Партнеры Благодарю СТО "ВольвоГрад"

Вы смотрите тему:
Партнеры Благодарю СТО "ВольвоГрад"

Хочу отспасибить ребят из Вольвограда:1h::handf::hi: Припёрся "овощем" под вечер с проблемой Оффтоп , уехал на своих 4-х и тоже овощем:rollingfloor:, видно день сегодня был вегетарианским:) Оффтоп . Но самое главное указали на проблему, а это главное! Нет, главное повидался со всеми, и даже рыбака-отпускника застал:cmeh1: Оффтоп :bugoga: Только ради этого стоило приезжать.
Ладно, много букв....Ещё раз спасибо, выручили.
 
Давненько я тут не был))
годы идут ничего не меняется. приехал, обняли, успокоили, поржали, загнали, сделали быстро и качественно, матом не ругались, не били, сказали приезжать ышо.
соскучились видать.
денег, как всегда, на обратную дорогу оставили.

всем спасибо) в подарок всем привез кусочек леса с карельскага перешейка. дышите, наслаждайтесь, вспоминайте добрым словом)

ну и пообыкновению: традиции не меняются - на подъемниках нет не только мерседесов и бмв, но сраненьких лад. получается, что одни вольвы ломаются. как бы не пришлось поменять раз все так запущено
 
однако зачастил, скорее всего потому что люди хорошие, добрые, приветливые, отзывчивые(y) Оффтоп
целых три раза в течение 7 дней принимали выслушивали, чего-то делали Оффтоп но зато как искренне и с каким рвением.
хочешь разобрать? - пожалуйста
теперь собрать? - да, нет проблем
о, так тебе надо, чтоб оно еще и работало? - г..но вопрос, на получи)))

особо из коллектива хочется выделить...всех!!! до противного... плюнуть не в кого...

короче, все 3 раза уезжал на чем приехал... и все 3 раза безумно раздражало отсутствие поломанных машин других марок. получается, что ломаются только шведы, ни тебе япошки какого-нибудь вшивенького, ни французика. одни, мама моя, вольвы. может китайцы их начнут, наконец-то, делать по-человечески. Оффтоп

Оффтоп

чуть не забыл, это, пожалуй, самое главное:crazy: - сдачу дали:shok: неужто так достал?:mr47-04:
 
Ещё раз спасибо ребятам за ремонт. Таки со второй попытки уехал на ракете! Оффтоп . В общем нашли, перебрали, вылечили.:hi:
Оффтоп
 
Очередной раз, вероломно без предварительной записи загнал свой пепелац на ремонт ролика окна, заодно приговорили половину подвески и даже поменяли шаровую с болтами. Но я доволен все равно.
p.s.В этот раз старался отбить стоимость бесплатным кофе, и думаю получилось.
[automerge]1602600599[/automerge]
Refractor написал(а):
Ещё раз спасибо ребятам за ремонт. Таки со второй попытки уехал на ракете! Оффтоп . В общем нашли, перебрали, вылечили.:hi:
Оффтоп
Я, кстати, какой раз зарекаюсь не ставить машину тем, кто не занимается вольво.
 
Последнее редактирование:
В очередной раз побывал на ТО. В очередной раз все прекрасно. В очередной раз всем градцам вольво огромное мерси! :hi:
 
Опять положительный отзыв :cmeh1: как то подозрительно:dum:Я уже подозреваю, что они допоачивают клиентам за положительный PR:rollingfloor::)
[automerge]1602925792[/automerge]
Мне то ничего не платили, наверняка сэкономили, но другим то наверняка:)
 
ТО 240 - все как обычно сделано быстро четко за вменяемые деньги и попутно там крепеж поставили, тут свет отрегулировали и т.д. и т.п.
Молодцы добавить нечего
 
@vaucher, и СТО "Вольвоград" в целом - спасибо.
Очень, очень и ещё раз очень большое спасибо за бонус.
Оффтоп
 
Добрый вечер. Побывал сегодня в Вольвограде ЮГ(задняя подвеска и сальник АКПП), был рад видеть @vaucher и @Петрович Volvo, да и новая мастерская , классная чистая, удобная.

Все сделали спасибо.

Из моментов
1)не совсем понятно как проезжать на территорию, пришлось бегать к бабушке и просить открыть шлагбаум.
2)странное ценообразование, я понимаю что компания коммерческая, но какие то моменты мне кажется что начинают напоминать дилера.

например. Машина находилась в рем-зоне 7 часов, но мастер наработал на 17.5 норма часов
стоимость запчастей. Например сальник втулка шлицевая АКПП стоить 12100, но на exist 11, autodoc 10, куча других поставщиков 8-9


Я с большим уважением отношусь к сотрудникам компании Вольвоград, но ценником был неприятно удивлен. Возможно я в чем то не прав.
 
Последнее редактирование:
Добрый вечер, рады были видеть
1. подъезжаете к шлагбауму, просто короткий гудок и вам открывают
2. видимо это ценники старых приходов, с первого марта у VC поднялись цены, увы, каков приход....
3. у нас нет ценообразования от времени, есть прайс на определенные работы, инфа про нормочасы - это просто формат з\наряда, его не изменить.
 
