарушение впрыска, свечи начинают гореть. А так они почти вечные.

@Robert написал(а):
да убежал он , ноне весь. в бутылке 330 мл, на пять горшков по 66 грамм, заливаю, с тех где убежало не все обратно шприцом откачивается грамм 20-30, остальное уходит через зазоры в поддон
Нажмите для раскрытия...
Наверное Вы правы и антикокс уполовинивается в исправных горшках, невнимательность у меня просто.
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,603
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 27 Сентябрь 2015
  • #90
Раскоксовываю лавром обычно при каждой смене масла. Если отложения уже каменные, он с первого раза не отквасит. На бегемоте когда обнаружил что он маслом дымит, вывернул свечи и увидел что вторая закидана маслом. При этом компрессия была 12 - 11.8 - 12 - 12 - 12. То есть мерить компрессию и на основании этого делать вывод о необходимости раскоксовки бессмысленно, на 2.5Т она всегда хорошая. После раскоксовки забрасывать свечу перестало, расход снизился в 3-5 раз, я перестал в щуп каждую неделю лазать.
Коленвал я кручу двумя руками за шкив ГУРа - тяжело, но так удобнее всего, там надо-то чутка поршнями похлюпать. Лавр лучше заливать на ночь, мой мастер говорит что если на час-два, то грубые отложение он не успевает растворить, а после ночной бани они отслаиваются. Вот собственно и все.

Сейчас у меня еще супротек забабахан и промывка гидриков от виннс. После замены (пора уже) снова волью супротек и какой-нибудь слоистый модификатор, либо молибденовый, либо на фуллеренах.

----------

Мыть грязный мотор маслом считаю дурдомом. Моющие свойства масла рассчитаны на удаление загрязнений, которые накапливаются в течение срока службы масла, а не на удаление килограмма застарелого гомна, которое туда когда-то из масла же и вывалилось. И уж тем более масло не отквасит кольца.
Когда столкнулся с жором и миганием лампы давления, то мне отмыли поддон и сетку заборника,и залили свежее масло. Потом я его слил, сделал раскоксовку и погонял мотор на промывочном масле. Потом залил свежее масло обратно. Так вот промывочное масло слилось абсолютно черным, хотя с чего бы вдруг? Я же только-только масло сменил.
 
Upvote 0 Downvote

RUMMIT

Весельчак Ы
RCM
Регистрация
25 января 2015
Сообщения
15,406
Марка машины
Volvo
Модель
ХС90 I
Регион
Воронежская область
Имя
Роман
  • 27 Сентябрь 2015
  • #91
@Crio написал(а):
Остается вариант, когда пришел утром, а антикокс никуда не убежал
Нажмите для раскрытия...
И понял, что зря покупал антикокс.
 
Upvote 0 Downvote

VNeal

RCM
Регистрация
4 апреля 2010
Сообщения
20,139
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Илья
  • 27 Сентябрь 2015
  • #92
Maeglin, только вернулся с Нижегородки. Залили на ночь в прогретый двиг раскоксовку от Лавра. Завтра будут заливать промывку от Винса. Далее - замена масла на Мотыль 8100 Xcess 5w40 и замена масляного фильтра. И будут искать течи, если они есть. Хотя за ночь простоя под машиной всегда сухо.

ПыСы: свечи вывернули. Они прошли примерно 15к. Нагара на них нет. Чистенькие.

----------

а раскоксовку каждую смену масла не часто делать-то?) В инструкции у Лавра написано каждые 25-30 тыщ км. :dn
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,603
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 27 Сентябрь 2015
  • #93
@Crio написал(а):
Двигатель "на игле" все время у Вас, ломка у него будет, ежели чистое масло зальете когда нибудь)
Нажмите для раскрытия...
Чистое это базовое, что ли? У любого другого свои присадки будут. У молигена к примеру еще и геомодификатор трения.

@VNeal написал(а):
раскоксовку каждую смену масла не часто делать-то?) В инструкции у Лавра написано каждые 25-30 тыщ км.
Нажмите для раскрытия...
Чище будет. Я на 850 кольца засадил так быстро, что оглянуться не успел. Все было отлично, а потом как пошла жрать по литру на тыщу. Кстати которую промывку виннс, куда именно ее залили и на какой срок?
 
