XC60 I Биение при торможении

Вы смотрите тему:
XC60 I Биение при торможении

Lunix

Lunix

RCM
Регистрация
23 Март 2019
Сообщения
441
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Тема возникала, были обсуждения и решения, но вопрос сопутствующий. Тормоза передние АТЕ, пошла через некоторое время вибрация ( есть тема на форуме ТС описывает очень подробно) и по моим симптомам все подходит. Проточка дала эффект но опять не на долго. И так в поисках ( хорошо и дешево, а купил все таки оригинал) общался с одним из представителей, так вот что пишут мне:
« Медную смазку крайне сложно нанести равномерно + при нагреве диска она все равно меняет конфигурацию, и в итоге диск неравномерно прилегает к ступице и получаем биение ровного диска, а при торможении в такой конфигурации уже начинает искривляться сам диск.
При установке тормозных дисков R. использование медных паст запрещено, о чем написано в инструкции»

Сталкивался ли кто с этим, и какие есть мысли по поводу смазок?
 
Mike15 написал(а):
В том числе зависят от шин. Нельзя брать один фактор (даже очень важный) и игнорировать другие, которые тоже вносят лепту.
Я же там написал условие, при котором этот вывод справедлив - если тормоза способны заблокировать шину на асфальте. Если эффективность китайских дисков и колодок для этого достаточна, то дальше от них ничего не зависит.

Mike15 написал(а):
Скажи, если на трассе выполнить несколько последовательных торможений со 130 км/ч до 40 км/ч, то эффективность каких тормозов окажется лучше в каждом эпизоде: дешевого Китая или условных ATE/Jurid/оригинал?
Читаем дальше:
Griandrej написал(а):
Нюансы начинаются в условиях, когда тормоза заблокировать шину не способны.
Вот если в какой-то из этих серий последовательных торможений китайские тормоза заблокировать шину не смогут, а брендовые смогут, то тогда мы можем говорить о снижении эффективности торможения с китайскими тормозилками.

Насколько часто приходится тормозить со 130 до 40, с эффективностью, что дым из под колёс?
 
Griandrej написал(а):
Насколько часто приходится тормозить со 130 до 40, с эффективностью, что дым из под колёс?
Возьми другой скоростной интервал, мне не жалко) Ты меня и так понял.

Griandrej написал(а):
Вот если в какой-то из этих серий последовательных торможений китайские тормоза заблокировать шину не смогут, а брендовые смогут, то тогда мы можем говорить о снижении эффективности торможения с китайскими тормозилками.
Даже если китай сможет, то тут важно и время: КОГДА сможет. Я пытаюсь говорить о фрикционных свойствах тормозов в условиях сильного нагрева (для разных брендов), а ты начинаешь рассказывать про критерии оценки и про то, что шины на торможение тоже влияют :) Ну хорошо -- я с тобой согласен :)
[automerge]1685701188[/automerge]
Griandrej написал(а):
Насколько часто приходится тормозить со 130 до 40, с эффективностью, что дым из под колёс?
Да, было и не раз. Не обязательно со 130 до 40. Упомнишь разве. Первое -- камера, которой быть не должно) особенно раньше, когда треноги ставили без знаков.
Второе: ты как-то рассказывал, что лучше купить шипованные шины (а не говно фрикционки), чтоб они хотя бы раз спасли зимой от кузовного ремонта. Так и тут: тормозить можно и не часто, но бывают ситуации, которые даже не от тебя зависят, что тормозить нужно В ПОЛ. Выедет дедушка на классике, потихоньку так, как раз под тебя, летящего 130. А ты ж любишь погонять, да и в Крым ездишь по М4. Всякое на дороге может случиться. :dont-now:
 
Mike15 написал(а):
и про то, что шины на торможение тоже влияют
Не тоже, а являются основной скрипкой.

Mike15 написал(а):
то тут важно и время: КОГДА сможет. Я пытаюсь говорить о фрикционных свойствах тормозов в условиях сильного нагрева (для разных брендов)
Я считаю, что в условиях разовых экстренных торможений разница в тормозном пути будет на уровне погрешностей. В условиях городского движения и спокойной трассовой езды, разницы вообще не будет.