Neon написал(а):
1)не совсем понятно как проезжать на территорию, пришлось бегать к бабушке и просить открыть шлагбаум.
Возможно, бабушка просто уснула на посту...
Я уже с десяток раз заезжал, в крайних случаях просто говорил (что-то около одного раза):
- в ремзону.
Всё. Один раз на номера посмотрели :)
 
Neon написал(а):
Машина находилась в рем-зоне 7 часов, но мастер наработал на 17.5 норма
А если бы машина просто простояла в ремзоне 7 часов и с ней ничего бы не делали это время, вы согласились бы оплатить 7 нормо-часов? :) Мне кажется, очевидно, что нахождение машины в ремзоне и ремонтные воздействия, не совсем правильно уравнивать.

Помните, старый анекдот? Приходит мастер телевизор отремонтировать, походил вокруг него, посмотрел, послушал. Потом раз, удар где-то сзади и телевизор работает.
  • С вас 100 долларов.
  • Как 100 долларов, за один удар?
  • Нет, за удар ровно доллар, 99 за поиск места, куда ударить. :)

Так примерно и тут. Трудоемкость приравнена ко времени весьма условно. Многое зависит в том числе и от квалификации мастера. Вы, полагаю, также были бы не готовы заплатить 35 нормо-часов просто потому, что все это время с вашей машиной возился какой-нибудь мастер. Ну а что, время идет - плати. :) Именно для исключения этого и введены трудоемкости, чтобы оплата работ не зависела от квалификации мастера, а зависела лишь от сложности конкретной работы на конкретном автомобиле. Управится мастер быстрее, молодец, но меньше ему не заплатят. Управится медленнее, плохо, но клиент не будет платить дополнительных денег. Клиент защищен от оплаты дополнительного времени, а мастер вынужден повышать квалификацию, чтобы зарабатывать больше.
 
Neon написал(а):
Машина находилась в рем-зоне 7 часов, но мастер наработал на 17.5 норма часов
Задали бы вопрос сразу на месте. Заказ-наряд прочли - спросили, ежели что не понятно.
 
plutos написал(а):
Задали бы вопрос сразу на месте. Заказ-наряд прочли - спросили, ежели что не понятно. Или не согласны.
Юра, ты не прав. если почитать тему, то очень не редко можно увидеть наши возгласы радости на предмет скидок, бонусов и прочих няшечек.
тут человек посетил сервис и против ожидаемых скидок и бонусов увидел вместо, насчитанных им фактически часов более чем в 2 раза превосходящие нормочасы.
мы же не радуемся у ребят втихаря, а всем объявляем какой джек-пот сорвали, почему не задать вопрос также во всеуслышание?:face__palm

похоже, только что наговорил на надбавки и повышающие коэффициенты:dash2:
 
@plutos зачем вы хамите, почему на мое культурное обращение вы употребляете такие фразы как подмахнул, сдриснул и т.д.



по теме въезда, очевидно когда вы ездите 10 раз то вы знаете куда ехать и как, я был первый раз, и столкнулся с непониманием как проехать через шлагбаум, это не до понимания решаемое, но если указать на схеме проезда информацию что у шлагбаума надо бибикнуть возможно другим людям которые поедут первый раз это поможет. Диалог не шел в формате ВольвоГрад плохие и поставили шлагбаум, а шел в формате если добавить описания те кто ездят редко или первый раз - возможно будет проще.



по теме заказ наряда, Да я торопился, и не сразу осознал то что именно меня смущает в заказ наряде. Я культурна задал этот вопрос, на это культурно ответили @Петрович Volvo и @vaucher, вопрос на этом исчерпан





@Griandrej Петрович ответил почему так, но я не могу с вами согласиться. Любой бизнес строиться на доходах и расходах. Расход это зп механика+ организующего персонала+аренда, доход это сколько механик сможет сделать действий приносящих прибыль за единицу времени.

Норма часы нужны

1)для того чтобы планировать загрузку механика, использовать его в работе с несколькими машинами

2)не работать в убыток (все в итоге сводиться ко времени)

3)не переплачивать за работу при не опытном персонале.



Еще раз если механик не работает с вашей машиной он должен работать с другой, иначе идет простой(механика, подъемника и т.д.) => убыток компании.



Что это означает конкретно в моем случае? что стоимость часа занижена в Х раза и должно быть не 17.5 часов а 7, а стоимость норма часа должна быть увеличена пропорционально
 
Neon написал(а):
стоимость часа занижена в Х раза и должно быть не 17.5 часов а 7
Трудоемкости работ устанавливает не сервис, а производитель. Видимо, он посчитал, что трудоемкость этих работ составляет 17.5 нормо-часов. Почему в вашем случае справились быстрее? Не знаю, вариантов может быть множество. Например, производитель предусмотрел для какой-то работы снятие агрегата, а мастер изловчился и сделал не снимая. Возможно, мастеров было двое. Может быть, оптимизировали технологию, основываясь на своем опыте. Какой смысл нам гадать?

И да, зачем вы хотите приравнять нормо-часы к часам? И причем, именно в свою пользу? :)

Neon написал(а):
вопрос на этом исчерпан
Тогда может и не стоит ребят бизнесу учить? Что к чему приравнять, что уменьшить, а что увеличить? :)
 

Похожие темы

Y
Последнее сообщение: YesR
Ответы
0
Просмотры
4K
Y
liner
Последнее сообщение: frozen
Ответы
27
Просмотры
2K
frozen
Х
Последнее сообщение: Хитрый
Ответы
2
Просмотры
621
Хитрый
Х
Сверху Снизу