S80 I Решено Антифриз в системе под большим давлением. ГБЦ?

Вы смотрите тему:
S80 I Решено Антифриз в системе под большим давлением. ГБЦ?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

motociclist11

0
Регистрация
1 Август 2012
Сообщения
303
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Имя
Александр
Значит менял двигатель. Заодно меняли расширительный бачек. (мой был с отломленным штуцером).
Так вот. Заводиш едеш все ок. Когда температура начинает подходить к работчей или в пробке долго стоишь, то происходит такая вещь. Загорается на табло ошибка Низкий уровень охлаждающей жидкости, остановитесь, заглушите мотор и т д. Останавливаюсь, открываю капот и что вижу жидкость в бачке под самую заливную горловину. Откручиваю крышку и оттуда под очень большим давлением выходит пар, газы и заодно и жидкость вытекает, как будто молоко с плиты убегает. Как такое может быть?
Думал может крышка закупорена и не выпускает газы, проехал с приоткрытой крышкой, ситуация такая антифриз постоянно парит и через километров 50 его в бачке вообще не становится.
епонимаю что делать? Температура при этом показывает в норме в салоне. Вентилятор срабатывает. А так едеш едеш ошибка вылазит что мало антифриза, открываешь капот чтобы долить а там аж при открытие крышки он видно через бачек что его очень много выше максимума и при открытии брызгает во все стороны. Очень сильное давление. сздается впечатление такое не должно оно быть.
Помогите, кто что знает.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
M
ValentinS80 написал(а):
Чем в итоге закончилась эпопея? не зря же я читал столь длинную ветку?)

Закончилось тем что сняли ГБЦ, а там прогоревшая прокладка, поменяли прокладку и все ок, катаюсь по сей день проблем нет!!!
motociclist11 написал(а):
Вентилятор то у меня включается и выключается.
Смысл не в проверке вентилятора а в поднятии температуры ОЖ , максимальном её расширении, и выгона воздушной пробки если она есть. А так же проверке прокладки ГБЦ, Если есть микротрещины , газы пойдут в систему охлаждения. Эффект закипания ОЖ. Я сомневаюсь конечно что презерватив выдержит давление , ведь там должно быть до 1,5бар
 
тоесть он у меня должен надуться до неимоверных размеров и лопнуть если это прокладка ГБЦ. А если нет то просто надуться до положенного ему состояния? ))
 
motociclist11 написал(а):
тоесть он у меня должен надуться до неимоверных размеров и лопнуть если это прокладка ГБЦ. А если нет то просто надуться до положенного ему состояния? ))
Да, да, всё правильно интерпретируете:)
 
манометр есть колесный, котрым колеса проверяют через сосок.

----------

ребят подскажите еще может я неправильно антифриз залил и это пробка никак не выйдет. Как правильно
? хочу завтра все слить и залить заного. Я просто заливал до полной пока максимум небудет а потом завел машину, может она и образовалась и никак не выйдет ,или это все фигня.?
 
Прежде всего не надо паниковать и менять все подряд. Спокойно, методом исключения... найдется.
Загадка действительно есть.
Описанный шум с переливами, похож на шумы неисправного кондея. Обычно он так "разговаривает". Но тут другой случай.
Чтобы выскочила воздушная пробка, достаточно несколько раз завезти, погреть и снова завезти, погреть.
Сомневаюсь я, что перезаливка антифриза даст результат. Хотя..
К первому варианту, что подсасывает воздух, есть еще второй - подклинивает термостат. Но и тут не понятно. Обычно его клинит в одном положении и ДВС или плохо греется или кипит. А тут и то и это..
Давно он менялся?

Но это мое мнение. От простого к сложному.
 
Последнее редактирование:
motociclist11, да используйте уже наконец кондом. :)
С самого начала читал тему. Я этот хардкоровый водевиль проходил на своей авто, потому не обессудьте за стиль.
Давайте я попробую поподробнее, что ли...
1.Проехались на авто до прогрева двигателя. Не глуша двигатель аккуратно открутили крышку бачка ОЖ. Возможно выплеснется что-то :) :facepalm
2. Не огорчайтесь и при необходимости долейте ОЖ.
Крышка расширительного бачка снята.
3. Готовим кондом и, дождавшись включения и последующего выключения вентилятора охлаждения радиатора, надеваем его на горловину бачка ОЖ. (* - смотрим ниже)
4. При нормальной работе двигателя он начнёт надуваться и, после отработки цикла включился-выключился вентилятор, контрацептив должен сдуться. Если продолжает надуваться и дальше, вплоть до срыва его (контрацептива) с горловины - прорыв газов из цилиндров в контур системы охлаждения.
* если во время ожидания готовности выполнения пункта №3 к пункту №4 из бачка начнёт выдавливать ОЖ - негативный результат пункта №4.
Прокладка, микротрещины, поднятая гильза цилиндра...
Правда на дизеле есть ещё маслоохладитель, но там скорее рекой масло выперало бы в систему ОЖ.
 
Последнее редактирование:
Пойду поменяю сейчас бачек, прокачусь, прогрею и проделаю операцию с презерватьивом.

По вопросам. Про термостат. Термостат менялся недавно. я же как и писал менял двигатель контрактный, и когда я забирал свой двигатель старый, в запчастях увидел термостат лежал. Я так и непонимаю сейчас или это мой, но зачем его сняли тогда и не оставили на двигателе. ли это с контрактного двигателя а мой родной поставили взамен контрактного.

