XC70 II Решено не заводится после снятия ГБЦ

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено не заводится после снятия ГБЦ

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
M

medvedeviv84

Регистрация
21 января 2019
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Ростовская область
Год выпуска
2001
Добрый день! помогите! не знаю что проверять уже!
машина ХС70, 2001 год, 2.4 турбо, бензин.
прогорела прокладка на 5 цилиндре. разобрав мотор поменял прокладку и сальники клапанов. собрал все обратно, выставил все по меткам и с помощью фиксаторов. но машина не заводится! проверил давление бензина, форсунки брызгают очень уверенно. искра есть на всех 5 цилиндрах. датчик коленвала помыл и померил его сопротивление около 120 Ом. на датчик распредвала приходит 5 В. от него уходит от 0 до 5 В. при прокручивании стартера.
В чем может быть проблема??
 
medvedeviv84 написал(а):
Всем спасибо за помощь, завелась машина после того как прокалил свечи на газовой печке)))
Ну и отлично!!!!
 
:face__palm
 
Мда, что же за свечи такие были что даже на эфире не завелась ...
 
Fatto написал(а):
Мда, что же за свечи такие были что даже на эфире не завелась ...
Дак прикалывается товарищ от радости) метки нашлись скорее всего
 
не прикалываюсь! все серьезно! я никогда не сталкивался с не рабочими свечами, тем более что могла помочь прокалка! метки выставлял изначально правильно, свечи оригинал вольво. правда на них уже около 100 тыщ проехал. когда снимал свечи чтобы проверить искру ,все было на всех пяти!! свечи когда снял они были в жутком нагаре от масла, и я их замачивал в смеси (димексид+бензин 1к1), видимо он дал какой-то налет. и под давлением пропадала искра. метки не так уж сложно и потерять если все фиксаторы есть! да и на глаз можно установить.
 
medvedeviv84 написал(а):
не прикалываюсь! все серьезно! я никогда не сталкивался с не рабочими свечами, тем более что могла помочь прокалка! метки выставлял изначально правильно, свечи оригинал вольво. правда на них уже около 100 тыщ проехал. когда снимал свечи чтобы проверить искру ,все было на всех пяти!! свечи когда снял они были в жутком нагаре от масла, и я их замачивал в смеси (димексид+бензин 1к1), видимо он дал какой-то налет. и под давлением пропадала искра. метки не так уж сложно и потерять если все фиксаторы есть! да и на глаз можно установить.
100 тыс на свечах это сильно. И в итоге так и не поменяли? Катушки могут вылетать.
 
Регламент замены свечей 60000 км
 
нет, пока не поменял. в принципе они в нормальном состоянии и зазоры норм. чуть позже поменяю, когда до москвы доберусь. а то тут долго ждать заказ.
 
Никогда не поверю, что свечи через 100.000 выглядят нормально.
 
Так выглядит свечи прошедшие 95000 км. VOLVO XC90 2.5T Оригинал. Установлены с завода.
Club Volvo. Ru - не заводится после снятия ГБЦClub Volvo. Ru - не заводится после снятия ГБЦ
[automerge]1548517995[/automerge]
Что в них нормального?
 
PbMan написал(а):
Так выглядит свечи прошедшие 95000 км. VOLVO XC90 2.5T
Посмотреть вложение 224189Посмотреть вложение 224190
[automerge]1548517995[/automerge]
Что в них нормального?
Кстати по разному бывает видел случай свечи были еще в худшем состоянии на пробеге 17 т км после замены. Электроды сгорели просто. Хз почему, наверное бензин , причем так два комплекта сгорело.
 
100% бензин.
 
Красавица :)
[automerge]1548518773[/automerge]
Ну если уж пошли мериться свечами ...

Drive-e, пробег неизвестен.
Хорошо вовремя полезли. Кстати, слева свеча уже изменённая. Изолятор стоит выше.
Club Volvo. Ru - не заводится после снятия ГБЦClub Volvo. Ru - не заводится после снятия ГБЦ
 
PbMan написал(а):
Кстати, слева свеча уже изменённая. Изолятор стоит выше.
У меня похожее было на оригинале- Robert ставил на перетягивание свечей. Кстати он правильно подсказал- если закручивать меньше виды (22нм), то и свеча не разваливается, и все отлично держится, проверено правда на боше.
Fatto написал(а):
Электроды сгорели просто. Хз почему, наверное бензин , причем так два комплекта сгорело.
Если сгорают тугоплавкие материалы свечей, поршни прогореть должны были?
 
Crio написал(а):
Если сгорают тугоплавкие материалы свечей, поршни прогореть должны были?
Нет, отвод тепла от поршня значительно лучше чем консольно висящего электрода свечи.
 
Fatto написал(а):
Нет, отвод тепла от поршня значительно лучше чем консольно висящего электрода свечи.
Что то не верится, что сгорело 2 комплекта свечей, а поршням и клапанам хоть бы что.
 
Crio написал(а):
Что то не верится, что сгорело 2 комплекта свечей, а поршням и клапанам хоть бы что.

После замены свечей мотор работал как часики, клиент уехал и не возвращался. Вскрытие не производили, но поврежденные детали двигателя дали бы о себе знать . Ну и я не придумываю, фотку делал сам лично, пробег подтвержден.
 
Fatto написал(а):
После замены свечей мотор работал как часики, клиент уехал и не возвращался. Вскрытие не производили, но поврежденные детали двигателя дали бы о себе знать . Ну и я не придумываю, фотку делал сам лично, пробег подтвержден.
Но, но такой термический режим не может не сопровождаться детонацией и если свечи выгорают, а цпг все это держит без проблем, то чудеса просто супер надежный двигатель..
 

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
61
Просмотры
5K
Kertman
K
A
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
23
Просмотры
3K
Kertman
K
Galoc
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
5K
Fatto
Сверху Снизу