XC70 II Решено b5254t2, после ГБО прогорает гбц и ведет голову?

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено b5254t2, после ГБО прогорает гбц и ведет голову?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
skydriver

skydriver

RCM
Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
1,818
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис
VIN
Yv1sz57&4
Год выпуска
2004
Добрый день форумчане!

Нужен совет моториста специалиста
Опять попал на замену Гбц прокладки и саму Гбц

Юзаю гбо ovml
Слышал что из за гбо могуть быть эти проблемы

Его вообще можно на турбо юзать?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
plutos
skydriver написал(а):
Юзаю гбо ovml
Слышал что из за гбо могуть быть эти проблемы

Его вообще можно на турбо юзать?
Или OMVL? Это наверное лучший производитель ГТС (ГазоТопливнойСистемы) или как ныне принято ГБО для авто.
Miles 78 написал(а):
Оффтоп
Оффтоп :face__palm
И это официальные установщики дистрибьюторы omvl
В настройках эбу так же могли наколхозить (
 
skydriver написал(а):
В настройках эбу так же могли наколхозить (
Так Вам с первой страницы об этом говорят :)
[automerge]1640697289[/automerge]
Котяра написал(а):
Скорее безразличные. По бую им.
[automerge]1640698097[/automerge]
skydriver написал(а):
И это официальные установщики дистрибьюторы omvl
Представьте ситуацию:
Вы обращаетесь к установщикам ГБО и они Вам говорят
- 50 руб. Но если Вы хотите "как себе", то 100.
Что Вы сделаете? :bugoga:
Как вы, я надеюсь, уже поняли, газ на авто это не гирлянду новогоднюю на ёлку купить. Это потом приходит понимание, что ГБО на авто это целый комплекс. А установщикам тоже нужно кушать :)
 
Последнее редактирование:
Все починил, доехал до Афона и обратно в Румыниию... Прямо по прибытию обратно сломался генератор, но это уже другая история..
За 1000км правда опять пол литра воды дист. Пришлось долить... Может где то хомут травит? но едет отлично..
Прокладку поставил payen дорогую многослойную, болты новые, плоскость шлифанули по допуску
 
skydriver написал(а):
Все починил, доехал до Афона и обратно в Румыниию... Прямо по прибытию обратно сломался генератор, но это уже другая история..
За 1000км правда опять пол литра воды дист. Пришлось долить... Может где то хомут травит? но едет отлично..
Прокладку поставил payen дорогую многослойную, болты новые, плоскость шлифанули по допуску
Т.е. ГБО не причем оказалось?
 
Наверное, по факту голову повело от перегрева из за нерабочего термостата (стоял родной с завода) 04г.
 
plutos написал(а):
Это в "допрывсковую" эпоху было.
[automerge]1640691536[/automerge]
А, ещё раз, газовые ЭБУ есть только 2-х видов - 4 и 8 цил.....
Много есть ЭБУ на 6 цилиндров. Или я что то тоже не понимаю? Почему вы пишите только на 4 и 8?
 
Grusha написал(а):
Много есть ЭБУ на 6 цилиндров. Или я что то тоже не понимаю? Почему вы пишите только на 4 и 8?
Потому, что это было весьма давно. Это во первых. Во вторых: я до сих пор думаю, что для производителя проще выпускать два варианта мозгов - для 4-х и 8-ми цилиндровых двигателей. А дальше комплектовать ГБО под конкретное авто.
А что?
 
plutos написал(а):
Потому, что это было весьма давно. Это во первых. Во вторых: я до сих пор думаю, что для производителя проще выпускать два варианта мозгов - для 4-х и 8-ми цилиндровых двигателей. А дальше комплектовать ГБО под конкретное авто.
А что?
Просто проверяю свои знания, может я чего то не знаю.
А смысл делать 4 и 8? Ведь более правильно делать 4, 6, 8.
А то по вашей логике получается можно просто выпускать на 8 цилиндров и комплектовать под конкретное авто.
 
Grusha написал(а):
А то по вашей логике получается можно просто выпускать на 8 цилиндров и комплектовать под конкретное авто.
Центральное головное устройство управления на 4 цилиндра сильно отличается по производственным затратам от головного устройства на 8 цилиндров. Это же логично? Есть авто, обладающие 3-мя цилиндрами. Для них выпускать отдельное ГБО? Есть авто о 6 или даже 8-ми цилиндров, и для них есть более-менее универсальный "мозг". Расчитанный на 8 цилиндров
 
plutos написал(а):
Центральное головное устройство управления на 4 цилиндра сильно отличается по производственным затратам от головного устройства на 8 цилиндров. Это же логично? Есть авто, обладающие 3-мя цилиндрами. Для них выпускать отдельное ГБО? Есть авто о 6 или даже 8-ми цилиндров, и для них есть более-менее универсальный "мозг". Расчитанный на 8 цилиндров
Ну и я о том же, должно быть на 6 цилиндров, так как вы и пишете по затратам нет смысла ставить на 6 цилиндров эбу на 8 цилиндров.
 
Grusha написал(а):
Ну и я о том же, должно быть на 6 цилиндров, так как вы и пишете по затратам нет смысла ставить на 6 цилиндров эбу на 8 цилиндров.
Нет ЭБУ на 6 цилиндров. Комплект собирается для конкретного авто, а производитель газотопливной системы делает ЭБУ на 4 и 8 горшков.
 

Похожие темы

I
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: IgorTG
Ответы
5
Просмотры
7K
I
В
Последнее сообщение: Владик
Ответы
12
Просмотры
3K
Владик
В
M
Последнее сообщение: Виктор Бор
Ответы
88
Просмотры
6K
Виктор Бор
В
Сверху Снизу