Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Шасси Volvo
  • Тормоза, ABS, DSTC. DEM

XC60 I Биение при торможении

  • Автор темы Lunix
  • Дата начала 6 октября 2020
Ответить

Lunix

RCM
Регистрация
23 Март 2019
Сообщения
441
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
  • 6 октября 2020
  • #1
Тема возникала, были обсуждения и решения, но вопрос сопутствующий. Тормоза передние АТЕ, пошла через некоторое время вибрация ( есть тема на форуме ТС описывает очень подробно) и по моим симптомам все подходит. Проточка дала эффект но опять не на долго. И так в поисках ( хорошо и дешево, а купил все таки оригинал) общался с одним из представителей, так вот что пишут мне:
« Медную смазку крайне сложно нанести равномерно + при нагреве диска она все равно меняет конфигурацию, и в итоге диск неравномерно прилегает к ступице и получаем биение ровного диска, а при торможении в такой конфигурации уже начинает искривляться сам диск.
При установке тормозных дисков R. использование медных паст запрещено, о чем написано в инструкции»

Сталкивался ли кто с этим, и какие есть мысли по поводу смазок?
 
Реакции: liner
Назад
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Вперёд
First Назад 6 из 7 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,798
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 2 Июнь 2023
  • #101
Mike15 написал(а):
В том числе зависят от шин. Нельзя брать один фактор (даже очень важный) и игнорировать другие, которые тоже вносят лепту.
Нажмите для раскрытия...
Я же там написал условие, при котором этот вывод справедлив - если тормоза способны заблокировать шину на асфальте. Если эффективность китайских дисков и колодок для этого достаточна, то дальше от них ничего не зависит.

Mike15 написал(а):
Скажи, если на трассе выполнить несколько последовательных торможений со 130 км/ч до 40 км/ч, то эффективность каких тормозов окажется лучше в каждом эпизоде: дешевого Китая или условных ATE/Jurid/оригинал?
Нажмите для раскрытия...
Читаем дальше:
Griandrej написал(а):
Нюансы начинаются в условиях, когда тормоза заблокировать шину не способны.
Нажмите для раскрытия...
Вот если в какой-то из этих серий последовательных торможений китайские тормоза заблокировать шину не смогут, а брендовые смогут, то тогда мы можем говорить о снижении эффективности торможения с китайскими тормозилками.

Насколько часто приходится тормозить со 130 до 40, с эффективностью, что дым из под колёс?
 
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,742
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 2 Июнь 2023
  • #102
Griandrej написал(а):
Насколько часто приходится тормозить со 130 до 40, с эффективностью, что дым из под колёс?
Нажмите для раскрытия...
Возьми другой скоростной интервал, мне не жалко) Ты меня и так понял.

Griandrej написал(а):
Вот если в какой-то из этих серий последовательных торможений китайские тормоза заблокировать шину не смогут, а брендовые смогут, то тогда мы можем говорить о снижении эффективности торможения с китайскими тормозилками.
Нажмите для раскрытия...
Даже если китай сможет, то тут важно и время: КОГДА сможет. Я пытаюсь говорить о фрикционных свойствах тормозов в условиях сильного нагрева (для разных брендов), а ты начинаешь рассказывать про критерии оценки и про то, что шины на торможение тоже влияют Ну хорошо -- я с тобой согласен
[automerge]1685701188[/automerge]
Griandrej написал(а):
Насколько часто приходится тормозить со 130 до 40, с эффективностью, что дым из под колёс?
Нажмите для раскрытия...
Да, было и не раз. Не обязательно со 130 до 40. Упомнишь разве. Первое -- камера, которой быть не должно) особенно раньше, когда треноги ставили без знаков.
Второе: ты как-то рассказывал, что лучше купить шипованные шины (а не говно фрикционки), чтоб они хотя бы раз спасли зимой от кузовного ремонта. Так и тут: тормозить можно и не часто, но бывают ситуации, которые даже не от тебя зависят, что тормозить нужно В ПОЛ. Выедет дедушка на классике, потихоньку так, как раз под тебя, летящего 130. А ты ж любишь погонять, да и в Крым ездишь по М4. Всякое на дороге может случиться.
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,798
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 2 Июнь 2023
  • #103
Mike15 написал(а):
и про то, что шины на торможение тоже влияют
Нажмите для раскрытия...
Не тоже, а являются основной скрипкой.

