XC70 III Дискусс. тема Аналоги и номера тормозных колодок

Вы смотрите тему:
XC70 III Дискусс. тема Аналоги и номера тормозных колодок

Дискусс. тема
AlexeyAlexandrov

AlexeyAlexandrov

Баба Яга
RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2020
Сообщения
2,273
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Приветствую всех! Подскажите пожалуйста хороший аналог тормозных колодок. Родные покупать жаба душит:)
Вин: YV1BZ985691053466
Всем буду благодарен!
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
Prosperity написал(а):
Хелп! XC70 D5 (215) 2011/2012.
Задние колодки Textar. Номера: 2449601, 2449602.
Сами колодки одинаковые, разный комплект аксессуаров, а какой нужен то в итоге, тот что слева или справа:
Так все же из картинок очевидно, левый комплект под вентилируемый диск, правый под сплошной.
Leo_Spb написал(а):
Ротингеры и Циммерманы - по большей части нихрена лучше стока не тормозят. Может подделки, но на памяти куча случаев установки и разочарования.
[automerge]1628156455[/automerge]
Вот я и думаю, смысл эти дырочки брать есть? или только понтаваться ими....


Leo_Spb написал(а):
В свое время я ездил ТОЛЬКО на ЕВС, покупая их напрямую в Англии. Сейчас таможня не дает добро по массе и стоимости и ценник в итоге вдвое выше. Многие опыты пары вольво диск колодки ЕВС красные или желтые заканчивались быстрой смертью диска.
просто понять хочу если те же уелловстафы будут работать с любым штатным диском, то меня в полне устроит! Можно приличные диски покупать и ставить желтые, уже 2-а комплекта колодок любые диски переживут!
диски за 12-15 р. взять и желтые колодки за 15 и не переплачивать при этом за перф. диски 15-20 р в суперходимости ходимости я тоже не уверен, по отзывам ни кто больше 100 ткм их не катал.


На сколько эффективнее перфорированные диски в связке с колодками EBC по сравнению с обычными дисками и теми же ЕБС колодками???
Вот что мне осталось понять!

Мерседесники и БэНвэшники в принципе ставят только колодки ЕБС на свои штатные диски, многие довольны, улучшения есть да и диски вроде не пилит сильно!
 
Chif21 написал(а):
Вот я и думаю, смысл эти дырочки брать есть? или только понтаваться ими....
Ещё эти дырки быстро забиваются, и диск начинает изнашиваться волнами и соответственно колодка тоже, потом долго будут притираться новые, если конечно не будите вокруг них бегать с зубочисткой и постоянно прочищать. :)
 
Ula написал(а):
Ещё эти дырки быстро забиваются, и диск начинает изнашиваться волнами и соответственно колодка тоже, потом долго будут притираться новые, если конечно не будите вокруг них бегать с зубочисткой и постоянно прочищать. :)
На ЕВС такого не было - диски выхаживали две смены колодок по 35-45 тыщ
[automerge]1628167197[/automerge]
Chif21 написал(а):
Вот я и думаю, смысл эти дырочки брать есть? или только понтаваться ими....



просто понять хочу если те же уелловстафы будут работать с любым штатным диском, то меня в полне устроит! Можно приличные диски покупать и ставить желтые, уже 2-а комплекта колодок любые диски переживут!
диски за 12-15 р. взять и желтые колодки за 15 и не переплачивать при этом за перф. диски 15-20 р в суперходимости ходимости я тоже не уверен, по отзывам ни кто больше 100 ткм их не катал.


На сколько эффективнее перфорированные диски в связке с колодками EBC по сравнению с обычными дисками и теми же ЕБС колодками???
Вот что мне осталось понять!

Мерседесники и БэНвэшники в принципе ставят только колодки ЕБС на свои штатные диски, многие довольны, улучшения есть да и диски вроде не пилит сильно!
Не знаю ответа надо проводить сравнительные ресурсные тесты да еще на нескольких экземплярах.

Посмотрите еще на АТЕ керамику колодки и диски вроде тоже есть перфорированные или с насечками (но не для всех моделей)
 
Последнее редактирование:
Leo_Spb написал(а):
Не знаю ответа надо проводить сравнительные ресурсные тесты да еще на нескольких экземплярах.

Посмотрите еще на АТЕ керамику колодки и диски вроде тоже есть перфорированные или с насечками (но не для всех моделей)
ну короче решил купить обычные диски Remsa и норм колодки EBC yellowstaff

АТЕ кармика по цене сопоставима с ЕВС, смысла нет, тем более по ате не однозначные отзывы.
АТЕ -12200Р против ЕВС Y - 15500Р

За одно и проведу сравнительные ресурсные тесты))
 
Приветствую!
ХС60 2016 г. Не за горами грядет замена дисков и колодок по кругу. В условиях новой реальности задумался о неоригинальных запчастях.
Как считаете, насколько критично отличие от оригинала продукции Брембо, Джепард? Или тормозная система это не место для экспериментов? )
 
MMVB написал(а):
Приветствую!
ХС60 2016 г. Не за горами грядет замена дисков и колодок по кругу. В условиях новой реальности задумался о неоригинальных запчастях.
Как считаете, насколько критично отличие от оригинала продукции Брембо, Джепард? Или тормозная система это не место для экспериментов? )
на рабочей S60 249л.с. давно пользую не оригинал, ухудшения качества торможения не заметил. Езда в основном трассовая и активная до 200 км\ч.
Диски лучше выбрать именитых фирм производителей тормозных систем, а вот по колодкам кому что больше по душе. Пользовал колодки АТЕ - отлично, разницы с оригиналом не заметил. Galfer - скрипели ужасно, торможение в пределах нормы.
Имхо, лучше не экспериментировать с ноунеймами и голимым китаем!
 