Последнее редактирование: 27 Сентябрь 2015
Upvote 0 Downvote

VNeal

RCM
Регистрация
4 апреля 2010
Сообщения
20,139
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Илья
  • 27 Сентябрь 2015
  • #94
@Maeglin написал(а):
Кстати которую промывку виннс
Нажмите для раскрытия...
Надпись с банки: Oil System Cleaner.

Насколько понимаю, это что-то типа пятиминутки в маслозаливную горловину. :dn
Пока не заливали. Завтра будут.
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,603
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 27 Сентябрь 2015
  • #95
@VNeal написал(а):
Надпись с банки: Oil System Cleaner.
Нажмите для раскрытия...
А, ну это для удаления масляного шлама промывка, она у каждого уважающего себя производителя есть. Я юзаю лавровскую же, которая в комплекте с раскоксовкой идет.
 
Upvote 0 Downvote

VNeal

RCM
Регистрация
4 апреля 2010
Сообщения
20,139
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Илья
  • 28 Сентябрь 2015
  • #96
@Maeglin написал(а):
лавровскую же, которая в комплекте с раскоксовкой идет.
Нажмите для раскрытия...
Видимо тут мухи отдельно котлеты отдельно) в коробке Лавра была только раскоксовка
Но в общем ты меня успокоил насчет промывок и задумывания данной темы в принципе пасиб)
 
Upvote 0 Downvote
М

максимио

  • 28 Сентябрь 2015
  • #97
почистил на выходных вкг это жесть:facepalm залил лаврухи в горшки,за 12 часов из всех кроме 4 го ушло,поменял масло перешел на шел хеликс наблюдаю
 
Последнее редактирование модератором: 28 Сентябрь 2015
Upvote 0 Downvote
М

максимио

  • 29 Сентябрь 2015
  • #98
@Maeglin написал(а):
промывка гидриков от виннс
Нажмите для раскрытия...
это тож в масло?и где прикупить?
 
Upvote 0 Downvote

leshiy1981

RCM
Регистрация
30 Июнь 2012
Сообщения
333
Марка машины
Volvo
Имя
Алексей
  • 29 Сентябрь 2015
  • #99
Crio написал(а):
Если посмотреть на схему не находившегося в эксплуатации поршня с надетыми кольцами, то логично предположить, что на загрязненном поршне, где затворы колец заросли лаком, жидкости действительно не найти щелей для утечки вниз. Предпочитаю шевелить поршня, пока жидкость не пройдет, а иначе как получить уверенность, что антикокс попал не только на кромку верхнего кольца?

----------


Век живи, век учись, не знал про то, что свечи накаливания на вольво нужно закручивать не до конца..
Нажмите для раскрытия...
есть технология раскоксовки нижних маслосьемных колец но там оборудование- ценник аховый
 
Upvote 0 Downvote

RUMMIT

Весельчак Ы
RCM
Регистрация
25 января 2015
Сообщения
15,406
Марка машины
Volvo
Модель
ХС90 I
Регион
Воронежская область
Имя
Роман
  • 29 Сентябрь 2015
  • #100
Гы! А сколько же жижки для этого нужно мне Для V8? У Вас-то плоскость поршня параллельна земле. А у мну под углом 45 градусов. Чтобы равномерно распределить жижку по окружности цилиндра этой жижки туда надо налить пол-цилиндра! А раскоксовывать только часть кольца смысла особого нет.
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Вперёд
First Назад 5 из 6 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S80 II Бензин Расход масла на двигателях 2.5т и его нормы!? Или имеет ли он место быть вообще?
  • Slime
  • 30 Март 2017
  • Двигатель, ECM
13 14 15 16 17
Последнее сообщение: Dmitry-Volvo
Ответы
327
Просмотры
54K
14 Май 2020
Dmitry-Volvo
D
M
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
промывка двигателя маслом, стоит ли?
  • meine
  • 24 Май 2006
  • Бак, топливо, зажигание
Последнее сообщение: meine
Ответы
2
Просмотры
1K
25 Май 2006
meine
M
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Масла, тех. жидкости
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?