- Модель
- S60 I
- Год выпуска
- 2007
Добрый вечер.
S60 I пробег 177 т.км.
Провел эксперимент с перчаткой - она немного надувается и остается в полунадутом состоянии и пульсирует, видимого дыма нет.
Ну если очень постараться и после повышения оборотов присмотреться может быть заметна какая то пульсация воздуха из патрубка масленного шупа.
Примерно 20 тысяч км назад чистил профилактически ВКГ:
Вентиляция картера - чистка
Ниппель вентиляции картера - замена
Заслонка дроссельная - чистка
Запчасти:
Очиститель универсальный - 4 шт
Патрубок вентиляции картера, 2,5Т - 1 шт
Маслоуловитель Вольво - 1 шт
Патрубок системы вентиляции картера нижний - 1 шт
Ниппель вентиляции картера - 1 шт
Шайба - 2 шт
Прокладка дроссельной заслонки - 1 шт
Кольцо уплотнительное маслосливной пробки - 1 шт
Хомут NORMA TORRO S30-45 - 1 шт
Хомут NORMA TORRO S12-22 - 3 шт
Болт M6X55 дроссельной заслонки - 2 шт
10 т. км. назад чистили поддон
Как понимаю это не норма?
Что это может быть износ поршневой или что то не дочистили?
Посмотреть вложение 270271
S60 I пробег 177 т.км.
Провел эксперимент с перчаткой - она немного надувается и остается в полунадутом состоянии и пульсирует, видимого дыма нет.
Ну если очень постараться и после повышения оборотов присмотреться может быть заметна какая то пульсация воздуха из патрубка масленного шупа.
Примерно 20 тысяч км назад чистил профилактически ВКГ:
Вентиляция картера - чистка
Ниппель вентиляции картера - замена
Заслонка дроссельная - чистка
Запчасти:
Очиститель универсальный - 4 шт
Патрубок вентиляции картера, 2,5Т - 1 шт
Маслоуловитель Вольво - 1 шт
Патрубок системы вентиляции картера нижний - 1 шт
Ниппель вентиляции картера - 1 шт
Шайба - 2 шт
Прокладка дроссельной заслонки - 1 шт
Кольцо уплотнительное маслосливной пробки - 1 шт
Хомут NORMA TORRO S30-45 - 1 шт
Хомут NORMA TORRO S12-22 - 3 шт
Болт M6X55 дроссельной заслонки - 2 шт
10 т. км. назад чистили поддон
Как понимаю это не норма?
Что это может быть износ поршневой или что то не дочистили?
Посмотреть вложение 270271
Последнее редактирование: