@
Udavcheg77, давайте посмотрим что получается:
Как в этой теме уже писали есть минимум два условия работы вентилятора:
1 - температура охлаждающей жидскости
2 - давление в климатической системе
Судя по VIDA (позволю себе вольный перевод немношк :facepalm)
Вентилятор охлаждения двигателя имеет две функции
1) Охлаждение моторного отсека
2) Охлаждение по системы кондиционирования, когда работает компрессор A/C
ECM посылает импульсный сигнал на указанный Вами блок, который в свою очередь посылает сигнал на включение вентилятора на разных скоростях. При этом ECM определяет скорость вращения вентилятора исходя из температуры ОЖ и скорости авто.
Температурные условия для включения на разных движках немного различаются, но в результате применяются при двух условиях:
- A/C выключен
- нет ошибок по ECM
Блок управления вентилятором соединен с землей и с электричеством через предохранитель.
Сам по себе блок посылает диагностический сигнал на ECM и имеет диагностику как таковую.
Так же там есть немного жирного шрифта:
Вентилятор может работать до примерно 6 минут после заглушения двигателя. Время работы после выключения двигателя определяется в зависимости от температуры двигателя, температуры в двигательном отсеке и давления в системе кондиционирования.
Исходя из выше написанного мне видится несколько причин:
1 - датчик температуры двигательного отсека (у Вас же на приборке температура ОЖ не в красной зоне? Но где этот датчик пока не понял :dn)
2 - давление в кондиционере
3 - неисправный блок управления вентиляторами
Судя по фото вы снимаете фишку с входа.
Посмотреть вложение 237052 (на схеме 7/16 - температурный датчик ОЖ, 7/8 - датчик давления в A/C)
Можно проверить с помощью VIDA, идя по цепочке:
1 - датчик температуры ОЖ
2 - давление в A/C
3 - сам блок
Коллеги на форуме меня поправят, но в теории, могло случится следующее:
- направили струю воды на вентилятор и он начал крутиться
- от него пошли импульсы на указанный Вами блок
- там что-то погорело, или свернуло башню какому-то компоненту (не должно крутится, а крутится, чо за ...
)
- или залили датчик температуры двигателя(?)
Текущие параметры температуры ОЖ и давления можно же посмотреть в VIDA?
Если попробовать отключить сигнал от ECM (фиолетовый провод), то останется только (+) и (-) и,
как мне кажется, лопасти крутится не должны будут (что-бы проверить от ECM идет сигнал или нет). Еще можно попробовать выключить кондей кнопкой A/C.
P.S> Vida пишет вот такое объяснение :facepalm: