Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Охлаждение

S80 I Решено Антифриз в системе под большим давлением. ГБЦ?

  • Автор темы motociclist11
  • Дата начала 24 Август 2014
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
M

motociclist11

0
Регистрация
1 Август 2012
Сообщения
303
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Имя
Александр
  • 24 Август 2014
  • #1
Значит менял двигатель. Заодно меняли расширительный бачек. (мой был с отломленным штуцером).
Так вот. Заводиш едеш все ок. Когда температура начинает подходить к работчей или в пробке долго стоишь, то происходит такая вещь. Загорается на табло ошибка Низкий уровень охлаждающей жидкости, остановитесь, заглушите мотор и т д. Останавливаюсь, открываю капот и что вижу жидкость в бачке под самую заливную горловину. Откручиваю крышку и оттуда под очень большим давлением выходит пар, газы и заодно и жидкость вытекает, как будто молоко с плиты убегает. Как такое может быть?
Думал может крышка закупорена и не выпускает газы, проехал с приоткрытой крышкой, ситуация такая антифриз постоянно парит и через километров 50 его в бачке вообще не становится.
епонимаю что делать? Температура при этом показывает в норме в салоне. Вентилятор срабатывает. А так едеш едеш ошибка вылазит что мало антифриза, открываешь капот чтобы долить а там аж при открытие крышки он видно через бачек что его очень много выше максимума и при открытии брызгает во все стороны. Очень сильное давление. сздается впечатление такое не должно оно быть.
Помогите, кто что знает.
 
Volvo S80 2.5TD, SAAB 9000 2.3Turbo
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
M
  • M

    motociclist11

  • 27 Сентябрь 2015
ValentinS80 написал(а):
Чем в итоге закончилась эпопея? не зря же я читал столь длинную ветку?)
Нажмите для раскрытия...

Закончилось тем что сняли ГБЦ, а там прогоревшая прокладка, поменяли прокладку и все ок, катаюсь по сей день проблем нет!!!
Посмотреть полный текст решения вопроса
  • 1
  • 2
  • 3
  • ...
  • 12
Вперёд
1 из 12 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,413
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 24 Август 2014
  • #2
1 вариант - где-то утечка и через нее воздух насасывается в систему, 2 вариант - сдута прокладка у мотора. Проверяется жамканием патрубка термостата на горячей машине. Если прожимается пальцами, то ищите утечку, если надут как чугунный, то прокладка пробита.
 
Upvote 0 Downvote
M

motociclist11

0
Регистрация
1 Август 2012
Сообщения
303
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Имя
Александр
  • 24 Август 2014
  • #3
Один момент, давно правда это уже но придал сейчас этому значение. В ногах моих коврики залиты антифризом, если правильно понимаю что там стоит радиатор печки и через колечки резиновые из за того что высокое давление или просто они подустали может антифриз подтекать в салон. Верно?

Непонятно немного про утечку а точнее про насасывается воздух. Если я правильно понимаю воздух НАОБОРОТ должен высасываться из системы раз давление большое? так?

Про прокладку. Имеется ввиду прокладка ГБЦ? Если правильно понял если патрубок прожимается там антифриз, если патрубок невозможно прожать то там газы?
 
Volvo S80 2.5TD, SAAB 9000 2.3Turbo
Upvote 0 Downvote
A

ARDICMOTOR

  • 24 Август 2014
  • #4
motociclist11 написал(а):
Думал может крышка закупорена и не выпускает газы, проехал с приоткрытой крышкой, ситуация такая антифриз постоянно парит и через километров 50 его в бачке вообще не становится.
Нажмите для раскрытия...
Прокладка ГБЦ пробита
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,413
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 24 Август 2014
  • #5
motociclist11 написал(а):
Один момент, давно правда это уже но придал сейчас этому значение. В ногах моих коврики залиты антифризом, если правильно понимаю что там стоит радиатор печки и через колечки резиновые из за того что высокое давление или просто они подустали может антифриз подтекать в салон. Верно?
Нажмите для раскрытия...
Так чего ж вы сразу про это не рассказали? Теперь картина понятна. Скорее всего у вас развалились кольца радиатора печки или сам радиатор, антифриз течет в салон и соответственно в том же месте насасывает воздух в систему охлаждения. В районе печки образуется воздушная пробка, которая при прогреве мотора и повышении давления в системе охлаждения постепенно сжимается и вуаля - датчик в бачке показывает что антифризу ниже минимума. Как только вы открываете крышку, то сбрасываете давление, пробка расширяется и выталкивает антифриз наружу. Разбирайтесь с радиатором печки, в общем, и проблема наверняка исчезнет.
Теперь к вопросам. Про прокладку забудьте я думаю. Воздух насасывается после остановки машины, остывании охлаждающей жидкости и соответственного падения давления - он замещает собой тот антифриз, который вытек. Происходит это как раз в том месте, где у вас дырка. Далее происходит то, что я выше описал. Проходил все это с точно такими симптомами на своей машине.
 
