S60 II АКПП

  • Автор темы juzeppo
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S60 II АКПП

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
J

juzeppo

0
Регистрация
1 июля 2016
Сообщения
77
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
Добрый день. VOLVO S60 II АКПП пробег 95 тыс. Проблема такая, когда сдаешь задним ходом и сразу включаешь драйв происходит небольшой рывок и небольшой пинок. ЧТо может быть. На месте коробка переключается без всяких звуков. При езду рывков нет
Двигатель T5.
 
Это нормально
 
juzeppo написал(а):
Добрый день. VOLVO S60 II АКПП пробег 95 тыс. Проблема такая, когда сдаешь задним ходом и сразу включаешь драйв происходит небольшой рывок и небольшой пинок. ЧТо может быть. На месте коробка переключается без всяких звуков. При езду рывков нет
Двигатель T5.
Рывок-пинок-толчок у каждого свои ощущения и своя 5 точка в качестве приемника колебаний и выводов.
По пунктам.
1. При возможности посмотреть температуру ОЖ двигателя и масла в АКПП (VIDA и DICE) надо - лучше в движении, рабочий диапазон масла акпп 90-95 градусов. В идеале посмотреть на длительном цикле движения.
2. Помыть радиаторы со снятием - тут полно тем о валенке в бутере - как итог перегревается масло в АКПП - масло начинает терять свойства и коробка чудит... Косвенный признак при высокой наружной температуре 25-30 карлсон крутится постоянно на 2 скорости, переключаясь на 3. Совсем запущенный вариант карлсон крутится после остановки. Раз в год мою без снятия и раз в три года со снятием.
3. Заменить масло в АКПП, лучше 3 раза по 4 литра, первые 2х4 сразу и через тыщу еще 4. Замена масла каждые 40-50 тыщ км - норма.

Радиаторы мыли, масло меняли, ошибки читали?
 
Коробка

Leo_Spb написал(а):
Рывок-пинок-толчок у каждого свои ощущения и своя 5 точка в качестве приемника колебаний и выводов.
По пунктам.
1. При возможности посмотреть температуру ОЖ двигателя и масла в АКПП (VIDA и DICE) надо - лучше в движении, рабочий диапазон масла акпп 90-95 градусов. В идеале посмотреть на длительном цикле движения.
2. Помыть радиаторы со снятием - тут полно тем о валенке в бутере - как итог перегревается масло в АКПП - масло начинает терять свойства и коробка чудит... Косвенный признак при высокой наружной температуре 25-30 карлсон крутится постоянно на 2 скорости, переключаясь на 3. Совсем запущенный вариант карлсон крутится после остановки. Раз в год мою без снятия и раз в три года со снятием.
3. Заменить масло в АКПП, лучше 3 раза по 4 литра, первые 2х4 сразу и через тыщу еще 4. Замена масла каждые 40-50 тыщ км - норма.




Радиаторы мыли, масло меняли, ошибки читали?

Масло менял прежний владелец 15 тыс назад. Ошибок нет. Радиатор сказали лучше помыть. (много грязи между ними). Заметил что эти пинки появляются только после езды с тапкой в пол. Может автомат так адаптируется ???
 
нет, не адаптируется. просто масло горячее, промойте радиаторы.
 
juzeppo написал(а):
Масло менял прежний владелец 15 тыс назад. Ошибок нет. Радиатор сказали лучше помыть. (много грязи между ними). Заметил что эти пинки появляются только после езды с тапкой в пол. Может автомат так адаптируется ???
есть уверенность, что менял? где менял? там подъехать убедиться, сколько поменял. Эта процедура, если масло оригинал 12-15 тыщ не у ОД - так для справки, там основное в цене масло АКПП.
Pingvin написал(а):
нет, не адаптируется. просто масло горячее, промойте радиаторы.
+100
 
А как критично если пару недель поездить ?
 
juzeppo написал(а):
А как критично если пару недель поездить ?
никто не скажет - это комбинация того как эксплуатировался авто раньше, текущее состояние, режим езды Ваш, наружная температура и режим работы АКПП сейчас и состояние масла на сейчас.
Как вариант заехать к Алексею asmoscow - он своим опытным взглядом лучше скажет что и как
 
Понял, спасибо.
 
