AlexeyAlexandrov
Баба Яга
RCM
Приветствую всех! Подскажите пожалуйста хороший аналог тормозных колодок. Родные покупать жаба душит
Вин: YV1BZ985691053466
Всем буду благодарен!
Вин: YV1BZ985691053466
Всем буду благодарен!
Так все же из картинок очевидно, левый комплект под вентилируемый диск, правый под сплошной.Prosperity написал(а):Хелп! XC70 D5 (215) 2011/2012.
Задние колодки Textar. Номера: 2449601, 2449602.
Сами колодки одинаковые, разный комплект аксессуаров, а какой нужен то в итоге, тот что слева или справа:
Такой комплект у меня выходил около 25 тыс км. Диск меряю штангеном, буртик в месте замера спиливаю дремелем. Столько же ходит бош.Sobolev_IP написал(а):Оригинальные диски с оригинальными колодками выхаживают 80 тысяч км (2 комплекта колодок),
Хм... Может ситуация по P2 и P3 разная в этом плане.Crio написал(а):Такой комплект у меня выходил около 25 тыс км. Диск меряю штангеном, буртик в месте замера спиливаю дремелем. Столько же ходит бош.
Не езжу по трассе, только по городу, расход 20л, средняя от 15 до 25 кмч.Sobolev_IP написал(а):Хм... Может ситуация по P2 и P3 разная в этом плане.
А ну тогда понятно. У меня средняя 48 км/ч.Crio написал(а):Не езжу по трассе, только по городу, расход 20л, средняя от 15 до 25 кмч.
В точности такое же наблюдение.blackkasper написал(а):Как только скорость чуть поднялась. Разница стала видна.
У меня щёлкали. Поменял скобы щёлкать перестали Оригинал есть несколько видов. На которых написано jurid скрипеть не будут.kikigor написал(а):Еще бы понять, как часто подделывают оригинал!? Прошлым летом купил «оригинал», поставил. А они в теплое время года после поездки при маневрировании на парковке стали щелкать.. как будто шрус сейчас развалится. В непонятках разобрал, скобы почистил, смазал где написано в вида, где не написано не мазал, помогло на две недели! Теоретически и скобы могли износится, но я про такое ни разу не читал.. А зимой, при температуре ниже -10 стали безбожно скрипеть на излете при подкате к светофору.
Правда диски стоят АТЕ, но почему то кажется не в них проблема, а именно в колодках.
30793539 на 16,5"и 17,5", 30793857 только на 16,5", скорее всего на первых накладка чуть шире. Все подойдут, если у Вас диски 16.5".Zor14 написал(а):Доброго дня.
Так же прошу помочь с номерами оригинальными передних колодок на xc70 4wd 2008 г.в. Нашёл 2 номера, а какой верный хз. 30793539 или 30793857?
С оригинальными дисками не скрипят . Вообще одних колодок не достаточно... что бы все было тип топ нужны ещё и подходящие Диски... скобы бралkikigor написал(а):@Александр Сергеевич, именно оригинал от Jurid скрипят
Скобы поменять дорогое удовольствие? Что то даже цены не смотрел..
2 шт. | x | 2 740р. | = 5 480р |
Отпишусь сюда по колодкам Remsa за одно и подниму темку тормозов, в поисках "чего ни будь нового" на свою ХС70.Chif21 написал(а):Себе псотавил АТЕ, стиль езды среденеагрессивный, посмотрим на износ.
Снимал оригинал они были Galfer, но я уже тестировал Galfer на рабочей S60 тормозят сносно, но скрипят просто жесть.
Сейчас на S60 поставил Remsa, притерлись не скрипят, выглядят тоже добротно, при агрессивном стиле езды тормозят хорошо, для спокойной езды рекомендую, по износу нет инфы.
ЕВС Ультимакс + желтые колодки и двухпоршневые тормоза от ХС60 - бомба после стока.... Бюджет соответствующийChif21 написал(а):Отпишусь сюда по колодкам Remsa за одно и подниму темку тормозов, в поисках "чего ни будь нового" на свою ХС70.