Mike15 написал(а):
то тут важно и время: КОГДА сможет. Я пытаюсь говорить о фрикционных свойствах тормозов в условиях сильного нагрева (для разных брендов)
Нажмите для раскрытия...
Я считаю, что в условиях разовых экстренных торможений разница в тормозном пути будет на уровне погрешностей. В условиях городского движения и спокойной трассовой езды, разницы вообще не будет.

Mike15 написал(а):
Так и тут: тормозить можно и не часто, но бывают ситуации, которые даже не от тебя зависят, что тормозить нужно В ПОЛ. Выедет дедушка на классике, потихоньку так, как раз под тебя, летящего 130.
Нажмите для раскрытия...
Ну вот тут гораздо важнее китайских тормозных дисков окажутся шины премиального бренда, а не китайское или белорусское/российское говно.
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,211
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 2 Июнь 2023
  • #104
Для спора уточню
У меня два двухтонных прицепа: с тормозами (квадры), и без тормозов (катер). Это достаточно жёсткий стиль эксплуатации тормозной системы?
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,798
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 2 Июнь 2023
  • #105
expluatator написал(а):
Это достаточно жёсткий стиль эксплуатации тормозной системы?
Нажмите для раскрытия...
Ни о чем не говорит. Зависит от утилизируемой тормозами энергии. А она уже зависит от скорости, уровня замедлений, их частоты...
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,211
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 2 Июнь 2023
  • #106
Griandrej написал(а):
Ни о чем не говорит. Зависит от утилизируемой тормозами энергии. А она уже зависит от скорости, уровня замедлений, их частоты...
Нажмите для раскрытия...
Да неужели? (С)
Езжу я агрессивно...
 
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,742
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 2 Июнь 2023
  • #107
Griandrej написал(а):
Не тоже, а являются основной скрипкой.
Нажмите для раскрытия...
Если тормоза не тормозят, то какие бы сцепные свойства ни были у резины, то результат может оказаться более плачевным по сравнению с тормозами, эффективность которых лучше при той же резине и внешних условиях. Я говорю не об общей эффективности торможения авто, куда включается резина, подвеска и прочее, а об эффективности именно источника торможения, которое зависит от гидравлики, температуры, фрикционных свойств смеси и влиянии на них температуры. Есть стенды, на которых испытывают тормоза без резины, потому что она может вносить необъективность.

Griandrej написал(а):
Я считаю, что в условиях разовых экстренных торможений разница в тормозном пути будет на уровне погрешностей.
Нажмите для раскрытия...
Ну ок, но я так не считаю.
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,798
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 2 Июнь 2023
  • #108
expluatator написал(а):
Езжу я агрессивно... -
Нажмите для раскрытия...
Уже что-то. Но я тебе больше скажу. Однажды убил диски от СПб до Луги. Скорость 130-150 и постоянные торможения до 80. 130 километров и привет. Какой-то бренд АТЕ/Оригинал/Брембо. Не припомню уже. Прицепа нет, в машине 2+2 и багаж.
 
Реакции: expluatator
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,742
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 2 Июнь 2023
  • #109
@Griandrej, что ж ты раньше не покупал китай? Наверное потому, что бренды чуток подешевле были? А тут вдруг выяснилось: а какая разница? Резина-то хорошая!
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,798
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 2 Июнь 2023
  • #110
Mike15 написал(а):
Если тормоза не тормозят, то какие бы сцепные свойства ни были у резины, то результат может оказаться более плачевным по сравнению с тормозами
Нажмите для раскрытия...
Ну вот Денис утверждает, что тормозят...

Mike15 написал(а):
а об эффективности именно источника торможения, которое зависит от гидравлики, температуры, фрикционных свойств смеси и влиянии на них температуры
Нажмите для раскрытия...
Разумеется, есть различие между эффективностью различных тормозов. Но пока тормозилки способны создать силу трения большую, чем резина в пятне с асфальтом, на общую эффективность торможения они влиять не будут.

Mike15 написал(а):
Есть стенды, на которых испытывают тормоза без резины, потому что она может вносить необъективность.
Нажмите для раскрытия...
Нет, потому что они испытывают тормоза, а не резину. Зачем им лишнее звено?

