XC70 III Дискусс. тема Аналоги и номера тормозных колодок

Вы смотрите тему:
XC70 III Дискусс. тема Аналоги и номера тормозных колодок

Дискусс. тема
AlexeyAlexandrov

AlexeyAlexandrov

Баба Яга
RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2020
Сообщения
2,273
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Приветствую всех! Подскажите пожалуйста хороший аналог тормозных колодок. Родные покупать жаба душит:)
Вин: YV1BZ985691053466
Всем буду благодарен!
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
Prosperity написал(а):
Хелп! XC70 D5 (215) 2011/2012.
Задние колодки Textar. Номера: 2449601, 2449602.
Сами колодки одинаковые, разный комплект аксессуаров, а какой нужен то в итоге, тот что слева или справа:
Так все же из картинок очевидно, левый комплект под вентилируемый диск, правый под сплошной.
Оригинальные диски с оригинальными колодками выхаживают 80 тысяч км (2 комплекта колодок), в свое время наигрался с аналогами... Если поменять стиль вождения, уверен, что оригинальные колодки будут ходить тысяч 60, а диски соответственно 120.
 
Sobolev_IP написал(а):
Оригинальные диски с оригинальными колодками выхаживают 80 тысяч км (2 комплекта колодок),
Такой комплект у меня выходил около 25 тыс км. Диск меряю штангеном, буртик в месте замера спиливаю дремелем. Столько же ходит бош.
 
Crio написал(а):
Такой комплект у меня выходил около 25 тыс км. Диск меряю штангеном, буртик в месте замера спиливаю дремелем. Столько же ходит бош.
Хм... Может ситуация по P2 и P3 разная в этом плане.
 
Sobolev_IP написал(а):
Хм... Может ситуация по P2 и P3 разная в этом плане.
Не езжу по трассе, только по городу, расход 20л, средняя от 15 до 25 кмч.
 
Crio написал(а):
Не езжу по трассе, только по городу, расход 20л, средняя от 15 до 25 кмч.
А ну тогда понятно. У меня средняя 48 км/ч.
 
а что, ныне АТЕ заметно дешевле оригинала?
[automerge]1616094281[/automerge]
Готовьте тапки. Кидайтесь - нас рать :)
Я к концу первых 8 тык пробегу выкинул оригинал с переду С8. Патсаны поставили RoadHouse :crazy: Жизнь стала прекрасна. И народ на светофорах перестал скрипами пугать, гыгы. А то прям стыд.

К 28 тык добрался до задних. Поменял и передние, не дожидаясь их кончины.

Вкруг колодки с оригинальными датчиками и работой встали что-то около 8 или 10 тыр.
 
Последнее редактирование:
blackkasper написал(а):
Как только скорость чуть поднялась. Разница стала видна.
В точности такое же наблюдение.
При покупке авто стояли какие-то Белорусские колодки, при замене разницы с АТЕ не заметил.
 
Доброго дня.

Так же прошу помочь с номерами оригинальными передних колодок на xc70 4wd 2008 г.в. Нашёл 2 номера, а какой верный хз. 30793539 или 30793857?
 
Еще бы понять, как часто подделывают оригинал!? Прошлым летом купил «оригинал», поставил. А они в теплое время года после поездки при маневрировании на парковке стали щелкать.. как будто шрус сейчас развалится. В непонятках разобрал, скобы почистил, смазал где написано в вида, где не написано не мазал, помогло на две недели! Теоретически и скобы могли износится, но я про такое ни разу не читал.. А зимой, при температуре ниже -10 стали безбожно скрипеть на излете при подкате к светофору.
Правда диски стоят АТЕ, но почему то кажется не в них проблема, а именно в колодках.
 
kikigor написал(а):
Еще бы понять, как часто подделывают оригинал!? Прошлым летом купил «оригинал», поставил. А они в теплое время года после поездки при маневрировании на парковке стали щелкать.. как будто шрус сейчас развалится. В непонятках разобрал, скобы почистил, смазал где написано в вида, где не написано не мазал, помогло на две недели! Теоретически и скобы могли износится, но я про такое ни разу не читал.. А зимой, при температуре ниже -10 стали безбожно скрипеть на излете при подкате к светофору.
Правда диски стоят АТЕ, но почему то кажется не в них проблема, а именно в колодках.
У меня щёлкали. Поменял скобы щёлкать перестали :) Оригинал есть несколько видов. На которых написано jurid скрипеть не будут.
 
Zor14 написал(а):
Доброго дня.

Так же прошу помочь с номерами оригинальными передних колодок на xc70 4wd 2008 г.в. Нашёл 2 номера, а какой верный хз. 30793539 или 30793857?
30793539 на 16,5"и 17,5", 30793857 только на 16,5", скорее всего на первых накладка чуть шире. Все подойдут, если у Вас диски 16.5".
[automerge]1617784321[/automerge]
Если сравнивать по ATE, первые на 160г. тяжелее.
 