Последнее редактирование: 24 Август 2014
Upvote 0 Downvote
A

ARDICMOTOR

  • 24 Август 2014
  • #6
motociclist11 написал(а):
Очень сильное давление. сздается впечатление такое не должно оно быть.
Нажмите для раскрытия...
Газы идут в систему охлаждения,

motociclist11 написал(а):
Один момент, давно правда это уже но придал сейчас этому значение. В ногах моих коврики залиты антифризом, если правильно понимаю что там стоит радиатор печки и через колечки резиновые из за того что высокое давление или просто они подустали может антифриз подтекать в салон. Верно?
Нажмите для раскрытия...
И газы могли повредить
 
Upvote 0 Downvote
M

motociclist11

0
Регистрация
1 Август 2012
Сообщения
303
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Имя
Александр
  • 24 Август 2014
  • #7
Maeglin, ясно буду разбираться с радиатором печки и кольцами уплотнительными, заказал, жду придут , поставлю отпишусь.
ARDICMOTOR а вот на счет прокладки ГБЦ если это все же она как вы говорите, то очень неприятно канечно, потому что мотор только поменял, и неужто мне продали с пробитой прокладкой. Нехочется верить.
Буду всячески верить что это кольца. Кстати сразу вопрос чтоб темы не плодить, Maeglin ты когда колечки эти менял радиатор нужно высовывать из своего места? или там все делается по месту. Я просто щас глянул чтобы вынуть одну клипсу металлическую походу ей что то мешает. или как7как ты делал?

Просто мотор был снят с рабочей машины и работал там безо всяких проблем. Не при транспортировке же она повредилась это проклдка ГБЦ. Да и как двигатель ставился полностью в сборе. Очень страшно!!!

----------

Я вот только еще все никак не могу понять как воздух может насасываться в систему охлаждения. Поидее ин наоборот должен оттуда выходить. Непонятно. Объясните кто знает.
 
Volvo S80 2.5TD, SAAB 9000 2.3Turbo
Upvote 0 Downvote
S

stark850

RCM
Регистрация
24 октября 2010
Сообщения
1,987
Возраст
73
Марка машины
Volvo
Имя
Анатолий
  • 24 Август 2014
  • #8
motociclist11 написал(а):
Maeglin, ясно буду разбираться с радиатором печки и кольцами уплотнительными, заказал, жду придут , поставлю отпишусь.

----------

Я вот только еще все никак не могу понять как воздух может насасываться в систему охлаждения. Поидее ин наоборот должен оттуда выходить. Непонятно. Объясните кто знает.
Нажмите для раскрытия...
С этим-то как раз все понятно. При горячем антифризе его выдавливает наружу, а чуть начинает остывать - подсасывает воздух и именно там где течет.
На 850, когда искал где течет и подсасывает, я вместо радиатора печки, временно ставил перемычку из шланга.
Не знаю можно ли у Вас такой финт проделать.
 
Последнее редактирование: 24 Август 2014
Upvote 0 Downvote
A

AntonM

0
Регистрация
7 июля 2013
Сообщения
381
Имя
Антон
  • 24 Август 2014
  • #9
motociclist11 написал(а):
Значит менял двигатель. Заодно меняли расширительный бачек. (мой был с отломленным штуцером).
Нажмите для раскрытия...
Крышка осталась от старого бачка или...?
Вполне возможно,что клапан в ней не открывается при достижении определенного давления,вот и давит изо всех щелей.
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,413
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 24 Август 2014
  • #10
В клапане пружина, она может ослабнуть, но никак не усилиться.
Чините печку, все само собой пройдет. Я сам не лазал, отдавал в сервис.
 
Upvote 0 Downvote
M

motociclist11

0
Регистрация
1 Август 2012
Сообщения
303
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Имя
Александр
  • 24 Август 2014
  • #11
Ясно буду смотреть и чинить.
Крышка от старого бачка есть но очень далеко. В общем я заказал на всякий случай новую крышку на экзисте, заменю и ее заодно.
 
Volvo S80 2.5TD, SAAB 9000 2.3Turbo
Upvote 0 Downvote
S

stark850

RCM
Регистрация
24 октября 2010
Сообщения
1,987
Возраст
73
Марка машины
Volvo
Имя
Анатолий
  • 24 Август 2014
  • #12
Не знаю как сейчас, а раньше переходы и защелки шлангов через моторный щит, были жутко хлипкие. Так, что с ними поосторожнее.
 