Пинки, толчки - это нормальное явление для коробок айсин, 5-6 ступок по крайней мере. Если они конечно не такие, что кепка с головы слетает при включении Д или R ...:)
 
Последнее редактирование:
Радиатор промыл. Пинки стали значительно меньше. Почти вообще пропали. Но есть одна маленькая неприятность. При длительной езде, когда останавливаешься в пробке машина иногда начинается трогаться немного подергиваясь а иногда все плавно и хорошо.
 
juzeppo,
Это тоже норма!! Я на выходных катался на дачу(Ступинская область), режим езды 80-120, плавно, спокойно, с обгонами фур, жигулей и прочих:), коробка адаптировалась под такой стиль, 300км так проехал как никак... А в будни начался город - частые светофоры, лежачие полицейские, пробки - и с таким ритмом коробка начала подпинывать итд итп, сейчас поезжу так ещё чутка и она адаптируется под такой стиль - это норма! ИМХО конечно:hi:

Я после покупки 80ки-2, с такой же тф80 как у Вас, сделал всё что можно(кроме замены АКПП если только:)) - промыл радиаторы(со съёмом естественно и заменой антифриза на новый оригинальный:)), замена масла АКПП(12л - Петро-Канада), установка доп.радиатора АКПП, сервис 2.0(обновление модуля АКПП в тч)...
И по итогу, всё равно есть кое-какие пинки, подпинывая, толчки(как это ещё назвать), в разных режимах работы - но они не критичны, они не такие что у меня позвоночник сыпется от удара...
Мне кажется те, кто говорит что всё идеально - они просто не заморачиваются на эту тему вот и всё)
Иногда приезжаю, начинаю парковаться - всё идеально...с P на R, c D на R и наоборот - всё идеально, пинков нет, вообще всё супер! При том что зависимости нет, стоял ли в пробке или нет, включен ли кондей или нет...
А иной раз, начинаю парковаться, при включении R есть пиночек, иногда слабый, иногда посильнее...
Как то так:hello
 
Slime, Это всё абсолютно нормальная работа АКПП
juzeppo, Не хотите толчков, надо покупать автомобиль с вариатором
 
Спасибо. Значит надо забить и ездить дальше )))
 
PbMan,
Я к этому прихожу только на второй Вольве(первая была 60ка-1 с 5ти ступкой):)
По началу я думал, что у меня реально что-то не так: сломано, поломано, устало итд... Но когда смотрел 80ки, и приобрёл 80ку-2 с тф80(первого поколения, 8го года) я начал понимать что они "все" с пинками/толчками/рывками...
Либо же мне так не везёт:):facepalm

p.s. - Просто иногда читаю отзывы, на форуме, на д2 - люди пишут что работает всё просто идеально, пинков совершенно никаких, переключает как вариатор, быстро, чётко... И я начинаю задумываться, у меня что-то не так, либо я не понимаю чего может...
 
Slime написал(а):
@PbMan,
Я к этому прихожу только на второй Вольве(первая была 60ка-1 с 5ти ступкой):)
По началу я думал, что у меня реально что-то не так: сломано, поломано, устало итд... Но когда смотрел 80ки, и приобрёл 80ку-2 с тф80(первого поколения, 8го года) я начал понимать что они "все" с пинками/толчками/рывками...
Либо же мне так не везёт:):facepalm

p.s. - Просто иногда читаю отзывы, на форуме, на д2 - люди пишут что работает всё просто идеально, пинков совершенно никаких, переключает как вариатор, быстро, чётко... И я начинаю задумываться, у меня что-то не так, либо я не понимаю чего может...

вот и я начитался и начал паниковать) Странно только то что на холодную работает как часы. Обычно наоборот.
 
juzeppo,
Ну вот видишь, почти такая же история!:) Только у меня вторая Вольва уже, поэтому мальца успокоился по этой теме с АКПП, но всё равно как начитаюсь, бывает приступ паники)) "Клубни" помогают его успокоить, например Вова (Oves), катался к нему на диагностику не раз:hi: За что ему низкий поклон:hello

Ты территориально где обитаешь? Если где-то рядом, можем пересечься, сравнишь с моей чё как)
 
@PbMan написал(а):
Не хотите толчков, надо покупать автомобиль с вариатором
вариатор не обладает сверхнадежностью, у него свои проблемы, свои болячки, по сравнению с которыми имхо тф будет просто солнышко - надежность, цена ремонта.
 
Pingvin написал(а):
вариатор не обладает сверхнадежностью, у него свои проблемы, свои болячки, по сравнению с которыми имхо тф будет просто солнышко - надежность, цена ремонта.

... я исключительно про характерность переключения.
 
juzeppo, Выхино или Профсоюзная. с удовольствием бы сравнил. Про пенки уже успокоился. Интересно почему она иногда трогается нормально приотпускание педали тормоза а иногда легкие рывки. и так же когда в горку. иногда сразу едет без газа а иногда чуть откатывается сантиметров на 5-10 и только потом начинает ехать. как будто оборотов не хватает.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Kirill_Iwanow
Ответы
16
Просмотры
4K
Kirill_Iwanow
K
R
Последнее сообщение: IlyaSib
Ответы
17
Просмотры
7K
I
Goblin 669
Последнее сообщение: Sasha_A80
Ответы
83
Просмотры
13K
S
Сверху Снизу