Последнее редактирование:
@Александр Сергеевич, именно оригинал от Jurid скрипят :dum:
Скобы поменять дорогое удовольствие? Что то даже цены не смотрел..
 
kikigor написал(а):
@Александр Сергеевич, именно оригинал от Jurid скрипят :dum:
Скобы поменять дорогое удовольствие? Что то даже цены не смотрел..
С оригинальными дисками не скрипят 🤔. Вообще одних колодок не достаточно... что бы все было тип топ нужны ещё и подходящие Диски... скобы брал
2 шт. x 2 740р.= 5 480р
 
Chif21 написал(а):
Себе псотавил АТЕ, стиль езды среденеагрессивный, посмотрим на износ.
Снимал оригинал они были Galfer, но я уже тестировал Galfer на рабочей S60 тормозят сносно, но скрипят просто жесть.
Сейчас на S60 поставил Remsa, притерлись не скрипят, выглядят тоже добротно, при агрессивном стиле езды тормозят хорошо, для спокойной езды рекомендую, по износу нет инфы.
Отпишусь сюда по колодкам Remsa за одно и подниму темку тормозов, в поисках "чего ни будь нового" на свою ХС70.

Так вот на рабочей проехал на Remse 37000 км, нареканий особых нет, не скрипят, не свистят, перегревать не удавалось, не было ситуаций, износ колодок примерно 50% перед 55-60% зад. Пылят прилично, но вот что еще заметил, если мыть машину или хотя бы колеса достаточно часто, то ни каких посторонних звуков тормоза не издают, а если доездить до черных колесных дисков, то могут попискивать....
Кто ни будь еще замечал связь немытых колес с посторонними звуками в тормозах?

Как они останавливают S60 меня вполне устраивает, а вот остановят ли они XC70? это вопрос...

Поэтому спрошу и тут совета, что поставить на ХС70?

Remsa диски +колодки -17000р з.ч.
ATE диски +колодки -27000р з.ч.
OTTO Zim диски +колодки -29000р з.ч.
Volvo oem диски +колодки -40000р з.ч.
EBC U+Green диски +колодки -60000р з.ч.
Rotinger+ ceramic диски +колодки -38000р з.ч. (либо с обычными TRW 31000р. - стоит ли вообще?)

Сейчас стоит OEM диски + ATE обычные по кругу. Хотел бы не много добавить эффективности.
Кто что посоветует?
 
В любой задаче начните с целеполагания.
Цель поставить что-то, но неоригинал какая? Тупо экономлю и похрен как тормозит? Тогда любой китай дешевый. Хочу чтобы тормозило хорошо - тогда оригинал или АТЕ в проверенном месте, но ценник будет близок. Все остальное будет компромисом между ценой-эффективностью торможения, особенно с учетом массы подделок. Берите оригинал в разумном месте по разумной цене.
Можно выпендриться и поставить ЕВС - тормозит суперски - пассажиры с матами на ремнях повисают - ценник вдвое выше оригинала.
Себе на ХС70 поставил двухпоршневые от ХС60 - сразу почувствовал эффект, про ЕВС уже сказал, но бюджет жалко и онли оригинал.
[automerge]1628073542[/automerge]
Chif21 написал(а):
Отпишусь сюда по колодкам Remsa за одно и подниму темку тормозов, в поисках "чего ни будь нового" на свою ХС70.

Так вот на рабочей проехал на Remse 37000 км, нареканий особых нет, не скрипят, не свистят, перегревать не удавалось, не было ситуаций, износ колодок примерно 50% перед 55-60% зад. Пылят прилично, но вот что еще заметил, если мыть машину или хотя бы колеса достаточно часто, то ни каких посторонних звуков тормоза не издают, а если доездить до черных колесных дисков, то могут попискивать....
Кто ни будь еще замечал связь немытых колес с посторонними звуками в тормозах?

Как они останавливают S60 меня вполне устраивает, а вот остановят ли они XC70? это вопрос...

Поэтому спрошу и тут совета, что поставить на ХС70?

Remsa диски +колодки -17000р з.ч.
ATE диски +колодки -27000р з.ч.
OTTO Zim диски +колодки -29000р з.ч.
Volvo oem диски +колодки -40000р з.ч.
EBC U+Green диски +колодки -60000р з.ч.
Rotinger+ ceramic диски +колодки -38000р з.ч. (либо с обычными TRW 31000р. - стоит ли вообще?)

Сейчас стоит OEM диски + ATE обычные по кругу. Хотел бы не много добавить эффективности.
Кто что посоветует?
ЕВС Ультимакс + желтые колодки и двухпоршневые тормоза от ХС60 - бомба после стока.... Бюджет соответствующий
 
Leo_Spb написал(а):
В любой задаче начните с целеполагания.
Цель поставить что-то, но неоригинал какая? Тупо экономлю и похрен как тормозит? Тогда любой китай дешевый. Хочу чтобы тормозило хорошо - тогда оригинал или АТЕ в проверенном месте, но ценник будет близок. Все остальное будет компромисом между ценой-эффективностью торможения, особенно с учетом массы подделок. Берите оригинал в разумном месте по разумной цене.
Можно выпендриться и поставить ЕВС - тормозит суперски - пассажиры с матами на ремнях повисают - ценник вдвое выше оригинала.
Себе на ХС70 поставил двухпоршневые от ХС60 - сразу почувствовал эффект, про ЕВС уже сказал, но бюджет жалко и онли оригинал.
[automerge]1628073542[/automerge]

ЕВС Ультимакс + желтые колодки и двухпоршневые тормоза от ХС60 - бомба после стока.... Бюджет соответствующий
Езжу агрессивно, но подключив голову, могу ездить агрессивно на любых тормозах, просто поняв на что способно данное авто.

На ноунеймах вообще ни когда в жизни не ездил, старался всегда брать ate, trw, brembo, galfer, textar ну NiBk на крайняк в зависимости от бренда авто.

Цель... хм.. что-то улучшить, но за минимум затрат. Грубо говоря, думаю сейчас, стоит ли накинуть не много к стоимости штатной замены тормозов, что б получить чуть больше.. как то так.


Переделывать координально не хочу!

Сам больше склоняюсь к Rotinger дискам с какими ни-будь хорошими колодками.
 
Не могу найти информацию в сети как работают EBC колодки с обычными штатными дисками? все в основном ставят эти колодки в паре с перфарированными дисками.
А будете ли эффект от этих колодо с обычными оригинальными дисками?
 
Chif21 написал(а):
Не могу найти информацию в сети как работают EBC колодки с обычными штатными дисками? все в основном ставят эти колодки в паре с перфарированными дисками.
А будете ли эффект от этих колодо с обычными оригинальными дисками?
Что бы достичь лучшего результата… под каждые диски свои колодки… когда тестируют на станках диски с колодками то это все от одного производителя… поэтому и информации нет. Так что только самому тестировать. А эффект может быть разный. Могут тормозить а могут и не тормозить…или диски быстрее будут стираться или наоборот колодки.
 
У меня любые передние колодки (оригинал, Gparts, Ferodo, Brembo) ходят максимум 25 тыс. км. Дисков хватает на два комплекта колодок. Remsa ставил назад - не тормозили, зато жрали диски, не стираясь. По торможению больше всего понравились передние Brembo P24077 обычные в связке с их дисками. К сожалению, слева спереди тормоз периодически "кряхтит", скрежещет и стонет, как у МАЗа, когда медленно подкатываешься и тормозишь до полной остановки. Пару тысяч назад 77Volvo все разбирали, чистили, колодок на тот момент было 50%, особого криминала не нашли. Стало получше, но не надолго. Видимо, подклинивает и нужно менять втулки с направляющими, а в худшем случае - и скобы.
 
Chif21 написал(а):
Езжу агрессивно, но подключив голову, могу ездить агрессивно на любых тормозах, просто поняв на что способно данное авто.

На ноунеймах вообще ни когда в жизни не ездил, старался всегда брать ate, trw, brembo, galfer, textar ну NiBk на крайняк в зависимости от бренда авто.

Цель... хм.. что-то улучшить, но за минимум затрат. Грубо говоря, думаю сейчас, стоит ли накинуть не много к стоимости штатной замены тормозов, что б получить чуть больше.. как то так.


Переделывать координально не хочу!

Сам больше склоняюсь к Rotinger дискам с какими ни-будь хорошими колодками.
Ротингеры и Циммерманы - по большей части нихрена лучше стока не тормозят. Может подделки, но на памяти куча случаев установки и разочарования.
[automerge]1628156455[/automerge]
Chif21 написал(а):
Не могу найти информацию в сети как работают EBC колодки с обычными штатными дисками? все в основном ставят эти колодки в паре с перфарированными дисками.
А будете ли эффект от этих колодо с обычными оригинальными дисками?
В свое время я ездил ТОЛЬКО на ЕВС, покупая их напрямую в Англии. Сейчас таможня не дает добро по массе и стоимости и ценник в итоге вдвое выше. Многие опыты пары вольво диск колодки ЕВС красные или желтые заканчивались быстрой смертью диска.
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: blackkasper
Ответы
27
Просмотры
3K
blackkasper
blackkasper
A
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
4
Просмотры
3K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
П
Последнее сообщение: Ghost of summer
Ответы
8
Просмотры
4K
Ghost of summer
Ghost of summer
Сверху Снизу