Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • АКБ, генератор, стартер

Аккумулятор приказал долго жить прям на ходу

  • Автор темы komnoff
  • Дата начала 9 Июнь 2011
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

komnoff

0
Регистрация
22 Март 2010
Сообщения
2,804
Имя
Антон
  • 9 Июнь 2011
  • #1
Итак, еду я вчера по садовому кольцу, а точнее передвигаюсь, пробка жесткая и еле плетусь и вдруг... начинаю притормаживать а у меня загорается лампочка ABS ессесено в комплекте с ANTI-SKID TEMPORARILY - 124 :facepalm сразу отпускаю педаль тормоза и вся эта красота пропадает, думаю что то не то :no
снова жму на тормоз и все заново повторяется... и тут я отпускаю тормоз, хочу перестроиться вправо, нажимаю педаль газа а машина не едет и через несколько секунд происходит толчек, как будто в зад мне прилетела фура и следом еще один жесткий толчек
паркуюсь на обочине, глушу машину, жду пару минут, включаю зажигание и тут машина в приборку выдает мне все матерные слова которые только знает :zlo
выключаю зажигание, скидываю минусовую клемму и жду минут 15...
накидываю клемму, включаю зажигание, при этом машина молчит и ничего из ошибок не выдает, поворачиваю ключ а она не заводится
и я понимаю, что ей просто не хватает напряжения для того чтоб прокрутить стартер, бендикс щелкает и все... а кругом все стоит, звонить тому у кого нет вертолета бесполезно suicide
минут через 30 смог таки выловить гостя из средней Азии на ВАЗ 2104 с проводами, сразу воткнул его маленький аккумулятор себе и без каких либо проблем завелся и сразу доехал за пару минут до дома, благо пробка рассосалась :hwe:l
Вывод такой, что так как на холостом ходу генератор практически не дает заряда на аккумулятор, а тот тем временем я так думаю совсем потерял плотность и разряжен до предела был, машине просто не хватило напряжение для нормальной работы
Вечером сразу поехал в магазин и купил новенькую Varta 100Ah 760A, поставил и нет проблем :cool
 
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Вперёд
First Назад 3 из 7 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Влад0380

RCM
Регистрация
12 Май 2007
Сообщения
4,529
Возраст
45
Марка машины
Chevrolet
Модель
K2500HD
Регион
Москва
Имя
Влад
  • 9 Июнь 2011
  • #41
komnoff написал(а):
ну теоретически если с этим есть проблемы, то без аккумулятора автомобиль заглох бы
Нажмите для раскрытия...
Глюки гены бывают плавающими, по отписанным выше причинам.

Имеет смысл вооружиться вольтметром, на холостых включить все, что есть в машине электрического и глянуть, что там с напряжением. Если ниже 13.5 (у гражданского ведра 14.0 при таком раскладе вряд ли будут) - косяк детектед.

Или посетить контору по ремонту ген - пусть снимают, тестируют и выносят приговор.
 
Upvote 0 Downvote

Denisx1

RCM
Регистрация
29 декабря 2008
Сообщения
16,884
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Имя
Денис
  • 9 Июнь 2011
  • #42
Влад0380 написал(а):
Зависит от.
У моего Форда все еще родной. Этот сезон докатаю и зимой закажу такой же Моторкрафт.
Нажмите для раскрытия...
Так в том и дело, что он не родной, и сколько он до меня работал не известно, при мне уже 3 год.
Влад0380 написал(а):
Что такое "просадки"?
Нажмите для раскрытия...
я имел ввиду, что когда зимой, после стоянки требуется чуть больше времени на заводку, но это только этой зимой. и сейчас летом после частых коротких поездок наблюдаю похожие симптомы.
Влад0380 написал(а):
3 года - не Б. весть какой срок.
Вот когда перестанет заводиться зимой или после получасового слушания музыки - тады да, пора.
Нажмите для раскрытия...
если мерить так, то пака заводит, хотя и чувствуется что уже не так бодро крутит.
просто не хочется где то на трасе заниматься решением этого вопроса.
 
Upvote 0 Downvote

komnoff

0
Регистрация
22 Март 2010
Сообщения
2,804
Имя
Антон
  • 9 Июнь 2011
  • #43
Влад0380, подробнее можно описать действия
завожу автомобиль, включаю все электрические приборы в автомобиле и где меряю напряжение?
 
