XC90 I Решено Биение руля при торможении после долгого движения на большой скорости

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Биение руля при торможении после долгого движения на большой скорости

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
LittleMuk

LittleMuk

0
RCM
Регистрация
26 Март 2013
Сообщения
64
Имя
Алексей
VIN
yv1cm713691505418
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Пробег, км
180000
Добрый день вольвоводам!

Столкнулся с такой проблемой - после долгого движения на большой скорости - 120 и более, при торможении начинает сильно бить руль. Езда спокойная, без перегревов. Если кратковременные разгоны - проблем нет. Поменял передние диски с колодками (Ferodo проверенные от хорошего поставщика), скобы почистили, все обслужили - проблема осталась. Колесные диски вроде не греются - т.е. какого то явного клина суппорта нет. Тормозная система 17.5"
Почитав форму есть мысли: 1. перебрать суппорта, 2. смотреть на ступицы - но что там можно найти и как правильно диагностировать непонятно.

Так же есть проблема в теории может быть связанная с вышеописанной: при маневрировании во дворе (вперед-назад при парковке) поскрипывает передняя правая сторона. Такое ощущение что колодка не полностью отходит от диска, либо есть какое-то нарушение геометрии связки "диск-суппорт-колодка". При движении прямо эта проблема не проявляется. При замене дисков с колодками внимательно смотрел на скобы суппортов - все отлично с ними, думал они мозг выносят.

Подскажите, куда копать, может у кого такое было?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
LittleMuk
Итак, как и обещал - докладываю: рейку перебрали, заменили тяги, наконечники - результат на лицо. Биения при торможении нет! Не знаю была ли проблема именно в рейке, но проблема ушла.
совсем недавно было тоже самое при торможении со 120 и выше. Диски+колодки новые(пробег 1-1,5 мес всего). Решилось заменой дисков.
 
Rom242 написал(а):
совсем недавно было тоже самое при торможении со 120 и выше. Диски+колодки новые(пробег 1-1,5 мес всего). Решилось заменой дисков.
Было биение на старых дисках, но они были уставшие, поэтому поменял. Новым неделя отроду, даже обкатку еще на них не прошел, естественно на новых ни луж ни перепадов не ловил.
 
LittleMuk написал(а):
Было биение на старых дисках, но они были уставшие, поэтому поменял. Новым неделя отроду, даже обкатку еще на них не прошел, естественно на новых ни луж ни перепадов не ловил.
это ни чего не значит. я тоже не ловил и не перегревал.
 
если колодка не отходит скорее всего проблемы с направляющей. попробуйте заменить резинки в чем палец ходит. стоят 3 копейки. и почистить хорошенько палец. Не в коем случае НЕ СМАЗЫВАТЬ палец. Вставлять в резинку на сухо.
 
в том то и дело, что значит. Когда кратковременные разгоны - торможения - все ок. Когда пилишь 20 минут по платке со скоростью 150 без торможения, а потом надо затормозить - вот тогда возникает биение.
 
LittleMuk написал(а):
в том то и дело, что значит. Когда кратковременные разгоны - торможения - все ок. Когда пилишь 20 минут по платке со скоростью 150 без торможения, а потом надо затормозить - вот тогда возникает биение.
Так в этом и проблема. Что тормозите Вы со скорости 150 и скорее всего до 100 у вас биение.
Было тоже самое. Решилось заменой дисков.
 
blackkasper написал(а):
Так в этом и проблема. Что тормозите Вы со скорости 150 и скорее всего до 100 у вас биение.
Было тоже самое. Решилось заменой дисков.
не понимаю... если разогнался до 150 оттормозился - все ок. если разогнался, проехал, оттормозился - есть. Т.е. влияет длительность движения
 
LittleMuk написал(а):
не понимаю... если разогнался до 150 оттормозился - все ок. если разогнался, проехал, оттормозился - есть. Т.е. влияет длительность движения
не могу ответить. но заменой дисков проблема ушла
 
blackkasper написал(а):
не могу ответить. но заменой дисков проблема ушла

Константин, ты по кругу диски заменил или только перед?
У меня, кстати, такие же симптомы, как у автора -- проявляется только после долгого движения на большой скорости, заметил на М-4, когда из Крыма ехал.
 
Mike15 написал(а):
Константин, ты по кругу диски заменил или только перед?
У меня, кстати, такие же симптомы, как у автора -- проявляется только после долгого движения на большой скорости, заметил на М-4, когда из Крыма ехал.
Только передние. задние обычно дают вибрацию на кузов. ее нет у меня.
 
если логически мыслить, из-за чего это может случаться:
во время долгого движения какая то часть меняет геометрию в следствии каких-то факторов.
1. Например не отъезжает колодка от диска, диск греется - меняет геометрию, возникает биение.
2. Плохой подшипник ступицы, перекашивает ступицу как-нибудь, возникает биение.

ну это так в порядке бреда
 
@LittleMuk, Направляющие пальцы не смазывали?
 
blackkasper написал(а):
@LittleMuk, Направляющие пальцы не смазывали?
насколько я помню нет
[automerge]1623759988[/automerge]
год назад помню, заклинил задний суппорт, нормально так нагрел диск. Может в сторону зада посмотреть...
 
LittleMuk написал(а):
насколько я помню нет
обычно когда их смазывают колодки перестают отходить от диска. возможен перегрев.
ну думаю что секрет в дисках кроется.
 
так интересно. Сейчас специально проехался - 5-7 мин при скорости 120-125, оттормаживаешься - бьет. Набираешь, сразу оттормаживаешься - норм. Набираешь, опять 5 мин проезжаешь - опять бьет. Т.е. прямая зависимость от длительности налицо.
 
@LittleMuk, тут, кстати, есть соседняя тема по такой же проблеме, много интересного, почитайте. Человек там утверждал, что просто перебалансировал новые колеса (новая резина) спустя 500км обкатки. На у на сколько ему это помогло -- время покажет
 
была та же история, только не руль било ,а по машине вибрация шла(так как задний суппорт)
в итоге подклинивал задний суппорт.
после переборки суппорта проблема ушла
 
Кирилл1 написал(а):
была та же история
в итоге подклинивал задний суппорт.
после переборки суппорта проблема ушла

Диск цвет менял при этом?
 
LittleMuk написал(а):
так интересно. Сейчас специально проехался - 5-7 мин при скорости 120-125, оттормаживаешься - бьет. Набираешь, сразу оттормаживаешься - норм. Набираешь, опять 5 мин проезжаешь - опять бьет. Т.е. прямая зависимость от длительности налицо.
а если после этого потрогать какой диск горячее?
 

Похожие темы

el_angelo
Последнее сообщение: VAG
Ответы
175
Просмотры
17K
VAG
R
Последнее сообщение: Mihan
Ответы
15
Просмотры
30K
Mihan
Synthetic
Последнее сообщение: 511SSP
Ответы
45
Просмотры
9K
511SSP
Сверху Снизу