M
motociclist11
0
- Регистрация
- 1 Август 2012
- Сообщения
- 303
- Возраст
- 41
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Александр
Значит менял двигатель. Заодно меняли расширительный бачек. (мой был с отломленным штуцером).
Так вот. Заводиш едеш все ок. Когда температура начинает подходить к работчей или в пробке долго стоишь, то происходит такая вещь. Загорается на табло ошибка Низкий уровень охлаждающей жидкости, остановитесь, заглушите мотор и т д. Останавливаюсь, открываю капот и что вижу жидкость в бачке под самую заливную горловину. Откручиваю крышку и оттуда под очень большим давлением выходит пар, газы и заодно и жидкость вытекает, как будто молоко с плиты убегает. Как такое может быть?
Думал может крышка закупорена и не выпускает газы, проехал с приоткрытой крышкой, ситуация такая антифриз постоянно парит и через километров 50 его в бачке вообще не становится.
епонимаю что делать? Температура при этом показывает в норме в салоне. Вентилятор срабатывает. А так едеш едеш ошибка вылазит что мало антифриза, открываешь капот чтобы долить а там аж при открытие крышки он видно через бачек что его очень много выше максимума и при открытии брызгает во все стороны. Очень сильное давление. сздается впечатление такое не должно оно быть.
Помогите, кто что знает.
Так вот. Заводиш едеш все ок. Когда температура начинает подходить к работчей или в пробке долго стоишь, то происходит такая вещь. Загорается на табло ошибка Низкий уровень охлаждающей жидкости, остановитесь, заглушите мотор и т д. Останавливаюсь, открываю капот и что вижу жидкость в бачке под самую заливную горловину. Откручиваю крышку и оттуда под очень большим давлением выходит пар, газы и заодно и жидкость вытекает, как будто молоко с плиты убегает. Как такое может быть?
Думал может крышка закупорена и не выпускает газы, проехал с приоткрытой крышкой, ситуация такая антифриз постоянно парит и через километров 50 его в бачке вообще не становится.
епонимаю что делать? Температура при этом показывает в норме в салоне. Вентилятор срабатывает. А так едеш едеш ошибка вылазит что мало антифриза, открываешь капот чтобы долить а там аж при открытие крышки он видно через бачек что его очень много выше максимума и при открытии брызгает во все стороны. Очень сильное давление. сздается впечатление такое не должно оно быть.
Помогите, кто что знает.