Upvote 0 Downvote

Denisx1

RCM
Регистрация
29 декабря 2008
Сообщения
16,884
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Имя
Денис
  • 9 Июнь 2011
  • #44
komnoff написал(а):
Denisx1, вебасто штатное конечно стоит от того родной аккум и был 90Ah и 800 пусковой
в связи с полным умиранием АКБ все таки считаю, что не хватило напряжения
Нажмите для раскрытия...
ну, скорей всего он и помер, но гену тоже стоит проверить)
 
Upvote 0 Downvote

komnoff

0
Регистрация
22 Март 2010
Сообщения
2,804
Имя
Антон
  • 9 Июнь 2011
  • #45
Denisx1 написал(а):
просто не хочется где то на трасе заниматься решением этого вопроса
Нажмите для раскрытия...
это точно... вчера как идиот стоял на обочине
 
Upvote 0 Downvote

Denisx1

RCM
Регистрация
29 декабря 2008
Сообщения
16,884
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Имя
Денис
  • 9 Июнь 2011
  • #46
komnoff написал(а):
Влад0380, подробнее можно описать действия
завожу автомобиль, включаю все электрические приборы в автомобиле и где меряю напряжение?
Нажмите для раскрытия...

от гены на заряд, как я понял.
То есть у самого акб.
 
Upvote 0 Downvote

Влад0380

RCM
Регистрация
12 Май 2007
Сообщения
4,529
Возраст
45
Марка машины
Chevrolet
Модель
K2500HD
Регион
Москва
Имя
Влад
  • 9 Июнь 2011
  • #47
Denisx1 написал(а):
...я имел ввиду, что когда зимой, после стоянки требуется чуть больше времени на заводку, но это только этой зимой. и сейчас летом после частых коротких поездок наблюдаю похожие симптомы.
Нажмите для раскрытия...
Если дольше крутит перед пуском, то это почти наверняка не аккум.
Denisx1 написал(а):
....просто не хочется где то на трасе заниматься решением этого вопроса.
Нажмите для раскрытия...
На трассе? При кратковременных остановках будет заводиться даже зимой и даже с почти убитым.

Вот в -30 с утра - да, бывают проблемы.
komnoff написал(а):
Влад0380, подробнее можно описать действия
завожу автомобиль, включаю все электрические приборы в автомобиле и где меряю напряжение?
Нажмите для раскрытия...
На клеммах аккумулятора.

Сначала без нагрузки (должно быть выше 14ти), потом - по описанной методике.
 
Upvote 0 Downvote

Denisx1

RCM
Регистрация
29 декабря 2008
Сообщения
16,884
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Имя
Денис
  • 9 Июнь 2011
  • #48
Влад0380 написал(а):
Если дольше крутит перед пуском, то это почти наверняка не аккум.
Нажмите для раскрытия...
думается все-таки он, все остальное по приходу времени я уже перебрал.
 
Upvote 0 Downvote

komnoff

0
Регистрация
22 Март 2010
Сообщения
2,804
Имя
Антон
  • 9 Июнь 2011
  • #49
Влад0380, понял, в выходной проведу данную процедуру
 
Upvote 0 Downvote

Denisx1

RCM
Регистрация
29 декабря 2008
Сообщения
16,884
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Имя
Денис
  • 9 Июнь 2011
  • #50
Влад0380 написал(а):
На трассе? При кратковременных остановках будет заводиться даже зимой и даже с почти убитым.
Вот в -30 с утра - да, бывают проблемы.
Нажмите для раскрытия...
вот вот и зимой тоже)
 
Upvote 0 Downvote

Влад0380

RCM
Регистрация
12 Май 2007
Сообщения
4,529
Возраст
45
Марка машины
Chevrolet
Модель
K2500HD
Регион
Москва
Имя
Влад
  • 9 Июнь 2011
  • #51
Denisx1 написал(а):
думается все-таки он, все остальное по приходу времени я уже перебрал.
Нажмите для раскрытия...
Если субъективно, на слух, обороты стартера при запуске нормальные - дело не в аккуме. Я это имел в виду.
 
Upvote 0 Downvote

Denisx1

RCM
Регистрация
29 декабря 2008
Сообщения
16,884
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Имя
Денис
  • 9 Июнь 2011
  • #52
Влад0380 написал(а):
Если субъективно, на слух, обороты стартера при запуске нормальные - дело не в аккуме. Я это имел в виду.
Нажмите для раскрытия...

не, на слух не такие бодрые как раньше.
 
Upvote 0 Downvote

Влад0380

RCM
Регистрация
12 Май 2007
Сообщения
4,529
Возраст
45
Марка машины
Chevrolet
Модель
K2500HD
Регион
Москва
Имя
Влад
  • 9 Июнь 2011
  • #53
Denisx1 написал(а):
не, на слух не такие бодрые как раньше.
Нажмите для раскрытия...
Выводы батареи и клеммы б. и стартера чистые? Затянуты как положено? Провода в порядке? Есть уверенность, что стартер полностью исправен? Тады да, дело в аккуме.
 
Upvote 0 Downvote

Santey

RCM
Клубная Карта
Регистрация
16 Июнь 2010
Сообщения
4,030
Возраст
44
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
960
Регион
Москва
Имя
Александр
  • 9 Июнь 2011
  • #54
Denisx1 написал(а):
То есть срок службы 3-4 года, и это предел?!
я правда по-моему видел рекомендации по замене акб, так там было сказано что 3 года и замена.
Нажмите для раскрытия...
лет пять они служат, потом жди подвоха...

Добавлено через 10 минут
Влад0380, у
komnoff, АКБ стоит 5 лет,это предел для них, просто как говорится пришло время....,поэтому говорить о
Влад0380 написал(а):
посетить контору по ремонту ген - пусть снимают, тестируют и выносят приговор.
Нажмите для раскрытия...
не совсем правильно,
а глядя на посты так вообще складывается впечатление что 60ка рассыпится вся скоро, это volvo// и любой электрический косяк сразу высвечивает комп, собстно в первом посте это и описано...

Добавлено через 5 минут
Denisx1 написал(а):
не, на слух не такие бодрые как раньше.
Нажмите для раскрытия...

Denisx1, зарядите АКБ через зарядное устройство и обороты снова оживут, зарядное пичкает акб по полной, генератор же дает ровно стока скока надо и не более. и рулит этим реле зарядки, а зарядники пичкают пока не отключишь..
 
Последнее редактирование: 9 Июнь 2011
Upvote 0 Downvote

Алексей S60

2
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
455
Возраст
40
Имя
Алексей
  • 21 Июнь 2011
  • #55
посоветуйте акума на вольву s60 2003 какой по интереснее будет?
 
Чем хуже ситуация, тем меньше зарядки в телефоне
Upvote 0 Downvote

Denisx1

RCM
Регистрация
29 декабря 2008
Сообщения
16,884
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Имя
Денис
  • 21 Июнь 2011
  • #56
Алексей S60 написал(а):
посоветуйте акума на вольву s60 2003 какой по интереснее будет?
Нажмите для раскрытия...

а в орге какой!?
 
Upvote 0 Downvote

Алексей S60

2
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
455
Возраст
40
Имя
Алексей
  • 21 Июнь 2011
  • #57
Denisx1 написал(а):
а в орге какой!?
Нажмите для раскрытия...

А что такое ОРГ?Не совсем понял я что то((

Машина первая,делетант пока,в первые аккума меняю,хотелось бы как вариант что бы емкости в нем по больше было,сейчас родной стоит,заводиться с оборота на нем,не с пол но музыку уже не послушаешь на выключеном че 7 лет свое уже отбегал по любому(((
 
Последнее редактирование: 21 Июнь 2011
Чем хуже ситуация, тем меньше зарядки в телефоне
Upvote 0 Downvote

motte

RCM
Регистрация
21 Июнь 2010
Сообщения
3,163
Возраст
63
Регион
Эстония
Имя
Михаил
  • 21 Июнь 2011
  • #58
Алексей S60 написал(а):
А что такое ОРГ?
Нажмите для раскрытия...

Привет!
имелось ввиду "какой в оригинале стоит"
 
Upvote 0 Downvote

Алексей S60

2
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
455
Возраст
40
Имя
Алексей
  • 21 Июнь 2011
  • #59
машина сейчас на сто единственное что помню там 600А вроде .ставил друга с А6 ауди у него на 750 было все работало но не заводил,мне окна только открыть нужно на нем было
 
Чем хуже ситуация, тем меньше зарядки в телефоне
Upvote 0 Downvote

komnoff

0
Регистрация
22 Март 2010
Сообщения
2,804
Имя
Антон
  • 21 Июнь 2011
  • #60
Алексей S60 написал(а):
че 7 лет
Нажмите для раскрытия...

я бы однозначно советовал брать Varta
для твоей шисятки 2,4 отлично подойдет 70Ah и пусковой 760
а так примерные варианты есть вот ТУТ
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Вперёд
First Назад 3 из 7 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Вопрос-Ответ
XC90 I Дискусс. тема Стоит ли брать Ca/Ca аккумулятор?
  • Janvar
  • 10 Ноябрь 2021
  • АКБ, генератор, стартер
2 3 4 5
Последнее сообщение: Robert
Ответы
97
Просмотры
9K
4 декабря 2021
Robert
Z
  • В теме есть решение вопроса
XC60 I Решено Глохнет двигатель на ходу
  • Zeleboba
  • 25 Июнь 2020
  • АКБ, генератор, стартер
Последнее сообщение: Zeleboba
Ответы
5
Просмотры
9K
27 Июнь 2020
Zeleboba
Z
  • Вопрос-Ответ
S60 II Обзоры, ссылки Заряд АКБ в современных машинах на примере S60-II
  • liner
  • 30 Ноябрь 2022
  • АКБ, генератор, стартер
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
20K
11 Ноябрь 2023
Griandrej
G
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • АКБ, генератор, стартер
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?