XC70 II Решено b5254t2, после ГБО прогорает гбц и ведет голову?

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено b5254t2, после ГБО прогорает гбц и ведет голову?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
skydriver

skydriver

RCM
Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
1,818
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис
VIN
Yv1sz57&4
Год выпуска
2004
Добрый день форумчане!

Нужен совет моториста специалиста
Опять попал на замену Гбц прокладки и саму Гбц

Юзаю гбо ovml
Слышал что из за гбо могуть быть эти проблемы

Его вообще можно на турбо юзать?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
plutos
skydriver написал(а):
Юзаю гбо ovml
Слышал что из за гбо могуть быть эти проблемы

Его вообще можно на турбо юзать?
Или OMVL? Это наверное лучший производитель ГТС (ГазоТопливнойСистемы) или как ныне принято ГБО для авто.
Miles 78 написал(а):
Оффтоп
Оффтоп :face__palm
skydriver написал(а):
Мне ставили комплект на 6цилиндров(тоже показалось странным) и соответственно одну не подключили
У производителя ГБО есть два набора мозгов - 4 и 8 ц. :)
На авто в 5 цилиндров ставится ГБО восьмицилиндровое. Остальные подключения просто не задействуются. И, соответственно, никаких доп.газовых форсунок не используется.
[automerge]1640645501[/automerge]
skydriver написал(а):
Пс.спасибо,что тему перенесли,
@liner, побойся бога :)
 
plutos написал(а):
Как это. Какая 6-я форсунка. Бред какой-то.
Оффтоп
[automerge]1640646753[/automerge]
skydriver написал(а):
Мне ставили комплект на 6цилиндров(тоже показалось странным) и соответственно одну не подключили
не пробовали на эту странность обратить внимание установщиков? они оказались настойчивее?
[automerge]1640647829[/automerge]
skydriver написал(а):
Мне ставили комплект на 6цилиндров(тоже показалось странным) и соответственно одну не подключили
видать, путь Ваш с рекламацией к установщикам и, судя, по технической подготовке лучше идти сразу со специалистом.
 
Последнее редактирование:
plutos написал(а):
На авто в 5 цилиндров ставится ГБО восьмицилиндровое. Остальные подключения просто не задействуются. И, соответственно, никаких доп.газовых форсунок не используется.
+1, у меня на 2.5Т пять форсунок на пять цилиндров.
 
plutos написал(а):
Или OMVL? Это наверное лучший производитель ГТС (ГазоТопливнойСистемы) или как ныне принято ГБО для авто.
Оффтоп :face__palm
Оффтоп
 
@plutos, что то я запутался, речь о газовом оборудовании для пропан- бутана или метана? Что лучше? На вестах оборудование для метана вроде, на газелях вроде для пропан- бутана) в глаза не бросаются заправки для метана, а может не замечаю
 
Метан экологичнее (взрывоопасен,на Вольво в оригинале ставился на ,bifuel,заправок мало,дешевле),но мы о пропане....дороже и заправок больше,и качество(обман) часто хуже

Метан вроде природный газ,лучше конечно( но и баллоны больше)
А пропан отходы от производства бензина
[automerge]1640677134[/automerge]
Так что это значит,почему мне поставили в рампу 6 форсунок и последняя была не подключена...?
И где 2 остальные с комплекта,себе оставили?
[automerge]1640677219[/automerge]
То есть комплекта на 6 цилиндров в природе на гбо не существует?
 
Последнее редактирование:
Пропан сжиженный газ под давлением до 16атм, метан сжатый газ под давлением до 200 атм. Ну и бахает метан соответствующе.
 
Тоже мне,специалисты...
А это что?
[automerge]1640677614[/automerge]
Мне просто в целях экономии поставили 6 цилиндровый комплект, а вот как это дело настраивали и почему со временем 6я форсунка стала через себя газ пропускать...это уже надо разбираться
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - b5254t2, после ГБО прогорает гбц и ведет голову?
    Screenshot_2021-12-28-09-40-30.png
    101.1 KB · Просмотры: 13
@skydriver, вот и не понятно почему шестую ставили, аюмне изначально ставили пять. Вопрос к тем кто ставил.
 
Они там6 штук целиковые на рампе подключены по 3 шт целиком слева и справа...
6ю вроде как и не от соединить,она просто не подключена...но в один момент стала работать сама по себе и пропускать газ как будто подключилась
 
skydriver написал(а):
Они там6 штук целиковые на рампе подключены по 3 шт целиком слева и справа...
6ю вроде как и не от соединить,она просто не подключена...но в один момент стала работать сама по себе и пропускать газ как будто подключилась
Бред какой-то.. А настраивали они как? В общем вопрос к установщикам.
 
Fatto написал(а):
Пропан сжиженный газ под давлением до 16атм, метан сжатый газ под давлением до 200 атм. Ну и бахает метан соответствующе.
Так и не понял, на вольво метан ставят как и на заводе, или речь о пропан бутане? Обсуждение не штатных систем или штатной бифуел?
 
Так же и как 8 цилиндровый комплект, какая принципиальная разница?
[automerge]1640679012[/automerge]
О ппопан-бутане речь шла!
[automerge]1640679079[/automerge]
Нештатных обсуждения систем,поэтому,и вопросов по сути много...
 
skydriver написал(а):
О ппопан-бутане речь шла!
Колхозном или может какие итальянцы штатно поставляют, как эбер штатное автономное отопление?
 
Crio написал(а):
Так и не понял, на вольво метан ставят как и на заводе, или речь о пропан бутане? Обсуждение не штатных систем или штатной бифуел?
На заводе не ставят шесть форсунок на пятицилиндровые моторы )
 
Fatto написал(а):
На заводе не ставят шесть форсунок на пятицилиндровые моторы )
То есть штатного оборудования с пропан бутаном на вольво не существует?
 
Fatto написал(а):
На заводе не ставят шесть форсунок на пятицилиндровые моторы )
я вообще не видел, чтобы ставили форсунок больше чем цилиндров...и меньше, кстати, тоже
 
Crio написал(а):
То есть штатного оборудования с пропан бутаном на вольво не существует?
Как Вы сделали такой вывод из моего сообщения?)
 
Fatto написал(а):
Как Вы сделали такой вывод из моего сообщения?)
Все из за клещей, которыми приходится вытягивать простую информацию) если есть, не ставят из за цены или чего?
 

Похожие темы

I
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: IgorTG
Ответы
5
Просмотры
7K
I
В
Последнее сообщение: Владик
Ответы
12
Просмотры
3K
Владик
В
M
Последнее сообщение: Виктор Бор
Ответы
88
Просмотры
6K
Виктор Бор
В
Сверху Снизу