Там канал из блока в поддон идет, который забивается и чистится со снятием поддона. Если в первый раз чистили без снятия поддона, а второй раз просто снимали поддон для чистки - может его и не трогали вовсе?Что это может быть износ поршневой или что то не дочистили?
Вполне может, кто знает...Там канал из блока в поддон идет, который забивается и чистится со снятием поддона. Если в первый раз чистили без снятия поддона, а второй раз просто снимали поддон для чистки - может его и не трогали вовсе?
Масло загрязняется топливом. Имхо таково, что если расход 18-20л на 100км, то замена должна быть через 5 тыс пробега, если 10-12, то можно и через 10 тыс. Если кататься дальше, то масло перестает удерживать загрязнения, которые начнут осаживаться во всех местах.Примерно 20 тысяч км назад чистил профилактически ВКГ:
Ничего не понял, но к мнению отношусь с уважением (с)мое мнение, что если с ЦПГ все нормально, то хоть 12 л расход, хоть 20л, ничего с маслом не случится.
Поднесите пламя зажигалки к отверстию для щупа уровня масла (крышка маслозаливной горловины должна быть закрыта), если не засасывает, надо вскрывать и чистить. Есть еще маловероятный вариант вусмерть изношенной цпг, когда производительности вкг не хватает, но наверное не вашСамому как то можно проверить что это ВКГ засорилась без спец инструмента и снятия коллектора?
Был сломан маленький пластиковый шланг.
Ниппель вентиляции картера - замена
Сейчас не скажу, надо искать заказ наряд.Что тогда подразумевалось под заменой ниппеля вентиляции ? Обычно как раз эта сломанная трубка так называется.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?