По кондею. Кондиционер действительно не работает. Я им просто не пользуюсь, и впринципе не делал никогда.
 
plutos написал(а):
motociclist11, да используйте уже НАконец кондом.
:::bugogaЮрий, эта пять:hi:, я всё думал, как же обойти такой словооборот, но видимо у вас терпенье закончилось гораздо раньше:)
Ещё, если всё же залита не родная жижа (ОЖ), то закипание её будет происходить гораздо раньше, ведь наш движка может нагреваться до +115~118о ​, так что думайте сами...
 
ребят вот видео. Посмотрите не поленитесь может кто что скажет. заменил бачек покатался активно до рабочей температуры. снял видео, потому что побоялся так словами непонять что происходит.
http://my.mail.ru/inbox/motociclist11/video/409/436.html

----------

почему то при газовке он не надувается а наоборот втягивается в бачек. На вдео видно.
 
motociclist11, Гы Гы:D, прикольное кино, да ещё и в 3D:::bugoga, моё мнение - с движкой всё в норме, температура максимальная - жидкость по тихому испаряется, потому и надувается контрацептив:)
Где-то видимо всё таки система негерметична и при остывании - при уменьшении объёма ОЖ захватывает вохздух:dum

И ещё - попробуйте откачать ОЖ в бачке до минимума, и так покататься...
 
Последнее редактирование:
очень похоже на очень маленькую трещину или неплотность через которую завоздушивается ГБЦ. у меня так было. выплескивало антифриз при езде. опрессовал систему охлаждения, за ночь давление не упало с 1,35 бара ни на чуть.
приговорил прокладку, когда скинул башку нашел трещинку в третьем горшке длиной около 5мм в районе перемычки между цилиндрами.
через две тонких трубки воздух должен сбрасываться в бачок. при повыщении давления более 1,35 бар пробка скидывает давление вместе с частью антифриза.
прогретый антифриз в машине не должен расширяться.
При прогазовке помпа увеличивает производительность и подающаяся в двигатель ОЖ сжимает воздух в ГБЦ, объем еменьшается и кондом на горловине сжимается
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
когда скинул башку нашел трещинку в третьем горшке длиной около 5мм в районе перемычки между цилиндрами.
Robert, это ж как надо было ТС дизель закипятить:dum, хотя всё возможно:facepalm, но опрессовать систему охлаждения ему не помешало бы для начала:)
 
Robert написал(а):
прогретый антифриз в машине не должен расширяться.
Это если антифриз нормальный, а если бодяжный то его так и будет выбрасывать при температуре 105С и выше.Если не менять антифриз то уровень надо делать ниже минимума, но это опять до случая , подниментся температура выше , его опять выбросит

----------

motociclist11 написал(а):
почему то при газовке он не надувается а наоборот втягивается в бачек.
Ну при повышенных оборотаз так и будет , (втягиваться):) Помпа же гоняет ОЖ по системе. А при переходе на ХХ уровень повышается. Моё мнение поменяй ОЖ, на нормальный антифриз, мне кажется это ТОСОЛ:dum
 
Так что делат теперь, я запутался уже. ????
Поменять жидкость? а какую, я же эту тоже покупал в магазине, я думаю там другого не продается. И как бы жалко выкинуть опять денег, слить нормальную жидкость, залить такую же только другой фирмы. Кстати жидкость нормальная я заливал эту же жидкость в свой грузовичек и ничего там то все нормально. Пашет и пашет и нигреется ни капли, наоборот стал лучше охлаждаться, чем заводской был в нем антифриз. Поэтому на жидкость грешить думаю неправильно.

Опресовку делать? это как? в сервис? Во сколько это встанет?
Что у меня получается все же может быть трещина? и снятие башки неизбежно?

----------

Robert написал(а):
При прогазовке помпа увеличивает производительность и подающаяся в двигатель ОЖ сжимает воздух в ГБЦ, объем еменьшается и кондом на горловине сжимается

Какой воздух в ГБЦ сжимает ОЖ?
 
motociclist11 написал(а):
Кстати жидкость нормальная я заливал эту же жидкость в свой грузовичек и ничего там то все нормально
А температура ОЖ в грузовичке 105С?

----------

motociclist11 написал(а):
Какой воздух в ГБЦ сжимает ОЖ?
Если есть трещина В ГБЦ или в прокладке , то при работе поршней газы будут проходить в систему ОЖ, и ОЖ будет выбрасываться через расширительный бачок.
 
ARDICMOTOR написал(а):
Это если антифриз нормальный, а если бодяжный то его так и будет выбрасывать при температуре 105С и выше
Ой ли? Даже на воде, в закрытой системе радиатора То закипания будет 108-110о С.
 
да фиг знает какая там температура но думаю в жидкости нет ничего плохого.
Club Volvo. Ru - Антифриз в системе под большим давлением. ГБЦ?

На этикетке написано +112
 
Борода 61, 108-110С температура воды может быть не спорю но при каком давлении? Ты не забывай что у нас давление 1,35бар, а потом срабатывает предохранительный клапан в крышке, Антифриз при этом давлении 1,35бар можно нагреть до 120С и то не всякий

----------

motociclist11 написал(а):
На этикетке написано +112
good Если не разбавленный
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

А
Последнее сообщение: Crio
Ответы
43
Просмотры
8K
Crio
V
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
48
Просмотры
10K
Janvar
SergeiBav
Последнее сообщение: SergeiBav
Ответы
4
Просмотры
11K
SergeiBav
Сверху Снизу