- Регистрация
- 23 Ноябрь 2020
- Сообщения
- 2,821
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
- Город
- Санкт-Петербург
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- Алексей
Не поверите, у нас 3.2 не одна на город@AlexeyAlexandrov, что в итоге было? Или решили продать машину?!)))
Маслоуловитель же рабочий, когда вытаскиваешь щуп и начинает воздух внутрь подсасывать?@AlexeyAlexandrov, я к тому, что подъемник не нужен :-)))))
Благодарю!@Shadow from Omsk, вот с драйва свежая статья с перечнем з/ч и артикулами:
36. Запчасти для устранения течи сальников мотора B6324S
Ни для кого не секрет, что мотор 3,2 на вольво и ленд ровере очень надежные(моторы, кстати, одинаковы и многие запчасти взаимозаменяемы) но со временем начинают течь маслом по сальникам распредвалов …www.drive2.ru
СпасибоОдин из путей течи масла в этом двигателе клапан вакуумного - поиском поищите, если найду быстро тисну ссылку
У меня пробег 360ткм.. гдето после 300 начала поджирать масло на 10ткм 1 литр.. тоже грешил на масло.. лазал смотрел вроде потеет уплотнение цепи грм не сильно.. тут давеча поехал менять шрус наружний .. сняли пыльник а там просто водопад масляный . а сверху и невидно нифига... у меня мотор до 300ткм вообще масло не ел.. на оборотах жрал только раз когда я в ростов по платке ночь 170 фигачил около 1 часа..тогда да ушло... этот двигатель ИМХО просто шедевр. при скорости 80 км у него около 1500 оборотов . ресурсный движек... сейчас залил себе лукойл 5-30 А5В5 и подкупаю прокладки и сальники... тут тему создавал менять цепь или нет Алексей ответил что разбирал движки за 500ткм и цепь там как новая.. поэтому для себя решил переуплотнюсь без цепи.. у меня как назло потекла вторая прокладка (дальняя) по материалам там выходит около 10-12 тр и работа 20тр... с этим лучше не тянуть так как весь этот водопад стекает в акурат на шланги обратки радиатора соответственно оно их подъедает .. мой уже вздутый поеду менять в ближайшее время.. с вакуумника много не вытечет да и видно его сразу он сверху .. себе меняль гдето на 230 ткм .. купил ремкомплект сам на даче махнул вышло что то около 4тр и 1.5 часа работыЦепь у него потеет, но не сильно, не течет
А если долить до верхнего уровня, то такая же хрень?уровень масла на холодную перед выездом был на минимуме по щупу
Видел вашу тему, и придерживаюсь мнения Алексея. У меня 190 с хвостиком пробег, тоже цепь подпотевает. Но, речь не про мой авто в данном посте. По поводу переуплотнения цепи - считал в начале этого года сколько будет стоить только по списку запчастей, который описан на драйве. Получалось около 30-32к. Не знаю откуда вы берете 10-12У меня пробег 360ткм.. гдето после 300 начала поджирать масло на 10ткм 1 литр.. тоже грешил на масло.. лазал смотрел вроде потеет уплотнение цепи грм не сильно.. тут давеча поехал менять шрус наружний .. сняли пыльник а там просто водопад масляный . а сверху и невидно нифига... у меня мотор до 300ткм вообще масло не ел.. на оборотах жрал только раз когда я в ростов по платке ночь 170 фигачил около 1 часа..тогда да ушло... этот двигатель ИМХО просто шедевр. при скорости 80 км у него около 1500 оборотов . ресурсный движек... сейчас залил себе лукойл 5-30 А5В5 и подкупаю прокладки и сальники... тут тему создавал менять цепь или нет Алексей ответил что разбирал движки за 500ткм и цепь там как новая.. поэтому для себя решил переуплотнюсь без цепи.. у меня как назло потекла вторая прокладка (дальняя) по материалам там выходит около 10-12 тр и работа 20тр... с этим лучше не тянуть так как весь этот водопад стекает в акурат на шланги обратки радиатора соответственно оно их подъедает .. мой уже вздутый поеду менять в ближайшее время.. с вакуумника много не вытечет да и видно его сразу он сверху .. себе меняль гдето на 230 ткм .. купил ремкомплект сам на даче махнул вышло что то около 4тр и 1.5 часа работы
В плане?)А если долить до верхнего уровня, то такая же хрень?
