XC70 II Решено B6324S аномальный расход топлива

  • Автор темы scratch
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено B6324S аномальный расход топлива

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
S

scratch

RCM
Регистрация
16 апреля 2021
Сообщения
116
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
VIN
YV1BZ985691058447
Модель
XC70 III
Год выпуска
2009
Всем добрый день!

Помогите разобраться с аномальным расходом топлива на 3.2. По городу получается 20-22 литра на сотню и это по выхолным без жестких пробок и почти без педали в пол, стиль езды скоро пенсия. Ошибок vida dice не показывает, двигатель работает ровно и тихо.

Приборка при этом безбожно врет по среднему расходу, показывает 14-16 литров...

Пообщался с челом с д2 с 3.2, говорит у него по городу так и есть 14-16.

Всю голову уже сломал. Что искать куда смотреть??
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
S
Немного продолжу тему. Выкатал в итоге бак, ибо ездил много на выходные.

Итог - расход резко упал и пришел в соответствие с приборкой.

Заправка как была ВР так и осталась.
У меня насос на старой машине на 350ккм отрыгнул по причине полного износа коллектора моторчика, заправки обычно до полного и до лампочки.
 
Fatto написал(а):
И кому легче от того что в баке мед с дерьмом в пропорции 1 к 1 )))


А как ездить все время на лампочке? Заливать по 5л топлива каждый раз? Насосу пофиг на количество топлива в баке, лишь бы оно там было.
Ну мне так спокойнее, да и привычка со временем становится чертой характера...
 
Неудобно же. Ну в смысле все преимущества большого топливного бака теряются. А выгод никаких.
И да, не верьте сказкам, про плохое топливо на брендовых заправках. Вероятность, конечно, есть, но её не стоит принимать всерьез.
 
Griandrej написал(а):
На зажигалке на лампочке постоянно, родной насос 250 тысяч уже прошел. Заправки всякие разные.
жгите далее....результат где то рядом..))
Fatto написал(а):
И кому легче от того что в баке мед с дерьмом в пропорции 1 к 1 )))


А как ездить все время на лампочке? Заливать по 5л топлива каждый раз? Насосу пофиг на количество топлива в баке, лишь бы оно там было.
там все хорошо...наше будущие )))
[automerge]1623515206[/automerge]
Griandrej написал(а):
Неудобно же. Ну в смысле все преимущества большого топливного бака теряются. А выгод никаких.
И да, не верьте сказкам, про плохое топливо на брендовых заправках. Вероятность, конечно, есть, но её не стоит принимать всерьез.
так во что верить то ? в сказку Ершова или бренд заправки ? может реальности от залива до залива когда серьезность наступает с жором топлива из за качества топлива ....
с этого , по моему мнению ,начинается диагностика как таковая
Что залил, когда , какое поведение , что делали, что беспокоит и так далее...
сказки говоришь, так проблемы начинаются с малого...там мелочь , сям туда - сюда, а в итоги ...жопа .
 
Последнее редактирование:
andreech написал(а):
жгите далее....результат где то рядом
Сказал комнатный диагност. :)

andreech написал(а):
может реальности от залива до залива когда серьезность наступает с жором топлива из за качества топлива ....
Есть какой-нибудь документ подтверждающий ваши слова? Ну касательно того самого качества топлива. Или агентство ОБС?


andreech написал(а):
сказки говоришь, так проблемы начинаются с малого...
Основная проблема найти специалиста, который в проблеме разберётся, а не скажет, что бензин в России говно.
 
Griandrej написал(а):
Сказал комнатный диагност. :)


Есть какой-нибудь документ подтверждающий ваши слова? Ну касательно того самого качества топлива. Или агентство ОБС?



Основная проблема найти специалиста, который в проблеме разберётся, а не скажет, что бензин в России говно.
ИДИОТ..все...
 
