S60 I Решено B5254T2. ВКГ или МСК?

Вы смотрите тему:
S60 I Решено B5254T2. ВКГ или МСК?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
H

hainz

0
Регистрация
14 июля 2012
Сообщения
240
Возраст
37
Имя
Кирилл
Модель
S60 I
Год выпуска
2007
Добрый вечер.
S60 I пробег 177 т.км.
Провел эксперимент с перчаткой - она немного надувается и остается в полунадутом состоянии и пульсирует, видимого дыма нет.
Ну если очень постараться и после повышения оборотов присмотреться может быть заметна какая то пульсация воздуха из патрубка масленного шупа.
Примерно 20 тысяч км назад чистил профилактически ВКГ:
Вентиляция картера - чистка
Ниппель вентиляции картера - замена
Заслонка дроссельная - чистка
Запчасти:
Очиститель универсальный - 4 шт
Патрубок вентиляции картера, 2,5Т - 1 шт
Маслоуловитель Вольво - 1 шт
Патрубок системы вентиляции картера нижний - 1 шт
Ниппель вентиляции картера - 1 шт
Шайба - 2 шт
Прокладка дроссельной заслонки - 1 шт
Кольцо уплотнительное маслосливной пробки - 1 шт
Хомут NORMA TORRO S30-45 - 1 шт
Хомут NORMA TORRO S12-22 - 3 шт
Болт M6X55 дроссельной заслонки - 2 шт
10 т. км. назад чистили поддон

Как понимаю это не норма?
Что это может быть износ поршневой или что то не дочистили?
Посмотреть вложение 270271
 
Последнее редактирование:
@hainz, я не так проверяю. Откручиваю маслозаливную крышку и легонько пытаюсь ее приподнять со штатного места. Если ВКГ исправна, то должно чувствоваться как ее присасывает обратно. Если ее выталкивает, значит ВКГ не справляется/не работает.

С перчаткой проверял на фордовском моторе, у меня ее колбасило пульсациями, то чуть надувая, то сдувая. Ваше видео, по-моему, не очень позитивное, как-то ее надувает все-таки...
 
Последнее редактирование:
hainz написал(а):
Что это может быть износ поршневой или что то не дочистили?
Там канал из блока в поддон идет, который забивается и чистится со снятием поддона. Если в первый раз чистили без снятия поддона, а второй раз просто снимали поддон для чистки - может его и не трогали вовсе?
 
Janvar написал(а):
Там канал из блока в поддон идет, который забивается и чистится со снятием поддона. Если в первый раз чистили без снятия поддона, а второй раз просто снимали поддон для чистки - может его и не трогали вовсе?
Вполне может, кто знает...
 
hainz написал(а):
Примерно 20 тысяч км назад чистил профилактически ВКГ:
Масло загрязняется топливом. Имхо таково, что если расход 18-20л на 100км, то замена должна быть через 5 тыс пробега, если 10-12, то можно и через 10 тыс. Если кататься дальше, то масло перестает удерживать загрязнения, которые начнут осаживаться во всех местах.
 
@Crio, мое мнение, что если с ЦПГ все нормально, то хоть 12 л расход, хоть 20л, ничего с маслом не случится.
 
Mike15 написал(а):
мое мнение, что если с ЦПГ все нормально, то хоть 12 л расход, хоть 20л, ничего с маслом не случится.
Ничего не понял, но к мнению отношусь с уважением (с) :)
 
На этом моторе у меня был случай, когда даже после чистки вентиляции на высоких оборотах выбивало щуп. Раскоксовали лавром - щуп выбивать перестало, крышку присасывает.
 
Еще раз проверил, крышку точно не присасывает, а скорее наоборот.
Перчатку не сдувает, но и не засасывает:

Позвонил в сервис, говорят что в прошлый раз все прочистили, что требовало чистки, канал в картере тоже должны были прочистить.
Вопрос что делать:
еще раз отдавать на чистку ВКГ?
Самому как то можно проверить что это ВКГ засорилась без спец инструмента и снятия коллектора?
 
Последнее редактирование:
hainz написал(а):
Самому как то можно проверить что это ВКГ засорилась без спец инструмента и снятия коллектора?
Поднесите пламя зажигалки к отверстию для щупа уровня масла (крышка маслозаливной горловины должна быть закрыта), если не засасывает, надо вскрывать и чистить. Есть еще маловероятный вариант вусмерть изношенной цпг, когда производительности вкг не хватает, но наверное не ваш :)
Выше пост про масло означает, что вкг заново можно легко засахарить комбинацией пробочного пробега за 10 тыс с расходом топлива под 20л и не качественного масла.
Заодно гарантированно поменяете ужасный шариковый клапан.
 
ВКГ должна
1 отделять КГ от масла.
2Утилизировать КГ на хх. И рпбочих нагрузках. Проверка зажигалкой проверяет один параметр. Как на счет проверки остальнвх
 
Был сломан маленький пластиковый шланг.
Заменили и перчатку стало засасывать (y)
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
hainz написал(а):
Был сломан маленький пластиковый шланг.

hainz написал(а):
Ниппель вентиляции картера - замена

Что тогда подразумевалось под заменой ниппеля вентиляции ? Обычно как раз эта сломанная трубка так называется.
 
Сейчас уже не скажу.
Fatto написал(а):
Что тогда подразумевалось под заменой ниппеля вентиляции ? Обычно как раз эта сломанная трубка так называется.
Сейчас не скажу, надо искать заказ наряд.
В прошлый раз меняли трубки больше сантиметра в радиусе, сейчас же оказалась сломана трубка радиусом 5 мм(как написали патрубок ВКГ тонкая трубка), материал похож на пластик.
 
Последнее редактирование:
@hainz, это полиамидная трубка, она очень часто дубеет и ломается. Но раз уж писали, что узел заменили, то и подозрений на нее не было. А на будущее, чтобы не менять весь узел, можно купить такую трубку в магазине, стоит рублей 80 за метр.
 

Похожие темы

P
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
635
Просмотры
216K
Mike15
S
Последнее сообщение: Scorpio_Art
Ответы
1
Просмотры
5K
S
mlnay
Последнее сообщение: mlnay
Ответы
47
Просмотры
22K
mlnay
Сверху Снизу