Chif21 написал(а):
Подтверждаю. Первую тысячу выли и стонали как старый грузовик, на морозе скрипели. Потом стало тихо.
Тормозят хорошо.
 
MMVB написал(а):
Спасибо за мнения. Что скажете насчет brembo?
присмотритесь к серии Brembo Xtreme

Отзыв пока оставить не могу? така как не установил еще.
Купил себе диски Remsa + колодки Brembo Xtreme. ну вроде сильно не ругают серию екстрим
 
я то уже купил колодки и диски :1122590200: ну и масло в АКПП 12л и в мотор 60л.:):) на всякий случай....
 
MMVB написал(а):
Что скажете насчет brembo?
У меня опыт отрицательный по ним. Прошли 1500 км - повело (начали бить), проточил и поставил новые колодки - через 1500 км та же история. Выкинул нахрен и поставил оригинал. Все отлично теперь))
 
MMVB написал(а):
Взял передние brembo диски и колодки. Отпишусь потом, как оно пошло)
Если не паленка, то нормально всё будет
Езжу на Брембо или Брембо+ТРВ с 2010 года (S60II, S80, XC70, S60cc)
 
Из тормозов нравится Textar, колодки правда мягковаты быстро изнашиваются, задние диски стоят Textar Pro+.
 
Chif21 написал(а):
Вот я и думаю, смысл эти дырочки брать есть? или только понтаваться ими....
Дырочки для спортивного стиля езды, помогают, когда когда периодически тапка в пол- тормоз в пол на треках в поворотах)
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Если не паленка, то нормально всё будет
Езжу на Брембо или Брембо+ТРВ с 2010 года (S60II, S80, XC70, S60cc)
В вольво77 брал, надеюсь оригинал 🙃 Кстати, там по клубной карте скорректировали скидку на запчасти с 15 до 10 процентов, имейте ввиду если планируете там закуп
 
MMVB написал(а):
В вольво77 брал, надеюсь оригинал 🙃 Кстати, там по клубной карте скорректировали скидку на запчасти с 15 до 10 процентов, имейте ввиду если планируете там закуп
Тоже у них однажды брал с установкой, всё нормально))
 
Хелп! XC70 D5 (215) 2011/2012.
Задние колодки Textar. Номера: 2449601, 2449602.
Сами колодки одинаковые, разный комплект аксессуаров, а какой нужен то в итоге, тот что слева или справа:

Club Volvo. Ru - Аналоги и номера тормозных колодок

Диск задний тормозной. У нас Volvo 31471028? То есть по textar - 92168305?
По каталогу Textar выпадает аж 4 варианта. Вентилируемый только один вроде как.

92168305 – (ОЕМ Volvo 31471028) вент. диск для автомобиля с электроприводом стояночного тормоза, серия Pro+ (высокоуглеродистый чугун с антикоррозийным покрытием)
92162905 - (ОЕМ Volvo 31471746) невентилируемый диск для автомобиля с электроприводом стояночного тормоза, серия Pro+ (высокоуглеродистый чугун с антикоррозийным покрытием)
92162903 то же самое, что и 92162905 - (ОЕМ Volvo 31471746), серия Pro (с антикоррозийным покрытием)
92168403 - (ОЕМ Volvo 31471832) невентилируемый диск для автомобиля с ручным приводом стояночного тормоза, серия Pro (с антикоррозийным покрытием)



Ula написал(а):
Из тормозов нравится Textar, колодки правда мягковаты быстро изнашиваются, задние диски стоят Textar Pro+.
Присоединяюсь! Ради эксперимента купил перед прошлым ТО колодки Textar 2414201, понравилось, эффективность и главное информативность. Покупалось не из экономии, ради эксперимента, на момент покупки разница с оригиналом в одном магазине была что-то в районе 1.x т.р., считай нет разницы. На эксперименты толкнуло то что очередной оригинал Volvo (Jurid) как-то уж очень быстро кончился. Насколько эти долго ходят ясности нет, у меня смешные годовые пробеги, бывает меньше 5 т.км.))
Не сохранился ли у Вас номер задних дисков Textar Pro+?
 
@Prosperity, По идее вот эти, вентилируемый под эл. ручник, Textar 92168305.
[automerge]1648301087[/automerge]
Кстати, ещё терпимо, нашёл за 5500р.
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: blackkasper
Ответы
27
Просмотры
3K
blackkasper
blackkasper
A
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
4
Просмотры
3K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
П
Последнее сообщение: Ghost of summer
Ответы
8
Просмотры
4K
Ghost of summer
Ghost of summer
Сверху Снизу