Griandrej написал(а):
И да, не верьте сказкам, про плохое топливо на брендовых заправках. Вероятность, конечно, есть, но её не стоит принимать всерьез.
Ну если суслика никто не видит, это ещё не значит что его нет)))
Я тоже не попадал, но вот знакомый у меня заправился как оказалось сразу после слива....и кирдык, ТНВД, форсунки поехал покупать в Минск....да, а топливо было хорошее, вот только ёмкость не чищена.
[automerge]1623520618[/automerge]
Griandrej написал(а):
Ну в смысле все преимущества большого топливного бака теряются.
Его преимущество при дальних поездках, а в городе, дом-работа-дом без разницы сколько бак. Я вот все равно каждый день заезжаю на заправку, на bp уж очень хорошо кофе делают...
 
Кстати. А правильно ли я понимаю что долговременная адаптация почти не должна меняться за время поездки? А оо вывел адаптации на торк, а они там меняются примерно с той же частотой что и короткие.

Читать дайсом пока не предлагать, сломался (
 
scratch написал(а):
Оффтоп
Оффтоп
[automerge]1625467580[/automerge]
Fatto написал(а):
Насосу пофиг на количество топлива в баке, лишь бы оно там было
Ему пофиг, но не долго. а затем он вскорости сдохнет от такого, проверено (к счастью не на вольво)
 
scratch написал(а):
Кстати. А правильно ли я понимаю что долговременная адаптация почти не должна меняться за время поездки? А оо вывел адаптации на торк, а они там меняются примерно с той же частотой что и короткие.

Читать дайсом пока не предлагать, сломался (
иль кат умер иль второй лямбда , для первого случая надо б противодавление посмотреть . коль авто едет и разгон без нареканий , типо что то ни так иль за жопу держит , то с противодавлением нормально ,но это косвенно . Так да кривая должна быть практически прямая .
 
Crio написал(а):
Ему пофиг, но не долго. а затем он вскорости сдохнет от такого, проверено (к счастью не на вольво)
Конструкцию насоса советую изучить, поймете почему ему "до лампочки".

Crio написал(а):
проверено (к счастью не на вольво)
А как "не вольво" относится к тому что я писал? Вы бы еще жигули в пример привели. Я говорил про нормальные авто, на вольво с малым количеством топлива можно спокойно ездить без ущерба для насоса.

Я не сторонник постоянной езды на лампочке, но всегда заправляю до полного и стараюсь попасть на заправку с небольшим количеством топлива, так я реже заезжаю на заправку, трачу меньше времени и чаевых )
 
Fatto написал(а):
Я говорил про нормальные авто, на вольво с малым количеством топлива можно спокойно ездить без ущерба для насоса.
Интересно, сколько насос вольво (ака бош как на массе других авто) протянет при постоянной езде на лампе в такую как сейчас жару..
 
Crio написал(а):
Интересно, сколько насос вольво (ака бош как на массе других авто) протянет при постоянной езде на лампе в такую как сейчас жару..
тысяч 300 протянет на хорошем топливе )
 
Fatto написал(а):
тысяч 300 протянет на хорошем топливе )
Точно не собираюь проверять это утверждение :) пол бака- и на заправку, таков девиз)
 
scratch написал(а):
А оо вывел адаптации на торк, а они там меняются примерно с той же частотой что и короткие.
Для разных режимов -- разные адаптации. Если они в норме -- забить.

scratch написал(а):
Читать дайсом пока не предлагать, сломался (
Предлагаю почитать дайсом :)
[automerge]1625471002[/automerge]
Crio написал(а):
Точно не собираюь проверять это утверждение :) пол бака- и на заправку, таков девиз)

Мой кунг-фу девиз сильнее твоего: 7/8 бака -- и на заправку! :smoke:
 
andreech написал(а):
иль кат умер иль второй лямбда , для первого случая надо б противодавление посмотреть . коль авто едет и разгон без нареканий , типо что то ни так иль за жопу держит , то с противодавлением нормально ,но это косвенно . Так да кривая должна быть практически прямая .
Значения по лямбде вроде норм и едет тоже норм, за ж никто не держит, скорее наоборот
 

Похожие темы

ArtLord46
Последнее сообщение: Евгений-ЕА
Ответы
51
Просмотры
12K
Евгений-ЕА
Евгений-ЕА
Karfagen
Последнее сообщение: Moriarti
Ответы
43
Просмотры
22K
M
RUMMIT
Последнее сообщение: RUMMIT
Ответы
80
Просмотры
14K
RUMMIT
Сверху Снизу