Mike15 написал(а):
Так и тут: тормозить можно и не часто, но бывают ситуации, которые даже не от тебя зависят, что тормозить нужно В ПОЛ. Выедет дедушка на классике, потихоньку так, как раз под тебя, летящего 130.
Ну вот тут гораздо важнее китайских тормозных дисков окажутся шины премиального бренда, а не китайское или белорусское/российское говно.
 
Для спора уточню :)
У меня два двухтонных прицепа: с тормозами (квадры), и без тормозов (катер). Это достаточно жёсткий стиль эксплуатации тормозной системы? :)
 
expluatator написал(а):
Это достаточно жёсткий стиль эксплуатации тормозной системы? :)
Ни о чем не говорит. Зависит от утилизируемой тормозами энергии. А она уже зависит от скорости, уровня замедлений, их частоты...
 
Griandrej написал(а):
Ни о чем не говорит. Зависит от утилизируемой тормозами энергии. А она уже зависит от скорости, уровня замедлений, их частоты...
Да неужели? (С) :)
Езжу я агрессивно... :face__palm
 
Griandrej написал(а):
Не тоже, а являются основной скрипкой.
Если тормоза не тормозят, то какие бы сцепные свойства ни были у резины, то результат может оказаться более плачевным по сравнению с тормозами, эффективность которых лучше при той же резине и внешних условиях. Я говорю не об общей эффективности торможения авто, куда включается резина, подвеска и прочее, а об эффективности именно источника торможения, которое зависит от гидравлики, температуры, фрикционных свойств смеси и влиянии на них температуры. Есть стенды, на которых испытывают тормоза без резины, потому что она может вносить необъективность.

Griandrej написал(а):
Я считаю, что в условиях разовых экстренных торможений разница в тормозном пути будет на уровне погрешностей.
Ну ок, но я так не считаю.
 
expluatator написал(а):
Езжу я агрессивно... -:face__palm
Уже что-то. Но я тебе больше скажу. Однажды убил диски от СПб до Луги. Скорость 130-150 и постоянные торможения до 80. 130 километров и привет. Какой-то бренд АТЕ/Оригинал/Брембо. Не припомню уже. Прицепа нет, в машине 2+2 и багаж.
 
@Griandrej, что ж ты раньше не покупал китай? Наверное потому, что бренды чуток подешевле были? :victory: А тут вдруг выяснилось: а какая разница? Резина-то хорошая! :)
 
Mike15 написал(а):
Если тормоза не тормозят, то какие бы сцепные свойства ни были у резины, то результат может оказаться более плачевным по сравнению с тормозами
Ну вот Денис утверждает, что тормозят...

Mike15 написал(а):
а об эффективности именно источника торможения, которое зависит от гидравлики, температуры, фрикционных свойств смеси и влиянии на них температуры
Разумеется, есть различие между эффективностью различных тормозов. Но пока тормозилки способны создать силу трения большую, чем резина в пятне с асфальтом, на общую эффективность торможения они влиять не будут.

Mike15 написал(а):
Есть стенды, на которых испытывают тормоза без резины, потому что она может вносить необъективность.
Нет, потому что они испытывают тормоза, а не резину. Зачем им лишнее звено?

Mike15 написал(а):
что ж ты раньше не покупал китай?
Я и сейчас не покупаю.

Mike15 написал(а):
А тут вдруг выяснилось: а какая разница? Резина-то хорошая!
Не приписывай мне свои выводы. Выяснилось, что брендовые диски не живут в моих условиях больше года-двух. Решил попробовать китайские. Если их хватит на тот же год, то зачем платить больше.
Колодки китайские покупать не планирую. А чугун он чугун и есть. Для обычного движения уж точно.

А вот резину Китайскую пока не созрел. Но сейчас возможно придётся от безысходности...
 
Griandrej написал(а):
Разумеется, есть различие между эффективностью различных тормозов. Но пока тормозилки способны создать силу трения большую, чем резина в пятне с асфальтом, на общую эффективность торможения они влиять не будут.
Не надо про общую. Я тебе пример привел. Китайские/брендовые тормоза когда начнут "хватать" колесо при торможении с высоких скоростей при сильном нагреве, если уж мы так тормоза на форуме тестируем? Почему при испытании тормозов с невысоких скоростей при прочих равных одни тормоза дают тормозной путь меньше на 1.5 метра? Зависимость от начальной скорости конечно не линейная, но если тормозить со скоростей выше, то в какую разницу тормозных путей перейдут эти 1.5 метра?

Griandrej написал(а):
Нет, потому что они испытывают тормоза, а не резину. Зачем им лишнее звено?
Ну а я про что тебе говорю. Я говорю про тормоза, а не про резину. Резина здесь -- прочее равное, мы ее не берем в расчет. Если бы всё зависело ТОЛЬКО от резины, то крупные производители не пытались бы улучшать фрикционные свойства (в том числе стабильность при различной температуре) своей продукции. Не думаю, что здесь только маркетинг, хотя он, безусловно, тоже есть.

Griandrej написал(а):
А вот резину Китайскую пока не созрел. Но сейчас возможно придётся от безысходности...
Это да. Я тоже пока и не знаю, что придется брать на смену.
 
Mike15 написал(а):
Не надо про общую.
Водителя только лишь она волнует.

Mike15 написал(а):
Китайские/брендовые тормоза когда начнут "хватать" колесо при торможении с высоких скоростей при сильном нагреве, если уж мы так тормоза на форуме тестируем?
Не знаю. Думаю, одинаково схватят, только усилие на педали будет разное.

Mike15 написал(а):
Почему при испытании тормозов с невысоких скоростей при прочих равных одни тормоза дают тормозной путь меньше на 1.5 метра?
Потому, что какие-то шины обеспечивают больший коэффициент трения. На небольших скоростях колодки/диски точно не влияют на эффективность торможения.

Mike15 написал(а):
Зависимость от начальной скорости конечно не линейная, но если тормозить со скоростей выше, то в какую разницу тормозных путей перейдут эти 1.5 метра?
Не знаю, от шин зависит.

Mike15 написал(а):
Резина здесь -- прочее равное, мы ее не берем в расчет.
Если не брать резину в расчет, то разницы в полтора метра на невысокой скорости не будет.

Mike15 написал(а):
то крупные производители не пытались бы улучшать фрикционные свойства (в том числе стабильность при различной температуре) своей продукции
Вот мы и приходим в зону, когда требуется эффективность торможения за границей обычных условий.

А начали вроде как с этого:
Mike15 написал(а):
Ну мое мнение, составленное по чтению темы тормозов, что при спокойной езде в городе разницу между дешевым Китаем и брендами заметить трудно. Может даже тормозной путь на асфальте летом будет плюс/минус тот же.
 
Griandrej написал(а):
Водителя только лишь она волнует.
Griandrej написал(а):
Вот мы и приходим в зону, когда требуется эффективность торможения за границей обычных условий.
Не знаю про какого водителя ты говоришь, но для меня важно, чтобы тормоза имели хорошую эффективность в ТОМ ЧИСЛЕ нагретые и с больших скоростей.

Griandrej написал(а):
Потому, что какие-то шины обеспечивают больший коэффициент трения. На небольших скоростях колодки/диски точно не влияют на эффективность торможения.
Это какие "какие-то шины"? Шины (производитель, модель) те же. Если тормоза тестируют на испытательном треке, то в испытании участвует одна и та же машина. Меняется только комплект тормозов.

Griandrej написал(а):
На небольших скоростях колодки/диски точно не влияют на эффективность торможения.
Griandrej написал(а):
то разницы в полтора метра на невысокой скорости не будет.
Griandrej написал(а):
Вот мы и приходим в зону, когда требуется эффективность торможения за границей обычных условий.
Мы приходим к тому, о чем я и говорил в начале, ты меня и процитировал выше. При спокойной езде разницу будет заметить трудно. При экстренных ситуациях тормоза могут сильно порешать. А ситуации бывают разные. Именно поэтому есть понятие "экстренное торможение", при котором система испытывает нагрузку и интенсивный нагрев.
 
Mike15 написал(а):
но для меня важно, чтобы тормоза имели хорошую эффективность в ТОМ ЧИСЛЕ нагретые и с больших скоростей.
Важнее денег или деньги всё же важнее? Ставил ли ты ЕВС тормоза?

Mike15 написал(а):
Если тормоза тестируют на испытательном треке, то в испытании участвует одна и та же машина. Меняется только комплект тормозов.
Хотелось бы глянуть ссылку на такой тест. На небольшой скорости тормоза блокируются практически мгновенно. Откуда там берется 1.5 метра?

