S80 II Техн. обзор Bilstein B6 — подведем итоги

Вы смотрите тему:
S80 II Техн. обзор Bilstein B6 — подведем итоги

vaucher

vaucher

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
7,321
Возраст
38
Модель Volvo
S80 II
Город
Санкт-Петербург
Имя
Евгений


Прошло около года как я поставил себе Bilstein B6

С самого начала мне показалась она жестко на них, но потом как то зад мой привык.

Все было хорошо до марта месяца 2013, когда подвеска начала греметь, как буд то, что то не прикручено. Подозрения пали на стойки стаба. Купил, поменял и все тоже самое.

Ищем дальше, приходим к выводу что это либо рычаги (хотя ничего такого страшного в них не было) либо амортики. А амортикам на тот момент было всего 25 тыс пробега.

Меняем рычаги + резинки стаба+развал. Замечаем что внутренние части колес спереди сожраны, ставим их назад. Поехали, гремит еще сильнее. Машина ведет себя не адекватно, куда хочет туда и едет, особенно в колеях. Мотор + сломал голову, там все новое и херли там стучать непонятно.

Продолжаем чесать репу.

В августе одно колесо берет на вылет

И так я откатал все лето и когда проходил ТО в смольнинском, после снятия колес передних мы увидели, что внутренняя часть колес сожрана в ноль и торчит корд. Т.е. 4 летних колеса у меня сожраны до корда. На фото покрышка снята с диска, когда она накачена, эти трещины расползаются до 3 мм зазора.

Искали искали что же у меня гремит: вывод сделали что амортики, пробег у них 40 тон.

Тут по случаю увидел комплект B4 по 2500. Итого 5000 комплект. Беру. Дорабатываю напильником.

Покупаю 4 колеса, ибо моим пришел полный пистец.

Вчера поставил новые амотрики и сделал развал. И вот тут машина ожила. Ушел грохот и звон подвески. Машина снова начала слушаться руля, кочки проходит мягко но упруго.

Смотрим что же стало с именитыми B6 за один год:

1) Огромный люфт штоков, они там просто болтаются как не прикрепленные.
2) Ржавые штоки, как это произошло я не знаю, но пыльники целые!

У Leo_Spb Koni FSD на такой же S80II отходили 80 тон и 3 года. При этом он ловил сумасшедшие удары от которых диски загибались в обратную сторону (знаю ибо эти диски у мну сейчас). Leo_Spb заменил комплект только потому что один передний амортик стал мокрить. Он купил себе опять новый комплект Koni FSD. Задние с пробегом 80 тон он отдал мне и я их поставил на рыжую 60, о чем не жалею. Амортики в 80 тон пробега и 3 года эксплуатации не имели люфтов и ржавчины на штоках.

Итог:

Комплект Bilstein B6 - 22 000 руб + 1500 установка
Стойки стаба (которые были живыми) - 800*2=1 600
Рычаги, хотя моим еще ходить и ходить - 3500*2=7 000 +1500 установка
Резинки стаба - 300*2=600
Развал - 1500*2=3 000
Комплект б\у колес = 10 000
Комплект амортизатор B4 - 2500*2=5 000 + 1500 установка

Итог всей операции по "выпендриванию" около 54 000.

Думайте сами, решайте сами, но я для себя сделал определенные выводы.:hi:
 
Последнее редактирование модератором:
RomarioZ888, первые рычаги Lemforder на 80ку пришли в середине мая, у нас на складе были одни из первых партий. Продавались по 3267р.
На XC70II по-прежнему ZF их не продает, но есть шаровые и сайленты.

До поступления было не понятно когда они будут и будут ли вообще.
 
Последнее редактирование:
Мои В6 по кругу с пробегом наверное тысяч 10, пока все гуд. Единственное, когда ставили, на левом штоке при затяжке гайка оказалась сырой и провернулась, выкрутить не получилось, законтрогаили другой. Проверьте эти гайки у кого стук появился, может тоже прослабли.
 
Последнее редактирование:
Malez написал(а):
RomarioZ888, первые рычаги Lemforder на 80ку пришли в середине мая, у нас на складе были одни из первых партий. Продавались по 3267р.
На XC70II по-прежнему ZF их не продает, но есть шаровые и сайленты.