Mike15 написал(а):
что ж ты раньше не покупал китай?
Нажмите для раскрытия...
Я и сейчас не покупаю.

Mike15 написал(а):
А тут вдруг выяснилось: а какая разница? Резина-то хорошая!
Нажмите для раскрытия...
Не приписывай мне свои выводы. Выяснилось, что брендовые диски не живут в моих условиях больше года-двух. Решил попробовать китайские. Если их хватит на тот же год, то зачем платить больше.
Колодки китайские покупать не планирую. А чугун он чугун и есть. Для обычного движения уж точно.

А вот резину Китайскую пока не созрел. Но сейчас возможно придётся от безысходности...
 
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,742
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 2 Июнь 2023
  • #111
Griandrej написал(а):
Разумеется, есть различие между эффективностью различных тормозов. Но пока тормозилки способны создать силу трения большую, чем резина в пятне с асфальтом, на общую эффективность торможения они влиять не будут.
Нажмите для раскрытия...
Не надо про общую. Я тебе пример привел. Китайские/брендовые тормоза когда начнут "хватать" колесо при торможении с высоких скоростей при сильном нагреве, если уж мы так тормоза на форуме тестируем? Почему при испытании тормозов с невысоких скоростей при прочих равных одни тормоза дают тормозной путь меньше на 1.5 метра? Зависимость от начальной скорости конечно не линейная, но если тормозить со скоростей выше, то в какую разницу тормозных путей перейдут эти 1.5 метра?

Griandrej написал(а):
Нет, потому что они испытывают тормоза, а не резину. Зачем им лишнее звено?
Нажмите для раскрытия...
Ну а я про что тебе говорю. Я говорю про тормоза, а не про резину. Резина здесь -- прочее равное, мы ее не берем в расчет. Если бы всё зависело ТОЛЬКО от резины, то крупные производители не пытались бы улучшать фрикционные свойства (в том числе стабильность при различной температуре) своей продукции. Не думаю, что здесь только маркетинг, хотя он, безусловно, тоже есть.

Griandrej написал(а):
А вот резину Китайскую пока не созрел. Но сейчас возможно придётся от безысходности...
Нажмите для раскрытия...
Это да. Я тоже пока и не знаю, что придется брать на смену.
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,798
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 2 Июнь 2023
  • #112
Mike15 написал(а):
Не надо про общую.
Нажмите для раскрытия...
Водителя только лишь она волнует.

Mike15 написал(а):
Китайские/брендовые тормоза когда начнут "хватать" колесо при торможении с высоких скоростей при сильном нагреве, если уж мы так тормоза на форуме тестируем?
Нажмите для раскрытия...
Не знаю. Думаю, одинаково схватят, только усилие на педали будет разное.

Mike15 написал(а):
Почему при испытании тормозов с невысоких скоростей при прочих равных одни тормоза дают тормозной путь меньше на 1.5 метра?
Нажмите для раскрытия...
Потому, что какие-то шины обеспечивают больший коэффициент трения. На небольших скоростях колодки/диски точно не влияют на эффективность торможения.

Mike15 написал(а):
Зависимость от начальной скорости конечно не линейная, но если тормозить со скоростей выше, то в какую разницу тормозных путей перейдут эти 1.5 метра?
Нажмите для раскрытия...
Не знаю, от шин зависит.

Mike15 написал(а):
Резина здесь -- прочее равное, мы ее не берем в расчет.
Нажмите для раскрытия...
Если не брать резину в расчет, то разницы в полтора метра на невысокой скорости не будет.

Mike15 написал(а):
то крупные производители не пытались бы улучшать фрикционные свойства (в том числе стабильность при различной температуре) своей продукции
Нажмите для раскрытия...
Вот мы и приходим в зону, когда требуется эффективность торможения за границей обычных условий.

А начали вроде как с этого:
Mike15 написал(а):
Ну мое мнение, составленное по чтению темы тормозов, что при спокойной езде в городе разницу между дешевым Китаем и брендами заметить трудно. Может даже тормозной путь на асфальте летом будет плюс/минус тот же.
Нажмите для раскрытия...
 