там 3 прокладки и 2 сальника.. я шкивы не смотрю. на драйве написан чуть ли не полный комплект замены с цепью.. если менять цепь то придется менять все что касается этой цепи(шестерни в том числе и муфты системы фаз газорасп.Не знаю откуда вы берете 10-12
Получается, и механизм который специальный для фиксации не нужен?там 3 прокладки и 2 сальника.. я шкивы не смотрю. на драйве написан чуть ли не полный комплект замены с цепью.. если менять цепь то придется менять все что касается этой цепи(шестерни в том числе и муфты системы фаз газорасп.
Спасибо!
Может чего не понял, в первом посте вас беспокоит загоревшаяся лампочка маслёнки и передать выездом был нижний уровень масла по щупу.В плане?
Благодарю!26-31251345
27-30711315
5-8692941
12-30711317
29-30677807
28-30696265
30 герметик-STC50550
Аналоги Лендровера можно через сайт по запчастям найти.. некоторые на порядок дешевле
зайдите на carcats.ru посмотрите может я что то пропустил..
механизм нужен , но он в автосервисах есть (не у всех но есть) без специнструмента незя снимать. если сами хотите делать то ищите сервис который в аренду сдает подъемники и спец инструмент (но яб нестал ошибетесь потом несоберете все обратно)Получается, и механизм который специальный для фиксации не нужен?
Да, все верно, перед выездом масло посмотрели, было на минимуме по щупу на холодную, лампочка масленки загорелась после непродолжительного движения на скорости 130-140км/чМожет чего не понял, в первом посте вас беспокоит загоревшаяся лампочка маслёнки и передать выездом был нижний уровень масла по щупу.
Вопрос: если масло залить по верхнему уровеню, при езде по трассе маслёнка также загорается?
Посчитал, все вместе 14.5к без работы26-31251345
27-30711315
5-8692941
12-30711317
29-30677807
28-30696265
30 герметик-STC50550
Аналоги Лендровера можно через сайт по запчастям найти.. некоторые на порядок дешевле
зайдите на carcats.ru посмотрите может я что то пропустил..
Смущает что такой объемный двигатель при скорости 130-140 уже начинает масло расходовать. По уму вообще он до 3 тыс оборотов не должен вообще ничего расходовать кроме топливаТак что вас смущает?! Вы пишите, что он особо не течет, почти сухой... ездите, и не мешайте машине работать. В доливе масла литра на 3-4 ткм, не вижу ничего криминального...после бмв))) не, ну если деньги жгут карман, тоды ой)))
А с чего решили что расходует? после поездки, когда двигатель остыл, масло все стекло, на щупе его совсем не было? Или было сильно меньше? Или вообще не смотрели?Смущает что такой объемный двигатель при скорости 130-140 уже начинает масло расходовать.
Решили что расходует с того, что загорелась лампа. Небыло времени остановиться, подождать пока авто остынет, уровень посмотреть, а потом дальше ехать. Остановились, долили, поехали дальше. Долили 0.5л, уровень по приезду (на след утро) - на середине щупа.А с чего решили что расходует? после поездки, когда двигатель остыл, масло все стекло, на щупе его совсем не было? Или было сильно меньше? Или вообще не смотрели?
[automerge]1634558404[/automerge]
@AlexeyAlexandrov, и у вас какое то не понятное отношение к "объемным" двигателям.... Почему они не должны расходовать масло? Вообще, по логике вещей, чем больше объем тем больше расход...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?