Upvote 0 Downvote
M

motociclist11

0
Регистрация
1 Август 2012
Сообщения
303
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Имя
Александр
  • 26 Август 2014
  • #13
В общем следующее скажу. Утром вышел, долил антифриза до MAX поставил новую крышку на бачек. Колечки резиновые на печки не менял, потому что поглядел на них, трубки, патрубки подходящие все сухо там. Ну думаю пока панель не буду ставить так покатаюсь и посматрю. Поездил пол денька с перерывами на час, сначала все было хорошо, я уж думал на самом деле была проблема в крышке, периодически открывал капот и смотрел, из под крышки были маленькие ручейки еле заметные ну думаю мож излишки из под крышки выдавливает, значит крышка работает, жидкость пол дня держалась чуть выше MAX, щас вечером к дому подъезжаю, паркуюсь, открываю капот, смотрю у меня под машиной в районе бачка сильные капли. Открываю капот, смотрю, жидкости между MAX и MIN и все крыло в антифризе, потекло на подвеску и на асфальт и из под крышки все мокро, бачек весь мокрый. Я открыл на горячую крышку, жидкость резко поднялась в бачке до горловины и потом резко упала до между MIN и MAX. Залез под руль посмотреть на печку, патрубки где соединяются с радиатором печки сухие, на них еле еле заметное запотевание.
Что делать ? в чем причина? Что делать дальше?

----------

Maeglin написал(а):
Проходил все это с точно такими симптомами на своей машине.
Нажмите для раскрытия...
Как думаешь прокладка ГБЦ? Выще написал то что сегодня проделал. Что посоветуешь.

----------

stark850 написал(а):
С этим-то как раз все понятно. При горячем антифризе его выдавливает наружу, а чуть начинает остывать - подсасывает воздух и именно там где течет.
.
Нажмите для раскрытия...
Проделал вышенаписаное, как думаете мои дальнейшие действия?
 
Volvo S80 2.5TD, SAAB 9000 2.3Turbo
Upvote 0 Downvote
M

motociclist11

0
Регистрация
1 Август 2012
Сообщения
303
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Имя
Александр
  • 26 Август 2014
  • #14
Вот такй налет еще на крышке на фото видно, его канечно после установки двигателя все меньше и меньше, я думаю может это грязь старая выходит и оседает на крышке, но в тоже время переживаю а вдруг это масло. Такой налет маслянистый.
 
Volvo S80 2.5TD, SAAB 9000 2.3Turbo
Upvote 0 Downvote
M

motociclist11

0
Регистрация
1 Август 2012
Сообщения
303
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Имя
Александр
  • 26 Август 2014
  • #15
Вытел налет пальцем
 
Volvo S80 2.5TD, SAAB 9000 2.3Turbo
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,413
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 27 Август 2014
  • #16
motociclist11 написал(а):
Открываю капот, смотрю, жидкости между MAX и MIN и все крыло в антифризе, потекло на подвеску и на асфальт и из под крышки все мокро, бачек весь мокрый.
Нажмите для раскрытия...
Ищи откуда давит. С прокладкой думаю все в порядке, это нечастый случай сам по себе.
Как проверить прокладку я написал в первом же сообщении - если пробита, патрубок к термостату будет надут как каменный.
 
Upvote 0 Downvote
A

ARDICMOTOR

  • 27 Август 2014
  • #17
motociclist11, Какая ОЖ залита?
 
Upvote 0 Downvote
M

motociclist11

0
Регистрация
1 Август 2012
Сообщения
303
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Имя
Александр
  • 27 Август 2014
  • #18
Патрубки все потрогал, всего 2 штуки толстых, прожимаются легко.
Жидкость залита зеленая.
 
Volvo S80 2.5TD, SAAB 9000 2.3Turbo
Upvote 0 Downvote
A

ARDICMOTOR

  • 27 Август 2014
  • #19
Не тосол?
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,413
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 27 Август 2014
  • #20
Значит ищите до упора где утечка, прокладка тут ни при чем. Судя по симптомам, в районе бачка. Мог и сам бачок треснуть когда его шурудили при замене мотора.
 
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
  • 3
  • ...
  • 12
Вперёд
1 из 12 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

А
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Ожидает решения Кипит после того как заглушишь двигатель.
  • Артём
  • 9 Сентябрь 2024
  • Охлаждение
2 3
Последнее сообщение: Crio
Ответы
43
Просмотры
8K
23 Сентябрь 2024
Crio
V
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения Выкипает антифриз
  • VitaliyAnis
  • 8 июля 2024
  • Охлаждение
2 3
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
48
Просмотры
9K
10 июля 2024
Janvar
  • Вопрос-Ответ
V40CC Предложено решение D2 Проблема с системой охлаждения
  • SergeiBav
  • 3 Май 2022
  • Охлаждение
Последнее сообщение: SergeiBav
Ответы
4
Просмотры
11K
19 декабря 2022
SergeiBav
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Охлаждение
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?