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,742
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 2 Июнь 2023
  • #113
Griandrej написал(а):
Водителя только лишь она волнует.
Нажмите для раскрытия...
Griandrej написал(а):
Вот мы и приходим в зону, когда требуется эффективность торможения за границей обычных условий.
Нажмите для раскрытия...
Не знаю про какого водителя ты говоришь, но для меня важно, чтобы тормоза имели хорошую эффективность в ТОМ ЧИСЛЕ нагретые и с больших скоростей.

Griandrej написал(а):
Потому, что какие-то шины обеспечивают больший коэффициент трения. На небольших скоростях колодки/диски точно не влияют на эффективность торможения.
Нажмите для раскрытия...
Это какие "какие-то шины"? Шины (производитель, модель) те же. Если тормоза тестируют на испытательном треке, то в испытании участвует одна и та же машина. Меняется только комплект тормозов.

Griandrej написал(а):
На небольших скоростях колодки/диски точно не влияют на эффективность торможения.
Нажмите для раскрытия...
Griandrej написал(а):
то разницы в полтора метра на невысокой скорости не будет.
Нажмите для раскрытия...
Griandrej написал(а):
Вот мы и приходим в зону, когда требуется эффективность торможения за границей обычных условий.
Нажмите для раскрытия...
Мы приходим к тому, о чем я и говорил в начале, ты меня и процитировал выше. При спокойной езде разницу будет заметить трудно. При экстренных ситуациях тормоза могут сильно порешать. А ситуации бывают разные. Именно поэтому есть понятие "экстренное торможение", при котором система испытывает нагрузку и интенсивный нагрев.
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,798
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 2 Июнь 2023
  • #114
Mike15 написал(а):
но для меня важно, чтобы тормоза имели хорошую эффективность в ТОМ ЧИСЛЕ нагретые и с больших скоростей.
Нажмите для раскрытия...
Важнее денег или деньги всё же важнее? Ставил ли ты ЕВС тормоза?

Mike15 написал(а):
Если тормоза тестируют на испытательном треке, то в испытании участвует одна и та же машина. Меняется только комплект тормозов.
Нажмите для раскрытия...
Хотелось бы глянуть ссылку на такой тест. На небольшой скорости тормоза блокируются практически мгновенно. Откуда там берется 1.5 метра?

Mike15 написал(а):
А ситуации бывают разные. Именно поэтому есть понятие "экстренное торможение", при котором система испытывает нагрузку и интенсивный нагрев.
Нажмите для раскрытия...
ЕВС твой выбор. Пишут, что они очень хороши при горячих тормозах.
 
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,742
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 2 Июнь 2023
  • #115
Griandrej написал(а):
Хотелось бы глянуть ссылку на такой тест. На небольшой скорости тормоза блокируются практически мгновенно. Откуда там берется 1.5 метра?
Нажмите для раскрытия...
Поищу. Чуток попозже.

Griandrej написал(а):
Важнее денег или деньги всё же важнее? Ставил ли ты ЕВС тормоза?
Нажмите для раскрытия...
Не важнее денег конечно. Если тормоза стОят как золото, то на кой они нужны такие. Я же не ставлю себе 2-хпоршневые суппорты. Если оригинал станет еще дороже, то перестану его покупать, что тут сделаешь Я и сейчас назад ATE ставлю, вперед -- оригинал. Поменял недавно колодки спереди, комплект 7800 Это еще типа недорогие, брал в одном известном магазине в Мск. А на автодоках всяких этот же комплект примерно 9-10 тыс.

Griandrej написал(а):
ЕВС твой выбор. Пишут, что они очень хороши при горячих тормозах.
Нажмите для раскрытия...
Ну не знаю. Про все эти brembo, EBC, тоже всякое слышал, там еще цвета какие-то, хрен пойми. ATE тоже ругают. Только не пойму, всегда их ругали или только сейчас начали.
 