Mike15 написал(а):
А ситуации бывают разные. Именно поэтому есть понятие "экстренное торможение", при котором система испытывает нагрузку и интенсивный нагрев.
ЕВС твой выбор. Пишут, что они очень хороши при горячих тормозах.
 
Griandrej написал(а):
Хотелось бы глянуть ссылку на такой тест. На небольшой скорости тормоза блокируются практически мгновенно. Откуда там берется 1.5 метра?
Поищу. Чуток попозже.

Griandrej написал(а):
Важнее денег или деньги всё же важнее? Ставил ли ты ЕВС тормоза?
Не важнее денег конечно. Если тормоза стОят как золото, то на кой они нужны такие. Я же не ставлю себе 2-хпоршневые суппорты. Если оригинал станет еще дороже, то перестану его покупать, что тут сделаешь :dont-now: Я и сейчас назад ATE ставлю, вперед -- оригинал. Поменял недавно колодки спереди, комплект 7800 :face__palm Это еще типа недорогие, брал в одном известном магазине в Мск. А на автодоках всяких этот же комплект примерно 9-10 тыс.

Griandrej написал(а):
ЕВС твой выбор. Пишут, что они очень хороши при горячих тормозах.
Ну не знаю. Про все эти brembo, EBC, тоже всякое слышал, там еще цвета какие-то, хрен пойми. ATE тоже ругают. Только не пойму, всегда их ругали или только сейчас начали.
 
Всегда ставил АТЕ, на все машины. Сейчас стоят АТЕ керамик. Мучался тоже с биением на 70ткм. Результат- амортизаторы заменены. Писал об этом. Стало норм. На 135000 опять биение. Этой зимой было дело. Заклиник правый задний суппорт. Сначала не дотормаживал, заметил что диск в каком-то налете, потом клемонул. Потом, через пару месяцев и левый умер. Поставил АТЕ по 100 евро каждый. Поменял на передних суппортах пыльники направляющих штифтов. Далее..
Менял сцепу с маховиком закручивал рулевой наконечник правый, оригинал. За 9 лет металл устал хз.. короче не выдержал затяжки в 48 ньютон и лопнул. Хорошо что заранее были куплены наконечники. Поставил.. и блин красота.. биение нет. Тормозит отлично. На автобане бывает торможу агрессивно, потери качества торможения нет. Привёз из Швеции передние рычаги оригинальные. Буду перебирать перед-есть щелчки при вывороте руля, когда сдаешь на зад на парковке и выворачиваешь руль вправо или влево. Щелчек одновременно и справа и слева спереди.

Вывод: если с дисками все ок, смотри подвеску.
 
Последнее редактирование:
Roman_DE написал(а):
Вывод: если с дисками все ок
То биений не будет при любой подвеске. Биение дисков сложно спутать с чем-то другим.
 
Griandrej написал(а):
То биений не будет при любой подвеске. Биение дисков сложно спутать с чем-то другим.
Согласен. Я когда в первый раз разбирался с лёгким биением даже купил прибор для измерения биения, так хотелось проверить атеешные диски. Никогда не попадалась паленка. Проверил и нифига, все в норме. Пришлось снимать аммортизатор.
 
expluatator написал(а):
Я сейчас сменил весь к-т на китайский метако, меня устраивает, но, это для вольво.
Для мерса я Китай не рискнул, поставил весь к-т брембо, два года уже, на передние диски уже пошёл второй к-т колодок. Полет нормальный, точнее хороший, прекрасная связь водителя с тормозами.
Все, проблема решена. Спасибо всем помогавшим.
Stas84 написал(а):
Ребят, спасибо большое! Отпишусь по результату
Все, проблема решена. Спасибо громадное всем помогавшим! Поставил Метако. При интенсивном торможении небольшое биение все же чувствуется. Но на холодную все идеально.
 
Stas84 написал(а):
При интенсивном торможении небольшое биение все же чувствуется. Но на холодную все идеально
Возможно смазка. Вообще рекомендуется после замены избегать интенсивного торможения километров 200-300, независимо от того, какой производитель.
 

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
12
Просмотры
5K
K
X
Последнее сообщение: x888oo
Ответы
0
Просмотры
2K
X
Slime
Последнее сообщение: olegant
Ответы
44
Просмотры
22K
O
Сверху Снизу