До поступления было не понятно когда они будут и будут ли вообще.

А почему я их купил по 3500 когда у тебя они по 3267 :( опять не там купил:)
 
Последнее редактирование:
Poland написал(а):
Мыль верёвку!8) А вообще-то, поездив на жестоких газовых аммортах, я стал их противником. Кайфа - ноль. Для ежедневной езды - дрова. Пломбы так и норовят выскочить. Ну и на фига такое счастье? На В-6 не ездил, наверное, ибо не знаю что там мне ставили (это был "подарок")....8), но лучше бы деньгами!:)

Я тоже так считаю :))) сейчас машина мягко проходит ямы передом и с силой бьет по ним сзади... Надо зад тоже снимать:(
 
vaucher написал(а):
А почему я их купил по 3500 когда у тебя они по 3267 :( опять не там купил:)

А так всегда :) Сначала купил, а потом "не там" :)
Весной, кстати, по 3024р были :handf: курсы...
 
Vnl64t написал(а):
Газмасло Боже-Сакс
Кстати супруге на 850 поставил по кругу Boge Automatic - сейчас проехался на них 1500км по дорогам Беларуси и Украины - отменные амортики. Даже захотелось на 940 вместо B6 поставить :)
 
crazytosh написал(а):
или от не знания :)


Как раз от знания на грузовых долго ходят только они ну и Габриельки оригинальные.
Ну например?
 
Последнее редактирование:
Vnl64t написал(а):
чего пример?:)
поведения на дороге саксов и В6?:)
так это попой надо чувствовать.
 
crazytosh написал(а):
чего пример?:)
поведения на дороге саксов и В6?:)
так это попой надо чувствовать.

А так вы о попам ну тады извиняйте я думао о амортах способных отходить более 10лет.
 
Vnl64t написал(а):
А так вы о попам ну тады извиняйте я думао о амортах способных отходить более 10лет.
:facepalm
вот вроде грамотные посты пишешь, а в то, что аморы могут прожить 10 лет веришь :)


Poland написал(а):
ну это кому ехать, а кому шашечки :)
 
crazytosh написал(а):
вот вроде грамотные посты пишешь, а в то, что аморы могут прожить 10 лет веришь
На двойке заменили по кругу на тридцать втором году жизни, так, на всякий случай. :)

Добавлено через 1 минуту
Константин940 написал(а):
Кстати супруге на 850 поставил по кругу Boge Automatic - сейчас проехался на них 1500км по дорогам Беларуси и Украины - отменные амортики. Даже захотелось на 940 вместо B6 поставить
А я тебе чего говорил. :) Жалею только что сам протупил и купил Б4 на кросс. :)
 
Maeglin написал(а):
На двойке заменили по кругу на тридцать втором году жизни, так, на всякий случай.
ой, Серег, ну ептить :)
ну у меня тож на эрко родные стоят, 13 лет машине и что?
они работают как новые? нет!
а то, что они не текут - это не говорит о том, что они работают хоть на 30%.
 
Верю потому как дата на заводских выбивается и на Носатике VNL моем стояли Габриельки 98 года выпуска как и авто, тож думал что просто стоят для красоты а ннет все 6ть рабочие задние заменил по причине отгнивания стального пыльника и его сползанию по штоку (пративно звякали) но продолжали работать. пробег на момент замены ЛЯМ СТО..

Добавлено через 2 минуты
crazytosh написал(а):
ой, Серег, ну ептить :)
ну у меня тож на эрко родные стоят, 13 лет машине и что?
они работают как новые? нет!
а то, что они не текут - это не говорит о том, что они работают хоть на 30%.

Замени на теже новые и поймешь что разница не велика. :::bugoga
 
Vnl64t написал(а):
Замени на теже новые и поймешь что разница не велика.
сложно разговаривать с тем, кто устриц не пробовал :)
 
Это точно. И самое интересное в том то что и не собираюсь.
Всегда считал что заводские инженеры умнее нас и наверняка выберут для своего творения именно то что ему подходит по характеристикам.
 

Похожие темы

хорек
Последнее сообщение: Аристарх
Ответы
66
Просмотры
22K
Аристарх
Аристарх
M
Последнее сообщение: bartun1968
Ответы
3
Просмотры
2K
bartun1968
B
Сверху Снизу