Так вот на рабочей проехал на Remse 37000 км, нареканий особых нет, не скрипят, не свистят, перегревать не удавалось, не было ситуаций, износ колодок примерно 50% перед 55-60% зад. Пылят прилично, но вот что еще заметил, если мыть машину или хотя бы колеса достаточно часто, то ни каких посторонних звуков тормоза не издают, а если доездить до черных колесных дисков, то могут попискивать....
Кто ни будь еще замечал связь немытых колес с посторонними звуками в тормозах?
Как они останавливают S60 меня вполне устраивает, а вот остановят ли они XC70? это вопрос...
Поэтому спрошу и тут совета, что поставить на ХС70?
Remsa диски +колодки -17000р з.ч.
ATE диски +колодки -27000р з.ч.
OTTO Zim диски +колодки -29000р з.ч.
Volvo oem диски +колодки -40000р з.ч.
EBC U+Green диски +колодки -60000р з.ч.
Rotinger+ ceramic диски +колодки -38000р з.ч. (либо с обычными TRW 31000р. - стоит ли вообще?)
Сейчас стоит OEM диски + ATE обычные по кругу. Хотел бы не много добавить эффективности.
Кто что посоветует?
Езжу агрессивно, но подключив голову, могу ездить агрессивно на любых тормозах, просто поняв на что способно данное авто.Leo_Spb написал(а):В любой задаче начните с целеполагания.
Цель поставить что-то, но неоригинал какая? Тупо экономлю и похрен как тормозит? Тогда любой китай дешевый. Хочу чтобы тормозило хорошо - тогда оригинал или АТЕ в проверенном месте, но ценник будет близок. Все остальное будет компромисом между ценой-эффективностью торможения, особенно с учетом массы подделок. Берите оригинал в разумном месте по разумной цене.
Можно выпендриться и поставить ЕВС - тормозит суперски - пассажиры с матами на ремнях повисают - ценник вдвое выше оригинала.
Себе на ХС70 поставил двухпоршневые от ХС60 - сразу почувствовал эффект, про ЕВС уже сказал, но бюджет жалко и онли оригинал.
[automerge]1628073542[/automerge]
ЕВС Ультимакс + желтые колодки и двухпоршневые тормоза от ХС60 - бомба после стока.... Бюджет соответствующий
Что бы достичь лучшего результата… под каждые диски свои колодки… когда тестируют на станках диски с колодками то это все от одного производителя… поэтому и информации нет. Так что только самому тестировать. А эффект может быть разный. Могут тормозить а могут и не тормозить…или диски быстрее будут стираться или наоборот колодки.Chif21 написал(а):Не могу найти информацию в сети как работают EBC колодки с обычными штатными дисками? все в основном ставят эти колодки в паре с перфарированными дисками.
А будете ли эффект от этих колодо с обычными оригинальными дисками?
Ротингеры и Циммерманы - по большей части нихрена лучше стока не тормозят. Может подделки, но на памяти куча случаев установки и разочарования.Chif21 написал(а):Езжу агрессивно, но подключив голову, могу ездить агрессивно на любых тормозах, просто поняв на что способно данное авто.
На ноунеймах вообще ни когда в жизни не ездил, старался всегда брать ate, trw, brembo, galfer, textar ну NiBk на крайняк в зависимости от бренда авто.
Цель... хм.. что-то улучшить, но за минимум затрат. Грубо говоря, думаю сейчас, стоит ли накинуть не много к стоимости штатной замены тормозов, что б получить чуть больше.. как то так.
Переделывать координально не хочу!
Сам больше склоняюсь к Rotinger дискам с какими ни-будь хорошими колодками.
В свое время я ездил ТОЛЬКО на ЕВС, покупая их напрямую в Англии. Сейчас таможня не дает добро по массе и стоимости и ценник в итоге вдвое выше. Многие опыты пары вольво диск колодки ЕВС красные или желтые заканчивались быстрой смертью диска.Chif21 написал(а):Не могу найти информацию в сети как работают EBC колодки с обычными штатными дисками? все в основном ставят эти колодки в паре с перфарированными дисками.
А будете ли эффект от этих колодо с обычными оригинальными дисками?