S60 II АКПП

  • Автор темы juzeppo
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S60 II АКПП

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
J

juzeppo

0
Регистрация
1 июля 2016
Сообщения
77
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
Добрый день. VOLVO S60 II АКПП пробег 95 тыс. Проблема такая, когда сдаешь задним ходом и сразу включаешь драйв происходит небольшой рывок и небольшой пинок. ЧТо может быть. На месте коробка переключается без всяких звуков. При езду рывков нет
Двигатель T5.
 
juzeppo,
Выхино - отлично!!
Когда там бываешь ?)
 
каждый будний день. после 7 вечера. Можно и в воскресенье вечерком.
 
Сделал адаптацию акпп у оф дилера почти все проблемы ушли кроме одной. При долгой езде по трассе минимум минут 30-40. во время остановки в пробке при отпускание педали тормоза происходит очень сильный удар. Я так понимаю выход из нетрали что-то запаздывает. Каждый раз один удар и все, дальше проблема уходит до следующей долгой поезде по трассе.
Есть идеи что это может быть?
 
juzeppo,
Так а где сделали? Во сколько обошлось? И как адаптацию делали..

у тебя же Т5? Какого года?
 
Slime написал(а):
@juzeppo,
Так а где сделали? Во сколько обошлось? И как адаптацию делали..

у тебя же Т5? Какого года?

Да Т5 2012г. Делал в major volvo 15 км мкада. по деньгам чуть больше 5000 рублей. Как делали не знаю но очень долго больше 4 часов.
 
Последнее редактирование:
Бессмысленно потраченные деньги
 
juzeppo,
Блин, реально не малый ценник - за обычную адаптацию по виде.
Хотя может для второго поколения тф80(а у тебя именно такое, судя по всему) - может и помогает адаптация, больше чем первому поколению тф80:dum
 
@juzeppo написал(а):
Как делали не знаю но очень долго
Как назвали адаптацию - адаптация переключений P-R-D и автонейтрали? делали без настроечных поездок?

А по теме волнений - да, походу все эти полурандомные подпинывания\подталкивания - фичи tf80sc.
Я тоже после покупки xc70 с пробегом 72т. проделал известный набор (смена масла, мойка радиаторов, сброс адаптации, обновление прошивки TCM). После обновления прошивки пока что вроде ушли рывочки при переключении вниз при замедлении на скорости 50км\ч. Субъективно кажется, что после сброса адаптации километров через 300-500 коробка обычно немного стабилизируется в поведении (ттт, в лучшую сторону). Наблюдения и попытки систематизировать изредка появляющиеся ~жесткие~ включения D - отдельная тема.
 
mlnay написал(а):
Как назвали адаптацию - адаптация переключений P-R-D и автонейтрали? делали без настроечных поездок?

А по теме волнений - да, походу все эти полурандомные подпинывания\подталкивания - фичи tf80sc.
Я тоже после покупки xc70 с пробегом 72т. проделал известный набор (смена масла, мойка радиаторов, сброс адаптации, обновление прошивки TCM). После обновления прошивки пока что вроде ушли рывочки при переключении вниз при замедлении на скорости 50км\ч. Субъективно кажется, что после сброса адаптации километров через 300-500 коробка обычно немного стабилизируется в поведении (ттт, в лучшую сторону). Наблюдения и попытки систематизировать изредка появляющиеся ~жесткие~ включения D - отдельная тема.

я в этот момент покинул ОД, но бензина стало меньше в баке))) Так в чем у меня вопрос то, работает все гуд. Единственный толчок только после долгой поездки причем очень сильный удар и все. Потом опять все работает как часы. Можно вообще отключить нетраль ?
 
@juzeppo написал(а):
Можно вообще отключить нетраль ?
много раз обсуждалось... официально нельзя
 
а не официально ? есть опыт таких работ ?
 
где-то в этом разделе есть темы ... А вот есть ли живые примеры и результаты, не видел.
кстати, автонейтраль не работает в режиме "ручных" переключений.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Kirill_Iwanow
Ответы
16
Просмотры
4K
Kirill_Iwanow
K
R
Последнее сообщение: IlyaSib
Ответы
17
Просмотры
5K
I
Goblin 669
Последнее сообщение: Sasha_A80
Ответы
83
Просмотры
13K
S
Сверху Снизу