Upvote 0 Downvote
R

Roman_DE

RCM
Регистрация
22 февраля 2019
Сообщения
686
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40
Модель
V40CC, D4 VEA, 190ps
Регион
Германия
  • 6 Июнь 2023
  • #116
Всегда ставил АТЕ, на все машины. Сейчас стоят АТЕ керамик. Мучался тоже с биением на 70ткм. Результат- амортизаторы заменены. Писал об этом. Стало норм. На 135000 опять биение. Этой зимой было дело. Заклиник правый задний суппорт. Сначала не дотормаживал, заметил что диск в каком-то налете, потом клемонул. Потом, через пару месяцев и левый умер. Поставил АТЕ по 100 евро каждый. Поменял на передних суппортах пыльники направляющих штифтов. Далее..
Менял сцепу с маховиком закручивал рулевой наконечник правый, оригинал. За 9 лет металл устал хз.. короче не выдержал затяжки в 48 ньютон и лопнул. Хорошо что заранее были куплены наконечники. Поставил.. и блин красота.. биение нет. Тормозит отлично. На автобане бывает торможу агрессивно, потери качества торможения нет. Привёз из Швеции передние рычаги оригинальные. Буду перебирать перед-есть щелчки при вывороте руля, когда сдаешь на зад на парковке и выворачиваешь руль вправо или влево. Щелчек одновременно и справа и слева спереди.

Вывод: если с дисками все ок, смотри подвеску.
 
Последнее редактирование: 6 Июнь 2023
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,798
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 6 Июнь 2023
  • #117
Roman_DE написал(а):
Вывод: если с дисками все ок
Нажмите для раскрытия...
То биений не будет при любой подвеске. Биение дисков сложно спутать с чем-то другим.
 
Upvote 0 Downvote
R

Roman_DE

RCM
Регистрация
22 февраля 2019
Сообщения
686
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V40
Модель
V40CC, D4 VEA, 190ps
Регион
Германия
  • 6 Июнь 2023
  • #118
Griandrej написал(а):
То биений не будет при любой подвеске. Биение дисков сложно спутать с чем-то другим.
Нажмите для раскрытия...
Согласен. Я когда в первый раз разбирался с лёгким биением даже купил прибор для измерения биения, так хотелось проверить атеешные диски. Никогда не попадалась паленка. Проверил и нифига, все в норме. Пришлось снимать аммортизатор.
 
Upvote 0 Downvote
S

Stas84

Постоянный участник
Регистрация
10 октября 2021
Сообщения
20
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Город
Саров
Регион
Нижегородская область
  • 16 Июнь 2023
  • #119
expluatator написал(а):
Я сейчас сменил весь к-т на китайский метако, меня устраивает, но, это для вольво.
Для мерса я Китай не рискнул, поставил весь к-т брембо, два года уже, на передние диски уже пошёл второй к-т колодок. Полет нормальный, точнее хороший, прекрасная связь водителя с тормозами.
Нажмите для раскрытия...
Все, проблема решена. Спасибо всем помогавшим.
Stas84 написал(а):
Ребят, спасибо большое! Отпишусь по результату
Нажмите для раскрытия...
Все, проблема решена. Спасибо громадное всем помогавшим! Поставил Метако. При интенсивном торможении небольшое биение все же чувствуется. Но на холодную все идеально.
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,211
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 16 Июнь 2023
  • #120
Stas84 написал(а):
При интенсивном торможении небольшое биение все же чувствуется. Но на холодную все идеально
Нажмите для раскрытия...
Возможно смазка. Вообще рекомендуется после замены избегать интенсивного торможения километров 200-300, независимо от того, какой производитель.
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
Вперёд
First Назад 6 из 7 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

K
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Xc90 2005г. 4.4 биение и вибрация при торможении
  • Kruch
  • 11 апреля 2020
  • Тормоза, ABS, DSTC. DEM
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
12
Просмотры
5K
12 апреля 2020
Kertman
K
X
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Все модели Про биение дисков
  • x888oo
  • 26 Март 2017
  • Тормоза, ABS, DSTC. DEM
Последнее сообщение: x888oo
Ответы
0
Просмотры
2K
26 Март 2017
x888oo
X
  • В теме есть решение вопроса
S80 II Гул при торможении, на малой скорости, спереди
  • Slime
  • 15 Ноябрь 2019
  • Тормоза, ABS, DSTC. DEM
2 3
Последнее сообщение: olegant
Ответы
44
Просмотры
22K
24 Ноябрь 2019
olegant
O
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Шасси Volvo
  • Тормоза, ABS, DSTC. DEM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые медиа
    • Новые статьи
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Подбор запчастей SPA
    • FTP хранилище документаций
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?